АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
Отзывы и отчеты http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=205&t=2125 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Deniska [ 02 июн 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Отзывы и отчеты |
Огромная благодарность организаторам за интересный формат ориентирования. ![]() ![]() Но все-таки одно пожелание к организаторам остается - сделать систему подсказок за штрафные баллы. Т.е. получился "затык", позвонил, подсказали, поехал дальше. В нашем случае этот самый "затык" случился на точках 16, 19 категории Гранд-туризм. Как их взять, если одна ссылается на другую, а другая на одну??? ![]() ![]() Из этого вытекает просьба к организаторам - провести детальный разбор полетов с разъяснением как нужно было брать каждую точку. Данный этап Кубка показал, что нам не хватает клиренса. Очень сложно ездить не по асфальтовым дорогам на 13 см. К примеру, до Попово из Баранцево можно было добраться по грунтовой дороге. Где, собственно, и "сел на брюхо" экипаж на Пежо 405 и его вытаскивал экипаж 019 на Гранд Витаре. Ну а нам оставалось посмотреть на это безобразие, развернуться и наматывать крюки по асфальту. Так же и в Спас-Темню из Райсеменовского можно было добраться напрямую, но снова крюк и, как следствие, потеря времени. Но, это уже не пожелание и не просьба к организаторам, а мысли вслух... ![]() Благодарим, Экипаж 069. |
Автор: | pilotnf [ 02 июн 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Чудно, конечно, но для нас соревнование закончилось через минут 15 после старта. Машин заглох и ехать отказывался. Спасибо всем, кто пытался помочь реанимировать машину, особенно 32 и 50 экипажам, которые с нами потеряли прилично времени. Машин ехать не хотел, видать перенял дурные повадки у машины Миха ![]() Задание осталось, думаю как-нить съездить, поглядеть как в реальности проходилась трасса. п.с. т9 - зло. |
Автор: | Ober [ 02 июн 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Уровень организации порадовал. Спокойно, четко, по-деловому, с размахом. Было приятно. Рады были встрече со старыми знакомыми, рады были видеть новые лица. Да, с нетерпением ждем способ разрешения 13&16 vs 15&19 в гранд-туризме. А пока, как и обещал перед брифингом, открыл новую темку. Ну и огромное спасибо всем, кто оказал внимание нашему сундучку (в теме о нем тоже есть). |
Автор: | Ober [ 02 июн 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки ![]() ![]() |
Автор: | 3336L [ 02 июн 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Ober писал(а): Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки от 5 к 8 и 9 и аналогично во втором кусте? Да, формально 5 можно было найти с помощью 8 или 9, но вся загвоздка в том, что 8 и 9, минуя 5, не найти. Там была одна интересная фишка — КП на карте нумеровались примерно так же, как и на схеме-пирамиде, поэтому были возможны читерские ходы путём прикидывания схем в подходящий район карты местности. Мы так нашли 10-е без 6-го, например.
![]() |
Автор: | Crocozebra [ 02 июн 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Ober писал(а): Вопрос по заданию: не было ли лукавством ОРГов рисовать двунаправленные стрелки от 5 к 8 и 9 и аналогично во втором кусте? Да, формально 5 можно было найти с помощью 8 или 9, но вся загвоздка в том, что 8 и 9, минуя 5, не найти. ![]() Вообще-то, 8 можно было найти с помощью 4, а 9 - с помощью 6. И при этом можно было высчитать, какое число было написано на 5, мы так все высчитывали и брали сначала точки четвертого уровня, а потом добирали остальные. Но - просидели полтора часа на срезке, поэтому гонка получилась не слишком успешной, увы. Вот немного фотографий Пилот 13 экипажа, Карина, и ее штурман, Юра ![]() Бродик за 15 м до канавы, где мы и сели ![]() Собственно, канава) сначала пытались копать и подкладывать деревяшки, даже хайджеком поработали ![]() ![]() Потом к нам приехали квадрики и в три лебедки вытащили нас, тянули то вперед, то назад, то снова вперед. Между делом не преминули накатить по 50 граммов =))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом мы попытались нагнать потерянное время, но увы. Окончательно махнули рукой, когда приехали на 10 точку, а там бетонные блоки и диван. За диван спасибо, впрочем) ![]() ![]() Поехали на финиш, так как больше времени ни на что не хватило ![]() Но веселье на финише не закончилось. Поехали потусить и повытаскивать второй экипаж ![]() Итог - сломанная лебедка 13 экипажа ![]() ![]() |
Автор: | Andremoniy [ 02 июн 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
От нашего экипажа (123) спасибо Оргам за новый регламент (по которому мы в этом году участвовали первый раз). Гонка стала намного более динамичной и интересной. ![]() Отдельно следует отметить и новую систему старта: никакой очереди, недовольных и проч. В качестве единственного замечания хотел бы предложить увеличить время соревнований до 9 часов в летнее время. P.S. Когда будут предварительные результаты? |
Автор: | DarkElf [ 02 июн 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Andremoniy писал(а): В качестве единственного замечания хотел бы предложить увеличить время соревнований до 9 часов в летнее время. а вот не надо ничего увеличивать! простояли в пробке на переезде полчаса, протупили на одном из кп со схемой еще минут двадцать, там же оказалось левое число на точке, из-за чего еще не пойми сколько перекатали, но полчаса легко наберется.. и все равно собрали вроде почти все... и это при темпе вне населенки ПДД+10 в среднем и скорости около 110 на М2.. так что смысла увеличивать время нет, и так за 8 часов было реально собрать вообще все, в том числе КП21 и СУ3 (зачет туризм), и финишировать без опоздания.. хотя, да, Вы другой зачет.. |
Автор: | Бешеный Слон [ 02 июн 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Хаба-Хаба! ОРГам спасибо за мероприятие! ![]() ![]() Экипаж довольный! ![]() ![]() Срезки в этот раз очень интересные были в Туризме ![]() ![]() ![]() Если бы у бабки были бы ... ой ![]() ![]() ![]() ![]() Ждем нового этапа! ![]() ЗЫ: можно увидеть координату КП21 и СУ-3 чтобы прикинуть верные ли у нас были расчеты? ![]() ЗЗЫ: совсем ОФФТОП: Спортоводы, как вам колеса в бою размера 265\70R17 ни где ни чего не задевает? Ни где не трет?:) С подкрыльниками или без. А то нифига не понятно по данному размеру шин. Больная тема просто менять ли HT на АТ\МТ или ну нафиг. |
Автор: | Vatakusya [ 02 июн 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и отчеты |
Спасибо организаторам:) ![]() В этот раз совсем не понравился район соревнований - количество снт, заборов, шлагбаумов просто зашкаливает, отсюда и отсутствие каких-либо срезок. Вот и получается, что катались довольно прямолинейно собирая и переезды, и дурацкий светофор в Чехове. Мы поехали сначала на 1 кп, дабы успеть избежать пробки у переезда. Поэтому ни разу не пересеклись на кп с другими экипажами, что приятно:) Но удивили длинные перегоны, я даже в какой-то момент подумала, что сильно ошиблась не взяв в кп 11, стало казаться, что кп другой пирамиды где-то рядом. Но нет... Цепочка от кп 11 напротив собиралась очень быстро, но опять же меня удивило что эти две пирамиды лежат в двух разных местах, да и чтобы до них добраться надо проехать переезд у которого всегда пробки. И поэтому мне до сих пор непонятен смысл су1 и су2. Чтобы найти их местоположение надо было бросить одну цепочку и поехать собирать другую, а это потеря времени((( |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |