Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система омывателя стекол
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
Месяца два назад поставил себе вот такую систему для омывателя стекол http://burointec.ru/ (досталась по случаю, как приз за соревнования). Теперь могу порекомендовать всем желающим. Система вобщем-то не нова, раньше что-то очень похожее видел на грузовиках. Смысл её очень прост - форсунки ставят непосредственно на поводок (форсунок несколько и каждая регулируемая). Плюсы системы которые нашел лично для себя - стекло очень быстро очищается даже от комков грязи (на покатушках её хватает т.к. катаю обычно полироль), увеличивается ресурс щеток. т.к. они практически не ходят на сухую. Установщик приезжает в любую точку в удобное время. Еще один плюс нашел когда наступила зима, наледь со стекол легче снимается щетками (опрыскивается сразу вся поверхность под щетками). Из минусов пока вижу только один - если придется менять поводки, придется снимать распылители (но это не проблема, поставить можно или термоусадку, как сейчас стоят, или просто закреплю черной изолентой).

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система омывателя стекол
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:16 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:32
Сообщений: 2297
Откуда: 77
интересная штука!

а мотор омывателя родной используется или новый ставиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система омывателя стекол
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:29 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:51
Сообщений: 147
Откуда: Подольск
Родной остается. Штатную систему, как бы это поточнее сказать, вобщем трубку по которой подается жидкость к штатным форсункам разрезают и ставят переходник. К нему подключают новую трассу для питания новой системы. Если надо - просто на этом переходнике выдергиваешь новую трубку и подключаешь старую( надо сек 10-15), ву а ля и теперь работает штатная.

_________________
BT-50 "не обижай малыша", УАЗ 31514 "Коси и забевай"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB