brab писал(а):
Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп
Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава
Для реализации этих мифических 30 балов, однако надо было не только "увлекаться дартсом", но и сойдя с трассы, пройти легенду, порядка лишних 15 км, и там ещё на СУ время потратить, которое, в отличии от других СУ там не замораживаются - а там ещё и попасть при весьма сильном боковом ветре, при чём все 3 раза - ибо одно попадание это 10 очков - в общем для спортсмена за это время можно спокойно взять дорогое КП, а то и не одно.... так что сомнительная выгода однако... Мы например, даже не знали, что нас вообще ждёт на этом 3 СУ - если и говорилось на брифинге - то мы опоздали и не слышали.А вообще - это и есть та самая вариативность маршрута, которой Вы и мы собственно тоже радуемся, а чёс по легенде, это тоже ориентирование - так что я бы не сказал, что это какая то подстава.
Вы мне делаете смешно. Во-первых никуда с трассы сходить было не надо - СУ3 находилось в 800 метрах за КП20 (номер могу путать, одно из дорогих последних КП). Т.е. не 15 лишних км, а всего 800 метров. Причем там же находились 2 фото-КП - т.е. туда все равно надо былое ехать. Там не было никакого "лишнего" времени да и никакой вариативности - после сбора 19ти КП логика оргов ясно отправляла в сторону Веселево - именно в том квадрате были оставшиеся 3 КП
Про "взять за это время другие КП" - в том то и дело что лидеры берут ВСЕ КП (и при 10 часах на трассе их можно брать с перерывом на кофий и послеобеденный сон) - посмотрите результаты первого этапа - первые пять экипажей собрали все КП и места определялись по времени и по разнице в 1 фото-КП. Первое место - 610 баллов, пятое место - 605 баллов. А тут - 30 баллов, не имеющих никакого отношения к ориентированию