Spyder писал(а):
А ты попробуй Саш. Прокатиться по точкам и поставить трассу - это совершенно разные вещи.. у нас только 2 человека, которые этим занимаются я и Илья и в единственные выходные, возможные для перепостановки трассы (8-9 декабря) мы находились на организации фестиваля в Суздали. Я принял такое решение, потому что понимаю что переставить и прокатать трассу за одни выходные без ошибок невозможно (и ты бы первый кричал потом что орги-казлы - не прокатали трассу), а отменять другое соревнование (пусть даже для 7-8 экипажей приехавших на старт) - как минимум не честно. Я готов нести ответственность за это решение и вернуть тебе стартовый взнос полностью, не смотря на действующие правила, прописанные в регламенте.
Выезд на очередной постановочный день происходит примерно так: подъём в 5 утра, выезд затемно, чтобы успеть вырваться из Москвы до пробок и доехать к рассвету до района соревнований (для меня от Марьино до Автополигона - 100 км), затем поиск точек, подъездов, просчёт и постановка трассы до темноты, пока фотоаппарат способен снимать и различать координаты, а потом дорога обратно через пробки домой часам к 11-12 ночи... Максимально за этот промежуток времени в зимний период у нас получается поставить 7-8 точек для ПРОФИ и ПОЛИРОЛИ... А потом дома всё проверяешь, пересчитываешь координаты (из-за того что половина точек не ложится в заданный район из-за коттеджных посёлков, перекрытых дорог и т.п), вычёркиваешь неудачные варианты, переписываешь задание и в следующие выходные едешь всё ставить заново и так 5-6 раз, пока трасса не "ляжет в заданный формат", и только после этого окончательно всё сводишь, готовишь материалы для печати, сдаёшь их типографию и ещё 1-2 недели ждёшь когда тебе всё отпечатают. Это я тебе описал как я готовлю соревнование, хотя я не исключаю вероятность того, что я ДУРАК и за два с лишним года проведя больше полсотни соревнований так ничему и не научился...
Не надо передергивать. Какие сложности возникают при постановке НОВОЙ трассы я могу предположить. Я не говорил ставить НОВУЮ трассу, речь шла ПЕРЕНОСЕ точек. Т.е. если вы понимаете, что проехать невозможно и изначально предпологалось съехать с основной дороги и проехать 200-600м по грунтовке, то новое положение точки было бы в 50-70м от основной дороги, но ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ грунтовке.
Spyder писал(а):
Я готов дать тебе район постановки, задание (количество точек), оплатить тебе все расходы на бензин и представить трассу для персональной постановки, (а давай лучше сделаем отдельное соревнование "от МАЛЫША"!). Пройди этот путь от начала и до конца и пусть сами участники оценят качество твоей работы! Ты готов на это?!
Уже думал об этом, но... Работа не позволяет (работаю директором проектной организации), не могу выделить достаточного времени, что бы всё правильно сделать.
Spyder писал(а):
А вот это не прокатит Саша... есть чёткие даты и сроки (которые нас просят называть едва ли не за год вперёд) и твоя личная жизнь и личные проблемы участников мало волнуют. Взял на себя обязательство провести соревнование в рамках регламента в конкретную дату - проводи! И никакие правки регламента (а уж тем более отмены категорий в рамках кубка) - не допустимы!
Как ни странно, но мы тоже работаем.. и у нас нет времени ждать каникул или свободных выходных.
А вы, господа, не альтруисты же, деньги за соревнования получаете, а делаете непонятно что - автопешее соревнование...Ноухау какое-то... Но к установленной дата
Ну а за 22 декабря вам отдельное спасибо
