Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:59
Сообщений: 204
Откуда: Москва
Ндя, у нас в машине из "общего" получается только лопатка саперная, мангал, решетка и инвертор. Многое предполагается приобрести ближе к рейду (пока небыло необходимости покупать).

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
zana4ka писал(а):
Ндя, у нас в машине из "общего" получается только лопатка саперная, мангал, решетка и инвертор. Многое предполагается приобрести ближе к рейду (пока небыло необходимости покупать).

Да... аналогичная ситуация. правда где то валялся тросик с крючками, буду искать.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:14 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
Народ! А может мы слишком заморачиваемся? Каждый берёт для себя что ему нужно и что пощитает нужным и полезным остальным.

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:36 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
geo2005 писал(а):
Народ! А может мы слишком заморачиваемся? Каждый берёт для себя что ему нужно и что пощитает нужным и полезным остальным.


Я, в общем, тоже более склоняюсь к мысли, что мы там не помрем от голода и холода, если вдруг чего-то не предусмотрим. Главное, чтобы нам всем вместе друг с другом и каждому по отдельности было хорошо, это главное :) А кто что ест, где ест, когда ест, моемся в бане или в озере :) - это дело десятое, так или иначе разберемся. Но какие-то вещи просто должны быть по определению. Те же средства от комаров и клещей, например. Хорошая аптечка. Тенты (т.к. способствует общению в непогоду). Топор, пила, лопата, какой-то еще инструмент. Средства связи. Договоренность по графику движения (была хорошая идея поделить участок пути по 200-300 км, обозначить точки встречи - чтобы не теряться, отдыхать-разминаться-зелениться в дороге, и чтобы дать возможность, кому требуется, ехать в своем режиме).
Как-то так.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 19:47 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
На мой взгляд самое главное именно движение по маршруту.

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:10 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12595
Откуда: Москва
geo2005 писал(а):
На мой взгляд самое главное именно движение по маршруту.


Для начала давайте определимся как поедем, через Череповец или через Тверь?
От этого уже будем высчитывать точки промежуточных бросков.

На мой взгляд, если стартовать в середине рабочей недели часов в 8-9 утра, то можно спокойно идти через Тверь, поскольку основной трафик будет направлен в Москву.

Засад ГИБДД хватает везде, а при нашей средней скорости движения - они нам не страшны (навряд ли мы будем всей колонной двигаться 150 по населёнке :) )

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
Катались в Питер в прошлом году и остались не очень приятные воспоминания - очень большое кол-во фур, автовозов (очень наглых и безбашенных) и т.д. А с учетом того что пойдет колонна из 20 машин придется постоянно останавливаться и собираться в кучу. Да и со скоротным режимом тоже будут прблемы - если первые поедут со скорость 60, то последние будут лететь под 100. А гаишников там до... много вобщем. Поэтому (и с учетом коментариев Азимута) движение через Череповец выглядит более заманчивым (не смотря на лишнии 225км).
И надо продумать как вообще держаться в колонне - отстать от колонны и заблудиться не хочется вообще. Надо предусматривать плановые остановки на предмет пересчета кол-ва и продумать как искать (и главное находить) отставших и заблудившихся. Рации в этом не всем помогут - радиус действия не настолько велик.
Предлагаю: 1.список участников с номера телефонов раздать каждому.
2.план маршрута с указанием промежуточных остановок и времени стоянки
3. визуальный контроль друг друга

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:04 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
geo2005 писал(а):
Катались в Питер в прошлом году и остались не очень приятные воспоминания - очень большое кол-во фур, автовозов (очень наглых и безбашенных) и т.д. А с учетом того что пойдет колонна из 20 машин придется постоянно останавливаться и собираться в кучу. Да и со скоротным режимом тоже будут прблемы - если первые поедут со скорость 60, то последние будут лететь под 100. А гаишников там до... много вобщем.
И надо продумать как вообще держаться в колонне - отстать от колонны и заблудиться не хочется вообще. Надо предусматривать плановые остановки на предмет пересчета кол-ва и продумать как искать (и главное находить) отставших и заблудившихся. Рации в этом не всем помогут - радиус действия не настолько велик.

Согласен что в колонне ехать немного тяжелей, т. к. у каждого водителя свой режим движения по дороге, и у многих просто нет навыков езды в колонне. Вот тут и встаёт вопрос о том кто ведёт колонну, кто её замыкает, и как колонна построена. Вести колонну должен пилот который знает дорогу, умеет держать установленную скорость комфортную для всех экипажей. замыкающий так же должен знать маршрут на предстоящий перегон, и он должен отслеживать все машины которые идут впереди него и позади колонны, предупреждать головного об остановившихся и в случаи надобности помогать им. Ну и построение это более слабых и не скоростных пилотов ставить в голову колонны а далее по возрастанию, в конце колонны должны идти самые скоростные экипажи. В таком построении меньши вероятности растянуть всю колонну на несколько километров и кого до потерять. Ну а из любителей ездить быстро можно создать группу разведчиков, которые будут разведывать дорогу впереди, и места дневных стоянок, и особенно места ночных стоянок.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Не заметил упоминания индивидуальных фонарей. Ценнейшая вещь в походе. Самые мелкие и дешёвые налобники, пять диодов в ряд и три батарейки ААА. Более крупные и мощные фонари требуются редко, а вот эти - постоянно и во весь рост. От "ложку мимо рта не пронести" и до полевого ремонта машин включительно. Так что всем, у кого нет - рекомендую купить. Цена - от 100р (если не в пафосном магазине) до 1500 (если крутая фирмА). Функционально однохренственно, яркость зависит от поколения диодов. Фирменные поаккуратнее сделаны и прочнее, но и нонеймовые если ногами не пинать - живут пока не потеряешь.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:17 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
k-113 писал(а):
Не заметил упоминания индивидуальных фонарей. Ценнейшая вещь в походе. Самые мелкие и дешёвые налобники, пять диодов в ряд и три батарейки ААА. Более крупные и мощные фонари требуются редко, а вот эти - постоянно и во весь рост. От "ложку мимо рта не пронести" и до полевого ремонта машин включительно. Так что всем, у кого нет - рекомендую купить. Цена - от 100р (если не в пафосном магазине) до 1500 (если крутая фирмА). Функционально однохренственно, яркость зависит от поколения диодов. Фирменные поаккуратнее сделаны и прочнее, но и нонеймовые если ногами не пинать - живут пока не потеряешь.


Я их не стала упоминать как само собой разумеющееся и в общий список не годящееся, т.к. должно быть у каждого по умолчанию в личном пользовании.
А вот запас батареек обязательно нужно сделать!

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB