Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:48 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
Kiread писал(а):
Помните на выезде из Вереи за вами шли Джимник и Деф, и вы зачем-то пропустили джимник вперед, встав на обочину?
Я решил что вы сели на хвост и в свою очередь остановится на остановке, пропустив вас вперед. Вот за 50м ДО этой остановки пыжик и стоял, мы задом сдавали :)

Мы не вас специально пропускали, а что то проверяли в карте или может фото померещилось? Увидев ваш маневр, так и решили что вы нас с хвоста сбрасываете :) Оказывается рядом был жлтый пыж...
А как весело мы гоняли у 16 КП, вы несколько раз нас пропускали и обгоняли. Для Тигуана эта безобидная полянка была не проста, колеи там под травой глубочайшие, мы даже чуть не застряли.

п.с. а Джимник совсем новый или просто недавно купленный? Вот, блин, идеальная машина для таких соревнований, гонять можно везде не разбирая дороги, а не как мы плестись объезжая муравейники...

_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:04 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
В итогах брифинга, а также на первом и втором судейских участках говорилось о том, что первый фактор при равенстве баллов с учетом специфики этапа - сданные на финише "евро", при равенстве и баллов, и "евро" - выше будет экипаж, затративший на прохождение трассы меньше времени.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Kiread писал(а):
broNiusha писал(а):
В результате джимник проехал, а деф застрял :D

Вы тоже застряли, даже недоехав до Лужи :)
Джимник молодцом был!


Ну, эта, вы ж крутые джыповоды, а мы, типа, так, погулять вышли :? :D

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 07:53 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
CheMist писал(а):
В итогах брифинга, а также на первом и втором судейских участках говорилось о том, что первый фактор при равенстве баллов с учетом специфики этапа - сданные на финише "евро", при равенстве и баллов, и "евро" - выше будет экипаж, затративший на прохождение трассы меньше времени.


в этом мы уже разобрались.
ждём теперь окончательных результатов, после проверки треков. Здорово, что в предварительных ОРГи указывали не те результаты, которые вписаны в карнеты, а сами посчитали =)))

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
А как весело мы гоняли у 16 КП, вы несколько раз нас пропускали и обгоняли. Для Тигуана эта безобидная полянка была не проста, колеи там под травой глубочайшие, мы даже чуть не застряли.

п.с. а Джимник совсем новый или просто недавно купленный? Вот, блин, идеальная машина для таких соревнований, гонять можно везде не разбирая дороги, а не как мы плестись объезжая муравейники...

У 16го КП да, весело :) По полю ехать ровнее было, чем по колее. Занятно вас штурман вытолкал, одной левой =)
Джимник недавно купленный, совсем совсем не подготовленный. Только колеса и стоят :) Даже защит брюха еще нет. Первый выезд его.

broNiusha писал(а):
Ну, эта, вы ж крутые джыповоды, а мы, типа, так, погулять вышли :? :D

Для Джимника и его экипажа это фактически первый съезд с асфальта (теоретические знания в расчет не берем).
У Дефа больше опыта, но больше экспедиционного.

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отчет экипажа 041. Дискавери-про
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:20 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Нам понравилось :)
Это было как-то необычно безнадёжно :)

С самой первой точки и 20-м столбом это был сплошной "фэйл"
я несколько не точно перенесла точку с раздатки в ноут и ... вуаля мы скачем СЧИТАЯ столбы к шоссе b_0320
двенадцатым столбом была трансфрматорная будка b_0370

Зато выскочили аккурат к ФКП-01.

Дальше. азимуты-компасы-шаги.
с "огромной берёзой на поляне"
я поставила точку и это была поляна с карты. Да, нас сразу смутило, что это ни разу не огромная берёза. Но это самая большая берёза на поляне. Шаги распрекрасно приводили к краю леса. И мы лазали там полчаса, меняя компасы и ширину шага.
Нас уже стали посещать мысли о другой поляне(и бэк уже бегал где-то вне зоны видимости в её поисках), и тут Светлана из 073 нас в этом окончательно заверила :)
Изображение

Изображение
потом, чет нас дёрнуло пойти посмотреть(раз с поляной настолько примерно у нас получилось) Не попадает ли очередное КП-04 на этот берег и нет ли тут брода. "Если прыгнуть с острова на остров увидишь КП" вполне можно и на другом берегу его увидеть :)

Больше мы никакие экипажи на трассе не встречали :)
Зато прогулялись, воздухом свежим подышали(если б мы только знали сколько нам ещё пешком ходить придётся...)

Дальше удача нам снова не способствовала.
Мы выскочили на поле и полетели, нашли пересечение с ЛЭП. Только оно никак не походило на схему. кусты никак не были лесом, а ЛЭП предательски поворачивала на 30 градусов, вместо того, чтобы идти прямо.
тоже ходили-бродили, пока не вышли на другую дорогу, которая проходила ниже метров на 60, и была не видна сверху из-за тех самых кустов.

На этой точке каждый из нас отметил, что крапива жалится через брюки не хуже, чем без брюк.
Зато мы побывали на одуванчиковом поле.
Изображение

Пятое КП было замечательным b_0630
Выворот мозга просто.
Картинка со сбитым севером, кривая река, кривая дорога. УХ, хорошо!
Но далось оно гораздо легче, чем предудущие.

На 6-й точке мы тоже потратили много времени.
Мы нашли КП, но оно, по нашему взгляду, не соответствовало схеме и помня про ложняки мы упорно прочесывали террассу между двумя склонами, а кп было на превом склоне.

Дальше пошли траблы с картой и отсутствием дорог на них, точнее дорог масса, но в зоне СНТ - то шлагбаумы, то кирпичи...
...и внезапно вырубившийся ноут... со всеми забитыми уже точками и картами и спутниками. из средств навигации остался только ручной гармин в багажнике, яндекс-спутник у бэка на айфоне и телефон Кирилла с самописной прогой, на которой видно направление, но не вижно саму точку :)

В результате к точке мы заезжали через брошенный лагерь по картинке у меня в памяти, "нам надо левее", периодически утыкаясь в заваленые деревьями дорожки.
Зато сам лагерь достоин отдельного упоминания. Это что-то типа деревянного зодчества, но по советски. Лет ему не много, но всё уже развалилось.
Въезд в лагерь
Изображение

резная изба
Изображение

развалившийся терем
Изображение

терем, который ещё стоит
Изображение

А дальше по идее ОРГов д.б. брод и 12-я точка :)
Но почему-то перед первым мутным бродом через ручей пилот заявил, что он "не хочет пачкать машину" b_0320
"и к ней, наверняка есть нормальная дорога с того берега"...

Дальше было взято много разных интересных точек, каждая из которых достойна описания, но догнать мы уже никого не успевали. И читателя я утомлять не хочу.

Изображение

Изображение

нам левее беззвучно сказала я и мы поехали по кочкам...
Изображение

Изображение

Я так поняла, что грязи было мало и народ брад бампером просто всё подряд.
Как результат - раскабаненая дорога в районе кладбища домашних животных.
Ну зачем? там ведь люди живут и ездят не на 4*4.
Изображение

На точке 9 у меня никак не получалось 20 шагов. Но бамперное взятие указывало на расположение точки.

И вот, настал момент X, мы подъехали к 13-й, быстренько её взяли и стали думать как же быть с 12-й.
Дороги к ней не видно на картах, перед нами - ямы с ручьём, а на спутнике, и теперь уже это совершенно очевидно - брод с ТОГО берега!

1.3 км по прямой туда-обратно - это час пешком- как раз то время, которое мы тратим на точки которые заданы азимутами.
Мы пойдём, а Сергей(бэк) будет гадать шифр - не хватает одной цифры, но может получится и так...

Мы бодренько двинулись по накатанной дороге, которая скоро закончилась и мы реально ломанулись в лес по стрелочке, геокешерам не привыкать :), периодически выходили на звериные тропы, пересекли 2 или 3 ручья, собственно у ручьёв мы поняли что тропы эти не человечьи, т.к. имелись следы копыт, а не сапог :), вышли на поляну, снова в лес и вдруг - отличная дорога. Решено идти по ней, т.к. это быстрее, хоть и не по азимуту. Мы даже решили на секундочку, что это автомобильная дорога, но нет, Кир говрит, что слишком узкая, возможно от квадриков, но мы тут бы точно не прехали.

карта с фотками
Вышли к точке, полюбовались бродом, осмотрели мокрые следы машин его проехавших.
Обратно побежали уже больше по дороге, чем по лесу.
Вообще хороший лес, бурелома почти нет, светлый, приятный.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и вот он Брод
Изображение

Вернувшись обнаружили, что квадрат не разгадан. Т.к. бэк не вчитывался в правила а гадал по описанию в вики и по памяти с прошлого этапа.
Я, например, не помнила как он шифруется, пришлось почитать внимательно :) Спасибо, ВАМ, ОРГи, что в раздатке у Магистрали ВСЕГДА есть ВСЁ, что нужно для игры - никаких догадок и предположений. Всегда всё есть. Спасибо :)

Шифр мы разгадали! Спасибо, Серёге, что верно составил квадрат - я обычно на этом месте сыплюсь, то буквы местами перепутаю, то что-нить пропущу!

В качестве статисфакции мы решили не брать КП дальше, а поехать на прошную точку 26, которая давала 30 баллов.

По приезде к точке мы слегка прифигели от формулировки "от КП до елово-сосновых лесов 70 шагов по азимуту 310"
Леса были метрах в 15 через болото, на пригорке..... и леса это как бы не точка, это прямая.
Мы просто облазали всё в округе, сначала по азимуту, а потом и просто ВСЁ. Ничего не нашли, хоть времени оставалось и много, но мы поехали к финишу, т.к. сегодня явно мы не в фаворе, а нам ещё на геокешерскую эко-акцию под Шатуру ехать.

На финише нам пояснили, что под лесами подразумевался аншлаг "сосново-еловые леса", который, мы все, разумеется, видели - там были координаты и там мы оставили машину, - только продолжали тупить.

Всю дорогу с момента выхода из строя ноута меня волоновала проблема отбора и переименования фоток.
Мы перестали снимать виды на фотик и снизили качество фоток до минимума, предполагая в случае чего отдать просто флешку из фотика и сделать глазки как у Насти из сериала Кухня.
Но на финише, о Счастье-Счастье, мы встретли знакомых и нам помогли с ноутом. Спасбо ОГРОМНОЕ ещё раз, Елена(Yolka)! Ты нас очень-очень выручила! :)

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет экипажа 041. Дискавери-про
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:32 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Galya писал(а):
Нам понравилось :)


Спасибо вам за отчет с красивыми фотографиями) Лагерь клевый, мы его как-то пропустили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет экипажа 041. Дискавери-про
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:46 
Не в сети
Помощник ОРГКОМИТЕТА
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 18:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва
Vatakusya писал(а):
Galya писал(а):
Нам понравилось :)


Спасибо вам за отчет с красивыми фотографиями) Лагерь клевый, мы его как-то пропустили


он, кстати, не разваливается в большей степени, а его местные на дрова пилят... я в нем лазил, когда он еще цел был процентов на 80%.
Собственно наблюдал как на шушлайках с него деревяшки возят.

_________________
Кубок Магистраль-2013 (Дискавери) - Серебро
Экспедиция Карелия-2013
Экспедиция Урал-2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет экипажа 041. Дискавери-про
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:21 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Galya писал(а):
Нас уже стали посещать мысли о другой поляне(и бэк уже бегал где-то вне зоны видимости в её поисках), и тут Светлана из 073 нас в этом окончательно заверила :)

Нам тоже кто-то подсказал, сейчас уже не помню. Пока мы искали вторую версию КП внутри дерева, наш пилот зачем-то заехал еще дальше в лес и вылез оттуда, жутко воняя паленым сцеплением (в какую-то грязюку он там встрял за компанию с джимником и дефом).

Galya писал(а):
Больше мы никакие экипажи на трассе не встречали :)
Зато прогулялись, воздухом свежим подышали(если б мы только знали сколько нам ещё пешком ходить придётся...)

То-то я и гляжу - куда вы пропали? Даже на финише вас не было видно. Сразу ускакали, наверное?

Galya писал(а):
В результате к точке мы заезжали через брошенный лагерь по картинке у меня в памяти, "нам надо левее", периодически утыкаясь в заваленые деревьями дорожки.
Зато сам лагерь достоин отдельного упоминания. Это что-то типа деревянного зодчества, но по советски. Лет ему не много, но всё уже развалилось.

ЗачОтный лагерь! Вот как полезно бывает иногда заблудиться ;)

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:10 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:16
Сообщений: 20
Третий день хожу под впечатлением. Написала небольшой отчет.

Предисловие.

Лично я считаю, что увлечение подобными мероприятиями приходит с момента покупки авто категории «внедорожник». Именно так было в нашей семье. Только сошел снег, пригрело солнышко, мой муж сразу стал планировать выходные в диких местах Подмосковья. И в один прекрасный вечер он объявил о том, что мы участвуем в соревновании по спортивному ориентированию на автомобилях. b_0320 Поначалу я не приняла это всерьёз, думала, куда нам соваться на соревнование. У меня никаких штурманских навыков, зато есть стойкий «топографический кретинизм». Ну и ладно, подумала я. Потеряемся, так останемся в лесу жарить шашлыки и слушать птичек, дышать свежим Подмосковным воздухом, хотя в общем-то не могу сказать, что во мне есть тяга к походной и палаточной романтике. 36_1_71 Но не тут-то было! Развернулась серьезная подготовка в виде прочтения учебников по ориентированию, попыток вычисления местоположения разных точек, поисков бэка. Накануне мероприятия у меня началась паника от стойкой уверенности, что будем назавтра позориться и вообще ничего не найдем. b_0630

Соревнование.

После прослушивания брифинга паника усилилась – найти бы хотя бы что-то, а тут еще ложные КП! Короче, выехали искать КП-02, который внутри дерева. Битый час ходили вместе с другими экипажами по пятачку леса в поисках КП, которого там на самом деле не было. Оказалось, что азимут отложили не от той березы (эх, невнимательность, в описании же было четко написано «самая большая береза на ПОЛЯНЕ»). Зато когда все же нашли КПшку, меня обуял щенячий восторг! Затем мы отправились на поиски КП-05 в районе Пафнутовки. Там же недалеко нашлось и КП-03. Но вот с КП-04 случился реальный «затык», потому что подсказку с островами не поняли, и в итоге КП не был взят. Затем был взят КП-01, где вежливые местные посоветовали нам «идти играть в свой двор» :x . После взятия КП бампером (первый опыт) мы именно так и поступили =) По пути в «свой двор» встретили фото-КП. Дальше меня стала подводить память – это от переизбытка эмоций – и поэтому я плохо помню последовательность взятия КП-06-15. Хорошо помню, что пилот и бэк экипажа 444 несмотря на мои протесты и просьбы так не делать поручили мне сдать ЕГЭ на СУ1. Матчасть пришлось учить на ходу по пути к судейскому участку, поэтому сдала посредственно – заработала 1100 евро. Помучались мы и со взятием КП-12, нас ввели в заблуждение ямки. Но ложное КП вычислили и взяли правильное =) Больше всего нам понравилось брать бамперные КПшки, а фаворитом стал КП-09 на столбе с труднопроходимым направлением к нему (дорогой это назвать язык не поворачивается). Но к счастью наш фрил с задачей справился, и к общей радости мы взяли и его. «Не в деньгах счастье» - подумали мы и решили поехать на СУ2 тратить полученные за ЕГЭ тугрики. То есть еврики. К тому времени ясно было, что 12 КПшек взято, на три времени не остается, а разгадать главное задание игры очень хотелось. Получив заветные цифры, сели за шифр. Но не срослось, поэтому в карнет вписали вольную интерпретацию афоризма, которую нам в итоге не зачли ( и в общем-то правильно сделали). Финишировали вовремя, уложились без штрафов.

ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Итоги и послесловие.


В итоге мы взяли 12 КП, 1 фото КП, ни одной контрольной точки b_0370 . Попытались расшифровать афоризм. В общем, дебют прошел очень удачно, особенно принимая во внимание отсутствие штурманских навыков и некоторые трудности с ориентированием по жизни. Я думала, что мы не найдем ни одной точки. Нашему пилоту, моему мужу, особенно понравился брод, который проезжали несколько раз. 10 часов на трассе пролетели словно один час, было много позитивных эмоций, а также присутствовал азарт (соревнование все-таки). После мероприятия был проведен анализ нашего «выступления», мы сделали выводы, проанализировали ошибки, многое осознали. Теперь понятно и очевидно, как нужно расставлять приоритеты при прохождении трассы.
В заключение хотелось бы еще раз поблагодарить ОРГанизаторов за прекрасное мероприятие, а мужа и бэка за классный выходной. Помимо участия я получила возможность отвлечься от повседневных забот. На работу в понедельник вышла с легкостью, с нетерпением жду очередных выходных на колесах. b_01010

В дополнение есть небольшое видео.


_________________
Экипаж 444 "Магистраль 2014"
Failure is an opportunity in disguise.
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше". © Китайская пословица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB