scl писал(а):
на урал в походы надо идти, а не ездить на машине, любоваться сквозь стекла, тем более дороги в хлам загруженные,не безопасные...
Походы это прекрасно,но другой формат,Автопробег чем и хорош,что можно обозреть много интересных мест,да и шмурдяка на колесах побольше возмешь.Расстояния между разными достопримечательностями того же Урала,Карелии большие и 50км в день с рюкзаком пешкодралом мало не покажется.Что касаемо дорог,инфа свежая и достоверная. Безопасность хромает только в окрестностях Челябинска,и то это касается в основном фур,будучи там я всегда заезжая в Челябу брал охрану-српровождение 400р. и все. Встать на обочине на ночь в Свердловской обл. и Пермском крае на фуре с грузом в 3-5млн. даже безопаснее чем в тойже Нижегородской обл.Это факт.Вообще Уральцы народ приветливый,гаи не зверствует,да и принято у них оказывать скорее помощь на дорогах чем грабить.Насчет загруженности- по сравнению с МО машин там очень мало,пробки только в крупных городах Екатеринбург,Пермь.Заторы на трассах могут быть только после снегопада,когда большегрузы шлифуют в гору,тогда и полдня можно простоять,но это только зимой.На федералке Москва-Ижевск-Пермь в районе границы Удмуртии и Пермского края специально засекал днем одна машина в 10мин и это в любую сторону,лично я там отдыхаю от автомуравейника центр.части России.Покрытие дорог вполне сносное ,есть участки в Пермском крае просто кочковатого асфальта,а так везде дороги приличные.Вполне развит и сервис на трассах- азс,кафе,мотели.С дорог есть много съездов в сторону,для обустройства лагеря на ночь.