Созрел таки для небольшого, отчетика (как оказалось букв все-таки много).
Спасибо ОРГам за соревнования, впечатления двоякие, но день точно не в пустую. Приключения у нас начались еще с утра: Нивыч заводиться отказался напрочь из-за подсевшего аккумулятора, а значит физкультура в виде снятия АКБ с фьюжика и переброска его на Ниву, благо длина проводов в Ниве позволили подключить АКБ. Выехали как обычно на 20 минут позже запланированного, благо пробок по дороге к старту не предвиделось. По пути приходит осознание, что из фьюжика в ниву я переложил все, кроме одного - инвертора. Самое забавное, что накануне я взял специально провода из машины, чтобы зарядить нетбук, но было слишком лениво. В итоге ни инвертора, ни рабочего нетбука, весело... про себя думаю как хорошо, что у меня на телефоне есть андрозик, но как же плохо, что экран телефона не 12 дюймов, чтобы карту всю видеть перед глазами. Возвращаться то домой уже точно поздно, опоздаем на старт, а этого сильно не хочется. Была еще мысль ставить точки на телефоне, потом переносить на бумажную карту, но в итоге на заправке увидели инвертор, теперь их у нас два, вот будет весело как-нибудь забыть оба дома, хотя сейчас понимаю, что идея с телефоном в виде навигатора была бы хорошей.
Идем дальше, приехали, получили наклейки, номер 145 наверное даже оставим, понравился он нам 1+4+5=4+6=10, а дальше сами сложите, если интересно
На брифинге, произошел курьез с вопросом про кп17, Оля задала вопрос про бальность данного кп таким образом, что выходило, что это кп можно взять и без ключевых кп, вопрос оказался пророческим, у нас собственно так и вышло, что кп17 взято без ключевых кп, как? ответ был на том же самом брифинге.
Дальше старт, подивились на монстра на больших колесах, подумалось в какой же он категории, но потом его уже не видели. Как обычно пропускаем большинство участников вперед, нам торопиться некуда, получаем задание и традиционные шоколадку да сок едем отгадывать координаты первых кп. На это ушло минут 20, и вот точки вбиты, дороги просматриваются - едем.
Первое кп10, что недалеко от Яхромы, уже заставляет подумать, а реально ли доехать до точки... подъезд к точке не очевиден, в поле следы уходят, но машинки разворачиваются и к точке не едут. В итоге пока думали, нас обходит длинная нивка (вроде 73 экипаж) и садится метров через 50. Вытаскиваем ребят, и пытаемся найти заезд к точке с другой стороны, с этой стороны деревни все еще хуже. Решаем проверить еще один вариант и двинуть все-таки пешком. По пути узнаем, что в точке через поле поехал Малыш, а еще один вариант ведет к дачным участкам. В итоге решаемся все-таки двинуть до точки, удачно кстати, а еще как оказалось один экипаж спасли от пешей прогулки

. До самой точки не поехали, если бы спустились, то обратно бы мы вряд ли вылезли. Сходили с ребенком до точки, приходим, а Оля в этот момент умудрилась чутку засесть. Ребята 41 экипаж предполагают дернуть, но в итоге сказали ребятам, чтобы время не теряли сейчас, а сходили за точкой, если к тому моменту не вылезем, то тогда уже дернут. В итоге на пяточке развернулись и двинули дальше. КТ выдал нам точки в таких местах, что на одну плюнули сразу, а на вторую думал съездить ближе к финишу. Дальше кп01, снова подъезда нет, но до точки рукой подать, метров 100, а тут еще и следы есть, идти удобнее, правда младший штурман отстает и жалуется, что точки бампером не берутся. Для меня главный герой этого дня именно он, все тяготы штурманской доли вынес с достоинством, забывая иногда варежки (одной точки хватило, потом не забывал), и ради остроты ощущений прокладывая новые пути по насту.
По пути к кп01 наслаждался видами, но видимо не фотограф я ни капельки, т.к. про фотоаппарат в этот момент даже не думал, регистратор пишет, ага. Так вот, от кт не помню какого номер, открылись нам две точки, кп02 и кп03. Поначалу поехали на кп02. Дорожку в сас.планет летнюю вижу, а зимней в реальности нету, жаль в тех краях нету дач, так бы наверное дорожка туда вела. Идти метров 500 по снегу не хочется, едем на кп03, что тут идти придется много я не подумал. Сейчас понимаю, что зря пошли. Все-таки от дороги очень уж прилично было топать, а профи еще дальше...
кп, что открывались от 04 точки удалось взять все. Идя на кп05 все думал, что оргам нужно было в списке рекомендованных вещей вместо лопаты лыжи указывать, или снегоступы на крайний случай. В долгом хождении до точек был только один плюс, пока мы шли, Оля отгадывала загадку игру. Было время заменить символы на буквы.
На подъезде к кп06 подивились где это 111 экипаж грязь нашли, а еще Денис сидя в машине ухмылялся. Подумалось недоброе... В итоге как хорошо, что к кп06 мы ехали за экипажем 042, на этой точке Оля, попыталась задом добраться до точки. Нивыч пер хорошо, пока в полутора метрах от кп правый бок сильно сошел с направления. Обидноооо..., попытались вперед двинуться, но что-то никак, назад тоже никак. Спасибо ребятам из 42 экипажа - подтолкнули. Сфотографировались на точке и назад, снова за паджериком. Ямку, с грязью, к слову без проблем прошли, на наших то сликах. Эти слики подвели на 8 точке, засели, конечно по глупости, правое переднее колесо в ямку попало, и все, ни туда, ни сюда. Не цепляют колеса и все тут. Чуток покопал, но без толку, как будто поперек поля картофельного стоим, зато бампером точку взяли.
Помня, что недалеко катает Малыш, позвонили Алексею, спросили Сашин номер, и пока ждали, когда приедут ребята, методом подбора нашли Х. Дальше нужно было только проявить смекалку и понять, что не нужно до конца строчек идти, чтобы вычислить всю фразу. Дальше дорога на финиш и небольшое опоздание по времени. Фото/видео свои не смотрел еще, позже что-нибудь с трассы выложу скорее всего.