zardes писал(а):
Настало время и моего отзыва.
Экипаж 64. Гранд-Туризм (ПРО).
Нас в экипаже четверо. Пилот, локальный штурман, стратегический штурман, бэк. Пилот это только дорога, скорость и фото-КП. Стратегический штурман сидит за пилотом сзади с озиком. Это моя роль, я считаю легенду, строю точки слежу за временем, задаю направления штурману спереди и отвечаю за экипаж. Локальный штурман сидит спереди и помогает пилоту с дорогой, ищет кратчайший путь до точек, которые назвал я. Также в его задачу входит взятие КП, по-этому на подъезде к точке я помогаю пилоту подъехать в нужную точку, пока штурман изучает схему, готовит фотик итд. Ну и бэк. Это наши мозги. Заранее просчитать точки, вычисления, задачки, шифры - все это его. Стоит отметить такую вещь, как "последнее слово". Оно всегда за стратегическим штурманом. Ведь иногда нет времени объяснять
Вот это мощно! Я прониклась! Мы никогда не будем "про" - у нас двоих мозгов не хватает (да и техника подводит иногда
В этот раз заманили бэка, и то не свезло
Дочка сказала, что мы больные на всю голову, и она с нами больше не поедет
До нового сезона далеко, может, передумает еще, тем более если туристами поедем. Машина требует серьезной доработки - помимо бака, опять с одной стороны бампер оторвали, надо весь обвес силовой мутить и защиту всего пуза, по-хорошему, а это не раньше весны получится. Так что в говны пока больше ни колесом.
Galya, а мы ехали между 4-й и 5-й точками и думали - не, Нива здесь ни за что не пройдет! Вы гиганты просто. Кириллу респект!