АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=260&t=2551 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Можно, можно я создам эту тему, потому что мне не терпится поделиться своими впечатлениями о вчерашнем соревновании! Уже пишу отчетик, сейчас выложу. Присоединяйтесь! Указывайте, пожалуйста, номер экипажа и категорию. |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
За день до соревнования наш экипаж 073 (Дискавери) внезапно остался без пилота - у мужа случился очередной аврал на работе. Дочка (подозрительно быстро) согласилась поехать со мной, а мне ничего не оставалось, как взяться за штурвал. Так что это был дебют - меня в качестве пилота-внедорожника (мой опыт внедорожной езды ограничивался одним бродиком на Кольском полуострове в 2011 году) и дочки Ксюши в качестве штурмана (она с нами ездила один раз, и это был тот раз, когда после взятия 4-х точек мы сошли с маршрута по причине поломки). Главными задачами соревнования для нас были: а) взять сколько-нибудь точек; б) по возможности получить удовольствие; и главное - в) доехать до финиша без повреждений себя и автомобиля Из первых пяти точек мы взяли три. Вопрос к соратникам и постановщикам: где была точка 2? Мы крутились-крутились возле строящегося дома в деревне Старо, но безуспешно. Бросили это дело и вычисляли СУ1 по пятой, самой длинной легенде. Задание - супер! Такого еще не было, кажется! Требовалась изрядная аккуратность и внимательность, чтоб выполнить все построения правильно. Пятнадцатилетний штурман за работой: Седьмую точку мы нашли с третьей попытки. Две первых версии у нас оказались на газовой магистрали около деревни Ивлево. Местами там не было ничего особо страшного: Но кое-где были стремные участки, и главное - мы были там совершенно одни, не считая трех квадриков, и это пугало. И точки там не оказалось. Мы опять всё пересчитали (поиграли с минутами в координатах) и таки взяли 7-ю точку. Девятую брали бампером - надеюсь, нам зачтут этот акробатический этюд Главное было - не уехать в прудик: КП10 после всех прикидок оказалось возле карьера. Заезжали со стороны деревни Борносово, где обнаружился такой вот позитивный дом: Сначала прокатились через деревню, потом увидели дорогу далеко внизу и рискнули спуститься по довольно крутой горке. Аккуратненько сползли (при нажатии педали тормоза машина останавливаться не хотела): Проезд в карьер тоже был немного жутенький, но справились. Пару раз цапанули многострадальным пузом. Перед поездкой как раз поставили полноценную защиту силовых агрегатов и топливного бака, чему всю дорогу радовались Генералы песчаных карьеров: Для взятия точки пришлось лезть на горку. Спасибо экипажу на Тойоте за подсказку про фото-КП рядом с точкой (мы им тоже кое-что подсказали). Спустились вниз и получили немного нервотрепки - заглючил замок зажигания, ключ не поворачивался. А место-то глухое, дикое Минут 10 я ругалась и пинала рулевую колонку, потом отглючило, наконец. Некоторое время тупили на тему, как узнать скорость течения реки Волгуши, потом вспомнили настоятельные советы Алексея изучить хорошенько топографические знаки и нашли на карте указание о скорости реки. С построениями точек 15-20 у нас вышли косяки, мы не могли найти точки, нужные для разгадывания кодового слова, потом нашли ошибку, три раза перестраивали и наконец - победа! - взяли КП18 и разгадали слово! Хоть и немного точек взяли, и на финиш опоздали немного, для нас разгадка главного задания игры - это большой успех (второй раз в нашей практике, первый был на 4-м этапе 2012). Считаю, что мы молодцы Как всегда, выражаем благодарность организаторам за неожиданный формат мероприятия, было очень интересно и увлекательно. Отдельное человеческое спасибо постановщикам трассы Дискавери за синие меточки на ветках деревьев вблизи КП - они проливали такой бальзам на душу Небесной канцелярии за погоду тоже плюс, хотя к вечеру поля расквасились не на шутку, у нас такой дрифт случался, чуть ли не на 180 градусов Пару раз я Джерика чуть не засадила, но с помощью всех возможных положений рычага раздатки и какой-то матери вылезли, не пуская в ход тяжелую артиллерию в виде цепей. Машина годная - прет, как танк. Для себя я решила важную психологическую проблему - преодолела неуверенность перед бездорожной ездой, и еще поняла, что провести целый день за рулем для меня тоже не вопрос. А перед гонкой я побаивалась, как справлюсь - опять же из-за отсутствия опыта. Опыт - вообще великая вещь, товарищи, например, я за 10 лет чтения лекций совершенно перестала бояться публичных выступлений |
Автор: | Dimon [ 23 мар 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Dimon писал(а): Спасибо! Я подумала и решила, что заслужила новый аватар И да, у нас всё же случилась одна потеря - развалилась карточка памяти из фотокамеры на 32 гига, и чипик выпал и потерялся |
Автор: | Vnuks [ 23 мар 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
2я точка была восточнее на одну минуту. Сами сначала 20 минут тупили рядом с домом из цилиндровки, потом я решил прикинуть соседние минуты координат и понял, что в центре квадрата с картой минуты другие. 7я была южнее Ивлево от газовой станции еще дальше по дорожке. Наверное накосячили с построением. ВЫ молодцы, мы вас встречали вроде, с дебютом! |
Автор: | valey [ 23 мар 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Результаты без всех проверок. Сегодня заснял на столовой: |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Vnuks писал(а): 2я точка была восточнее на одну минуту. Сами сначала 20 минут тупили рядом с домом из цилиндровки, потом я решил прикинуть соседние минуты координат и понял, что в центре квадрата с картой минуты другие. 7я была южнее Ивлево от газовой станции еще дальше по дорожке. Наверное накосячили с построением. ВЫ молодцы, мы вас встречали вроде, с дебютом! Мы потом поняли эту идею с минутами, а на вторую точку просто решили в итоге забить. Мы вместе с Вами бегали вокруг этого дома Как Тигуан на бездорожье себя показал? |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
valey писал(а): Результаты без всех проверок. Сегодня заснял на столовой: А-а-а, мы на 9 секунд на финиш опоздали!!! |
Автор: | Vnuks [ 23 мар 2014, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
broNiusha писал(а): Как Тигуан на бездорожье себя показал? Отлично, резина клевая оказалась. Conti Cross Contact AT. На выезде из одной низины у 14 КП (Мы правда тогда не знали что оно там) чуть муфту перегрели, там, блин, ручьи текли со всех сторон и вешки для горнолыжников стояли... |
Автор: | broNiusha [ 23 мар 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Vnuks писал(а): broNiusha писал(а): Как Тигуан на бездорожье себя показал? Отлично, резина клевая оказалась. Conti Cross Contact AT. На выезде из одной низины у 14 КП (Мы правда тогда не знали что оно там) чуть муфту перегрели, там, блин, ручьи текли со всех сторон и вешки для горнолыжников стояли... Мы 14-ю не брали - решили взять то, что нужно для разгадывания кодового слова - поэтому не видела, как вы там колбасились Мы были на зимней, АТ не успели поставить, но у нашего экипажа не в резине щастье |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |