Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 13:07 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
А не у кого нет предварительных результатов? Может кто фотографировал их b_039

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 13:12 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
МАЛЫШ писал(а):
А не у кого нет предварительных результатов? Может кто фотографировал их b_039

Вы вторые.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 13:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
pilotnf писал(а):
МАЛЫШ писал(а):
А не у кого нет предварительных результатов? Может кто фотографировал их b_039

Вы вторые.

Спасибо!!!

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 14:01 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:20
Сообщений: 136
Огромная благодарность организаторам за интересную трассу!
Вдвойне приятно что проходило в районе где живем))) узнали много нового и интересного))
Конечно обидно что не правильно прочитали схему КП15 и привязались к мосту, хотя и знали что есть плотина((( уж очень схема туда подходила)))
Ждем следующий этап чтобы наверстать упущенное!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 14:31 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 17:57
Сообщений: 41
Andremoniy писал(а):
mioot писал(а):
tigerrr писал(а):
... - не бились даже точки с заданными координатами (8-я например), а облазить все деревья в радиусе 200 метров - никакого времени не хватит...


Проверил по треку - 32 метра от забитой:


Здорово! А можно координаты этой точки на яндекс картах получить? Мы убили 2.5 часа на поиск КП-08 и так и не нашли...


N55°42'09.54"
E36°04'11.19"
по треку SASPlanet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:36 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Предв. результаты Полироли
Изображение

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:04 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
и всё ж таки про старт.

Старт на 2 часа позже. Приехали на старт с ночи, встали рано, на регистрацию в первых рядах, на брифинг в первых, глупых вопросов не задаем, к машине пришли тоже из первых. А старт.... в 11.53!

И нам, как полиролям, обидно.
Нам бы не то, что там про победу, но покататься в удовольствие бы хотелось. Пусть бы и штрафы за время опоздания на 2,5 часа, но ДО ЗАКРЫТИЯ :)
Изображение
Вот тут вот, мы чес.слово порубились бы, ежели б не ночь и не закрытие трассы.
И проехали бы и до 5-й точкки, а там и 13-я.. и.. ну вы понимаете, это продолжение игры, это то для чего и едем!
Так хотелось смску отправить.... b_039

И вот к чему это всё :)
Пускайте нас с профи пораньше. Нас там и так 10 с половиной каллег... "О-о-о! на этот раз мы попадаем в десятку! :)"

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:06 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
mioot писал(а):
Andremoniy писал(а):
mioot писал(а):
tigerrr писал(а):
... - не бились даже точки с заданными координатами (8-я например), а облазить все деревья в радиусе 200 метров - никакого времени не хватит...


Проверил по треку - 32 метра от забитой:


Здорово! А можно координаты этой точки на яндекс картах получить? Мы убили 2.5 часа на поиск КП-08 и так и не нашли...


N55°42'09.54"
E36°04'11.19"
по треку SASPlanet


Понятно. Но вообще конечно 32 метра - это очень крутая погрешность. Вы, господа, довеча, около КП01, нам так авторитетно заявили, что для GPS разброс +/- 50 метров это нормально. В спор вступать было неохотно, но теперь я отвечу.
У GPS при хорошей погоде точность позиционирования никак не менее +/- 20 м. +/- 50 метров - это очень много. Могу это авторитетно заявлять как один из разработчиков одного крупного интернет-сервиса, работающего с GPS трекерами и графом дорог (в частности, сервис достаточно точно автоматиески прокладывает граф дорог по полученным трекам).
Поэтому, если у ОРГов есть желание, нет проблем точки указывать поточнее. Примером тому служат те же "Совы". "Совы", конечно, не столь культурны, но все-таки точки там бьются абсолютно точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:13 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
Да, наверное, это правильно сделать отдельную тему для обсуждения. Поэтому продолжу тут.

Объясню, почему от последней игры "осадочек остался" (как в известном анекдоте).

Это очень обидно, когда к финишу ведут только три трека, при этом по двум трекам после затраты 3.5 часов не удается взять первые КП. Это сильно портит настроение. Все-таки ориентирование на автомобилях - это в первую очередь логистические задачи: правильное построение приоритетов и маршрутов, а не беготня на ногах в радиусе 100 метров от заданных координат с осмотром каждой березки.

Чтобы я дерзнул предложить организаторам. Имеет смысл делать либо больше цепочек (хотя бы 4 цепочки, как было на II-ом этапе) или же делать альтернативные ветки-подходы в каждой цепочке одинаковые по сложности, но оставляющие шанс на проход по цепочке (например, вместо одной КП, две КТ?).

Про бардак со временем старта коллеги уже писали. Я присоединяюсь. Имеет смысл ввести электронную жеребьевку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:57 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 15:33
Сообщений: 5
Спасибо всем за соревнования! Да, были погрешности в координатах, да, было перепаханное поле, которое изначально, судя по карте, учитывалось как поле с проходимой дорогой, да, перенесли старт... Но всё это мелочи по сравнению с теми эмоциями, что мы получили!!!
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь на трассе всем! =)))
И для желающих предварительные результаты Профи.

Пилот красной астры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB