Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 13:26 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Уважаемые участники!
Напоминаем Вам что участникам категории ТУРИЗМ, необходимо до 1 июля 2012 года выложить фотоотчёт о поездке.
Минимальные требования к отчёту: 10-15 строк текста +2-3 фотографии.

Участникам категории ГРАНД-ТУРИЗМ выкладывать отчёты не требуется, но ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

В начале отчёта не забывайте представляться:
Экипаж №...
Пилот: ...
Штурман: ...


Автор лучшего отчёта получит в подарок 3G МОДЕМ, подключенный к любому из тарифов Новой линейки тарифных планов "МАГИСТРАЛЬ 3G"

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:34 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 21:35
Сообщений: 133
Откуда: М.О. ИВАНТЕЕВКА-ПУШКИНО
Экипаж № 033
Пилот: Корнеев Алексей
Штурман: Корнеева Мария


Итак, очередные выходные позади. Наступили трудовые будни. И сейчас хочется вспомнить все чудесные места, которые посетили в 4 этапе автоквеста.
В этот раз начать решили с “дальних” усадеб. Первым пунктом нашей программы была усадьба «Никольское-Гагарино». Приехали к ней около 9 утра. Вокруг – тишина. В парке встретили ОГРОМНОГО слизняка – сантиметров на 15 растянулся и медленно полз по своим делам.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше поехали через Волоколамск в усадьбу «Ивановское - Безобразово».

Изображение

Изображение

Изображение

Следующим пунктом нашего путешествия была усадьба «Осташево». Рядом с усадебным домом встретили группу «местного населения» в «слегка нетрезвом состоянии» поэтому долго там не задержались. Заглянули на первый этаж дома – частично сохранилась лепнина, местами торчит проводка. Пройдясь по парку, обнаружили там реставрируемую церковь. Она настолько искусно «спряталась» за деревьями, что хорошей фотографии не получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующая усадьба по маршруту была усадьба «Любвино» в Тучково. В Тучково оказалась огромная пробка из-за железнодорожного переезда. Но пробка оказалась не самым страшным. Мы полтора часа ездили кругами вокруг усадебного парка и не могли подъехать к нему. При попытке выяснить дорогу у местных жителей сталкивались примерно с таким ответом: «Усадьба там» - и жестом руки показывали направление, откуда мы приехали. Но мы были вознаграждены. В результате поисков, как сами и не поняли, мы оказались на узкой дорожке перед воротами усадьбы.

Изображение

Изображение

Когда покидали усадьбу - встретили местного жителя. Очень любопытного.

Изображение

Выезжая из Тучково по направлению к усадьбе «Дунино», пытались с дороги рассмотреть усадебный дом. Но как это ни странно – так его и не увидели. Хорошо «замаскирован».
Около музея Пришвина встретили экипаж 099 гранд-туризм. Ребята привет!!! Опоздали на последнюю экскурсию по музею. Прогулялись по территории, сфотографировались и поехали в уже знакомые по Фестивалю усадьбы «Захарово» и «Большие Вяземы».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше по маршруту была усадьба «Петровское». Но, встав в очередную пробку на ж/д переезде решили ехать по маршруту «Старо-Никольское» - «Милюково» - «Петровское».

Изображение

Изображение

Изображение

Последний пункт нашего путешествия Усадьба «Петровское (Княжищево)» стал самым запоминающимся для нашего экипажа. Величественные развалины усадьбы впечатлили.

Изображение

Изображение

В заключение хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо организаторам!!!! 36_1_55 36_1_55 36_1_55
Ждем с нетерпением следующего этапа.
Еще немного фото здесь http://foto.mail.ru/mail/maruska999/33

_________________
Экипаж 033 - "Подмосковные усадьбы" 2012
Экипаж 339 - кубок "Магистраль" 2012
Экипаж 874 - сезон 2013. Кубок "Магистраль" и "Золотое кольцо Подмосковья"
Экипаж 874 - сезон 2014, 2015, 2016, 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:25 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Экипаж 036, в составе
пилот - Бокарев Валерий
штурман - Бокарева Маргарита,
приветствует всех участников (и не участников тоже) квеста!

Наше путешествие началось с небольшой заминки: вместо самого задания скачалась почему-то ссылка на задание. b_0320 Но с оперативной помощью всемогущего Алексея задание все же получили. За что большое спасибо Алексею!
Решили начать с ближних усадеб, оставив дальние на потом. Однако, попав в Дунино по какой-то закрытой дороге через кучу шлагбаумов (так вел нас навигатор), хотели по ней же и вернуться назад. Но не тут то было. На этот раз охранники нас не пустили и отправили нас через 2-е успенское шоссе. Нам бы проверить это, но доверившись охране, сделали такой большой круг, проехав еще раз через уже взятые КП b_0630 Это было единственное огорчение, которое быстро забылось.
На этот раз квест проходил по местам тяжелых боев, о чем свидетельствовали многочисленные памятники и мемориалы погибшим воинам.
ИзображениеИзображение
в Захарово погуляли по усадьбе, а заодно и поиграли в футбол :)
Изображение
По пути попались вот такие флюгеры:
Изображение
В усадьбе "Петровское" долго разглядывали развалины. Зачем нужно было взрывать усадебный дом b_0320
В одном из уцелевших флигелей была замечена жизнь. Говорят, что якобы нашлись наследники усадьбы, которые пытаются отстоять свои права.
А пока вот такая табличка, как и сама усадьба
ИзображениеИзображение
Очень хорошее впечатление осталось от посещения музея Пришвина!
ИзображениеИзображение
Очень интересная экскурсия! Очень интересно было слушать. Много неизвестных фактов о писателе. Решили сюда еще раз приехать с детьми.
А какой раритет был показан!
Это "Москвич" или "Opel"? И все-таки это "Москвич-400" !
Изображение

А как все было до ужаса просто!
Изображение

А в Осташево попали на рок концерт "Молодежь против наркотиков" Организовали и провели его молодые люди. И это в довольно запущенной деревне!
ИзображениеИзображение

Этот квест для нас был самый лучший. Никуда не торопились, погуляли, посмотрели интересные места! Везде успели, да еще концерт послушали! А в Любвино (как наверное и все) поплутали, пока нашли усадьбу, где встретили вот такое чудо:
Изображение

А вот вывод от посещения усадеб можно выразить так: "Что имеешь - не хранишь, потерявши - плачешь".
Свои впечатления попытались выразить тут:



Привет всем, кого повстречали на своем пути b_0860
Большое спасибо организаторам за очень интересный квест! 36_1_55 36_1_55 36_1_55

PS
Алексей, а как ты размещаешь ролики с ютуб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 01:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:33
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Экипаж 028 Туризм
Пилот:Сомова Марина
Штурман:Вербилова Любовь

А мы начали квест со Старо-Никольского,а потом поехали в Милюково,
где увидели храм ,как будто откуда-то с севера, появившийся там

Изображение

Графские развалины Петровское(Княжищево) до сих пор поражают сохранившимся величием

Изображение

В Дунино понравился Пришвинский музей,он живой и очень уютный))
Напились воды из колодца у часовни,и поехали дальше

Изображение

В поисках Любвино и мы поплутали в Тучково,нашли усадьбу с помощью местных жителей,
девчонки на велосипедах нас проводили до места.Очень уютное место,жаль запущено

И Волоколамск был интересен,я там не была раньше

Изображение

А закончили мы маршрут в Никольском-Гагарино

Изображение

Очень тягостное впечатление осталось от криков воспитателей,доносившихся из окон.
И стычка с дежурным врачом,который выехал по нашу душу из ворот на машине и преградил
нам путь.Мы ему вынуждены были объяснить,что зона его ответственности кончается забором.
Хотелось бы избегать подобных объектов в будущем.
А усадьба и парк очень понравились.
Спасибо ОРГам за проделанную работу 36_1_55
За возможность побывать в таких красивых местах,сами бы точно не собрались никогда))
С удовольствием примем участие в следующих квестах

_________________
Пилот 28 экипажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 01:48 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
valey писал(а):
Алексей, а как ты размещаешь ролики с ютуб?
Всё очень прсто!
На странице ролика на ютубе находите кнопку "ПОДЕЛИТЬСЯ", ставите галочку "Длинная ссылка" и копируете ссылку.
Затем на форуме размещаете её между тегами:
[YouTube]ДЛИННАЯ ССЫЛКА[/YouTube]

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:14 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Предисловие к отчёту экипажа 95
В этот раз было решено дать дорогу молодым и проявить себя, как в формировании сценария пробега, так и в написании отчёта.
Нам понравилось, просим оценить и Вас - Форумчане.
Однако, так как отчёт писан молодым поколением, и как это принято писать "по мотивам" популярного мультипликационного шедевра "Тачки", полагаю необходимым дать некоторые пояснения, так как предполагаю, что не все смотрели или помнят этот мультфильм. В нашем отчёте всем участникам пробега были присвоены роли героев мультфильма - антропоморфных автомобилей, а многие наши человеческие понятия были переделаны на автомобильный лад. Таким образом дома и усадьбы стали гаражами и ангарами, еда стала бензином, ходьба в езду, а транспортные средства участников пробега - в более крупные транспортные средства предназначенные для перевозки автомобилей Дальнобойный грузовик с трейлером МАК и Микроавтобус по имени Бусик. Ну надеюсь будет более менее понятно и не судите слишком строго - это проба пера возможно будущего писателя, которому пока 12 лет...
Изображение

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:35 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Spyder писал(а):
valey писал(а):
Алексей, а как ты размещаешь ролики с ютуб?
Всё очень прсто!
На странице ролика на ютубе находите кнопку "ПОДЕЛИТЬСЯ", ставите галочку "Длинная ссылка" и копируете ссылку.
Затем на форуме размещаете её между тегами:
[YouTube]ДЛИННАЯ ССЫЛКА[/YouTube]

Спасибо! И за подсказку и за подправку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:42 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Дядюшка АУ писал(а):
Ну надеюсь будет более менее понятно и не судите слишком строго - это проба пера возможно будущего писателя, которому пока 12 лет...

Ой, а чтобы посмотреть творение юного писателя надо регистрироваться на сайте? Или я опять чего-нибудь не понял?
Просто попадаю на сайт "радикал" с кучей рекламы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:20
Сообщений: 76
Отчёт экипажа 095

Пилот - Сергей Продин - Шериф Изображение
Штурман - Елена Продина - Сержант Изображение
Бекштурман - Дарья Продина - Салли Изображение
Бекпилот - Даниил Продин - Метр Изображение
Наиактивнейший участник - Молния Маккуин Изображение
Второй Пилот - Ольга Гайдай - Фло Изображение
Второй Штурман - Виктор Гайдай - Рамон Изображение
Вторые Беки - Константин и Иван Гайдай - Луиджи и Гвидо Изображение Изображение


Повествование Ведёт – Молния Маккуин.

Всё началось ночью 23 июня. О том, что я буду главной фигурой в этой гонке, я вовсе не знал. Я мирно спал в своём тёплом гараже и видел во сне Золотые Кубки и тёплые берега Крыма. И так я спал до утра. Как вдруг двери гаража распахнулись, и на всех лошадях влетел Метр да как заорёт: «Маааквииин!!! Мы едем на Гонкииииии!!!» Сначала я ничего не понял и хотел спросить Метра, что случилось, но он замахнулся крюком и потащил меня на белый свет. Потом всё прояснилось – мы едем по Подмосковным Усадьбам и встречаемся в одной из них с Фло, Рамоном, Луиджи и Гвидо. Итак, наш путь лежал в Старо – Никольское, самую близкую усадьбу к Радиатор – Спрингсу, за Троицком. Приехали к церкви. Нету наших попутчиков. Взяли Икону мы втроём – Я, Салли и Метр. Объехали весь храм и обнаружили мостик, загаданный ОРГами. Стали думать, где может быть старый Усадебный Гараж, который обязательно надо сфотографировать. Тут мы увидели на мостике старенькую бабушку, больно смахивающую на Лиззи. Спрашиваем, мол, где тут у Вас Господский Гараж. Думаем, она - то точно знает, Форды начала 20 века всё знают. Но она нам отвечает: «Ой, далеко, Вам надо съехать вниз к Парку, Ваш гараж там стоит. Да только всё перекрыто, и не знаю, проберётесь ли Вы туда» Мдааа, не густой бензинчик. Решили, что сначала мы найдём Рамона и Фло, а потом будем решать, что нам делать. Звякнули им и узнали, что они стоят на центральной площади. Поехали искать их. Переехали мостик. Проезжаем мимо какой – то развалины, очень похожие на то, что мы ищем. Ладно, пойдём сфоткаем, видать, какой – то флигель. Объезжаем и… Бааааа! Это же наш усадебный гараж! Фоткаем и в очередной раз удивляемся неосведомлённости местных, даже Фордов. Сфоткали, посмотрели всё. Оказалась, что сдесь было кафешка, даже вывеска осталась. Выехали на дорогу к магазину иииии…. Увидели кои – чьи бамперы. Попаааалииись!!!
Изображение
Ну Привет, привет. Пока Рамон и Фло возились со своим Бусиком, мы взяли Луиджи и Гвидо и поехали фоткать Древнюю арку. Проехали сфоткали и решили, что у этого Квеста будет Два девиза – первое – это моё фирменное Кчау! И мадагаскарное «Улыбаемся и Машем, Парни, улыбаемся и Машем!» Доехали до церкви и сели в Мака. Тут подкатили Фло с Рамоном на своём Бусике, Луиджи и Гвидо перебрались в Бусика и мы поехали в Милюково.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В усадьбе Милюково мы долго не могли найти, где запарковаться, но все-таки Мак и Бусик нашли, где нас подождать. Проехав маленькой тропинкой, мы устроили маленькую гонку впятером – Я, Салли, Метр, Луиджи и Гвидо. Признали, что у нас ничья и сфоткали следующее КП. Прошли внутрь. Тишинаааа… Точно Радиатор – Спрингс в дни запустения. Ни единого мотора, ни единого колеса. Нашли табличку церкви и наш Первый Девиз вступил в Силу –
КЧАУ!!!
Изображение
Сфотографировали дом и пошли обратно к нашим Маку и Бусику. Поехали в Петровское. Разрушенный дом, разбросанные флигеля – всё пролетело так быстро… но один эпизод мне всё – таки запомнился – это ворота – конусы. И там вступил в игру наш второй девиз –

Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше мы сели в машины и погнали на дачу Аспушкина в Большие Вязёмы. Приехав, мы запечатлели внеплановое КП. И вошли в усадьбу. Впечатлило убранство. Сфотографировав, всё что нужно, мы присели за столик и стали похожими на заговорщиков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Перекусив, мы двинулись в Захарово.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тут Метр не выдержал и начал играть с Гвидо в догонялки. Разумеется, не прошло без происшествий. Во время очередного забега Метр так подпрыгнул, что чуть не перевернулся и получил новую вмятину в задний бампер. Молодца! Будучи под впечатлением от природы Захарово, отправляемся в Дунино.
Прибыв к санаторию Поречье, мы узнаём, что придётся прогуляться. Немного – немало – 2 км. Ехали и весело болтали – Сержант с Фло, Шериф с Рамоном, Метр с Гвидо, а Салли и Луиджи болтали со мной. Так мы и доехали до музея. Посмотрели на часы – 15:58. Как обычно, под самый конец! Въезжаем в калитку. Уютно и тихо! Из домика выезжает маленькая старушечка, Форд 1907 года. По номеру на моём борту она сразу поняла, что мы гонщики и любезно нам рассказала, как найти оставшиеся памятники, как срезать путь через лес и не идти под палящим солнцем по пыльной дороге, а также показала гараж Пришвина и его трейлер. Собрав памятники, мы нашли ДОТ, а Рамон нашёл кузнечика.

Изображение
Изображение
Изображение
Спустившись с горки, направляемся к лесу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И опять не обошлось без приключений. Чем больше мы углублялись в лес, тем Метру и Гвидо было меньше спокойно. Они ускорились и были в авангарде компании. Это не понравилось Луиджи, и он расплакался. Но Салли быстро его успокоила, и мы как поехали. Метр и Гвидо это увидели в задние стёкла и начали от нас убегать. И опять началась гонка. Когда мы долетели до источника, мы все устали и объявили передых. Съехали залить фары. Салли подняла глаза и воскликнула «О, Рамон! Ты как нас догнал?» Действительно, Рамон стоял наверху и глядел на нас. Тут же подъехали остальные. Так мы и поехали вместе. Точнее, только 1 минуту. И опять они стали убегать от нас и опять мы стали догонять их. Когда догнали, услышали страшный крик Метра. Мы все испугались и бросились к нему. Он хватался за свою шину и громко плакал. На колесе мы увидели два кружочка и опасались, что это змея, но Салли вспомнила уроки ОБЖ, и то, что при укусе змеи остаётся две маленькие дырочки, а у Метра всё распухло в первую же минуту. Поняли, это оса. И Гвидо подтвердил, что там были оса и шершень. Дойдя до машин, побрызгав специальным аэрозолем из сумочки Фло (у нас не Фло, а Гермиона, у которой всегда в сумочке что – нибудь да найдётся b_001 )
Изображение
и применив самое действующие и самое главное обезболивающие – шоколадку, покатили в Любвино – Тучково.
Приехав в Любвино, мы увидели, что сгущаются тучи и у местных пацанов, чинящих свою девятку под покровом листвы, узнали, что придётся оставить трейлеры и опять прогуляться, иначе придётся с 5 штуками от каждого! Ну что ж, придётся пешочком ехать. И опять мы болтали, да вот только Луиджи уже был не весёлым. Он хотел спать, и поэтому наша группка вошла в общую. Так мы и дошли до парка. Едем, едем, и тут раздался треск… мы обернулись и увидели… что Рамон запрыгнул на дерево.
Изображение
Ну, конечно, с его габаритами по деревьям – раз плюнуть. На вопрос зачем он полез туда, последовал ответ «А мне удобно!» И всё же он слез, и мы поехали фотографировать. Пофотографировали и заехали на смотровую площадку. Поразила высота, на которой стоит дом. Все почувствовали, что уже сильно устали и присели на один из парапетов и запечатлели себя в этой тёплой обстановке.
Изображение
Двинулись к трейлерам . По дороге опять раздался треск сучьев и шелест листьев – опять Рамон скрылся в лесу, только и видели его красный кузов среди сплошной зелени. Пошёл тайник искать. Так мы и проехали эти два километра без Рамона, встречая пустующий трейлер 99 команды и бесстрашно гнавший по грунту трейлер номера 213. Придя к Маку и Бусику, мы решили, что пора залить фары, то есть подкрепиться. Тут уж и Рамон догнал нас. Фло вытащила канистры с вкусным бензином, и мы стали обсуждать Крым, пока Метр, Гвидо и Луиджи играли с другими тачками. Начинался дождь, дул холодный ветер и становилось противно на улице. Стали собираться. Нам ещё предстояло взять Осташёво, Ивановское – Безобразово и Никольское – Гагарино. Тут раздался детский крик. Кричал маленький Ниссан, Метр и Гвидо сказали, что он прыгнул с парапета на битые стёкла и распорол шину. Помогли уж, чем смогли – бинты, пластырь, большой кусок шоколадки. Тут полил со страшной силой дождь. Поехали в Осташёво.… Вылезли из трейлера в Осташёво и… околели. Брали КП, трясясь от холода. Застали на местной эстраде рок – концерт. Под дождём. Психи! Что ещё сказать можно? Делать больше здесь нечего – погнали в Ивановское, за Волоколамск.
С усадьбой Иваново – Безобразово у Салли были связаны большие надежды. Салли очень любит сериал «Дальнобойщики», да и второй частью не брезгует. Как только она увидела раздатку по Ивановскому, то сказала, что в одной из серий второго сезона был тоже показан памятник с двумя фигурами и знаменем, и село, по сюжету, тоже было Ивановское. И она стала надеяться, что это то самое Ивановское. Но её ждало разочарование – маленькой белой новой церкви не было, вместо красноармейца с красноармейкой были красноармеец и женщина в платке, и знамя было без венка и не раскрашено, и ограды со звёздами не было.




Внимание Шерифа и Рамона привлекла скульптура, на которой, видимо, были изображены колхозники. Дождь кончился, но холодрыгу пока никто не отменял (Жаль! b_0340 ) и Луиджи с Гвидо совсем замерзли, поэтому отправились вместе с Фло внутрь Бусика, а я, Салли, Метр, Шериф, Сержант и Рамон тоже недолго были на улице и, найдя всё, что нужно, разъехались по трейлерам. Всё! Финал! Последняя точка – Никольское – Гагарино. То, что нас там ожидало, мы сами не подозревали… b_0320
Когда мы приехали туда, уже темнело и стало совсем холодно, да к тому же комары озверели, и что только не приходилось делать, что бы отбиться от них. Оказалось, что на территории бывшей усадьбы стоит детская болница, и можно фоткать только из парка. Поехали в парк, оставив трейлеры стоять у главных ворот. Но Салли краем глаза увидела, что из здания появилась чёрная фигура охранника. С одной стороны, ну что тут таково? Ну, выехала тачка покурить, может, заинтересовалась нашими наклейками. А с другой стороны, всё равно как то настораживает это. Ну, ладно, не буду нудить, расскажу как есть. Пока мы углублялись в парк и искали деревянную постройку, Сержант остался стоять у ворот рядом с нашим Маком и Бусиком, где сидели Фло, Гвидо, Луиджи и присоединившийся к ним на время Метр. В это время мы нашли деревянный сарай, но не могли понять, он это или нет. Рамон безуспешно пытался запрыгнуть на трубу и посмотреть, потому что стоял высокий деревянный забор. Решили, что возьмём его, когда будем возвращаться с флигеля. Я и Салли задержались у деревянной постройки и… В общем, за нами гонялся злой комбайн Френк и кричал, что бы мы не фотографировали, а то он вызовет милицию. Из – за него фотографии получились размытыми. Поскорее уехали оттуда и распрощались на заправке и поехали каждый к себе – Наши попутчики поехали в сторону Наро – Фоминска, мы поехали к бабушкам и дедушкам в Митино, где нас ждали бензин, тёплый и только – только отремонтированный гараж.
На этом всё и закончилось –
Спасибо за квест, Орги! b_0860 b_0860 b_0860 b_0860 b_0860

Изображение

А так же вашему вниманию Специально сделанное Слайд - Шоу b_0440 b_0440 b_0440


_________________
С уважением, Бекштурман 095 экипажа

Форум "Великая Отечественная Война" - "Молодая Гвардия", Зоя Космодемьянская, Вера Волошина, Пионеры - Герои и вся война - http://molodguard.ru/forum/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:57 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:44
Сообщений: 11
Экипаж № 85 Туризм
Пилот Чернов Андрей
Штурман Феофанова Людмила



Ночью работать вредно! За 10 минут до полуночи на мобильник штурмана пришел пароль и от организаторов и от пилота, а ссылки на почту – ни одной. И пилот (из ночной смены) переслал штурману письмо оргов, из которого эта самая ссылка магически исчезла!..
Со второй попытки ссылка достигла штурмана, но запроса пароля не сгенерировала, а добытый файл, как и в первом этапе квеста, весил 0 килобайт, хотя антивирус был заранее выключен…
Через полчаса пилот осчастливил штурмана заданием с четырьмя нерасчетными усадьбами, среди которых? увы, не было Васильевского… Координаты попали в Озик в 2 часа ночи.
К 10 утра вернулся с работы голодный пилот. Завтрак, сборы, выработка стратегии – еще два часа. Выбор маршрута обусловлен реконструкцией Ленинградского шоссе и Рижской трассы – первая точка – Старо-Никольское.

Изображение
Возле церкви сошествия Святого Духа (1709г) приветствуем туризм- экипаж в пешем движении (номер остался на машине). «Памятник самым первым строителям» – тем, кто впервые положил балку на вертикальные опоры – находится на коттеджной территории,
Изображение
но фотоаппарат просачивается между прутьями ограды. А может быть, это – памятник числу «Пи»?

Над современными коттеджами и водокачкой пролетает самолет..
Изображение

Изображение

На обратном пути в кадр попадает забавная вывеска – это корсары довели усадьбу до столь плачевного состояния!
Изображение
Окрыленные первым успехом, стартуем к Милюково – но машина не заводится, в салоне слышно равномерное тиканье. Дикая мысль – подложили бомбу? Отказал стартер? Закоротило аккумулятор? Вызывать эвакуатор? На удивление, шаманские пляски с вольтметром оказали таки воздействие – снятый с ручника Ховер аккуратно покатился под горку, и двигатель завелся. Похоже, что вентилятор двигателя автоматически включается от жары при выключенном зажигании и подсаживает аккумулятор…

Изображение
В Милюково старательно паркуемся в тени.
С 1997 г здесь возникло подворье Новоспасского монастыря с деревянным храмом Михаила Архангела на месте разрушенного в 1930 г. каменного храма постройки 1702-1704 года…..
Тишина и цветы.
Изображение

Изображение

На Петровское-Княжищево свернули не вовремя, зато попали к часовне возле Анкудиновского кладбища. Кладбище далеко не сельское, но времени нет, надо наверстывать отданное шаманству время.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующее препятствие – ж.д. переезд - пробка в 1,5 км. длиной.

Дворец усадьбы Петровское-Княжищево вызывает в сознании образ Стоунхенджа.
Игрушечно-маленькое снаружи и огромное внутри.
Изображение

Изображение

Ловлю себя на чудовищной мысли, что в неразрушенном состоянии здание не было бы столь притягательным.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В усадьбы Вяземы и Захарово мы успели. В Вяземах самоуверенность штурмана привела
к потере одного КП - сходство двух памятников Пушкину обнаружилось слишком поздно, фотография – вот она, но без номера экипажа…
Изображение

Музеи, конечно, закрылись, но мы неспешно прогулялись по паркам, полюбовались Спасо-Преображенским храмом и прудами.
Изображение

Изображение

Изображение

а в Вяземах нашли в памятный знак о закладке парка в честь 65-летия Победы.
Изображение

На территории усадьбы Захарово
Изображение
на пути к памятнику землякам, погибшим за Родину. обнаружились остатки сгоревшего кирпичного дома и колодец.
Изображение

Изображение

Отдохнув и поужинав в Захарово, решили доехать до Дунинского парка. Зачем лицемерить, Пришвина читали в школе, лет 40 тому назад…

Через «Рублево-Успенский туннель» (не представляла себе заборов от 3 до 5 м высотой) мимо дома-музея Пришвина в 20-45 мы спустились к реке, осмотрели противоосколочный пулеметный колпак, звонницу
Изображение

Изображение

и храм (иногда называют часовней) Архангела Михаила, памяти погибших в Великой Отечественной войне.

К сожалению, часовню Иоанна Предтечи, построенную над святым источником, пробившимся из-под земли в день, когда фашисты были остановлены на другом берегу реки, нашли только на фотографии стенда, при работе над фотоматериалом.

Дома в Пришвинской усадьбе через забор почти не было видно, но тут из калитки вышла женщина в черном, посожалела, что мы так поздно, и, услышав слово «автоквест», открыла нам калитку и разрешила фотографировать ели до неба и дом – фрегат с парящей в воздухе верандой-беседкой.

Изображение

Изображение

Темное время суток неумолимо приближалось, и мы взяли курс на Шаховскую, на дачный участок. Удачно найденный мост позволил сэкономить 10 км. За Волоколамском усилился дождь, смерклось. Навител в очередной раз потерял разум и всю дорогу требовал развернуться налево.

Воскресенье – старт 7-39. Трава на даче – в рост человека. Пусть растет...
Усадьбу Безобразовых (как и Осташево), мы исследовали в октябре 2010 года. За прошедшее время изменений не заметно.
Изображение
Надпись черным «Спасибо деду за победу» на фасаде левого флигеле замазали белой краской.
Изображение
Подросли березы на куполе церкви иконы богоматери «Знамение» и на крыше дома...
Изображение
Оба фотоаппарата отказываются работать, в мыльнице сменила последовательно три пары аккумуляторы, а контакты батареи зеркалки приходится протирать перед каждым снимком.

В Осташево КП с изображением лиры я обнаружила практически случайно, выбирая ракурс фотографии внутренней обстановки бывшего дома культуры, построенного на месте главного дома усадьбы
Изображение
Здесь строения усадьбы не восстанавливают, а подчиняют хозяйственной необходимости.
Изображение
Погода пасмурная, того и гляди пойдет дождь. Едем.
Изображение

Грунтовую дорогу к Любвино, о которой долго и безуспешно рассказывал навигатор, мы не заметили – она практически превратилась в тропинку.
Узкая асфальтированная дорожка в 200 м от указанной на карте тропинки напоминала аллею в парке, ехать по ней мы не решились и пошли пешком в направлении точки с координатами, прихватив навигатор для ориентиру. Через полкилометра дорожка свернула в дремучий лес.
Изображение
Любвино выглядит так, как будто усадьбу оставили вчера – мокнет куча угля возле дома, Изображение
окна не разбиты, а заложены изнутри матрацами. Возле гаражей стоит легковушка – но никого рядом нет. Разруха понемногу добирается до строений.
Изображение
От усадебного дома открывается великолепный вид с обрыва. Но фотоаппаратом невозможно передать эту глубину. Судя по карте, внизу течет Москва-река.
Изображение
На обратном пути нашли навителовскую непроезжую тропу. 36_7_22

Насчитав по прямой 5 км от Любвино до Васильевского и накормив пилота, штурман таки уговорил его на отклонение от маршрута автоквеста. Добраться до подвесного моста оказалось не просто, нам помогли местные велосипедисты. От кирпичной стены ограды церкви Воскресения Словущего
Изображение
мост выглядит тоненькой ниточкой.
Изображение
Мост действительно висит на металлических тросах и раскачивается при каждом шаге, а досчатый настил страшно скрипит под ногами.
Изображение
Штурману потребовалось все мужество, чтобы заставить фототехнику работать на середине реки (мрачный пилот предлагал не брать фотоаппараты с собой во избежание их сброса в Москву-реку).
Изображение

Изображение

Две баржи с мраморным известняком, добытым в местном карьере для постройки Храма Христа-Спасителя, затонули, известняк зарос травой, и на середине реки теперь растут деревья.
В усадьбе (а попасть в нее можно через дырку в заборе) полным ходом идет ремонт,
Изображение
очаровательная лужайка в «английском» стиле, с дорожками, вымощенными кирпичом, утратила эти самые кирпичи и приняла вид обычной лысой поляны.
Изображение
Зато в футбол на ней играть удобнее. Под здание подводится бетонный фундамент вместо кирпичного.
Изображение
Охраны мы не встретили, а рабочие - замечательные люди - попыток общения с нами не делали, а работали. Местные жители, наши случайные попутчики, провели нас по территории стройки, вывели к церкви, объяснили, как пройти обратно к подвесному мосту. Спасибо вам!

Белоснежная однокупольная церковь Александра Невского и целителя Пантелеймона
Изображение

Изображение
снаружи украшена мозаиками с изображением Спасителя, богородицы и св. Пантелеймона, гармонично расписана изнутри в сине-красных тонах, и не оставляет возможности
посетить вторую церковь на другом берегу реки - храм Воскресения Словущего.
Изображение

Никольское- Гагарино стало последним звеном автоквеста, возможно, и потому, что предупреждение оргов посеяло в подсознании смутную тревогу, и как оказалось, не зря.
Здесь мы встретили еще два экипажа.
Изображение
Церковь святителя Николая передана верующим, восстановлена и разрушенная снарядом колокольня.
Изображение
Но остается еще много работы.
К сожалению, рьяный охранник усиленно мешал нам выполнить фото последней найденной
точки, и было уже не до ракурса.
Изображение
Охранник (а может, выросший пациент?) заявил, что парк является – ни больше, ни меньше - территорией больницы, забор вокруг парка в ближайшее время будет построен, и находиться в парке, а уж тем более фотографировать, мы не имеем права! Фотографировать мы его не стали по этическим соображениям и ушли от усадебного дома вглубь зеленого массива. А по дороге из парка штурман… заблудился, и мыльница случайно сработала.
Изображение


Это – выполненный профессионалом (интересно, как ему разрешили?) видеоролик об усадьбе Никольское-Гагарино, для тех, кто не успел заблудиться илли по каким-то причинам не доехал до негостеприимной усадьбы. (Ожидала, что вставится ссылка, а не сам ролик).

Дописав эту часть отчета, штурман уехала электричкой на дачу вместе с с несостоявшимся (уже в 4-ый раз) беком. В течение 12 часов крапива и конский щавель потерпели сокрушительное поражение. И теперь наша усадьба сияет красотой.
Опечатки и недочеты были исправлены по возвращении. Оргам - огромное спасибо! 36_1_55
Очень жаль, что не попадаем на 5-ый этап.
Множество фотографий штурмана-непрофессионала - на Яндекс- фотках, поальбомно-поусадебно. b_001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB