Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
CheMist,
Не столь просто, сколь однообразно. по_моему_мнению.
Позицию свою изложил и надеюсь Алексей меня правильно понял.

Кубок это кубок, и очки между категориями не переносятся. А выходить в начале сезона на вторые в моей водительской жизни соревнования в категорию про, было бы глупо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:25
Сообщений: 99
Мне тоже кажется, что сложность, как минимум, достаточная. Итак штурман проводит всю гонку носом в компьютере и даже пейзажа за окном не видит. Лично мне хотелось бы побольше исторической составляющей, узнавать что-то новое, какие-нибудь заброшенные усадьбы, просто красивые места. Но я понимаю, что всем не угодишь, поэтому не настаиваю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 01:21 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12605
Откуда: Москва
tigerrr писал(а):
Мне тоже кажется, что сложность, как минимум, достаточная. Итак штурман проводит всю гонку носом в компьютере и даже пейзажа за окном не видит. Лично мне хотелось бы побольше исторической составляющей, узнавать что-то новое, какие-нибудь заброшенные усадьбы, просто красивые места. Но я понимаю, что всем не угодишь, поэтому не настаиваю :)
Для желающих приобщиться к истории и в то же время поиграть на результат, в следующем году Вас ждёт ещё одна Кубковая серия соревнований! Но об этом расскажу на Новогодней встрече... ;)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 01:08
Сообщений: 83
А вот мы давно хотим познакомиться с 18 экипажем! Только и видим вас на трассах, красный форд) Мы знаем какой уровень вы держите! Молодцы!
Следующий год будет интересен в про категории или в аналогии её. Вас там ждут текущие участники (очень сильные экипажи)
50 - Девченки молодцы! Они уже проехали столько соревнований (да и сами сделали), что таких матерых волков будет очень сложно побить. Особенно если они будут на "своей земле".
095 - Знатный и добрый ниссан со своим семейством просто ездит и все делает. Красавцы
717 (777) - Учитель математики против загадок оргов. Голова работает как часы. Просчитать загадку без данных, путем подбора? - не вопрос! Геометрия? - Пошутили и хватит. Серьезные противники. Серьезней некуда если честно.
09 ( 019) - мы их ученики - в этом году не катали, но если придут, мало вам не покажется!

Только вот мы на следующий сезон уходим в дискавери. Это еще не точно, но очень вероятно. По крайней мере на один раз. Гранд-туризм нам уже дался, про категория тоже. :P


Цитата:
Про Гранд-туризм и сезон...
Ну не знаю... как-то показалось, что все четыре этапа кубка были очень похожи друг на друга.


Магистраль год от года развивается и меняется. Разнообразие будет. Легенды, например, только в этом году в кубке.

Цитата:
Легенда всегда просчитывается при получении раздатки по народной и яндекс-спутнику. Заманухи в виде кругового движения и слепых позиций также довольно быстро решаются не выезжая на место. Построения в озике также не особо трудны.. прямая-прямая, окружность-окружность, прямая-окружность.. Точки... ну с 90% вероятностью - на столбе ЛЭП.
Как-то хочется разнообразия и необычных подходов, но.. ну не знаю.. видимо формат такой. (Но вот хотя мини легенда с ездой со средней скорстью на третьем этапе была отличной)


Ребят, то что вы говорите что не особо трудно не дает вам преимущества перед другими. Если сравнить наши и ваши очки по общим заданиям за этот сезон, то видно что вам есть еще куда расти.

Цитата:
Про этот этап, вкратце. Старт - просчет легенды: от старта к СУ - проезд по 7 получившимся точкам. СУ - браво тем, кто знает про корабль! Соглашусь, что можно взять, просто побыв чуть более любознательным на месте и поизучав стеллу неподалеку, но не вышло у нас.

Про корбаль не знали. Но слушайте ОГРов! Сказали же что задание на внимательность. Мы за 30 сек успели понять где подвох и сбегали до корабля.

Цитата:
КП 21 близ Зайцево. Нашли. Окружность построили. Обратный азимут не бьется со схемой, прямой тоже. Просмотрели все пересечения окружности с дорогами - нашли место КП. Хоть и косяк оргов (видимо), но в принципе понравилось перебирать варианты. тоже +

Добро пожаловать в ПРО категорию! 36_1_55
У нас тут всегда такое! Брать КП только по азимуту? Да не вопрос! Догадаться какое число будет на КП15? - по тому как Алексей может быть намекает - не проблема!
Угадать точку только по радиусу (при этом не взяв точку откуда строить радиус) и после этого, не проверяя догадку, поехать на еще одну точку, которая строится от лежайщей на окружности только потому что оптивмальный маршрут именно такой? Мы так катаем уже давно.

Цитата:
В общем хоть чуть усложнить простой игровой процесс: просчет легенды - доезд до точки - взятие по схеме за 20 секунд - просчет по озику - доезд...

Чтобы говорить что есть куда усложнять - возьмите все точки и приезжайте вовремя. А мы тоже просили посложней. :D Алексей и перевел нас в про ;) Тут, хоть и кажется что еще 4 точки, но вы же понимаете, что они не в самых удобных местах да и открываются очень "вовремя".

Цитата:
Если позиция клуба Магистраль - упор на спортивную составляющую, т.е. кто быстрее умеет делать стандартные, отточенные процессы, то ок!

Слаженность экипажа, умение правильно расставить приоритеты, понять задумку организаторов, правильно продумывать маршрут - все это спортивная составляющая кубка.

_________________
Экипаж 009 - победитель Кубка Магистраль 2012 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ
Экипаж 064 - победитель Кубка Магистраль 2013 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ (ПРО)
I этап автопробега серии 1812-2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
II этап кубка Магистраль 2012 - бэк 079 экипажа. Гранд-Туризм. 8 место.
III этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 3 место.

I этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 3 место.
II этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
III этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:11 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
CheMist писал(а):
Мнение нашего экипажа об этапе: всё понравилось, уровень сложности, что называется, в самый раз. Неточность с КП21 только добавила интереса.

Вот не ждешь на Магистрали неточностей, на других соревнованиях да, бывают такие ошибки и ты уже заранее знаешь, что возможны косяки и их нужно просчитывать. На магистраль же лично я езжу отдохнуть и покататься в свое удовольствие. Для спорта есть другие соревнования.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
Zardes, вот на Новогодней встрече и сможем познакомиться:)

Со всем написанным согласен, есть и куда стремиться и чего развивать! Это уже наш внутриэкипажный процесс саморазвития. Главное, чтобы процесс этот доставлял удовольствие и был разнообразным:) Ведь мы же тут все не за коровой золотой ездим, а чтобы было потом чего вспомнить интересного от прошедшего дня!
И чуть нестандартные подходы к типичным заданиям, чтобы была возможность проявить смекалку, этому сильно должны способствовать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:58 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
zardes писал(а):
Только вот мы на следующий сезон уходим в дискавери. Это еще не точно, но очень вероятно. По крайней мере на один раз.

Ух ты, прям наши мысли 8-)
Спасибо за комплимент, но деченки что-то в этом году не в форме были походу - второе место в прошлом зачете наивысшее достижение.
В связи с этим хотелось бы обратно в гранд-туризм. Можно? :oops:

Ну и насчет спорта. Нам как раз этот этап спортивностью понравился - впервые за год шифр в категории гранд-туризм был применет только при расчете основного задания. Ни тебе деревень зашифрованных шифром, ни тебе загадок зашифрованных - это как раз очень понравилось. Спорт, чистый спорт.

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 01:08
Сообщений: 83
Настало время и моего отзыва.
Экипаж 64. Гранд-Туризм (ПРО).

К 4-му этапу Магистраль-2013 мы подходили 1-ми в зачете по кубку и никто уже не мог бы нас догнать независимо от нашего участия. 36_7_22 Такое положение дел создало расслабленный и неспешный настрой экипажа. Немного расскажу как мы катаем соревнование по ролям. Нас в экипаже четверо. Пилот, локальный штурман, стратегический штурман, бэк. Пилот это только дорога, скорость и фото-КП. Стратегический штурман сидит за пилотом сзади с озиком. Это моя роль, я считаю легенду, строю точки слежу за временем, задаю направления штурману спереди и отвечаю за экипаж. Локальный штурман сидит спереди и помогает пилоту с дорогой, ищет кратчайший путь до точек, которые назвал я. Также в его задачу входит взятие КП, по-этому на подъезде к точке я помогаю пилоту подъехать в нужную точку, пока штурман изучает схему, готовит фотик итд. Ну и бэк. Это наши мозги. Заранее просчитать точки, вычисления, задачки, шифры - все это его. Стоит отметить такую вещь, как "последнее слово". Оно всегда за стратегическим штурманом. Ведь иногда нет времени объяснять :o
Итак, когда закончился брифинг, наш пилот пошел греть машину, ну а мы со штурманом пошли за энергетиками в магаз напротив лагеря. Зачем толкаться? Вернувшись мин через 15 я отметился на старте, получил задание и сел считать легенду. Алексей сказал - не спешите! Мы и не спешили - посчитали легенду до КП-1, я дал направление штурману, он выбрал маршрут без пробок и поменьше светофоров переездов и мы поехали. 1-ая легенда считалась за время подъезда к КП-1. Я бы не сказал что она была простая. Алексей заложил в нее традиционные усложнения. Но ведь эта легенда была всего лишь началом. И вот уже КП1-КП7 взяты и мы приехали на СУ. Бэк к тому времени решил все предварительные доп задачи с КП24-КП27. Для взятия, этого конечно не достаточно, но время потом уж трать не пришлось. По дороге выдалось свободное время и я долго думал как же считать 2-ю легенду. Если начать от обратного - то быстрее поедем на точки, но тем сложнее ее считать и больше можно ошибиться... :? Нам задают вопрос и дают 30 секунд. С криками "БЕГИ!!!11" :o штурман в упор уложился вовремя и прокричал ответ. Это было просто прекрасное задание! 36_1_55 Ну а тем времем нам выдали финальное задание и легенду.
Поизучав собранную в правильном порядке легенду я заметил что ближайшие КП на ней удалены от СУ гораздо дальше чем от старта (под удаленностью я подразумеваю количество шагов). Решение напрашивалось - считаем от старта. Так и сделали. Так и пролетели 40 минут - мы простоя стояли на СУ, я считал легенду, а Бэк вникал в финальное задание. Пилот и локальный штурман смотрели на подъезжающие на СУ экипажи и выкладывали фотки в инстаграм. :D К окончанию просчета стало ясно что точек только 7! Вместо 8! Проверили еще раз - да, должно быть 8. И схемы есть. Так так так... Схемы. Вот они и попали ко мне на глаза. КП-15 - вот же оно! Пока строил легенду мне это круг очень намозолил глаза. А вот и КП-19! Его я увидел потому что веду на последнем километре пилота. Локальный штурман обычно ведет до ближайшего нас. пункта а на месте "доруливаю" я. Ну и пока изучал подъезд к СУ видел этот приток и к памятнику мы бегали... Но сомнений по поводу нехватки КП на легенде все это не развеяло. Но что ж делать - даже если орги ошиблись, надо ехать и брать что есть! В это время Бэк сказал, что знает все числа на КП последнего уровня и знает шифр и ответ на финальный вопрос. Без взятия 2-го уровня! Как? С учетом того что даны уравнения для вычисления ключей - можно составить из них систему уравнений и получить все ответы!
Теперь у нас были КП7 - КП14 + КП15 + КП19 + числа на всех КП 3-го уровня. ;) Но вот теперь мы сражались против времени. Его осталось чуть больше 4-х часов. Пока мы ездили и брали КП второго уровня, Бэк перевел все морские мили в нормальные числа и после взятия очередной точки мы за минуту отстраивали новые открывающиеся точки. Пришло время для КП-21. Но тут уж я писал выше почему мы туда не поехали. И в итоге мы взяли все что можно, оставалось 2 часа до финиша и я решил не ехать в сторону возможного КП21 (хотя по радиусу как и 18 и другие экипажи понимал где будет примерно). На старт возвращались через новорязанку. Спокойно, без пробок и переездов. Решили так - как приедем в район старта - оценим время и примем решение. Времени было вагон и мы решились на эксперименты. В частности сунуться опять в Воскресенск через эти переезды в сторону КП14-КП15. По одному радиусу узнали где КП что севернее старта ( я уж не помню число, вроде 23) От этого КП отстроили по одному лишь азимуту КП-27, оно тоже было за переездом и поехали проверять его. Взяли, 8-) осталось время на КП14 и КП15 которые были рядом. К тому времени мы уже смогли от обратного построить КП22 от обратного, но даже не стали заморачиваться - времени мало и нам надо через 2 переезда домой. В темноте взяли КП23 и за 7 минут до окончании времени отметились на финише...

_________________
Экипаж 009 - победитель Кубка Магистраль 2012 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ
Экипаж 064 - победитель Кубка Магистраль 2013 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ (ПРО)
I этап автопробега серии 1812-2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
II этап кубка Магистраль 2012 - бэк 079 экипажа. Гранд-Туризм. 8 место.
III этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 3 место.

I этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 3 место.
II этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
III этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
zardes писал(а):
Нас в экипаже четверо. Пилот, локальный штурман, стратегический штурман, бэк. Пилот это только дорога, скорость и фото-КП. Стратегический штурман сидит за пилотом сзади с озиком. Это моя роль, я считаю легенду, строю точки слежу за временем, задаю направления штурману спереди и отвечаю за экипаж. Локальный штурман сидит спереди и помогает пилоту с дорогой, ищет кратчайший путь до точек, которые назвал я. Также в его задачу входит взятие КП, по-этому на подъезде к точке я помогаю пилоту подъехать в нужную точку, пока штурман изучает схему, готовит фотик итд. Ну и бэк. Это наши мозги. Заранее просчитать точки, вычисления, задачки, шифры - все это его.

Мощный состав и распределение, да 36_1_55


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 11:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 01:08
Сообщений: 83
Цитата:
Ну и насчет спорта. Нам как раз этот этап спортивностью понравился - впервые за год шифр в категории гранд-туризм был применет только при расчете основного задания. Ни тебе деревень зашифрованных шифром, ни тебе загадок зашифрованных - это как раз очень понравилось. Спорт, чистый спорт.


Спорт бывает разным. Мы очень скучали по анаграммам шифрам итд. Это было очень увлекательно!

_________________
Экипаж 009 - победитель Кубка Магистраль 2012 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ
Экипаж 064 - победитель Кубка Магистраль 2013 в категории ГРАНД-ТУРИЗМ (ПРО)
I этап автопробега серии 1812-2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
II этап кубка Магистраль 2012 - бэк 079 экипажа. Гранд-Туризм. 8 место.
III этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2012 - бэк 09 экипажа. Гранд-Туризм. 3 место.

I этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 3 место.
II этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
III этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.
IV этап кубка Магистраль 2013 - штурман 064 экипажа. Гранд-Туризм ПРО. 1 место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB