АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ
http://magistral.club/forum/

ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=268&t=2609
Страница 1 из 18

Автор:  Doc [ 18 май 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Очень ждем ваших отзывов о прошедшем мероприятии!

Автор:  Мария Титова [ 18 май 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Экипаж 444 Дискавери. Участвовали впервые. Но для себя точно решили - не в последний раз! Масса впечатлений, и по нашему с мужем обоюдному мнению, 10 часов на трассе пролетели мгновенно. Спасибо организаторам за интересное соревнование! b_0860
Готовим отчет.

Автор:  broNiusha [ 18 май 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Ну что ж, начну, пожалуй. Экипаж 073 Дискавери: Кирилл, Светлана и Маргарита.

В этот раз наш экипаж обзавелся бэком, и это было супер! Я столько работы сразу же на Риту перекинула! Пока брали первую группу точек, она учила теорию и "сдала ЕГЭ" на 900 "евро" 36_1_55. Расчет точек по собранным числам тоже частично делала она, и главное задание расшифровывала, но о нём далее...

Старт: привет из пионерского детства:

Изображение

Очень понравился КП02 "внутри дерева". Битый час мы лазили по лесу, взяв азимут от одной березы, потом обнаружилась другая, и вот:

Изображение

Спасибо постановщикам трассы за зачётные бродики, их у нас было два:

Изображение

Много ездили по полям, хорошо, что было сухо, но кроты, я считаю - злейшие враги человечества :D

Изображение

Бамперные точки были хороши:

Изображение

Мы вычислили пару ложных КП, т.е. нашли и взяли правильные. Но теперь мне кажется, что их было гораздо больше :?

И, конечно же, "слабоумие и отвага" - это было про нас (и не только :) ). К 19-той точке мы поехали не с той стороны, обнаружили грязную лесную дорогу в колеищах, проехали немного, стало еще хуже. Я прошла вперед и вижу - дальше посреди болота растопырился Дефендер:

Изображение

"Пора валить" - поняли мы, Кирилл стал разворачиваться (это была ошибка), и мы засели на пузо. Немного покопали, но без особого успеха:

Изображение

А потом приехал экипаж 38 и выдернул нас за хвост. Еще раз спасибо, дорогие коллеги 36_1_55
Пока колупались со спасением, мы с Ритой пешком сходили на КП19, но, скорее всего, нашли ложный, потому что приметам он не соответствовал.
Потеряли на этом деле около часа, и времени осталось только взять забавный КП21. Посчитали количество лепестков вентиля, валяющегося посреди поля:

Изображение

Посчитали азимут и нашли точку.

А теперь о грустном. Не о проиметых в очередной раз задних фарах, это было прогнозируемо. У нас не побился шифр!!! b_039 От слова "совсем". Маргарита билась с ним полдороги, перепробовала все способы. Я сама уже дома всё проверила, нашла один косяк - чиселку с одного КП неправильно записали, но это ничего не изменило. Никакого намека на осмысленные человеческие слова у нас не получилось.
Вот какие числа оказались у нас:
КП__ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
число 11 54 13 42 22 55 31 13 23 44 21 31 32 42 51

Что мы сделали неправильно? Неужели мы взяли такую кучу ложных КП? :?

В любом случае - соревнование, как всегда, понравилось, поколбасились знатно, получили море удовольствия, и, если будет срастаться, у нас теперь есть бэк :D Спасибо организаторам за отличный выходной 36_1_55

Автор:  Alexey [ 18 май 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

а кто видел меч в дупле на 27 кп? :)

Автор:  South [ 18 май 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

broNiusha писал(а):

А теперь о грустном. Не о проиметых в очередной раз задних фарах, это было прогнозируемо. У нас не побился шифр!!! b_039 От слова "совсем". Маргарита билась с ним полдороги, перепробовала все способы. Я сама уже дома всё проверила, нашла один косяк - чиселку с одного КП неправильно записали, но это ничего не изменило. Никакого намека на осмысленные человеческие слова у нас не получилось.
Вот какие числа оказались у нас:
КП__ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
число 11 54 13 42 22 55 31 13 23 44 21 31 32 42 51

Что мы сделали неправильно? Неужели мы взяли такую кучу ложных КП? :?

В любом случае - соревнование, как всегда, понравилось, поколбасились знатно, получили море удовольствия, и, если будет срастаться, у нас теперь есть бэк :D Спасибо организаторам за отличный выходной 36_1_55


Среди перечисленных цифр ложных нет. Ложных КП было 6 штук. Мы рады, что Вам понравилось!

Автор:  South [ 18 май 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Alexey писал(а):
а кто видел меч в дупле на 27 кп? :)

Мы видели, когда КП ставили:)

Автор:  broNiusha [ 18 май 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

South писал(а):
broNiusha писал(а):

Вот какие числа оказались у нас:
КП__ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
число 11 54 13 42 22 55 31 13 23 44 21 31 32 42 51

Что мы сделали неправильно? Неужели мы взяли такую кучу ложных КП? :?


Среди перечисленных цифр ложных нет. Ложных КП было 6 штук. Мы рады, что Вам понравилось!


А-а-а-а! Посмотрела внимательно - действительно, эта неправильная чиселка всё меняет! У нас на 4-м КП вместо 42 было 12 (сразу не запомнили, а по фото неправильно разглядели). Это мой косяк. На финише еще раз проверяли - тоже не заметили! Только сейчас, села фотки редактировать и увидела при большом увеличении, что там 42. Позор на мою голову b_0630
Ну всё, мы по результатам теперь где-нибудь в глубоком хвосте :x А так хорошо открыли сезон!

Автор:  brab [ 18 май 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп. Рад возвращению СУ с вопросами - было весело и наконец-то историческое описание читает до, а не после этапа. Становится интереснее кататься по деревням. Точки бились на ура - схемы идеальны

Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава :(

Самое главное - район с идеальными дорогами. После жуткого отрезка на КП-13 в первой Магистрале - это просто праздник какой-то! Огромное спасибо от нашей машины и её подвески

Автор:  Дядюшка АУ [ 18 май 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

brab писал(а):
Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп

Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава :(


Для реализации этих мифических 30 балов, однако надо было не только "увлекаться дартсом", но и сойдя с трассы, пройти легенду, порядка лишних 15 км, и там ещё на СУ время потратить, которое, в отличии от других СУ там не замораживаются - а там ещё и попасть при весьма сильном боковом ветре, при чём все 3 раза - ибо одно попадание это 10 очков - в общем для спортсмена за это время можно спокойно взять дорогое КП, а то и не одно.... так что сомнительная выгода однако... Мы например, даже не знали, что нас вообще ждёт на этом 3 СУ - если и говорилось на брифинге - то мы опоздали и не слышали.А вообще - это и есть та самая вариативность маршрута, которой Вы и мы собственно тоже радуемся, а чёс по легенде, это тоже ориентирование - так что я бы не сказал, что это какая то подстава.

Автор:  brab [ 18 май 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ

Дядюшка АУ писал(а):
brab писал(а):
Самое главное и без сомнения приятное - наконец-то не линейная трасса! это просто праздник какой-то! Можно выбирать варианты, а не тупо ехать от точке к точке. Как итог - на КП нет толп

Идея СУ3 мне показалась спорной. Насколько я понимаю там можно было срубить до 30 баллов - учитывая плотность результатов - первое место займет не тот кто лучше ориентируется, а тот у кого в экипаже был человек увлекающийся дартсом. Это реальная подстава :(


Для реализации этих мифических 30 балов, однако надо было не только "увлекаться дартсом", но и сойдя с трассы, пройти легенду, порядка лишних 15 км, и там ещё на СУ время потратить, которое, в отличии от других СУ там не замораживаются - а там ещё и попасть при весьма сильном боковом ветре, при чём все 3 раза - ибо одно попадание это 10 очков - в общем для спортсмена за это время можно спокойно взять дорогое КП, а то и не одно.... так что сомнительная выгода однако... Мы например, даже не знали, что нас вообще ждёт на этом 3 СУ - если и говорилось на брифинге - то мы опоздали и не слышали.А вообще - это и есть та самая вариативность маршрута, которой Вы и мы собственно тоже радуемся, а чёс по легенде, это тоже ориентирование - так что я бы не сказал, что это какая то подстава.


Вы мне делаете смешно. Во-первых никуда с трассы сходить было не надо - СУ3 находилось в 800 метрах за КП20 (номер могу путать, одно из дорогих последних КП). Т.е. не 15 лишних км, а всего 800 метров. Причем там же находились 2 фото-КП - т.е. туда все равно надо былое ехать. Там не было никакого "лишнего" времени да и никакой вариативности - после сбора 19ти КП логика оргов ясно отправляла в сторону Веселево - именно в том квадрате были оставшиеся 3 КП

Про "взять за это время другие КП" - в том то и дело что лидеры берут ВСЕ КП (и при 10 часах на трассе их можно брать с перерывом на кофий и послеобеденный сон) - посмотрите результаты первого этапа - первые пять экипажей собрали все КП и места определялись по времени и по разнице в 1 фото-КП. Первое место - 610 баллов, пятое место - 605 баллов. А тут - 30 баллов, не имеющих никакого отношения к ориентированию

Изображение

1 - СУ3, 2 - КП, 3 - Фото-КП

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/