Слово просит экипаж брутального внедорожника.
Позволю себе прокомментировать пост Руководителя:
Формулировка «выполнение заданий несколькими экипажами одновременно» не может быть никак проконтролирована. Ибо все экипажи выполняют задания одновременно! Т.е. взяли папочки – одновременно побежали к авто, сели и одновременно начали смотреть первые КП, загаданные картами, потом некоторые одновременно трогались к одной и той же точке, которую считали более удобной, и одновременно искали ее в одном и том же месте. Иногда одновременно находили и, по стечению обстоятельств, одновременно двигались к одной и той же следующей точке. Один нюанс: на трассе более дорожные обгоняли более внедорожных!
По поводу «групповых покатушек». Соревнования – объясняет нам Толковый словарь Ожегова - форма деятельности, при которой участвующие стремятся превзойти друг друга. Не может быть соревнований, если не с кем соперничать. Магистраль – это тоже «групповые покатушки», как бы жаргонно это не звучало.
По поводу «тест-драйва» автомобилей. Очень мало людей, которые бы на все сто знали, что может их стальной (в нашем случае, алюминиевый) друг. Сомневаюсь, что пилот... ну, пусть будет,...Тигуана, летел по полю с мыслью, что его машина тут уж точно пройдет. Думаю, что он тоже осуществлял так называемый «тест-драйв». «Проехал! О, прикольно! А может и тут пройду? Ага! Круто! А здесь мне хватит мощности?...» И так далее…
Вывод – Кубок Магистраль ни для кого не подходит, либо Руководитель неправильно сформулировал свою мысль.
Замечания по регламенту Кубка: 1) Разделение на категории предполагает, что они чем-то отличаются. В случае с Магистралью Гранд и Диско - следующими словами «…и по пересеченной местности». 2) Отличия Туризма и Гранд-туризма на лицо. Туризм – GPS не нужен, Гранд – уже нужен, Диско -…??? Пусть будет хотя бы что-то?! Объясните, что именно сейчас их дистанцирует, если экипаж Диско может пешком пройтись до точки от дороги?! 3) Следуя логике организаторов, определивших Магистраль как «соревнования по ориентированию» никаких разграничений на категории не должно быть. Не важно какой у тебя автомобиль – если точка в лесу, то оставляй машину на дороге и беги на КП. Все решает умение штурмана, и его физическая форма. 4) Но категории все же есть, значит, подразумевается, что автомобили разные, и шансы проехать куда-то «вглубь» у них тоже разные… Следовательно, было бы логично сделать взятие точек, расположенных в пересеченной местности, бампером – вот, где отличие одной категории от другой. Пусть так: взятие бампером не обязательное, но за него дается больше очков, не на карту, а игровых. Тут понятен смысл деления. 5) Экипаж состоящий из двух человек априори в проигрышном положении. Надеюсь, что тут спора не будет. Можно граничить кол-во человек в экипаже двумя - пилот и штурман.
Для тех, кто думает, что вдвоем легче, выходим с предложением: Можно, ради эксперимента, сделать один такой выезд: проезд Этапа двумя экипажами вместе. Пусть каждый попробует, потом опишет, было ли легче... Но условия те же: не давать материалы чужим, не разделяться экипажу, не создавать помех, и как было у нас – ждать друг друга, помогать друг другу…. Расстояние между машинами не должно превышать 1 км, в противном случае, пенализация по принципу штрафов за превышение. Старт и финиш с разницей в 1 минуту. Можно даже жеребьевку устроить при подборе пар.
|