Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о 4 этапе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:34 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
Spyder писал(а):
А ты попробуй Саш. Прокатиться по точкам и поставить трассу - это совершенно разные вещи.. у нас только 2 человека, которые этим занимаются я и Илья и в единственные выходные, возможные для перепостановки трассы (8-9 декабря) мы находились на организации фестиваля в Суздали. Я принял такое решение, потому что понимаю что переставить и прокатать трассу за одни выходные без ошибок невозможно (и ты бы первый кричал потом что орги-казлы - не прокатали трассу), а отменять другое соревнование (пусть даже для 7-8 экипажей приехавших на старт) - как минимум не честно. Я готов нести ответственность за это решение и вернуть тебе стартовый взнос полностью, не смотря на действующие правила, прописанные в регламенте.

Выезд на очередной постановочный день происходит примерно так: подъём в 5 утра, выезд затемно, чтобы успеть вырваться из Москвы до пробок и доехать к рассвету до района соревнований (для меня от Марьино до Автополигона - 100 км), затем поиск точек, подъездов, просчёт и постановка трассы до темноты, пока фотоаппарат способен снимать и различать координаты, а потом дорога обратно через пробки домой часам к 11-12 ночи... Максимально за этот промежуток времени в зимний период у нас получается поставить 7-8 точек для ПРОФИ и ПОЛИРОЛИ... А потом дома всё проверяешь, пересчитываешь координаты (из-за того что половина точек не ложится в заданный район из-за коттеджных посёлков, перекрытых дорог и т.п), вычёркиваешь неудачные варианты, переписываешь задание и в следующие выходные едешь всё ставить заново и так 5-6 раз, пока трасса не "ляжет в заданный формат", и только после этого окончательно всё сводишь, готовишь материалы для печати, сдаёшь их типографию и ещё 1-2 недели ждёшь когда тебе всё отпечатают. Это я тебе описал как я готовлю соревнование, хотя я не исключаю вероятность того, что я ДУРАК и за два с лишним года проведя больше полсотни соревнований так ничему и не научился...

Не надо передергивать. Какие сложности возникают при постановке НОВОЙ трассы я могу предположить. Я не говорил ставить НОВУЮ трассу, речь шла ПЕРЕНОСЕ точек. Т.е. если вы понимаете, что проехать невозможно и изначально предпологалось съехать с основной дороги и проехать 200-600м по грунтовке, то новое положение точки было бы в 50-70м от основной дороги, но ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ грунтовке.
Spyder писал(а):
Я готов дать тебе район постановки, задание (количество точек), оплатить тебе все расходы на бензин и представить трассу для персональной постановки, (а давай лучше сделаем отдельное соревнование "от МАЛЫША"!). Пройди этот путь от начала и до конца и пусть сами участники оценят качество твоей работы! Ты готов на это?!

Уже думал об этом, но... Работа не позволяет (работаю директором проектной организации), не могу выделить достаточного времени, что бы всё правильно сделать.
Spyder писал(а):
А вот это не прокатит Саша... есть чёткие даты и сроки (которые нас просят называть едва ли не за год вперёд) и твоя личная жизнь и личные проблемы участников мало волнуют. Взял на себя обязательство провести соревнование в рамках регламента в конкретную дату - проводи! И никакие правки регламента (а уж тем более отмены категорий в рамках кубка) - не допустимы!
Как ни странно, но мы тоже работаем.. и у нас нет времени ждать каникул или свободных выходных.

А вы, господа, не альтруисты же, деньги за соревнования получаете, а делаете непонятно что - автопешее соревнование...Ноухау какое-то... Но к установленной дата 36_1_55
Ну а за 22 декабря вам отдельное спасибо b_0180

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о 4 этапе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:55 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
МАЛЫШ писал(а):
Не надо передергивать. Какие сложности возникают при постановке НОВОЙ трассы я могу предположить. Я не говорил ставить НОВУЮ трассу, речь шла ПЕРЕНОСЕ точек. Т.е. если вы понимаете, что проехать невозможно и изначально предпологалось съехать с основной дороги и проехать 200-600м по грунтовке, то новое положение точки было бы в 50-70м от основной дороги, но ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ грунтовке.
Перенос точек = постановка новых точек в новом месте согласно вновь сложившейся дорожной обстановке = постановка новой трассы.
МАЛЫШ писал(а):
Уже думал об этом, но... Работа не позволяет (работаю директором проектной организации), не могу выделить достаточного времени, что бы всё правильно сделать.
Так ведь и мы работаем и в разных должностях, но приходится искать время, и всегда в ущерб семье, отдыху и выходным.
МАЛЫШ писал(а):
А вы, господа, не альтруисты же, деньги за соревнования получаете...
Получаем! И тратим их на организацию мероприятия для Вас! Ты попробуй наш хлеб - сам узнаешь сколько мы "зарабатываем"!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о 4 этапе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 04:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
МАЛЫШ писал(а):
Может я конечно и дурак, но мне всегда казалось,что главное в подобных соревнованиях это трасса. У вас её нет. Главного, ради чего люди к вам едут - НЕТ!!! Зачем тогда всё остальное?
Согласен, организация сложна, но почему у китайцев и автотропинцев, например, и трасса всегда на высоте, и организация выше??? Китайцы даже категорию отменяют, если не могут поставить трассу!
Да и в чем проблема? надо было переставить точки категорий ПРОФИ и ПОЛИРОЛЬ ближе к дороге (метрах в 50-70 от дороги) не меняя общую концепцию трассы.Пара оргов справилась бы за день. Участники бы сами выбирали - или попробовать рубануть это расстояние бампером, или пешком. Интрига была бы. Для ОРГанизаторов конечно лишний геморрой, который им не нужен.
Представь себе ситуацию - ты тащился через весь город в ресторан поесть "утку по-пекински" (например). Вам приносят блюдо, а там лежит нечто похожее. И потом выясняется, что повар был не готов к этому блюду и утки у него не было. Был голубь, его и приготовил. Вы претензию администратору, а тот - посмотрите какой у нас ресторан, посмотрите на отделку стен, после сытного ужина вы можете пройти в апартаменты и отдохнуть на мягких диванах, насладиться изысканной музыкой и танцами и т.д... Но блин, я пришел поесть УТКУ!!! А её нет!!!

Я с Малышом, кстати, отчасти согласен. Не знаю, когда ставилась трасса и когда прокатывалась, но прогноз на 50 см снега был известен уже 25!! ноября, то есть за 20 дней до гонок.

И хотя у меня впечатления остались большей частью позитивные, не могу не признать, что в это раз была не Магистраль, а Зарница какая-то... Кто моложе и быстрее бегает по снегу - у того больше шансов.

И, увы, не было 2-х бэков - получилось - 5 минут едешь - 20 мин топаешь по снегу - то есть даже времени не было, чтобы попытаться отгадать основное задание... ((

Мы сначала взяли 10-ю (причем первыми), но дальше цепочка вела в такие ясеня, что её пришлось забросить. Потом взяли 1,2,3 и 4,5,6. Причем 5-ю можно было бы даже бампером взять - оставалось метров 30, но не стали рисковать, да и время заканчивалось.
14-ю (там 2 варианта было) в одном из мест не нашли (Ольгово), а второе пересечение было совсем в лесах (аж за 5-й и далеко). На 13-ю просто не хватило времени ((

Мне кажется если бы мы потратили полчаса и заехали бы в Дмитров купить лыжи - результат был бы лучше... )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
Бешеный Слон писал(а):
МАЛЫШ, дык у ОРГов как бы тоже есть обычная жизнь, семья, дела и куча всяких других важных обязательств.
Но они делают и организовывают мероприятия весьма не простые, причем не ждут выходных или длинных праздников.
А совмещают.

Если бы ОРГи подходили с такой же политикой, этапы ориентирования были бы раз в год.
Правда не факт что на длинных каникулах не будет других семейных дел.


Слон, см. пост Малыша про утку по-пекински. :) Приезжаешь, а утки нет. Тебе говорят: "Вы понимаете, у повара как бы тоже есть обычная жизнь, семья, дела и куча всяких других важных обязательств", но Вы по счёту всё-равно как за утку заплатите... И для них уже это не ХОББИ, а Бизнес. Лично я на это очень на это надеюсь, что он приносит им доход.

Положительное ощущение или отрицательное - складывается из подтверждённых или обманутых ожиданий. Нашему бэку, который был 1-й раз, было сказано - "максимум надо будет помочь вытащить машину". В итоге - пришлось 2 км бегать по снегу по колено. Поедет ли он следующий раз - думаю - нет. Но лично мне - понравилось, хотя надеюсь, что такого больше не будет. Весь день с мокрыми ногами - не оч приятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
Andremoniy писал(а):
Раз уж пошла такая пьянка... Кто из "ПРОФИ" нашел КП02?
Мы честно пришли на место, несколько раз перепроверили расчеты, осмотрели все березки, к которым теоретически можно было бы подъехать... ничего не нашли :(



Мы нашли. Причем брали её самой последней, очень сильно удивлялись тому, что вокруг следов была масса, а к самой точке никто так и не подошел... Она билась просто по координатам. В этот раз стоит сказать спасибо организаторах хотя бы за то, что точки бились идеально! (кроме КТ04 в Ольгово, рядом с СУ - схема с трудом опознавалась на местности). А не с разлётом в 70 метров как в прошлый раз :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:05 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
broNiusha писал(а):
Раз пошла такая пьянка, можно и координаты 2-й точки для Полироли? У нас вышло
N56° 17,490 Е37° 25,264...
Координаты: N56° (X-4),((X*3)+7)7; E37° (X+4),((X*3)+3)4, где Х – число на КТ01 (21)

Получается: 56° 17,707; 37° 25,664

Изображение


Так, стоп.
((X*3)+7)7 = ((21*3)+7)7=(63+7)7=70*7=490 - это хвост координаты N,
а в конце Е получается ((X*3)+3)4=((21*3)+3)4=(63+3)4=66*4=264.
Ну и откуда там 707 и 664??? Если обратную задачку решить по Вашим координатам, 21 не получится.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:17 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
broNiusha писал(а):
Так, стоп.
((X*3)+7)7 = ((21*3)+7)7=(63+7)7=70*7=490 - это хвост координаты N,
а в конце Е получается ((X*3)+3)4=((21*3)+3)4=(63+3)4=66*4=264.
Ну и откуда там 707 и 664??? Если обратную задачку решить по Вашим координатам, 21 не получится.

70*7 - вот здесь ошибка, там же знака умножить не было, поэтому координата 707, то же самое и со вторым значением.
Точка у нас падала туда же, куда и у оргов, но мы к ней не проехали, дорога в поселке заканчивалась, а дальше по полю идти не хотелось.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:14
Сообщений: 81
Откуда: Мск
Тигра, про утку звучит как будто собирались на Бора-Бора где белоснежные песчаные пляжи. А попали в Сибирь с белоснежными снежными полями.:-)
Не понравилось - ну не понравилось.
А так глобально ну не понимаю я такого количества недовольства, а так же комментов вида «взять и переделать». Это зима, декабрь, Россия, снег и холод ожидаемы, категория для продвинутых и т.д.
Простыли - не надо бегать с открытым ртом в летней одежде. Ноги промокли опять же вопрос экипировки экипажа, обувь с мембранами рулит, как и штагы зимние с «юбками» от снега и т.д.
это все одно большое приключение и с какими трудностями столкнешься на следующем этапе не известно.
В этот раз колеса у всех целы, вылетов с трассы почти нет - уже хорошо:-)
Ну а бэк сразу пугать надо, наш бэк морально готов полдня копать, она не догадывается что лопату не доверят, но морально готова:-)

Как-то так:-)

_________________
- Надо идти на Север! - сказал наконец Винни-Пух и указал лапой куда-то в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
tigerrr писал(а):
Мы нашли. Причем брали её самой последней, очень сильно удивлялись тому, что вокруг следов была масса, а к самой точке никто так и не подошел... Она билась просто по координатам. В этот раз стоит сказать спасибо организаторах хотя бы за то, что точки бились идеально! (кроме КТ04 в Ольгово, рядом с СУ - схема с трудом опознавалась на местности). А не с разлётом в 70 метров как в прошлый раз :P


Хаха )) Это были наши следы )))
А вот КТ04 мы нашли без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:40 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
В марте 2010 года на одном из этапов кубка, из-за недоработки одного из членов нашей команды мы слишком поздно получили согласование с местной администрацией. И когда за неделю до старта выяснилось, что часть района будет перекрыта из-за мероприятия районного значения я в срочном порядке выехал в Киржачский район Владимирской области переставлять точки. Точки переставить успел, но прокатывать всё заново уже времени не было, поэтому написали задание по тому что было. И уже после старта выяснилось что 2 реперные точки (от которых вёлся расчёт всего задания) были перепутаны местами...
С тех пор я взял за правило - никогда не менять уже поставленную трассу, если нет возможности её потом перепроверить.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB