nif писал(а):
Spyder писал(а):
Для "внедорожных автомобилей" в 2015 году планируется провести 3 соревнования, которые будут проводиться на отдельных полигонах и войдут в Кубок "Магистраль".
т.е. у них преимущество на целых 3 этапа? или не верно?
берем команда А (легковая) участвует во всех мероприятиях клуба и получает 100 балов.
далее есть команда Б (4*4) участвует во всех мероприятиях клуба и получает 99 балов, но тут проходит этап для 4*4 и эта команда получает 2 бала и выходит вперед в итоговом результате кубка Магистраль.
ну и ли мне не понятна логика, как и с новыми картами.
Логика простая - обычные автомобили соревнуются с обычными, а внедорожные с внедорожными.

Экипаж может при желании принять участие как в "асфальтовых", так и во "внедорожных" этапах и может (и даже должен) на соответствующем типе автомобиля. Но при этом результаты для этого экипажа будут обрабатываться отдельно в каждом типе соренвований.
Т.е. следуя Вашей логике, если команда (Б) участвует во всех типах соревнований ("асфальтовых" и "внедороджных"), то она может выиграть 2 кубка (например в категории ТУРИЗМ и в категории ДИСКАВЕРИ), но результаты разных 2х4 и 4х4 соревнований для неё будут обрабатываться отдельно.
Эта возможность сделана для тех участников, кто изначально ездит на полноприводных автомобилях, но любит не только "помесить грязь", но и покататься по музеям и достопримечательностям...
_________________
С уважением, Алексейруководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел:
(499) 500-3053
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙБЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:22 июля - 29 октября 2023 г. -
I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2023" -
"Вологодский тракт"27 августа 2023 г. -
Тур выходного дня "Auto Party" -
Музей ретроавтомобилей16 сентября 2023 г. -
II этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2023" -
"КРИПТОГРАММА ЛА БУЗА" (
ТУРИЗМ,
СПОРТ)