АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=111&t=1126 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | puma [ 17 сен 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
irinkamn писал(а): А где в Дубне стоит этот милый дракончик и кот с сосисками? Придется снова туда ехать Ресторант "Камелот" |
Автор: | Kleo [ 17 сен 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
puma писал(а): irinkamn писал(а): А где в Дубне стоит этот милый дракончик и кот с сосисками? Придется снова туда ехать Ресторант "Камелот" |
Автор: | Sergius Caesar [ 17 сен 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Дмитрий писал(а): Интересно, зачем применено такое решение при постройке одной из церквей на территории музея: Это похоже на стандартный прием "пристройки" друг к другу двух 6-угольных объемов (получается как примыкающие друг к другу соты с одной общей гранью). Но точнее можно сказать, только увидев церковь целиком - к сожалению, внимательно рассмотреть музей, в т.ч. эту церковь (не факт, что мы ее вообще видели...), мы не успели |
Автор: | Sergius Caesar [ 17 сен 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
puma писал(а): Пробираясь в Дубну на ночлежку мы наткнулись на паром, чем были приятно удивлены. Ночное фото парома реально впечатлило. Вы герои! До какого же часа он работает??? Вот когда, оказывается, им можно пользоваться без риска попасть в пробку! |
Автор: | Sergius Caesar [ 17 сен 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
valey писал(а): А это церковь, к которой привел нас навигатор вместо памятника "1000". Название и описание ее мы не нашли. Это Никольская церковь 1902-1909 гг.: http://www.tverplanet.ru/tserkvi-i-hram ... tveri.html. Далеко же Вас, однако, завел навигатор :-о Мы своему с самого начала не доверяли и все искали по карте... |
Автор: | helga [ 17 сен 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Отчет экипажа 40 Скачав и распечатав задание поняли что мы планировали прохождение маршрута наоборот по сравнению с ОРГами. Но начали все-равно с Дмитрова. Постояв на МКАДе, а также по дороге на Дмитров, в город попали только к 11. В пылу пробки проскочили Пермиловские высоты, хотя видели памятник, но видимо затмение , доехав до города и остыв, поняли что возвращаться и стоять еще пару часов не готовы. Решили пожертвовать КП. Остановив машину в первом удобном месте узнали что стоим напротив Березовой рощи, обрадовались. Дети вырвались на свободу пошли осматривать парк. Впечатлили фонтаны и фонтанчики. А также кафе-автобус Погуляли по кремлю. Очень понравились фигурки жителей города и композиции животных. Количество свадеб немного удивило, насчитали 7. Взяли с них пример. К некоторым КП возвращались пару раз. Видимо начавшийся дождь сказывался… Нашли почти все, кроме КП-81, попытки узнать где это у местных не увенчались успехом, все оказывались не местными, а торговцы сувенирами сказали что в городе такого нет. Традиционно купили карту города и магнитик. Правда карта все равно не помогла. Решили ехать… |
Автор: | helga [ 17 сен 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
продолжение отчета экипажа 40 Дальше двинули в Дубну. Смотрели чтобы не пропустить чего по дороге. Пытались найти местных жителей, но видимо все знающие местные жители сидели в такой дождь по домам. Побродив по городу поняли, что вокруг до боли знакомые названия улиц. Жолио-Кюри, Курчатова и т.д. Да и вид улиц и зданий и даже расположение лесочков в городе напомнило практически родной Обнинск. В общем город впечатлил так, что фоткали только КП, про 2 фотик забыли. Долго искали панно Леже, нашли со второй попытки, после подсказки тетенек из ДК, они оказались истинными аборигенами, город знали и смогли подсказать где находится то, чего не нашли, кроме картины на стене с кораблем. Город очень понравился. Город очень понравился. Взяв все решили ехать в Тверь, где была забронирована гостиница. Выехав из Московской области поняли, что в темноте ехать надо медленнее. Немного заплутали в Кимрах, проехав по не асфальтированным улицам, подтвердили свою гипотезу, что за границами Мос. области цивилизованная жизнь быстро заканчивается… В Тверь въехали в 9 вечера, поняли, что искать в темноте нереально. Найдя гостиницу, увидели машину 04 экипажа. Порадовались. В гостинице даже успели на ужин, что было приятно. Пытались выпытать про Wi-fi, но видимо с этим сложно. Утром, позавтракав, с новыми силами, ринулись на штурм КП. Больше всего затруднений вызвали КП-13 и КП-15. Обелиск павшим борцам за мировой октябрь был решительно незнаком никому из местных. Нашли его своими силами, хорошо подумав. А вот памятный камень в Парке Победы, без посторонней помощи, вряд ли бы нашли. Встретились здесь с 07 экипажем, но так и не поняли, взяли они это КП или нет. Пока наворачивали круги дети снимали битву уток. У детей вызвала массу вопросов концепция реактивного вагончика, пришлось объяснять, почему Сапсаны производят в Германии. А вот Калинина на перроне вокзала не взяли, нас без билетов туда не пустили категорически учить детей ходить по путям тоже не захотели. Да и вокзал показался весьма своеобразным… Едем в Сахарово. Здесь опять сплошь понаехавшие. Только после дополнительных консультаций нам показывают водонапорную башню... в пятидесяти метрах от нас. Вернулись мы в гостиницу часа на два позже расчётного времени, пообедали и двинулись на Торжок. Так как светлого времени оставалось не более четырёх с половиной часов, решили что возьмём сколько сможем. По дороге всё-таки сворачиваем в Медное. Польский мемориал потрясает и заставляет задуматься. |
Автор: | Андрей Чернышов [ 17 сен 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Отчет 71 экипажа. Действующие лица: Капитан - Пучков Константин. Штурман - Чернышов Андрей. Корабельный попугай - HTC Desire Z. Фрегат "Черная Жемчужина" - Renault Logan. Судовой журнал корабля "Черная Жемчужина" 10 сентября 2011 года. Глубокая ночь. Стук в иллюминатор. Посланник Губернатора принес письмо в нем путь к сокровищам. Сверяюсь с картой в попытке найти все точки на нашем пути к несметным сокровищам пиратов. Обратился за помощью к древнему шаману, чтобы он спросил помощи у духов. Духи могут дать ответы на любые вопросы, если их правильно спрашивать. Духи подсказали, что метки на дальних островах найти будет легко, а вот с самым ближайшим придется повозиться. Трудности не страшат пирата, тем более, что куш обещал быть очень достойным. На рассвете по приказу капитана отправляемся в путь. Курс норд-вест, погода предвещает скорый шторм. Но мы к этому готовы. Отправляю попугая вперед, что бы он показывал дорогу, сами движемся следом. Первой меткой на пути становится памятник герою пожертвовавшему собой ради спасения команды. Путь не близкий, поэтому не теряем времени поднимаем все паруса и на полной скорости движемся дальше. Начинается шторм, видимость ухудшается, идем по приборам. Приплыв на первый остров начинаем поиск меток. Наш корабельный попугай начал вести нас в сторону мели, поэтому пришлось идти по основному фарватеру, постоянно сверяясь с лоцманской картой. Нашли железную птицу, табличку прочли с помощью подзорной трубы. Прошлось сделать высадку, чтобы пройти к памятнику барду. По пути дивились на названия местных купеческих лавок и трактиров. По пути встречаем другие корабли, таких же охотников за сокровищами. Чтобы найти памятник бывшему губернатору острова, нужно было пройти по пещере полной опасностей. Хорошо, что с собой были факелы, попадать в ловушки нельзя, мы только начали наше путешествие. Местные аборигены подсказали путь через джунгли и мы добрались до памятника. Затем стали искать камень с начерченными знаками, таких оказалось несколько, но нам был нужен только один. И мы нашли его, накрой меня девятый вал, прижатым к стене. Погода ухудшалась на глазах, дождь усиливался, ветер срывал паруса, стремительно темнело. После того, как мы не заметили очередную метку в 15 метрах от нас. Мы решили прервать наши поиски и чуть-чуть поспать. Для этого нужно было найти спокойную бухту, которую решили искать рядом с Тортугой. Около полуночи мы её нашли и пробили отбой. 11 сентября 2011 года. Утром мы отправились на Тортугу и довольно быстро отыскали все метки находящиеся в пределах острова. Но одна из меток на территории местного форта так и не досталась нам. Солдаты были на чеку, и ни кого не подпускали. Часть меток находилась на соседних крохотных островках. И вот тут мы совершаем нашу самую большую ошибку. Пренебрегая подсказками и не изучив досконально карту, отправляемся к далекому острову, носящему созвучное название с тем, что был нам нужен. Теряем кучу времени, зато выясняем, где то, что мы ищем. На всех парусах отправляемся туда. Хранитель острова подсказывает, где искомые артефакты. И упоминает, что погреб с ромом на другом берегу реки. Пират не пират без рома, а значит, погреб мы найдем! Погреб оказался хорошо замаскирован, видимо не мы первые пытаемся его опустошить. Но у нас глаз наметан, а язык мы развяжем кому угодно. Возвращаемся назад и собираем метки на предыдущем острове. Шторм по-прежнему не прекращается. Собрав все, что было по пути, берем курс на восток, на два других острова. Но к ним мы добрались уже в темноте. Решив, что в такой темноте, очень легко нарваться на мель. Отправляемся в родную бухту. Сокровищ мы не нашли, но воспоминания об этом трудном походе будут яркими и прекрасными. |
Автор: | valey [ 18 сен 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Sergius Caesar писал(а): valey писал(а): А это церковь, к которой привел нас навигатор вместо памятника "1000". Название и описание ее мы не нашли. Это Никольская церковь 1902-1909 гг.: http://www.tverplanet.ru/tserkvi-i-hram ... tveri.html. Далеко же Вас, однако, завел навигатор :-о Мы своему с самого начала не доверяли и все искали по карте... Спасибо за подсказку! А навигатор у нас любит такие дороги выбирать, что .... Вместо того, чтобы по прямой проехать, он нас такими потаенными дорожками вел, что мы совсем заблудились |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |