Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Kiread писал(а):
pilotnf писал(а):
логеры есть по ним легко отслетить кто катается в паре.

Есть 5 точек (1,2,3,4,5). 3 экипажа в команде (А, Б, В).
Экипаж А берет точки в порядке 1,3,5,4,2
Б - 2,4,1,3,5.
В - 3,2,4,5,1.
Все они имеют связь по телефону и передают информацию об особенностях взятия точек.
Экипаж А имеет информационную помощь о точках 3,2,4.
Б - 1,3,5.
В - 2,4,5,1.
Как Вы по логеру это будете ловить?


А что есть такие люди, кому интересно так ездить сливая точки другому экипажу? Сходите в магазин, купите медальку, потешьте самолюбие.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
pilotnf писал(а):
А что есть такие люди, кому интересно так ездить сливая точки другому экипажу? Сходите в магазин, купите медальку, потешьте самолюбие.

Не знаю, выше организаторы отписались что брать 3 и 4 место - неспортивно. Видимо все дело в ценных призах (квартира за первое место в кубке - не хухры-мухры!.
Мне не интересно так, мне прикольнее вместе рядом кататься, а не применять элементарные способы срубить кубок по быстрому.

А почему экипажи зачета Дискавери нас не мочат? Почему я спорю только с туристами, которым по большому счету - все равно? :(

PS пойду поищу соревнования, где лидеры, занимающие первые места хоть когда нибудь ездят с обременением второго экипажа, а не в одиночку. Или помогают хоть комуто, кроме себя...

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:40 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
Kiread, по паспорту клиренс у Тигуана 20 см. Но есть разница между немецким понятием клиреса и ГОСТовским определением дорожного просвета. Если интересно - погугли.
И кончайте уже спорить!

_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:43 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Derika писал(а):
По поводу проверки локаций - даже если такое представить - а в чем смысл? Брать эти точки должны оба экипажа. Не вижу выигрыша по времени...
И как запрет на езду парой может помешать этому в принципе? Телефоны сдать на старте?


Брать должны, но искать так быстрее, одни ищут одну точку, вторые другую. Потом обмениваются инфой.
Телефоны сдавать не обязательно, это вполне себе отслеживается по другим параметрам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
Kiread, по паспорту клиренс у Тигуана 20 см. Но есть разница между немецким понятием клиреса и ГОСТовским определением дорожного просвета. Если интересно - погугли.
И кончайте уже спорить!

Не буду гуглить - просвет по продольной оси автомобиля проходящей на равном расстоянии от колес каждой оси (по центру). :)
У меня 19 по паспорту. В реальности, конечно, отличается.
Я на вас не наезжаю, наоборот, интересно бороться с сильным противником. Победа, когда все остальные ошибались не интересна. Меня вон даже первое место Снежного Барса особо не греет - из-за ошибки организаторов все заблудились, а нам повезло сразу разгадать ошибку.
Правда на следующих соревнованиях косяк оргов опустил нас на второе место с первого, это типа справедливость сыграла :P

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:59 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
Нам тоже интересны сильные противники, если бы вы меня послушались и были бы, скорее всего на 1 (и втором) месте. от 14 КП вы на СУ1 мастерски нас по лесной дорожке обошли. Нигде кроме спутника ее не было! А мы после 19 возвращались почти до 16, т.к. провафлили 20 КП (не посчитали вовремя). Ну а по делу, все мы учимся, тренируемся. А споры лучше перенести в реал, например на июньский походик.

_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
Нам тоже интересны сильные противники, если бы вы меня послушались и были бы, скорее всего на 1 (и втором) месте. от 14 КП вы на СУ1 мастерски нас по лесной дорожке обошли. Нигде кроме спутника ее не было! А мы после 19 возвращались почти до 16, т.к. провафлили 20 КП (не посчитали вовремя). Ну а по делу, все мы учимся, тренируемся. А споры лучше перенести в реал, например на июньский походик.

Задание интересное, а трасса для нас скучновата. И, имея возможность, залезть куда-то очень интересно и хочется. Потому и поехали покорять "дорогу" :) Вам, дорожникам, не скучно - разгон до 100 за 10-12 секунд и по грунтовке 40-60 ехать можно. Я до 100 разгоняюсь на боевой резине примерно 30-40 секунд (под горку). И по грунтовке каждая яма заставляет тормозить почти до остановки :( Пытаемся отыгрываться другими дорогами без поисков объезда.
У нас с собой всегда минимум 3 карты разных. Это уже опыт говорит - разные источники - разная информация.
Июньский поход без нас :( 1.5 годовалого ребенка с собой не потащим.

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:34 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
585 и 004 экипаж, прошу прощения, что я сейчас не цитирую ваши сообщения, а отвечаю на все сразу. Я надеюсь мы друг друга поймем.
Я не хочу с вами спорить или, не дай Бог осуждать. Вы же сейчас на личном примере рассказываете, что ездить парой ок. Возможно вы и не воспользовались этим преимуществом (хотя по мне "слив" точки это вполне себе экономия времени, тк другой экипаж не тратит времени на поиски того самого дерева с КП). Но эту тему я обсуждать не хочу. Вы правил не нарушали, за лебедку 585 дисквалифицировали.
По поводу внесения изменений в регламент. Вы может и катались ради удовольствия, но в дальнейшим хотелось бы, чтобы таких ситуаций не было. Потому что разбирать в каждой конкретной ситуации ради фана это делалось или нет, мне бы не хотелось. И я так понимаю, вы как организаторы понимаете, что если кто-то нарушит правила не ради фана, без четкого регламента мы наказать за это не сможем.
Кстати, вы либо не знаете, либо лукавите во многих клубах формата подобного Магистрали (не чистый оффроуд и грязь ради грязи) парная езда запрещена.
Далее по поводу мест. Ездят ради мест, а не ради призов. Я надеюсь вам понятна разница. Поэтому когда два экипажа занимают, например, 1 и 2 место потому, что ездили вместе обидно, да.
По поводу как отслеживать. Вы же, как организатор, понимаете, что мы ставили точки, просчитывали логику игры и писали задания. А поэтому более или менее логика взятия понятна. Поэтому трек может объяснить многое) Естественно, попробовать обмануть можно всегда. Но зачем? Да и потом это все равно со временем всплывет

Я надеюсь, что вы приедете на следующий этап либо одним экипажем, либо двумя автономными. И приедете именно посоревноваться. Спасибо, что вы внимательно прочитали регламент и прочитаете его обновленную версию. Опять же надеюсь, что вы не приедете за тем, чтобы "поймать ОРГов на непрописанных вещах в регламенте". Конечно же, если хотите, мы сыграем с вами в эту не самую интересную игру, в конце концов нет предела совершенству:)))

И последнее по поводу тех. помощи. Не надо мешать мухи с котлетами. Одно дело помочь экипажу, который попал в засаду (это всегда приветствовалось и будет приветствоваться), другое дело ездить с машиной тех. помощи (даже если в вашей ситуации, это сыграло не на вас)

P.S Если вам интересно покататься вместе с друзьями, есть другие форматы, например, рейд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vatakusya писал(а):
Ездят ради мест, а не ради призов. Я надеюсь вам понятна разница.

Не понятна, а призы не места обеспечивают? Я вот езжу ради фана , места и призы - приложение к фану. Такого пункта у вас нет :(
Vatakusya писал(а):
Я надеюсь, что вы приедете на следующий этап либо одним экипажем, либо двумя автономными.

Почитаем регламент и решим. В любом случае будет точное его исполнение. Мы играем в вашу игру, по вашим правилам. Пока они не меняются задним числом - все прекрасно!
Vatakusya писал(а):
"поймать ОРГов на непрописанных вещах в регламенте". Конечно же, если хотите, мы сыграем с вами в эту не самую интересную игру, в конце концов нет предела совершенству:)))

При желании облегчить себе прокат по трассе можно и это будет невычисляемо. Я легко могу привести несколько способов с которыми бесполезно бороться. Самое важное - призы того не стоят. И в настоящее время интереснее иметь минусы парного катания (при очень скромных плюсах). Всегда можно злобно созвать друзей на развед. машинах и "случайно" сломавшихся тазах :) только зачем?

Vatakusya писал(а):
И последнее по поводу тех. помощи. Не надо мешать мухи с котлетами. Одно дело помочь экипажу, который попал в засаду (это всегда приветствовалось и будет приветствоваться), другое дело ездить с машиной тех. помощи (даже если в вашей ситуации, это сыграло не на вас)
Когда будете прорабатывать регламент - поймете о чем я говорил. Это ОЧЕНЬ тонкая грань. С удовольствием почитаю как вы собираетесь на ней балансировать. Главное чтобы не было фразы "решает судья", т.к. это автоматически ставит в неравное положение того, кто ратует за исполнение регламента и дает волю интригам и козням.

Отдельная просьба - подумайте что нибудь про лебедки. В текущей редакции если бы в луже сидел авто БЕЗ лебедки, он бы там и остался. Трос в этом месте не спасал (надо долго строить дорогу для буксира), а распечатка лебедки для помощи - дисквалификация. Что делать, если вытаскиваемый экипаж на финише заявит что лебедку не просил и вообще, она уже распечатана была (ради 100% устранения конкурентов).

ЗЫ у меня лебедки нет и еще очень не скоро появится (если появится), но ясность - всегда хорошо

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 18:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
На третий этап в Сузуки Джимни на место бэк-штурмана ищется очень умный карлик-спортсмен-дровосек-землекоп-спецназовец с навыками трофи-ориентирования, юриспруденции и выживания. Умение мгновенно катапультироваться с домкратом через третью дверь автомобиля приветствуется!
Наличие страшного выражения лица, наводящего ужас на соперников является существенным плюсом.

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB