Оргам спасибо за классную покатушку!!!
Попав в призёры в прошлом году, в этом мы немного расслабились. Первый этап мы пропустили. Постоянный номер не бронировали. Поэтому из экипажа 48 мы превратились в 777. Интересно, кому так сильно захотелось быть постоянным обладателем нашего номера?
Следующим изменением было перемена ролей: водитель стал штурманом, а штурман - драйвером
Приехали почти под брифинг, поэтому оборудование для навигации раскладывали уже после старта. Время отняло, но не много. Изучив накануне вечером брифинг, я решил, что СУ-1 и СУ-2 даже не будем рассматривать. В категории ГТ-про уже интереснее поглубже окунуться в заморочки, а не просто собрать поверхостные КПэшки
Начали с северной группы точек. Нашли хорошую (потому что смогли-таки на одноприводной проехать) срезочку, чтобы выйти на Талеж.
Долго искали КП16. Зацикленность 16-19 и ещё какой-то нас не испугала. Подыскивали по схемам КП16 в заданном радиусе. Намотали много километров и всё-равно пришлось вернутся в сторону Талежа. Точка 16 красивая, но в наших картах не было параллельной дороги, а в яндекс-спутнике в этом месте как раз облако
. Выручила интуиция пилота и точка нам открылась!!!
С южной группировкой точек дела шли нормально, но в Спас-Темню решили ехать всё-таки по асфальту. Объезд хоть и не маленький, зато попутно зацепили много ФКП. О СУ-3 думать уже забыли, так как мы еле успевали собрать точки для СУ-2, а уже надо было ехать на финиш. Каким-то чудным образом в результатах оказалось, что у нас оставалось ещё полчаса времени. По нашим "приборам" мы ехали с 2-х минутным запасом
. Не исключаю, что бэк-штурман перестаховалась со временем старта
Общие впечатления очень даже положительные! Пару пробок объезжали по параллельным дорогам и на переезде тоже не стояли! Жаль, что мы были так далеки от взятия СУ и даже не добрались до КП21-24. Задания реально понравились! Для данного времени может быть стоило сделать точки чуть компактней, но, по себе знаю, что трудно точно предвидеть процент взятия точек, так как много влияющих факторов!
Ещё раз спасибо!