Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 17:57 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Andremoniy писал(а):
Примером тому служат те же "Совы". "Совы", конечно, не столь культурны, но все-таки точки там бьются абсолютно точно.


Вы наверное, были на последних совах, т.к. только на последних соревнованиях, у ребят все точно билось. Весной на совах, как раз приезжаешь в район, заданный координатами и беготня в поисках кп, и это в ночи. То еще веселье :)
Не знаю, что было в профи, в полироли все билось на ура, на поиск точки максимум три минуты, да и то из-за того, что в лесу gps тупить начал.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 18:47 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
Друзья!
Спасибо большое всем за участие и Ваши комментарии.
Постараюсь ответить всем по порядку.

Andremoniy писал(а):
Ждем от уважаемого Алексея обещанный разбор полетов (ну, или хотя бы просто координаты всех точек в категории "Профи").
Готовлю подробный материал с рассчётами и иллюстрациями к нему. Выложу в отдельной теме.

DarkElf писал(а):
1. время старта. таки должно быть как установлено изначально и неизменно. иначе как вышло. старт перенесли, в итоге последние точки пришлось брать уже в темноте.. что не есть хорошо. также финиш в условиях нехватки времени и потому поддержание предельно допустимой регламентом скорости в темноте.. хотя при изначальном времени старта еще были бы сумерки..
Время брифинга и старта было действительно смещено и причин тому несколько:
1. Пробка на Минке о которой нам сообщили ещё в 8 утра первые прибывшие
2. К назначенному времени брифинга (09:30) в зале было не более 20-30 человек, а зарегистрировалось менее 50% экипажей.

Однако: брифинг начался ровно в 10:10, а первый экипаж покинул стартовый створ в 11:08
Следовательно старт был задержан на 38 минут!

DarkElf писал(а):
2. сам шифр. буковки "п" и "л" как-то уж очень похожи в распечатке. ну и табличку можно и покрупнее.. с ней правда бек колдовал, ей может и норм..
Табличка с буковками в раздатке, была приведена Вам лишь как пример того, как перевести обращение Наполеона к своей армии в "шифротекст". Само же письмо, по которому и следовало производить дешифрование названий, было напечатано в историческом описании в цвете, очень крупно и разборчиво. Сами буковки в табличке были не в произвольном порядке, а в составляли слова текста, что позволяло весьма точно их идентифицировать.

DarkElf писал(а):
... не айс, когда очередность старта определяется как очередность проезда в московской пробке.. жеребьевочку бы, чтоли..
Идея замечательная, однако, к сожалению далека от реальности... Вспомните парковку возле пансионата. Внутренняя парковка была занята полностью. На внешней парковке, рассчитанной на 10-15 машин было плотно запарковано 35 автомобилей. Перегруппировка участников в таких условиях в соответствии с жеребьёвкой отняла бы в разы больше времени чем старт в порядке общей очереди и лишь обострила бы конфликтную ситуацию на старте.

zardes писал(а):
1. Как предполагалось взятие легенды, а точнее как на неё по задумке организаторов участники должны были выйти?
Привязка к кольцевой легенде была возможна в нескольких местах и в первую очередь "выход на неё" предполагался по началу и концу "дамбы", которых было всего две в районе и обе они располагались совсем недалеко от старта.

zardes писал(а):
В итоге позиция 4 в легенде врет. Точнее врет схема перекрестка и направление. В результате отбросили дамбу и поехали собирать цепочки 1-2.
Вы правы, в легенде допущена неточность. Но лишь в схеме перекрёстка, но не в направлении! Направление Вашего движения по схеме указано верно и продолжая двигаться "по стрелке" Вы запросто выходили к следующей точке (или просчитывали её место расположения).

zardes писал(а):
КП16. На повезло что я не видел схему КП (занят был разгадыванием шифра) и вышел оглядеться, когда наша команда поехала проверять все близжежащие правые от дороги столбы.Не зная схемы решил проверить и столб на другой стороне...
В данный момент не могу проверить расположение КП относительно дороги, но обязательно это сделаю, как только доберусь до дома, поскольку со всех прокаток трассы у меня сохранены видеозаписи с регистратора с привязкой к GPS треку.
Однако координаты точек 3-й цепочки в категории ГРАНД-ТУРИЗМ (КП15-КП21) рассчитывались от координат точек КТ и для их взятия схем вообще не требовалось. Честно говоря, я ввёл их как дополнительное упрощение задания, чтобы сэкономить Вам время.

Galya писал(а):
Старт на 2 часа позже. Приехали на старт с ночи, встали рано, на регистрацию в первых рядах, на брифинг в первых, глупых вопросов не задаем, к машине пришли тоже из первых. А старт.... в 11.53!
Старт первого экипажа был задержан на 38 минут относительно установленного в РЕГЛАМЕНТЕ: (10:30).
Сама процедура старта 48 экипажей заняла 52 минуты, что соответствует приблизительно 56 секундам на 1 экипаж.

Andremoniy писал(а):
Понятно. Но вообще конечно 32 метра - это очень крутая погрешность. Вы, господа, довеча, около КП01, нам так авторитетно заявили, что для GPS разброс +/- 50 метров это нормально. В спор вступать было неохотно, но теперь я отвечу.
У GPS при хорошей погоде точность позиционирования никак не менее +/- 20 м. +/- 50 метров - это очень много. Могу это авторитетно заявлять как один из разработчиков одного крупного интернет-сервиса, работающего с GPS трекерами и графом дорог (в частности, сервис достаточно точно автоматически прокладывает граф дорог по полученным трекам).
Точность определения координат КП зависит не только от того по каким приборам ОРГи ставят трассу, но и от того, по каким приборам участники их ищут...

Рассмотрим на том же примере КП08 в категории ПРОФИ:
В раздатке были указаны координаты КП N55°42,348; E36°04,995 (Датум Reunion)
Переводим их в датум WGS84, получаем: N55°42,1317; E36°04,2108 (точка А)
По данным 38 экипажа, координаты точки у них получились: N55°42'09.54"; E36°04'11.19",
что соотвествует: N55°42,1590; E36°04,1865 (точка B)
Расстояние между двумя точками составляет 58 метров.
Изображение

Я согласен, для категории ПРОФИ - это много.
Но взгляните на эту фотографию и обратите внимание на показания навигатора в руке у постановщика трассы (Garmin Etrex), которая находится на расстоянии нескольких сантиметров от дерева, на котором нанесено КП08:
Изображение

А теперь давайте ещё раз обратим внимание на фотографию карты и точек с озика. На ней видно, что точка с координатами, которые получил экипаж с трека (точка B) находится на удалении от дороги, а точка с координатами, которые были приведены в раздатке (точка А) находится прямо у дороги!

Если же мы посмотрим на фотографию взятия экипажем этой точки, то обратим внимание, что дорога, обозначенная на карте попала в кадр и находится совсем рядом от точки!. Настолько близко, что кажется, что автомобиль стоит задними колёсами на этой самой дороге.
Изображение

Так у кого же всё таки показания GPS точнее???

Andremoniy писал(а):
Чтобы я дерзнул предложить организаторам. Имеет смысл делать либо больше цепочек (хотя бы 4 цепочки, как было на II-ом этапе) или же делать альтернативные ветки-подходы в каждой цепочке одинаковые по сложности, но оставляющие шанс на проход по цепочке (например, вместо одной КП, две КТ?).
Здание (цепочки, порядок взятия и т.п.) было взято не из головы, а строилось на исторических фактах действий, происходивших во время Отечественной войны 1812 года. Возможно в следующих этапах будет больше цепочек, КП, КТ или вообще будут совсем другие задачи. Но в любом случае Ваше пожелание мы учтём и сделаем выводы.

Andremoniy писал(а):
Про бардак со временем старта коллеги уже писали. Я присоединяюсь. Имеет смысл ввести электронную жеребьевку.
Про порядок организации старта я уже расписал выше. Для проведения раздельного старта по категориям или старта по жребию необходимы как минимум:
  • Большая территория парковки для размещения участников на старте
  • Большое количество судей регулирующих передвижение автомобилей.
    К сожалению, это не всегда возможно. :(

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:09 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
и собственно отзыв. Полироль.

Спасибо за вашу работу, организаторы!
)))

А баллов мало потому что вот...

Сама же добавила 15-ю точку, примерно, т.к. второй координаты нет(я про это быстренько забыла), а она как назло попала рядом с тайником про ГЭС :), и мы туда покатили ))) почти приехали, потом я сообразила, что не туда!

Едем мимо ФКП - "на обратном пути соберем", ага, за 7 минут до закрытия трассы, в темноте, конечно нам будет дело до ФКП, даже если оно меньше, чем в километре от финиша...

Очень понравилась первое КП. Такой симпатичный ельник!
Изображение

Потом мы вдруг подумали, что ничего, что мы в начале так накосячили!

Еще придумали, что точки не могут идти настолько линейно: асфальт, 200м-2000м отворотка, обратно на асфальт. И поехали мы от 2-й точки до 10-й через Перещапово, и потратили мы там еще часа полтора. Там сыровато было, а проезда не было :)
Изображение
Помня о времени не рискнули брать 16-ю бампером, а так скромненько, с карточкой.
Изображение Изображение

Взяв несколько точек снова поверили в себя :) И раз уж КП03 расположено через мост, то до КП07 уж точно должна быть срезка :) Проверили пару дорожек от Милятино к Потапово и снова пришлось вернуться на асфальт.
Зато там был интересный мост и БРОД. Но брод мы не проверяли, раз уж есть мост :)
Изображение Изображение

Далее все шло по плану асфальт-отворотка-асфальт. И если каждые 15 минут брать КП, то.. мы все равно ничего не успеваем, а если оставить только одну цепочку?
Пусть будет следующая точка 5-я!
Изображение Изображение

Итак, идем к 5-й точке! А куда делся 35-й экипаж? Они не туда поехали! 5-я и 13-я там!
... хотя, кажется, они правильно поехали b_0320
Изображение
до 5-й оставался километр и какая-то лужа, в темноте напоминающая зловещее болото :) или объезд в 60 км.
Теперь только лететь до финиша, соблюдая ПДД, по темноте, без ФКП, смс и 5-й точки.

Зато утром стадо овец с ягнятами и баран нас порадовали. :)
Изображение

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:42 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
DarkElf писал(а):
1. время старта. таки должно быть как установлено изначально и неизменно. иначе как вышло. старт перенесли, в итоге последние точки пришлось брать уже в темноте.. что не есть хорошо. также финиш в условиях нехватки времени и потому поддержание предельно допустимой регламентом скорости в темноте.. хотя при изначальном времени старта еще были бы сумерки..
Время брифинга и старта было действительно смещено и причин тому несколько:
1. Пробка на Минке о которой нам сообщили ещё в 8 утра первые прибывшие
2. К назначенному времени брифинга (09:30) в зале было не более 20-30 человек, а зарегистрировалось менее 50% экипажей.

Однако: брифинг начался ровно в 10:10, а первый экипаж покинул стартовый створ в 11:08
Следовательно старт был задержан на 38 минут!

DarkElf писал(а):
2. сам шифр. буковки "п" и "л" как-то уж очень похожи в распечатке. ну и табличку можно и покрупнее.. с ней правда бек колдовал, ей может и норм..
Табличка с буковками в раздатке, была приведена Вам лишь как пример того, как перевести обращение Наполеона к своей армии в "шифротекст". Само же письмо, по которому и следовало производить дешифрование названий, было напечатано в историческом описании в цвете, очень крупно и разборчиво. Сами буковки в табличке были не в произвольном порядке, а в составляли слова текста, что позволяло весьма точно их идентифицировать.

DarkElf писал(а):
... не айс, когда очередность старта определяется как очередность проезда в московской пробке.. жеребьевочку бы, чтоли..
Идея замечательная, однако, к сожалению далека от реальности... Вспомните парковку возле пансионата. Внутренняя парковка была занята полностью. На внешней парковке, рассчитанной на 10-15 машин было плотно запарковано 35 автомобилей. Перегруппировка участников в таких условиях в соответствии с жеребьёвкой отняла бы в разы больше времени чем старт в порядке общей очереди и лишь обострила бы конфликтную ситуацию на старте.


я знаю про пробку. навигаторы с пробками стали дефицитом?
про старт, который был задержан на 38 минут.
в 18:50 еще было светло.
в 19:00 было уже темно.

наш экипаж финишировал в 19:52.
без задержки старта мы финишировали бы в 19:52-38 = 19:14, при этом все точки были бы взяты засветло. и это без учета количества опоздавших, которые в итоге стартовали перед нами. так что можно еще минут 10 скинуть. итого, мы бы финишировали в сумерках. что было бы сильно удобнее.

кроме того, тем, кто приехал вовремя, такие изменения существенных бонусов бы не принесли, при наличии 8-часового лимита на трассе. только лишь теоретически можно было позволить себе набрать больше штрафных

на счет буковок не знаю, мое дело было руль крутить, мне какую-то А4 белую бумажку один раз показали, спросив, как по моему, "п" это или "л"..

просто как есть сейчас, получается, что экипажи, прибывшие вовремя, оказываются вынужденными ждать начала (да, да, это напрягает), а потом еще и финишировать позже опаздунов, а в конце из-за этого оказываться в более трудных условиях.

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:49 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
К сожалению, решение проблемы предложенным Вами методом, приведёт к ещё большим задержкам на старте. :(

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:21 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
И возвращаясь к маршруту.
Полироль.
Кто взял 5-ю и 13 и далее вы как до них добрались?

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Galya писал(а):
И возвращаясь к маршруту.
Полироль.
Кто взял 5-ю и 13 и далее вы как до них добрались?

То болото, что вы выше показали прошли без проблем на стоковой ниве с лысой резиной. Днем оно не выглядело так страшно как ночью. Если я правильно разглядел его. Это между Карачарово и Грязново.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:15 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
МАЛЫШ писал(а):
А не у кого нет предварительных результатов? Может кто фотографировал их b_039

Вы по предварительным результатам вторые, но я в карнет вписала еще фото КП, а вы нет. С учетом этого вы предварительно на 1 месте.
И да, спасибо огромное за гонку! Невероятное удовольствие с вами ездить!)

______________________________________
Штурман 042 экипажа, Паджеро спорт синий

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:17 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
pilotnf писал(а):
Galya писал(а):
И возвращаясь к маршруту.
Полироль.
Кто взял 5-ю и 13 и далее вы как до них добрались?

То болото, что вы выше показали прошли без проблем на стоковой ниве с лысой резиной. Днем оно не выглядело так страшно как ночью. Если я правильно разглядел его. Это между Карачарово и Грязново.



Оно самое. Вечером там была ааааадская колея через перепаханное поле. А перед ней мы выталкивали опель астру из говн.

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:14
Сообщений: 81
Откуда: Мск
Клёва съездили! :)
Нашему экипажу понравилось!
Сначала затупили с взятием точек, с толку сбила зона с запретом остановки. А потому начали хватать точки как придется. :)) Нет чтобы остановится, собраться с мыслями и спокойно взять начало всех 3х веток. Стрес же! Начало же! А уже куча народу уехало за нашей коровой!:)
С поиском фото КП были некоторые трудности, мы про них не всегда помнили. :)
Точки брались достаточно хорошо, схемы точек точные. Проработка маршрутка у ОРГов очень хорошая! :) Ложняки опять же хитрые как с КП так и с фото КП :))

Помучились с расшифровкой послания, делать это пришлось уже ночью с фонариками в опаздывающей и прыгающей машине. :)) Думали до послания мы все же не доберемся. Но добрались.:)

А так же угадайки с населенными пунктами "Л" это или все же "П" :)))
Навител вроде свежий, а все населенные пункты как оказалось не знает. Тоже пришлось повозиться.

Не понравился старт (ответы уже видел, так повозмущаться и поворчать)... почему из-за опаздунов должны переносить мероприятие? все люди взрослые - опоздал экипаж, это его проблемы, а получается что всех. В итоге могли бы поспать чувствительно дольше... Часть экипажей смогла прибыть вовремя, почему это не смогли сделать другие, люди ориентированием занимаюцца...
Ну и сам старт - на Брифинге сказали что ОРГи будут машины как-то по порядку запускать, а так получилось кто наглее:)) и опять же опаздуны ушли вперед.
Не правильно это как-то.
(с другой стороны опаздуны и первые экипажи нам натоптали хорошие тропы :)) и точки было брать легче)

Запомнился экипаж пежо (кажись) который на КП07 требовал сдать точку! :))) Аргументы что это "не спортивно" не действовали. :)))
Еще смотрю машина не оклеенная почти думаю, может люди потерялись вообще ни чего взять не могут, как мы тогда в первый раз, стоп но как они тогда до последней точки цепочки добрались?!? :) И ведь экипаж купился что у этого столба точки нет :))) Ни когда бы не подумал, что понадобятся актерские качества в ориентировании.:))

Вообще день прошел достаточно весело! :) Едем едем, проезжаем какой-то комплекс строений. Дальше разговоры что там ни чего нет и нам дальше и т.д. но блин там же что-то должно быть, чутье протестует :) в итоге развернулись и о да! там корабль оказался :))

Пока скакали по грейдеру спорили с бэком обойдет ли наш пузотер паркетный жип от шкоды или не обойдет. :)
В итоге потроллив еще нашего пилота Йетти мы все же обошли. :)

ОРГам спасибо за мероприятие! :)

ЗЫ: Про старт: как предложение ОРГи на парковке могли бы сами по какому-то порядку выгонять машины на старт чтобы не было "обид" и "боданий". Например по рядам слева на право. Нет команды от ОРГа машина стоит. Как-то так.
Такую технику использовали зимой на ледовом автодроме когда машин штук 30 и любой не осторожный чих - ДТП. Поэтому команду к движению каждый борт получал лично.

ЗЗЫ: Наклейки красивые клевые с движухой на них. Приятно клеить и художественно оформлены, а не некая достаточно простая графика. Но блин большие. Много разных на машине не разместишь :) Нет такой площади "свободной" под оклейку на бортах, а жаль.

_________________
- Надо идти на Север! - сказал наконец Винни-Пух и указал лапой куда-то в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB