Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
Огромная благодарность организаторам за интересный формат ориентирования. 36_1_55 Для нас этот формат был новым и увлекательным. В ночь до старта усиленно читалась ветка "Школа штурманов" b_0120 Кстати, практически все примеры из предложенных там, были здесь задействованы, ложные азимуты в том числе.

Но все-таки одно пожелание к организаторам остается - сделать систему подсказок за штрафные баллы. Т.е. получился "затык", позвонил, подсказали, поехал дальше.
В нашем случае этот самый "затык" случился на точках 16, 19 категории Гранд-туризм. Как их взять, если одна ссылается на другую, а другая на одну??? b_0630 Пытались через азимут 15, но получается непонятно что. Из-за чего не смогли попасть ни на один СУ - от посещения второго уровня сдерживал КП16, третьего - КП19, первый уже был закрыт к тому времени. Хотя, левая часть задания-пирамиды для посещения судейских участков просчитывалась с посещением только одного КП01. b_0320

Из этого вытекает просьба к организаторам - провести детальный разбор полетов с разъяснением как нужно было брать каждую точку.

Данный этап Кубка показал, что нам не хватает клиренса. Очень сложно ездить не по асфальтовым дорогам на 13 см. К примеру, до Попово из Баранцево можно было добраться по грунтовой дороге. Где, собственно, и "сел на брюхо" экипаж на Пежо 405 и его вытаскивал экипаж 019 на Гранд Витаре. Ну а нам оставалось посмотреть на это безобразие, развернуться и наматывать крюки по асфальту.
Так же и в Спас-Темню из Райсеменовского можно было добраться напрямую, но снова крюк и, как следствие, потеря времени. Но, это уже не пожелание и не просьба к организаторам, а мысли вслух... b_0440


Благодарим,
Экипаж 069.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:49 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Чудно, конечно, но для нас соревнование закончилось через минут 15 после старта. Машин заглох и ехать отказывался. Спасибо всем, кто пытался помочь реанимировать машину, особенно 32 и 50 экипажам, которые с нами потеряли прилично времени. Машин ехать не хотел, видать перенял дурные повадки у машины Миха :). Спасибо Илье за доставку до Чехова. К сожалению, там в сервисе не было электирка... Самое чудное оказалось после покатушек, когда собирались тащить ниву до дома... Проблема оказалась а сдохшем Акб. Но почему не удалось завестись после прикуривания и с толкоча, вопросец:)
Задание осталось, думаю как-нить съездить, поглядеть как в реальности проходилась трасса.

п.с. т9 - зло.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 16:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:45
Сообщений: 66
Уровень организации порадовал. Спокойно, четко, по-деловому, с размахом. Было приятно. Рады были встрече со старыми знакомыми, рады были видеть новые лица.
Да, с нетерпением ждем способ разрешения 13&16 vs 15&19 в гранд-туризме.
А пока, как и обещал перед брифингом, открыл новую темку.
Ну и огромное спасибо всем, кто оказал внимание нашему сундучку (в теме о нем тоже есть).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 16:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:45
Сообщений: 66
Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки

Изображение от 5 к 8 и 9 и аналогично во втором кусте? Да, формально 5 можно было найти с помощью 8 или 9, но вся загвоздка в том, что 8 и 9, минуя 5, не найти. b_0630


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:20
Сообщений: 58
Ober писал(а):
Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки от 5 к 8 и 9 и аналогично во втором кусте? Да, формально 5 можно было найти с помощью 8 или 9, но вся загвоздка в том, что 8 и 9, минуя 5, не найти. b_0630
Там была одна интересная фишка — КП на карте нумеровались примерно так же, как и на схеме-пирамиде, поэтому были возможны читерские ходы путём прикидывания схем в подходящий район карты местности. Мы так нашли 10-е без 6-го, например.

_________________
---------- 032-й микроавтобусный парк :-) ------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:27 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
Ober писал(а):
Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки от 5 к 8 и 9 и аналогично во втором кусте? Да, формально 5 можно было найти с помощью 8 или 9, но вся загвоздка в том, что 8 и 9, минуя 5, не найти. b_0630


Вообще-то, 8 можно было найти с помощью 4, а 9 - с помощью 6. И при этом можно было высчитать, какое число было написано на 5, мы так все высчитывали и брали сначала точки четвертого уровня, а потом добирали остальные.

Но - просидели полтора часа на срезке, поэтому гонка получилась не слишком успешной, увы.
Вот немного фотографий

Пилот 13 экипажа, Карина, и ее штурман, Юра

Изображение

Бродик за 15 м до канавы, где мы и сели

Изображение

Собственно, канава) сначала пытались копать и подкладывать деревяшки, даже хайджеком поработали

Изображение

Изображение

Потом к нам приехали квадрики и в три лебедки вытащили нас, тянули то вперед, то назад, то снова вперед. Между делом не преминули накатить по 50 граммов =)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом мы попытались нагнать потерянное время, но увы. Окончательно махнули рукой, когда приехали на 10 точку, а там бетонные блоки и диван.
За диван спасибо, впрочем)

Изображение

Изображение

Поехали на финиш, так как больше времени ни на что не хватило

Изображение

Но веселье на финише не закончилось. Поехали потусить и повытаскивать второй экипаж

Изображение

Итог - сломанная лебедка 13 экипажа

Изображение

Изображение

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:05
Сообщений: 124
От нашего экипажа (123) спасибо Оргам за новый регламент (по которому мы в этом году участвовали первый раз). Гонка стала намного более динамичной и интересной. 36_1_55
Отдельно следует отметить и новую систему старта: никакой очереди, недовольных и проч.

В качестве единственного замечания хотел бы предложить увеличить время соревнований до 9 часов в летнее время.

P.S. Когда будут предварительные результаты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:12 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Andremoniy писал(а):
В качестве единственного замечания хотел бы предложить увеличить время соревнований до 9 часов в летнее время.


а вот не надо ничего увеличивать!

простояли в пробке на переезде полчаса, протупили на одном из кп со схемой еще минут двадцать, там же оказалось левое число на точке, из-за чего еще не пойми сколько перекатали, но полчаса легко наберется.. и все равно собрали вроде почти все... и это при темпе вне населенки ПДД+10 в среднем и скорости около 110 на М2..
так что смысла увеличивать время нет, и так за 8 часов было реально собрать вообще все, в том числе КП21 и СУ3 (зачет туризм), и финишировать без опоздания..

хотя, да, Вы другой зачет..

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:14
Сообщений: 81
Откуда: Мск
Хаба-Хаба!

ОРГам спасибо за мероприятие! :) Получилось клёва, динамично. :)
Экипаж довольный! :) Пришлось побегать, не смотря на солнце, поломать голову и поездить. :))

Срезки в этот раз очень интересные были в Туризме :)) вот вроде ты машину конкурентов по зачету обошел, как тут вот снова она потому что прошла по срезке. :) или наоброт :))

Если бы у бабки были бы ... ой :) В общем если бы не косяк с КП13 мы сначала не могли найти долго точку и не мы одни. :) Но тут сами себе злые буратины. А вот циферка на ней не правильная :)) Ну и ЖД переезд сожрал время. Мы очень старались взять СУ-3 и КП21, но не успели. :))

Ждем нового этапа! :)

ЗЫ: можно увидеть координату КП21 и СУ-3 чтобы прикинуть верные ли у нас были расчеты? :)

ЗЗЫ: совсем ОФФТОП: Спортоводы, как вам колеса в бою размера 265\70R17 ни где ни чего не задевает? Ни где не трет?:) С подкрыльниками или без. А то нифига не понятно по данному размеру шин. Больная тема просто менять ли HT на АТ\МТ или ну нафиг.

_________________
- Надо идти на Север! - сказал наконец Винни-Пух и указал лапой куда-то в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы и отчеты
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 20:02 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Спасибо организаторам:) 36_1_55

В этот раз совсем не понравился район соревнований - количество снт, заборов, шлагбаумов просто зашкаливает, отсюда и отсутствие каких-либо срезок. Вот и получается, что катались довольно прямолинейно собирая и переезды, и дурацкий светофор в Чехове.
Мы поехали сначала на 1 кп, дабы успеть избежать пробки у переезда. Поэтому ни разу не пересеклись на кп с другими экипажами, что приятно:) Но удивили длинные перегоны, я даже в какой-то момент подумала, что сильно ошиблась не взяв в кп 11, стало казаться, что кп другой пирамиды где-то рядом. Но нет... Цепочка от кп 11 напротив собиралась очень быстро, но опять же меня удивило что эти две пирамиды лежат в двух разных местах, да и чтобы до них добраться надо проехать переезд у которого всегда пробки. И поэтому мне до сих пор непонятен смысл су1 и су2. Чтобы найти их местоположение надо было бросить одну цепочку и поехать собирать другую, а это потеря времени(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB