АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=268&t=2609 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Doc [ 18 май 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Очень ждем ваших отзывов о прошедшем мероприятии! |
Автор: | Мария Титова [ 18 май 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Экипаж 444 Дискавери. Участвовали впервые. Но для себя точно решили - не в последний раз! Масса впечатлений, и по нашему с мужем обоюдному мнению, 10 часов на трассе пролетели мгновенно. Спасибо организаторам за интересное соревнование! Готовим отчет. |
Автор: | Alexey [ 18 май 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
а кто видел меч в дупле на 27 кп? |
Автор: | South [ 18 май 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
broNiusha писал(а): А теперь о грустном. Не о проиметых в очередной раз задних фарах, это было прогнозируемо. У нас не побился шифр!!! От слова "совсем". Маргарита билась с ним полдороги, перепробовала все способы. Я сама уже дома всё проверила, нашла один косяк - чиселку с одного КП неправильно записали, но это ничего не изменило. Никакого намека на осмысленные человеческие слова у нас не получилось. Вот какие числа оказались у нас: КП__ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 число 11 54 13 42 22 55 31 13 23 44 21 31 32 42 51 Что мы сделали неправильно? Неужели мы взяли такую кучу ложных КП? В любом случае - соревнование, как всегда, понравилось, поколбасились знатно, получили море удовольствия, и, если будет срастаться, у нас теперь есть бэк Спасибо организаторам за отличный выходной Среди перечисленных цифр ложных нет. Ложных КП было 6 штук. Мы рады, что Вам понравилось! |
Автор: | South [ 18 май 2014, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Alexey писал(а): а кто видел меч в дупле на 27 кп? Мы видели, когда КП ставили:) |
Автор: | broNiusha [ 18 май 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
South писал(а): broNiusha писал(а): Вот какие числа оказались у нас: КП__ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 число 11 54 13 42 22 55 31 13 23 44 21 31 32 42 51 Что мы сделали неправильно? Неужели мы взяли такую кучу ложных КП? Среди перечисленных цифр ложных нет. Ложных КП было 6 штук. Мы рады, что Вам понравилось! А-а-а-а! Посмотрела внимательно - действительно, эта неправильная чиселка всё меняет! У нас на 4-м КП вместо 42 было 12 (сразу не запомнили, а по фото неправильно разглядели). Это мой косяк. На финише еще раз проверяли - тоже не заметили! Только сейчас, села фотки редактировать и увидела при большом увеличении, что там 42. Позор на мою голову Ну всё, мы по результатам теперь где-нибудь в глубоком хвосте А так хорошо открыли сезон! |
Автор: | brab [ 18 май 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп. Рад возвращению СУ с вопросами - было весело и наконец-то историческое описание читает до, а не после этапа. Становится интереснее кататься по деревням. Точки бились на ура - схемы идеальны Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава Самое главное - район с идеальными дорогами. После жуткого отрезка на КП-13 в первой Магистрале - это просто праздник какой-то! Огромное спасибо от нашей машины и её подвески |
Автор: | Дядюшка АУ [ 18 май 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
brab писал(а): Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава Для реализации этих мифических 30 балов, однако надо было не только "увлекаться дартсом", но и сойдя с трассы, пройти легенду, порядка лишних 15 км, и там ещё на СУ время потратить, которое, в отличии от других СУ там не замораживаются - а там ещё и попасть при весьма сильном боковом ветре, при чём все 3 раза - ибо одно попадание это 10 очков - в общем для спортсмена за это время можно спокойно взять дорогое КП, а то и не одно.... так что сомнительная выгода однако... Мы например, даже не знали, что нас вообще ждёт на этом 3 СУ - если и говорилось на брифинге - то мы опоздали и не слышали.А вообще - это и есть та самая вариативность маршрута, которой Вы и мы собственно тоже радуемся, а чёс по легенде, это тоже ориентирование - так что я бы не сказал, что это какая то подстава. |
Автор: | brab [ 18 май 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ |
Дядюшка АУ писал(а): brab писал(а): Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава Для реализации этих мифических 30 балов, однако надо было не только "увлекаться дартсом", но и сойдя с трассы, пройти легенду, порядка лишних 15 км, и там ещё на СУ время потратить, которое, в отличии от других СУ там не замораживаются - а там ещё и попасть при весьма сильном боковом ветре, при чём все 3 раза - ибо одно попадание это 10 очков - в общем для спортсмена за это время можно спокойно взять дорогое КП, а то и не одно.... так что сомнительная выгода однако... Мы например, даже не знали, что нас вообще ждёт на этом 3 СУ - если и говорилось на брифинге - то мы опоздали и не слышали.А вообще - это и есть та самая вариативность маршрута, которой Вы и мы собственно тоже радуемся, а чёс по легенде, это тоже ориентирование - так что я бы не сказал, что это какая то подстава. Вы мне делаете смешно. Во-первых никуда с трассы сходить было не надо - СУ3 находилось в 800 метрах за КП20 (номер могу путать, одно из дорогих последних КП). Т.е. не 15 лишних км, а всего 800 метров. Причем там же находились 2 фото-КП - т.е. туда все равно надо былое ехать. Там не было никакого "лишнего" времени да и никакой вариативности - после сбора 19ти КП логика оргов ясно отправляла в сторону Веселево - именно в том квадрате были оставшиеся 3 КП Про "взять за это время другие КП" - в том то и дело что лидеры берут ВСЕ КП (и при 10 часах на трассе их можно брать с перерывом на кофий и послеобеденный сон) - посмотрите результаты первого этапа - первые пять экипажей собрали все КП и места определялись по времени и по разнице в 1 фото-КП. Первое место - 610 баллов, пятое место - 605 баллов. А тут - 30 баллов, не имеющих никакого отношения к ориентированию 1 - СУ3, 2 - КП, 3 - Фото-КП |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |