Яндекс.Метрика



On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 03:12 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:24
Сообщений: 153
Экипаж 68 пробег закончил.
От дома до дома 24 часа и 900 км дорог.
Небольшой отчетик постараемся сделать
после закрытия финиша.

_________________
Сергей
Пилот и штурман, блуждающий по экипажам,
а иногда и по трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 16:50 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
А 95 экипаж тоже закончил свой Крымский квест!
около 4500 км пробега и 25,5 часов времени пробега в один конец! b_01010 b_0370
Отчётик неБольшим не будет ТОЧНО b_0440

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 20:34 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:44
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Экипаж 84 также закончил двухдневный вояж в Калужскую область :)
Не могу не отметить повышение уровня подготовки! При поиске ФКП больше не играешь в "угадай маршрут организаторов", т.е. ФКП выстроены более-менее логично, хотя сам процесс поиска ФКП всё же остаётся во многом везением, но уже не такой рандом, как было сначала. Также приятно, что в заданиях перестали появляться вопросы, которые можно трактовать по-разному (посчитать колонны с такой-то стороны, узнать сколько было усадеб и т.п.). Нам понравилось, спасибо!

Изображение

_________________
Экипаж №84 - капитан
All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:29
Сообщений: 127
Экипаж 040 здорово покатался и отдохнул. Жаль только дождь под конец все ипортил...
Немного поискали ФКП-08, так не хотелось под дождем в травищу лезть, но потом заметили примятую траву и оп-па вот и камушек :D
Привет экипажам 36 и 28. Может еще кого видели, но не узнали

_________________
штурман экипажа 040


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:54 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:33
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Экипаж 028
В этот раз все было против нас))Даже фотоаппарат отказал после первой же усадьбы))
Не складывалось время поездки,но все устаканив, решили ехать с дачи-это около Павловского
Посада,стартовали в 7.00.
Обратный путь был ,как расплата за хорошо проведенное время))16км за 2 часа в 100км от Москвы-это круто))
Домой вернулись в 3 часа ночи(20 часов на трассе)Я герой!я даже супер-герой!!! b_001
Теперь по порядку...
Не мудрствуя лукаво,поехали по маршруту ОРГов,начиная с Белкино,погода прекрасная,
уютный парк...

Изображение

Из Грабцево,уже отчаявшись найти путь к Городне,пообщавшись с местным населением,решили:
не судьба, и двинулись на Авчурино,но...провидению было угодно,чтобы мы попали таки в Грабцево))
По дороге увидели поворот на Красный городок,свернули и(о,чудо!!!) нашли усадьбу "Городня" именно там b_0370
Дальше все бралось более или менее просто))но...начиналась гроза,Калуга нас встретила сгущающимися тучами

Изображение

В усадьбу "Павлищево" приехали уже в дождь,по заросшему саду,вот в таком виде искали неуловимого
оленя

Изображение

Как пригодились сапожки b_0440
И оленя(или как там его) мы все же нашли с помощью местного населения

Изображение

А в Полотняном заводе местная девочка порадовала нас сообщением,что к памятнику Пушкина нужно
идти по аллее пряменько,минут так 20))Это нас добило b_0630
Невзирая на "кирпич"(под который местные ездят совершенно спокойно)мы на машине добрались до
Пушкина.Ура!это была последняя точка и на часах-21.30
Обратный путь занял 5 с половиной часов b_039
Но даже это не омрачило наше хорошее настроение))
Спасибо ОРГам за проделанную работу 36_1_55
И всем встретившимся по пути,привет!
И спасибо экипажу 001 за калоши,выручили b_0860
Ждем следующих испытаний!!!

_________________
Пилот 28 экипажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 14:28 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:27
Сообщений: 7
Kempa писал(а):
А в Полотняном заводе местная девочка порадовала нас сообщением,что к памятнику Пушкина нужно
идти по аллее пряменько,минут так 20))Это нас добило


Вам попалась адекватная девочка:) Нам все местные махали рукой и говорили: да тут недалеко :) При этом у нас бэк был в этой усадьбе сто лет назад и он нас вел к памятнику, но до последнего не было уверенности, что там куда он нас ведет именно тот памятник. Бэк рисковый парень, если бы памятник был не тот, мы бы вернулись уже без него :)))

Усадьбы, конечно, прекрасны и ландшафт соответствующий, умели люди жить). Немного расстроило, что главное ФКП было в сотни км от Полотняного завода, у нас по плану была ночевка в Николо Ленивце и воскресная прогулка по Архстоянию. Поэтому когда уже были координаты были долгие обсуждения с экипажем как дальше жить, ехать за ФКП и разбивать палатки где-нить там или все ж остановиться и поехать на Архстояние. Решили в пользу Архстояния и не пожалели, природа там прекрасна :) А вот инсталяции из-за дождя удалось посмотреть не все, но это повод вернуться). Плюс проверили как новая палатка выдерживает ночной ливень:)

Дорога в Москву тоже была не без приключений, я решила дать отдохнуть пилоту и сесть за руль, за что получила бесценный опыт вождения в ливень. Улетевший передо мной в отбойник полноприводный Hyundai еще раз напомнил о том, что лучше не гнать, поэтому до Москвы мы ехали доооолго:)
Сочувствую всем, кто ездил по усадьбам в воскресенье

Фоточки немного оффтоп из Николо Ленивца, чуть позже потребую фотки усадеб от бэка:
Изображение
Изображение
Изображение

ФКП8 брали уже в воскресенье под дождем, ок как же не хотелось мне лезть в эту мокрую траву


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 14:48 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:49
Сообщений: 45
Большое спасибо организаторам и участникам за очередную активно проведенную пару дней!
В этот раз поездка получилась в максимально урезанном составе - пилот + штурман. Но лично для меня она от этого стала еще интересней. Соглашусь с inache, что ФКП стали намного менее рандомными, но при этом на мой взгляд более эмоциональными. Причем спектр эмоций весьма широк, от нервов когда на половине маршрута еще не встретилось ни одно ФКП, до радости при нахождении оного, и восторга, когда найдено последнее ФКП уже после всех КП )
Но, к сожалению, мы никак не могли отвязаться от мысли, что ФКП может быть где то рядом, как это было на первых этапах. И поэтому часто съезжали с пути, заглядывая в соседние деревни, на чем потеряли достаточно много драгоценного времени ( Так, например, поехали на мемориал летчикам и десантникам. От него по карте шла дорожка, позволявшая прилично срезать путь. Но эта дорожка вывела нас в лес, где дорога продолжилась, но была уже совершенно не для нашей техники (
ps
Не терпится уже посмотреть результаты )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 17:59 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 21:35
Сообщений: 133
Откуда: М.О. ИВАНТЕЕВКА-ПУШКИНО
Экипаж 033 ТУРИЗМ
Пилот: Корнеев Алексей
Штурман: Корнеева Мария


Для нашего экипажа в этот раз квест это: 750 км дорог, 17 часов пути и неизмеримое количество впечатлений.
В отличие от прошлого квеста, в этот раз нам не удалось избежать пробок: вместо выезда в 4.00 утра субботы проснулись только в 9 и выехать раньше 10.00 не получилось b_0690. Но, как не удивительно, в пробку встали не на Ярославском шоссе или МКАДе, а в Апрелевке. Яндекс-пробки предсказывали стояние на протяжении 20 км. Решили ехать в объезд по Калужскому шоссе. В итоге в первую усадьбу Белкино приехали около 13 часов. Долго искали КП 02. Но нашли b_0370

Изображение

Изображение

В усадьбе Воробьево встретили единственный за весь день экипаж 57. Привет )))

Изображение

Изображение

Подъехав к усадьбе Дольское, обнаружили там «кладоискателей» с металлоискателем.

Изображение

К усадьбе Дубровка пробрались какой-то грунтовой «дорогой».

Изображение

Изображение

Изображение

В усадьбе Грабцево встретили «местных жителей», играющих в салочки вокруг стола дерева b_0440 .

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось поискать КП 14. Видно глаз «замылился». Увидели случайно b_0320 , хотя проехали мимо раза 3 ))))

Изображение

Далее были усадьбы Городня, Авчурино и Росва. По дороге в пос.Росва немного поплутали по Калуге благодаря навигатору, который с упорством вел нас какими-то закоулками с односторонними движениями b_0490 .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К усадьбе Павлищево подъехали уже в 20.30. Усадебный дом впечатлил . Но в сумерках и в траве выше человеческого роста - жутковато становилось b_0780 .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последним пунктом нашего путешествия стала усадьба Полотняный Завод. Приехав к усадьбе в 22 часа быстро нашли КП 31 и 32. "Лешего" нашли случайно b_0370 . По схеме сориентировались где находится памятник Пушкину. Прикинув расстояние - подумали, что памятник не тот b_0630 . Переспросили у местной молодежи. Получив подтверждение нашему предположению, и взглянув на запрещающие знаки дорожного движения, все-же решили идти пешком. Как и всех, нас до последнего мучал вопрос: а туда ли мы идем? Сам памятник нашли, когда уже было темно.

Изображение

Изображение

Взяв последнее КП и получив моральное удовлетворение - взяли путь домой.
На выезде с поселка заехали на заправку. Голодные члены экипажа и не подозревали, какие вкусные шпроты в Калужской области b_0070 ))))
Домой приехали в 3.00 благополучно минуя все пробки )))
СПАСИБО ОРГам!!!!!!!!!!!!!!!!! b_0540 b_0540 b_0540 36_1_55 36_1_55 36_1_55 36_1_55
Ждем продолжения…. b_01010 b_01010 b_01010

P.S. Хотим такой же квест по Ярославской области :oops: :oops: :oops: b_062 )))

_________________
Экипаж 033 - "Подмосковные усадьбы" 2012
Экипаж 339 - кубок "Магистраль" 2012
Экипаж 874 - сезон 2013. Кубок "Магистраль" и "Золотое кольцо Подмосковья"
Экипаж 874 - сезон 2014, 2015, 2016, 2017
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:05
Сообщений: 263
Отчет экипажа №036
Пилот - Бокарев Валерий,
штурман - Бокарева Маргарита.

Решили заранее, что на калужские усадьбы потратим 2 дня.Из Ступино выехали в 5.30 утра и по
Большому бетонному кольцу двинулись в сторону Обнинска.

Утро туманное, утро седое...
Изображение

Первые снимки в усадьбе Белкино делались
в 7.30. Но все было не так просто.Сначала попали на частную территорию с верстовым полосатым
столбом.Эта территория тоже является частью усадьбы, но у нее свой хозяин.Отделано, конечно,
красиво, но недоступно для населения!!!
Изображение

Очень понравилась территория парка: трава подстрижена, мусор убран, дорожки вымощены.Ранним
утром много было бегающих людей.Хорошая детская площадка, летняя концертно-театральная зона,
статуи и ажурный мостик привели в восхищение, а в беседке было бы здорово остаться подольше.
Воздух чистый, свежий и птички поют, солнышко светит, рядом вода.Красота!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше поехали в усадьбу Воробьево.Усадебный дом напоминает сказочный терем, но территория
плохо ухожена, несмотря на то, что здесь расположен санаторий и много отдыхающих людей.Музей
в этот день был закрыт , потому что экскурсовод была на экскурсии в другом месте.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Дольское поехали напрямик по-навигатору, но дорога оказалась завалена мусором.Местные жители
помогли выбраться... Хотя нормальная дорога была впереди, метрах в 100...
В Дольском обратили внимание, что церковь и колокольня спроектированы в едином стиле - у
основания сооружений с двух сторон пристройки.Смотрится очень гармонично и устойчиво.Ходили
смотреть усадебный дом и флигель.Дом полуразрушен, а вот флигель наполовину обитаем.К нему
проведено электричество и на окнах шторки.Правда тропки не нашли, ходили по зарослям выше роста
человека.Здесь же встретили наши экипажи - 068 и еще один не разглядели.Всем привет!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Конечно необходимо помянуть дорогу в Дольское - самая плохая дорога на маршруте!

А в Дубровке к нам подскочил очень проворный мужчина и стал запрещать фотографировать усадьбу.
Говорил, что у усадьбы есть хозяин в Ясной Поляне и это частная территория.Мы быстро сфотографировали
и уехали.

Очень жаль, что в Грабцево все заброшено, ведь с этим местом связаны события уже наших дней.
А без училища населенный пункт приходит в упадок и кругом одна разруха...
Изображение

В Авчурино интересный усадебный дом, но почему-то второй этаж без стекол, как будто только
что была бомбежка и развалины за домом.А в усадьбе расположен Дом культуры, где у дверей стояли
молодые люди с пивом и говорили на "своеобразном языке". По-моему, усадьбу ждет судьба Павлищево. Дом культуры в упадке. И стоит только ему закрыться, усадьбу растащат по кусочкам. :(
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Росве молодые люди, отдыхавшие у памятника погибшим, очень интересовались нашим занятием.Очень жаль, что мало уделяется внимания молодежи в малых поселках, нет общей цели развивать у молодежи интерес к истории родного края и патриотизм. Но примечательно, что за памятниками погибшим ухаживают...
Изображение Изображение

Полотняный завод и Павлищево оставили на второй день и поехали в гостиницу.
В Полотняном заводе...
Изображение

Внушительный усадебный дом Гончаровых!
Изображение

Изображение Изображение

...остановились у плана усадьбы.КП-31 и 32 увидели сразу и пошли искать беседку и памятник Пушкину.Пройдя Пушкинскую аллею,
Изображение
на развилке свернули влево и...ушли вдоль реки в обратную сторону.
Изображение
Штурман на распутье...
Изображение

Изображение Изображение

Еще раз смотрим план и видим свою ошибку - на развилке нужно было брать правее...
К Бабе Яге "подползли" часа через два.
Вид с мостика...
Изображение
Поддержали силы мороженым и пошли в музей.

В музее понравилась китайская комната для пасьянса и отдыха, танцевальный зал, торжественная комната с колоннами и многое другое.Сейчас мучает вопрос:А лестница "настоящая" или восстановлена?
Изображение Изображение

Изображение
Вид из окна
Изображение

Вот он, Гончаров А.А., основатель усадьбы
Изображение

Древо рода Гончаровых
Изображение

Опять восстановление сил и в Павлищево.

Когда подъехали в Павлищево, дождь слегка накрапывал, а потом пришлось прятаться в усадебном доме - лил как из ведра и гроза гремела.
Изображение

Довольно жутковато в разрушенном здании, но зато успели хорошо все рассмотреть.
В одной из комнат сохранилась лепнина на потолке, а в подвале сводчатый потолок и меньше мусора.
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А центральная комната с колоннами...Таких залов два.Они расположены напротив друг друга.
Изображение

Довольно долго пережидали дождь, но пришли все равно мокрые.

И долгая дорога домой.Ехали через Ферзиково на Тарусу, потом Серпухов(на въезде постояли в пробке минут 40) и по А-108 домой в Ступино.В 21.30 были дома.
В 20.00 пересекали М2, а в 21.00 - М4 В сторону Москвы пробки за 100 км и там и там.На М4 пробка заканчивалась километров за 5 до Ступино. Сочувствуем всем, кому пришлось добираться в это время в Москву.
А самая хорошая дорога за два дня путешествия - между Ферзиково и Тарусой.

Спасибо организаторам за интересный маршрут 36_1_55 36_1_55 36_1_55

Привет всем участникам b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 01:57 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:49
Сообщений: 45
В этот раз немного расстроила усадьба Дольское. Точнее дорога к ней. Этап и так получился с каким то раллийным уклоном ), а тут еще достаточно протяженный участок не самой хорошей дороги. Машину было жалко. Да и само место не очень то привлекательное.
И не совсем понятна логика выбора расчетных ФКП. На 4-ом и 5-ом этапах они искались и без вычисления координат. Есть ли тогда смысл вообще вычислять эти координаты и задавать вопросы на вычисление в таких "трудно" доступных местах как Дольское?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB