Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 14:21 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ

1. Обязанности участников колонны.

1.1. Обязанности Ведущего колонны:

1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.
1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.
1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне.
1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать о имеющихся препятствиях на дороге .
1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.
1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего.
1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами.


1.2. Обязанности Участника колонны.
1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.
1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.
1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.
1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.
1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов).
1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).
1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.
1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.
1.2.10. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов).

1.3. Обязанности замыкающих колонны.

1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. п. 1.2.2-3, 1.2.5-7.
1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим.
1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.
1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны.
1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну.


2. Дистанция.
При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны . При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ):

2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч — 11-12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60-80 км/ч — 15 м (движение по трассе).
2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол".

3. Сбор и построение колонны.
3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время
3.2. Построение колонны производится исходя из следующего:
- самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (не выпендрёжки ради, а потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости)
- самые быстрые пипелацы прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется "эффект резиновой ленты" - когда колонна растянется) .
3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны).

4. Присоединение к колонне
4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. номер и т.п.) для избегания недоразумений («выпихивания» из колонны).
4.2. По возможности Ведущий или Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения.
4.3. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся.
4.4. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим.
4.5. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно и куда встать в основную колонну и предупреждает о своем решении Ведущего.

5. Движение колонны.

5.1 Начало движения от места сбора колонны.

5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться.
5.1.2. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает.
5.1.3. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.
5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.
5.1.5. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.

5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны.

5.3. Движение по прямой.
5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд.
5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений.
5.3.3. Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем.
5.3.4. На скоростях выше 40 км\ч участники колоны обязаны двигаться в шахматном порядке, для того, чтобы при возникновении внезапного перпятствия (люка, кочки etc.) на дороге - можно было совершить объездной маневр или уйти влево (вправо) в случае непредвиденного экстренного торможения впереди идущего.

5.4. В случае, если в колонну вклинились
5.4.1. тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны.


6. Положение на проезжей части.

Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.

7. Маневрирование.

7.1. Перестроение влево (вправо).
Вариант 1:
1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.
4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо).
5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу.
6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим.
7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.
Вариант 2:
1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
3. Участники колонны, пропуская все попутные «чужие» транспортные средства, по очереди (от последнего к первому) перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Замыкающим.
4. Ведущий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Замыкающего.

Вариант перестроений оговаривается Ведущим и Замыкающим заранее и сообщается участникам колонны.
При перестроении в пробках автомобиль следующий за Ведущим ("Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади и после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну.

7.2. Поворот налево (направо).

7.2.1. П. п. 7.1.
7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.
7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр.
7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо).
7.2.5. После осуществления поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.
7.2.6. При необходимости автомобиль следующий за Ведущим ("Сдерживающий") включает аварийку, перестраивается и сдерживает машины (перекрывает движение), двигающиеся с других направлений.

7.3. Обгон.
7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны.
7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон.
7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

7.5. Остановка.

7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении.
7.5.2. Ведущий снижает скорость.
7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.
7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.

Остановка для отдыха, заправки — осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 7.5. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией.

8. Заправка.

8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.
8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны.
8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке.

9. Проезд перекрестков и ЖД переездов.

9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее
9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).
9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует:
- либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем;
- либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30-40 км/ч, если нет места для остановки.
9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду.
9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда).

9.2. Разрыв колонны.

9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему.
9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом.
9.2.4. Один из Замыкающих (при необходимости) становится во главу оставшейся части колонны.

9.3. Восстановление колонны.

9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением.
9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

10. Остановка, стоянка

10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.

10.2. Остановка.

10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны.
10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу.


10.3. Стоянка.

10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах… рядом с которыми можно купить много пива и закуски, закадрить местных молодых селянок, подальше от мусарен и, желательно, не в хвойных лесах, поскольку подтираться нечем…

10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС

10.4.1. При остановке участника колоннны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом.
10.4.2. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему.
10.4.2. Ведущий по прохождению информации должен руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией для остановкии колонны и далее по пп. 9.2 и 9.3.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 02:08 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 02:38
Сообщений: 16
[quote="Spyder"]1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.[quote]
На "Юрьев-Польском" и "Легендах Бородино" колонна бодро шла под 80 по населенке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 09:58 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
Азимут писал(а):
На "Юрьев-Польском" и "Легендах Бородино" колонна бодро шла под 80 по населенке.

Ну дык даже на Пикнике +19 разрешено ;)

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 10:21 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Азимут писал(а):
Spyder писал(а):
1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.
Цитата:
На "Юрьев-Польском" и "Легендах Бородино" колонна бодро шла под 80 по населенке.


Движение в населённых пунктах должно не только соотноситься с ПДД но и соответствовать реальной дорожной обстановке. В малых деревнях, при условии отсутствия людей вокруг, можно позволить себе немного превысить скорость, если это не создаёт помех и опасности окружающим. В крупных посёлках и городах наоборот иногда нужно снижать скорость до 40, в зависимости от обстановки. Что касаемо ДПС, то на головной машине колонны стоит очень серьёзный антирадар засекающий малейшие излучения на расстоянии до 3 км. За несколько лет постоянных путешествий он меня ещё ни разу не подводил.

НО! Если кому то из участников движения в колонне некомфортно держать большую скорость - сообщайте об этом по рации или перед началом движения! Максимальная скорость движения колонны должна быть не больше максимальной комфортной скорости самого слабого автомобиля. При длительных перегонах, прежде всего, нужно всем расчитывать свои силы!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:07 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:33
Сообщений: 202
Откуда: Москва, Щелково, Королев
Я вот давно мучилась вопросом: как например, колонна пойдет по Питерской трассе? Там большие участки (район Валдая), где вторая полоса для обгона, имеет довольно короткую протяженность, и вся колонна явно не успеет обогнать идущие фуры. Значит ли это, что в таком случае, будет вся колона идти за фурой, с ее скоростью?
Но, даже если мы не будем рисковать и обгонять фуры, на трассе есть другие участники движения, которые захотят обогнать и фуры и колонну... На участках с разрешенным обгоном, они так же не успеют это сделать в полном объеме ... и будут "разбивать" колону. И не пустить в свою полосу эти машины, мы не имеем права.
Или я что-то не так понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:20 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Buz писал(а):
Я вот давно мучилась вопросом: как например, колонна пойдет по Питерской трассе? Там большие участки (район Валдая), где вторая полоса для обгона, имеет довольно короткую протяженность, и вся колонна явно не успеет обогнать идущие фуры. Значит ли это, что в таком случае, будет вся колона идти за фурой, с ее скоростью?
Но, даже если мы не будем рисковать и обгонять фуры, на трассе есть другие участники движения, которые захотят обогнать и фуры и колонну... На участках с разрешенным обгоном, они так же не успеют это сделать в полном объеме ... и будут "разбивать" колону. И не пустить в свою полосу эти машины, мы не имеем права.
Или я что-то не так понимаю?


Насколько я понял всё таки большинством голосов решили идти по Ярославке?

Но при трёх полосном движении обгонять будем поэтапно и пока замыкающий не обойдёт обгоняемую фуру, вся колонна будет двигаться впереди в его ожидании. Если кто-то будет вклиниваться (что неизбежно) - пусть вклиниваются, это их право. Наша задача держаться вместе и не потеряться. А если "вклинившихся" наберётся много - будем их "сбрасывать". В месте, где есть вторая полоса для обгона все включаем аварийку и начинаем притормаживать - все "чужие" сами выйдут из колонны :)

Вообще правила обгона/перестроения при движении колонной хорошо прописаны в п.7. Маневрирование.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:33 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
Buz писал(а):
Я вот давно мучилась вопросом: как например, колонна пойдет по Питерской трассе? Там большие участки (район Валдая), где вторая полоса для обгона, имеет довольно короткую протяженность, и вся колонна явно не успеет обогнать идущие фуры. Значит ли это, что в таком случае, будет вся колона идти за фурой, с ее скоростью?
Но, даже если мы не будем рисковать и обгонять фуры, на трассе есть другие участники движения, которые захотят обогнать и фуры и колонну... На участках с разрешенным обгоном, они так же не успеют это сделать в полном объеме ... и будут "разбивать" колону. И не пустить в свою полосу эти машины, мы не имеем права.
Или я что-то не так понимаю?

Вообще, сколько мы не ездили колонной по Ленинградке до Питера, всегда старались обгонять максимально возможное количество фур в такие разрешенные моменты. При этом первый участник мог обогнать 2-3 фуры, а последний ни одной. Обгон всегда предполагал не дожидаться последних в колонне, т.к. по правилам - это были гонщеГи, которые потом сами догоняли колонну. Даже если идет десяток фур, все равно где-то фуры заканчиваются и есть возможность ехать с разрешенной скоростью или чуть меньше, но больше скорости фуры и дождаться других участников колонны. Тут главное скорость не меньше фуры иметь, а то фура начнет обгонять и все старания колонны собраться пойдут прахом.
Как-то коряво написала, при встрече думаю лучше получиться объяснить :)

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:38 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:33
Сообщений: 202
Откуда: Москва, Щелково, Королев
Spyder писал(а):
[
Но при трёх полосном движении обгонять будем поэтапно и пока замыкающий не обойдёт обгоняемую фуру, вся колонна будет двигаться впереди в его ожидании. Если кто-то будет вклиниваться (что неизбежно) - пусть вклиниваются, это их право. Наша задача держаться вместе и не потеряться. А если "вклинившихся" наберётся много - будем их "сбрасывать". В месте, где есть вторая полоса для обгона все включаем аварийку и начинаем притормаживать - все "чужие" сами выйдут из колонны :)

Вообще правила обгона/перестроения при движении колонной хорошо прописаны в п.7. Маневрирование.


Я всё-таки спрашиваю про конкретную ситуацию: только две полосы, и вторая полоса имеет ограниченную протяженность - дальше начинается встречная вторая полоса. Поэтому ведущему ждать невозможно пока замыкающий перестроится. Длина второй полосы (для обгона), может оказаться короче длины колоны.
Поэтому вопрос (пусть чисто теоретический, хотя и на Ярославке возможны такие ситуации, пусть не в таком масштабе, как на Питерской трассе), у меня не снят. Так как же здесь должна действовать колона?
Получается всё-таки - не обгонять фуры? А вклинившихся "выталкивать" - хотя, на мой взгляд, предлагаемый вариант ( с включением аварийки), тоже не пройдет - на место выбывших, тут же встанут новые, которые пытались обогнать "аварийную колонну.."
Я правда мучаюсь этим вопросом... Дело в том, что опыт хождения по Питерской трассе двумя - тремя машинами, говорит о том, что мы имеем постоянные "разбиения". А при количестве 12-15 машин?! Вау...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:50 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:33
Сообщений: 202
Откуда: Москва, Щелково, Королев
Spyder писал(а):
Вообще правила обгона/перестроения при движении колонной хорошо прописаны в п.7. Маневрирование.

Из правил:
7.3. Обгон.
7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны.
7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон.
7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

Данные правила рассматривают только завершающий маневр обгона - опережение и перестроение в правый ряд. А вопрос связан с тем, что вся колонна не успевает выйти на обгон, и правила не декларируют поведение участников в такой ситуации. Хотя очень подробно описывают действия в других, даже более простых ситуациях.

Очень доступно и понятно эту ситуацию изложила Станиславочка. Но! В правилах об этом ни слова...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
Buz писал(а):
Очень доступно и понятно эту ситуацию изложила Станиславочка. Но! В правилах об этом ни слова...

Ну Правила они на то и Правила, чтобы их изменять и дописывать. :roll:

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB