АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://magistral.club/forum/

ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=172&t=1812
Страница 1 из 16

Автор:  nsergeevna [ 20 окт 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

Уххххххххх, мы дома, все просто супер 36_1_55 36_1_55 36_1_55

Автор:  Andremoniy [ 20 окт 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

nsergeevna писал(а):
Уххххххххх, мы дома, все просто супер 36_1_55 36_1_55 36_1_55


Раз уж начали обсуждение...
Хотя Магистраль на голову выше по культуре и интеллигентности мероприятия, чем, скажем "Совы", но в этот раз от точек в категории "Профи" мы, мягко говоря, не в восторге. Что-то как-то они совсем не "бились".
Ждем от уважаемого Алексея обещанный разбор полетов (ну, или хотя бы просто координаты всех точек в категории "Профи").
А так, в любом случае, орг-ам спасибо за отличное развлечение.

Автор:  МАЛЫШ [ 21 окт 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

А у нас (в полироли) всё было как в рекламе - с точностью до миллиметра. Если что и не сходилось -только из-за того, что сами неправильно прибавляли/отнимали или невнимательны были...
Благодарю Алексея и его команду за проделанную работу. Трасса была интересная и динамичная. 36_1_55

Автор:  mioot [ 21 окт 2012, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

МАЛЫШ писал(а):
А у нас (в полироли) всё было как в рекламе - с точностью до миллиметра. Если что и не сходилось -только из-за того, что сами неправильно прибавляли/отнимали или невнимательны были...
Благодарю Алексея и его команду за проделанную работу. Трасса была интересная и динамичная. 36_1_55


Присоединюсь про Профи: все что нашли билось с точностью до 50 метров. особенно КП02. побегать посмотреть на столбы и березки никто не запрещал. Внимательность при расчете координат - самое главное, КП/КТ, азимут от/на - все это в перермешку и есть задание на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Идея с КТ (шифр+схема) - великолепна, жаль только, что информация с них так и не пригодилась - вспаханное поле притормозило пыл красной астры :) а жаль, вариативность взятия точек внушала уважение о проделанной работе Оргов.

Автор:  DarkElf [ 21 окт 2012, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

круто скатались.
правда.

но, пока помнится.
кмк, стоит как-то поменять:

1. время старта. таки должно быть как установлено изначально и неизменно. иначе как вышло. старт перенесли, в итоге последние точки пришлось брать уже в темноте.. что не есть хорошо. также финиш в условиях нехватки времени и потому поддержание предельно допустимой регламентом скорости в темноте.. хотя при изначальном времени старта еще были бы сумерки..

разумеется, опоздавшие могут стартовать, но только после завершения старта не опоздавших и в порядке прибытия на регистрацию. и финишировать не позже изначального времени закрытия трассы.

2. сам шифр. буковки "п" и "л" как-то уж очень похожи в распечатке. ну и табличку можно и покрупнее.. с ней правда бек колдовал, ей может и норм..

3. процедура старта.
1. все ж таки неправильно, когда опоздавшие, и так задержавшие старт, еще и стартуют впереди тех, кто приехал вовремя.
2. не айс, когда очередность старта определяется как очередность проезда в московской пробке.. жеребьевочку бы, чтоли..

Автор:  tigerrr [ 21 окт 2012, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

Andremoniy писал(а):
в этот раз от точек в категории "Профи" мы, мягко говоря, не в восторге. Что-то как-то они совсем не "бились".
Ждем от уважаемого Алексея обещанный разбор полетов (ну, или хотя бы просто координаты всех точек в категории "Профи").
А так, в любом случае, орг-ам спасибо за отличное развлечение.


Поддерживаю! Если в прошлой осенней гонке всё билось на все 100 - собрали все, кроме одной, то тут чуть ли не обратная ситуация - не бились даже точки с заданными координатами (8-я например), а облазить все деревья в радиусе 200 метров - никакого времени не хватит...

Автор:  mioot [ 21 окт 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

tigerrr писал(а):
... - не бились даже точки с заданными координатами (8-я например), а облазить все деревья в радиусе 200 метров - никакого времени не хватит...


Проверил по треку - 32 метра от забитой:
Изображение

Автор:  Andremoniy [ 21 окт 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

mioot писал(а):
tigerrr писал(а):
... - не бились даже точки с заданными координатами (8-я например), а облазить все деревья в радиусе 200 метров - никакого времени не хватит...


Проверил по треку - 32 метра от забитой:


Здорово! А можно координаты этой точки на яндекс картах получить? Мы убили 2.5 часа на поиск КП-08 и так и не нашли...

Автор:  pilotnf [ 21 окт 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ

Хорошие соревнования. Все понравилось. Точки бились, срезки были, болото было, перепаханное поле было, бродика не было, но это ладно. Фишка с кт - жестоко, но прикольно, кто сразу туда поехал, тот в дамках. Из точек понравилась первая, подъезд не очень однозначный оказался, по спутнику мне там другая дорожка виднелась. И четырнадцатая, эту точку похоже бампером мы брали первыми, выехали оттуда с громандной веткой. Некоторые точки, которые бампером не нужно было брать, было желание взять, т.к. подъезд читался, и ничего особо сложного там не было.
Увидило, что преварительно по карнетам третьи, учитывая, что часа два точно потеряли в разных местах. Но итоговое место вообще не важно, главное удовольствие от покатушек получено, остальное не важно.

Спасибо ОРГАм за соревнования. Было круто

Автор:  zardes [ 21 окт 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ

Ух! Откатали на ура! Огромное спасибо организаторам за трассу!! Масса удовольствий!

Осталось прояснить несколько вопросов.

1. Как предполагалось взятие легенды, а точнее как на неё по задумке организаторов участники должны были выйти?
Мы, например подхватили её у "Маяка", но к тому времени возвращаться на КТ01 смысла уже не было...
Если речь идет про плотину, то мы на нее еще с самомого начала обратили внимание. Но! т.к. на брифинге я задал вопрос "проверяли ли легенду?" и получил ответ "да, покатывали" мы и подумать не могли про ошибку и не стали разрабатывать этот вариант дальше.
Изображение

В итоге позиция 4 в легенде врет. Точнее врет схема перекрестка и направление. В результате отбросили дамбу и поехали собирать цепочки 1-2.

2. КП16. На повезло что я не видел схему КП (занят был разгадыванием шифра) и вышел оглядеться, когда наша команда поехала проверять все близжежащие правые от дороги столбы.
Не зная схемы решил проверить и столб на другой стороне.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/