Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан... Собственно, на мой взгляд - именно такие должны быть соревнования для нашего экипажа и машины. Оптимальный баланс работы мозга и рук, ориентирования и рулежки, умеренный уровень бездорожья, с возможностью выбора пути, степени бездорожности и расстояния подъезда к КП. Задания были логичными и интересными, но не слишком легкими. Не сразу научились хорошо строить точки по треугольникам, не сразу нашли уточняющие координаты, но в итоге точность всех точек получилась великолепная и с поиском на местности не было проблем. Погода выдалась прекрасная, настоящая весна, машинка не подводила и новые АТ шины гребли даже лучше чем я рассчитывал. Мы вначале осторожничали, потом все смелее бросались в поля и леса. По полям предпочитали ехать вне дорог и следов, сцепление на траве было гораздо лучше. Правда в поле от Яхромы к Степаново мы сунулись зря, я это почуял уже спускаясь в низину и видя за оврагом крутые склоны степановского холма. Внизу, естественно, была грязюка, и мы немного подзависли при попытке ее форсирования. Нас развернуло поперек дороги, но удалось вырваться аккуратно буксуя вывернутыми колесами, а затем отключив все электронные сдерживатели - просто втопил в пол и кидаясь грязью, мы постепенно заехали на гору через ручьи и говны. После такой езды в салоне запахло фрикционами - это мы перегрели муфту Халдекс. Дабы не загубить трансмиссию, дальше мы ездили поаккуратнее. Не всегда это удавалось, в районе платформы Турист дорога оказалась убитой грунтовкой чуть ли не по путям ЖД, а к 17 КП можно было доехать только по говнищу. Но я не стеснялся выгонять штурмана и бэка в опасных местах на пешие забеги до КП, надеюсь, они не обижались. Но это было и правильнее и быстрее, чем застревать. Однако где было возможно, я дотягивался бампером до деревьев и столбов, иногда это было нетрудно. Ошибались по крупному мы пару раз, в начале КП2 мы искали вместе с другими участниками совсем не в том месте, но минут через 20 до меня дошло, что в центре фрагмента карты с картинки минуты восточной долготы совсем другие. Выяснив правильное место КП2 мы его быстро взяли и были там первыми. В деревне Подгорное мостик через Волгушу оказался пешеходным, пришлось брать остальные КП в другом порядке. А легенду я решил проехать, сделав лишний крюк в 20 км, было бы правильнее ее просчитать. Ну и штурмуя поле к Степаново мы тоже зря потратили 30 минут, причем рядом было 14 КП а мы его еще не вычислили, решив проверить 15е. Кстати, присоединяюсь к похвалам за оригинальное задание с рекой, было очень интересно его решать! По дороге к 16 КП стало ясно, что к 5 часам на СУ 2 мы не успеваем и встала дилемма, то ли брать оставшиеся до 20 КП и отгадать задание игры, то ли гнать на СУ2 за дорогими КП. Но нам повезло, по 4м буквам из 6 (.он.ба) я отгадал ключевое слово "гоньба" и мы проверили его, найдя в художественном описании. Поехали на СУ2, причем в объезд по А107, я помнил что бетонная дорога через Старо в Икшу отвратительного качества. Покумекав около судей минут 15 мы дорисовали необходимые 18 и 20 КП, а также вычислили расположение последних 21,22 и 23. Хорошо что они были рядом. Бросок по отвратной бетонке почти до Икши и стремительное возвращение обратно, я боялся опоздать на финиш, но приехал даже на 10 минут раньше. Ребята на СУ2, я надеюсь вас не обрызгал. В итоге мы взяли 19 КП из 23 (Остальные были вычисленны, но времени взять не хватило), из них 7 бамперным способом. А также 9 фото КП из 16. Наша прикидка по баллам - 450, без учета штрафов и бонусов. Надеюсь что штрафов не будет, мы следили за скоростью и уложились во время. Огромное спасибо всем организаторам, это было шикарное соревнование. Жаль в доме отдыха не было приличной столовой, только буфет, с удовольствием бы посидели в кабаке в компании единомышленников! Ну, в следующий раз, возможно, посидим!
А вот наш музыкальный ролик глазами Тигуана, другим категориям на заметку, бездорожья то почти не было:
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33 Сообщений: 214 Откуда: Москва
Прекрасный отчёт! Спасибо!
_________________ 41-й экипаж я как бы вместо штурмана 2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы 2013. Кубок.Дискавери 2014. Кубок.Дискавери-ПРО Экспедиция Урал-2014 2015. Нейтральная полоса. Космос
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13 Сообщений: 789 Откуда: Москва
Vnuks писал(а):
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...
Отличный ролик, классно получилось!
mafet писал(а):
Эх, посмотрев ролик, хочется взять паджерик)
Как паджериковладелец говорю - правильная мысль Но брать нужно или второй паджерик (если найдется неубитый, что проблематично), или тогда уж сразу новый Паджеро спорт. У паджерика-3 есть пара конструктивных косяков, решаемых, но не очень приятных. Хотя в целом машина - зверь
_________________ Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
_________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)
>Как паджериковладелец говорю - правильная мысль Но брать нужно или второй паджерик (если найдется неубитый, что проблематично), или тогда уж сразу новый Паджеро спорт. У паджерика-3 есть пара конструктивных косяков, решаемых, но не очень приятных. Хотя в целом машина - зверь У отца Pajero III 3.2 DI-D, как у вас. 2002 год, 430 ткм пробега, из них тыщ 130 с яхтой. Тарахтит, зараза! Хотел он себе щас нового взять паджера, завтра хотел этого в трейд-ин сдавать, сегодня созвонились - не, грит, буду на этом дальше ездить
_________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)
Итак, впечатления Экипажа 012, категория Дискавери, некогда белый Тигуан...
Неплохо едет по такому полю. Он легкий и это здорово помогает. 2.5 тонная машина ломала верхние 3см льда а под ним 20см жидкой каши. И ровное поле на руку – геометрия не важна. Молодцы!
_________________ Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка" Команда 4x4zelenograd
Теперь я понимаю, почему пишут "мойка двигателя на страх и риск клиента". Низачто Хорошо, что починились
.kkursor писал(а):
У отца Pajero III 3.2 DI-D, как у вас. 2002 год, 430 ткм пробега, из них тыщ 130 с яхтой. Тарахтит, зараза! Хотел он себе щас нового взять паджера, завтра хотел этого в трейд-ин сдавать, сегодня созвонились - не, грит, буду на этом дальше ездить
4-й падж - барахло, впрочем, это современная тенденция - делать машины на 3 года, чтоб потом человек за новой пришел. Неубиваемых авто больше не производят, увы Наш тоже тарахтит, дизель же 193 тыщи, 2005 год.
_________________ Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения