1. да, на ноуте свой, самописный. Да, полностью вместо озика. Умеет софт то, что требовалось на соревнованиях, софт пишется уже 3-4 года. Изначально для наших отпусков и геокешинга, чтобы тайники на нормальной карте видеть. Потом, в 2012 уже для соревнований. В этом году многое дописывалось, например написали орги, что будут построения - дописал модуль геометрия. Написали, что будет легенда, добавил функцию полилиний. Кто-то упомянул, про выкачивание до 19-го уровня, появились геоснимки и слои, и несколько видов окна с картой(чтобы можно без использования масштабирования переключиться и увидеть где ты). Стали сложнее задания, у "штурмана" нет времени отвечать на глупые вопросы пилота "куда ехать"
- дописал модуль для телефона.
2. Синхронизация двусторонняя. Изначально - да, в одну сторону была, но я спросила а почему, и стала двусторонняя. Просто точки с другого компа/телефона не попадают в группу точек, записываемых в файл, а "висят" в памяти. Если по окончании мероприятия их надо сохранить, надо сделать это отдельно, как в озике. А по-умолчанию у нас все точки сохраняются сразу.
перефразирую.
Если точки вносятся на ноуте - они сразу в файле, если точка приходит с внешнего устройства - она в памяти(видна на карте, но при закрытии программы пропадет)
3. в МО, ЦФО, ЮФО - карты достаточно подробные, включая названия улиц, направление дороги, ограничение скорости, тип покрытия, полигоны населенных пунктов, некоторые шлагбаумы. Севернее Медвежьегорска, примерно, видны только 100% проезжаемые дороги, т.е. всякие тропки не видны, нет названий улиц, может не быть второстепенных улиц в маленьких населенных пунктах.
Конечно, встречаются "приколы" типа хорошая дорога, а на самом деле грунтовка... но по большей части, карты актуальны. За 2011-2012
очень много отрисовали пользователи openstreet. Мы ездили в Иваново в 2011, отрисовали 3-4 дороги, через несколько месяцев поехали снова - весь город уже с названиями улиц есть!
QT- он от Линукса, и программа во многом это наследует. вроде всё хорошо, но под рукой всегда должен быть напильник. я бы это так описала
интерфейс не нативный, но удобный. если привыкнуть.
Выходит, и здесь побеждает инженерная мысль! А тем, кто не умеет писать программы, надо побольше бэков. Наш пилот тоже по навигатору дорогу отслеживает, но перекинуть туда маршрут - лишнее время тратить. На 3-м этапе пару раз приходилось - не искать же мне самой, как через Хотьково просочиться, забивала точки в навигатор, он прокладывал. Подъезд от дороги додумывали сами, а то он норовит от последней точки на дороге, которая у него обозначена, дальше проводить прямую. Мы так на Волжский тракт ехали - он по другому берегу Волги маршрут проложил, а потом прямиком через реку - вот ваша точка! Я отследила и на провокацию не поддалась, а пилт всё бубнил: "Может, навигатор чего-то знает... может, там мост есть?"
А на ходу я, к сожалению, другими задачами типа разгадывания шифров заниматься не могу - меня тут же укачивает
А уж когда съезжаем в поля - тут бы удержать всё навигационное оборудование, чтоб не улетело! Особенно мышь, зараза, так и норовила свалиться в труднодоступное место под сиденьем, разобраться и вывалить батарейки в щель под ковриком
Пришлось менять технику - у новой мыши крышка не отваливается, в новой машине щелей нет