Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:20
Сообщений: 76
Andremoniy писал(а):
DarkElf писал(а):
Дядюшка АУ писал(а):
Забавно 2 раза - а как бы Вы хотели их "по справедливости" распределить?


наверное, по пройденной дистанции.

для примера, есть Гетц с 85 л.с., а есть, да хоть Йети с турбодвигателями, для примера. если последовательно идти одну и ту же трассу с соблюдением одной и той же скорости.. сколько там по разгонам времени наберется? там 10 секунд, там двадцать.. там за счет более мощного мотора выехали, а Гетц остался ждать фуру и потом еще обгонять ее.. и набирается время. за счет техники.

а дистанция - заслуга действий штурмана..


кмк, в автоориентировании правильнее учитывать то, что достигается умениями участников, а не техники..


По совокупности, я так понимаю Вы разделяете некоторый мой скепсис относительно времени прохождения трассы.
А по существу, все-таки нужно учитывать время старта. Ведь вождение в условиях сумерек/темноты существенно отличается от такого в светлое время и влияет на скорость прохождения трассы.


Если бы это было действительно тек - то ПДД бы имело соответствующие ограничения - а на деле оно имеет лишь одно ограничение - вести автомобиль так, что бы обеспечить безопасность и контроль за автомобилем (не цитата - но примерно так) - таким образом мы опять выходим на "прокладку между рулём и сидением" и прокладку между картой и сидением" - вот и всё и ни при чём здесь время, техника и силы гравитации + чьи бы то ни было ошибки кроме своих.
А на счёт орговских ошибок - то тут как сказать. Мы например крайне "затупили" над расшифровкой села "Мытники" - так затупили, что вернулись за 3 км обратно к КП и заодно "запалив" точку другим экипажам - но всё равно в расшифровке выходило что то вроде МКТНИКИ - и ни чего иного не получалось - решив что ошибка оргов расстроились, но сделали предположение, что это Мытники - не прогадали - но на финише другие экипаже рассказали - что они однозначно рассшифровали сразу МЫТНИКИ. Так же на нашем атласе было 2 Бражникова - и мы сперва обнаружили самый дальний - и тоже "скисли" - но минут через 10 отыскали и более ближние Бражники - что тоже оказалось ВЕРНЫМ - короче мысль моя такая - соревнования по ориентированию стимулируют именно ОРИЕНТИРОВАНИЕ, а когда как на экскурсии катаешься от точке к точке и соревнуешься в проходимости и быстроходности своих автомобилей...в общем это не ориентирование

_________________
С уважением, Бекштурман 095 экипажа

Форум "Великая Отечественная Война" - "Молодая Гвардия", Зоя Космодемьянская, Вера Волошина, Пионеры - Герои и вся война - http://molodguard.ru/forum/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Последнее сообщение от Кедрика - было писано мною - просто не заметил, что комп в это время был в её профиле b_001

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:41 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
pilotnf писал(а):
DarkElf писал(а):
есть два равных экипажа.
один на матизе
второй на туареге.

если все прочие переменные принять за константы, кто пройдет маршрут быстрее? туарег, разумеется.

а потом, вот в матизе умелый штурман, который со стратегией угадал, проехали на 30 км меньше.
а штурману в туареге не так повезло. они проехали больше. но за счет техники - сделали это чуть быстрее.

кмк, при таком раскладе папа - таки матиз...


это вечный холивар про 2х4 и 4х4, только вот матиз неудачный пример, с учетом что есть Саша Bubba. От мастерства пилота очень многое зависит.
И как хорошо, что прочие переменные не всегда константы. А еще кто-то загадки быстро гадает, а у кого-то экипаж на восемь человек :) кто быстрее точку найдет, а фото-кп разглядит? Можно много отговорок для себя напридумывать. 8-)


так как количество взятого при равном числе баллов можно считать одинаковым, то при выборе двух варинтов расстановки:
1. время на трассе
2. пройденная дистанция,

лично мне кажется правильнее применять второй.
как косвенно учитывающий навыки штурмана, который прокладывал маршрут и пилота, который смог проехать по найденным срезкам))

хотя, все сложно учесть.
может, стоит даже учитывать при равенстве количества баллов количество баллов, взятых на кп.. чтобы экипаж, который распутал цепочку, но не нашел фото-КП, оказался выше экипажа, который взял 3 первых кп, несколько вторых и кучу фото-кп...

а вообще, вопрос слишком дискуссионный, наверное, ему место в другой теме.
пока же имеем регламент, в котором однозначно написано, что рулит. увы, таковы правила в этом месте..

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:50 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
DarkElf писал(а):
pilotnf писал(а):
DarkElf писал(а):
есть два равных экипажа.
один на матизе
второй на туареге.



хотя, все сложно учесть.
может, стоит даже учитывать при равенстве количества баллов количество баллов, взятых на кп.. чтобы экипаж, который распутал цепочку, но не нашел фото-КП, оказался выше экипажа, который взял 3 первых кп, несколько вторых и кучу фото-кп...

..

Так не получится, хотя бы по тому, что ФОТО КП распределены по пути к точкам - не берёшь точку - значит не едешь к ней, значит не находишь и ФОТО КП - как то так в общем

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:51 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
Дядюшка АУ писал(а):
Так не получится, хотя бы по тому, что ФОТО КП распределены по пути к точкам - не берёшь точку - значит не едешь к ней, значит не находишь и ФОТО КП - как то так в общем


Просто холивара ради замечу, что здесь есть нюанс. Для категории "Профи", скажем, половина ФотоКП не имеет отношения к КП или КТ основного маршрута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:54 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
ну, если я правильно понял, то "закрывающее" цепочку КП стоило 10 баллов, а фото-кп - пять.
так что не закрыть одну цепочку, но взять на два фото-кп больше - вполне жизнеспособный расклад..

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
DarkElf писал(а):
ну, если я правильно понял, то "закрывающее" цепочку КП стоило 10 баллов, а фото-кп - пять.
так что не закрыть одну цепочку, но взять на два фото-кп больше - вполне жизнеспособный расклад..

Это в Туризме - в Гранде 3.
У Китайцев раньше была такая фишка - собравший всю цепочку становился выше тех кто набрал очков больше, но не собрал цепочку (те кто собирал параллельно несколько цепочек). С нами так и вышло - мы собрали всего одну "масть" и я так понял, что потом было много возмущения, и от этого правила отказались - Как вывод - как ни делай всегда будут недовольные - поэтому надо делать так как считаешь правильным и закреплять это в регламенте - что и было сделано.

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:07 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
Дядюшка АУ писал(а):
У Китайцев раньше была такая фишка


"Китайцы" - это, простите, кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:21 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Так уж повелось, что организаторов, в основном, ругают - знаю не понаслышке.
От себя благодарю за соревнования, на мой взгляд, косяков (я о своей категории) в этот раз не было. Спасибо! ;)

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЗУЛЬТАТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Клуб "Чайнамобил" - они организуют серию соревнований по ориентированию "Горизонт" - у них тоже очень интересный формат и бываю интересные находки - например фотолегенда - нам в прошлый раз очень понравилось. На этот клуб на нашем форуме есть ссылка в разделе "Мероприятия других клубов"

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB