Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 17:02 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Спасибо Оргам за отличную, не затянутую и приятную покатушку. Формат интересен, уйти от линейности и затыков (сбор всей толпы в точке перехвата радиограммы) и будет вообще супер!!!!

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:10 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:07
Сообщений: 123
Торжественное спасибо экипажу Зебры от 800 экипажа за помощь бензином. На заправке мы залили 44.8 литра, при 45-литровом баке. То есть доехали уже исключительно на вашем бензине. А ведь если бы орги не собрали нас всех на редуте слушать радиограмму - сошли бы с дистанции, и кому-то пришлось бы нас брать на галстук)
*причина - тупо оба забыли кошельки дома(

_________________
Клуб КТ: kote.fun


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:18 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
С радиограммой засада, все встретились в 1 месте, нужно делать меньший интервал.
По первой части задания можно было в объезд по трассе точки искать, без разбитых дорог, а вот погоня за диверсантом(который гнал минимум 120) по проселочной дороге, не порадовало. Ребята с 800 экипажа, подтвердят как машину носило. Они бедные меня обогнать не могли.

Надо искать баланс для джипов и паркетников, исправить временной интервал радиограммы(и желательно разнести в разные точки)

ps Итог разбитое лобовое и покоцаный бампер.

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:46 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
Спасибо оргам за игру! Нам прям очень зашло. Линейность и длительность вполне оправданы обкаткой новых элементов заданий и тем, что экипажи были после целого дня экскурсий.

В лагере мы уже пытались донести свое мнение о том, что было плохо. Это все касается того как ездил диверсант.
1. Скорость. Даже если предположить, что у всех экипажей которые за ним гнались какой-то глючный gps на всех устройствах и он ехал как утверждает "строго пдд+10км/ч по гпсу", то очевидно что догнать его на второй машине едущей также по пдд невозможно. Можно только пробовать угадать куда он решит свернуть и проехать более коротким путем. Что в той зоне игры тоже было довольно проблематично. Или как вариант диверсанту будет хронически не везти со светофорами, переездами и гибдд.
Берем карту любого города с прямоугольной планировкой улиц как пример, как может выглядеть подходящая карта дорог для ловли лисы едущей с предельно не штрафуемой скоростью.

2. Маршрут. При условии случайного движения диверсанта проезд возле той точки где все получают его трек это очень плохо. Особенно в совокупности с пунктом про скорость. Если ты едешь по правилам и не сумел с первого раза угадать где его ловить, нагнать его без диких нарушений правил невозможно и неважно насколько до этого ты выигрывал.

Вариантов как быть уйма и это тема отдельной дискуссии. =)
Например, ограничить скорость диверсанта как пдд-15% и сказать ему не приближаться к точке где он становится доступен игрокам, в случае если она одна. И добавить перегон до зоны в которой он ездит. Выдать ему вводную "ездишь рандомом по пдд в квадрате 50x50км" и выбрать этот квадрат не меньше чем километрах в 10 от точки получения доступа к треку и с развитой сетью дорог тогда даже при скоростях "пдд+10" появляется интерес и теоретическая возможность поймать наперерез, также можно добавить смысла "ложным" диверсантам в том-же квадрате с наклейками как у настоящего, но со штрафом за отмаргивание и отбибикивание, или еще как-то развивать тему.

Повторюсь нам все очень понравилось и мы с удовольствием приедем еще будь это отдельные перехваты или какие-то обкатанные элементы войдут в кубковые соревнования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:47 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
bz9i писал(а):
С радиограммой засада, все встретились в 1 месте, нужно делать меньший интервал.
По первой части задания можно было в объезд по трассе точки искать, без разбитых дорог, а вот погоня за диверсантом(который гнал минимум 120) по проселочной дороге, не порадовало. Ребята с 800 экипажа, подтвердят как машину носило. Они бедные меня обогнать не могли.

Надо искать баланс для джипов и паркетников, исправить временной интервал радиограммы(и желательно разнести в разные точки)

ps Итог разбитое лобовое и покоцаный бампер.

Фигассе вы покатались! Как лобовое-то разбили?

Мы в полном восторге, конечно же :D . Игра супер, всё быстро, динамично. При взятии двух последних точек наш юный штурман немного нас послал в не туда :?, связного перехватили последними и думали - ну, всё пропало b_039 Потом на точке радиоперехвата обнаружили 3 экипажа, немного отлегло. В районе тайника народ очень бодро шарился по кустам с фонариком. Мы подошли к первому же столбу, прочитали пароль, сели в машину, нашли на карте диверсанта и пустились в погоню.

Фото, разумеется, нет, есть эпическое видео с регистратора. Часть 1, смотреть с 1:50, присутствует феерический полёт через переезд на скорости 100 км/ч b_01010

http://youtu.be/T4lF2LmUX0c?t=1m50s

Часть 2, смотреть с начала, радостные прыжки членов экипажа присутствуют в количествах :D

http://youtu.be/pj0TYwg8U-w

Всю дорогу сильно радовались, что нету треклоггеров, ибо дисквалифицировать пришлось бы всех, начиная с диверсанта :D Предложение Munch об ограничении скорости поддерживаем, ибо всё-таки опасно в ночи так гоняться :?

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:21 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
broNiusha писал(а):
bz9i писал(а):
ps Итог разбитое лобовое и покоцаный бампер.

Фигассе вы покатались! Как лобовое-то разбили?


Камушек от экипажа, но тут что уж говорить) с меня летело не меньше

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:25 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:08
Сообщений: 19
наш экипаж взял радиопередачу в 30 минут, как я понимаю первые были там. Остальные брали в 45 минут. Но тут великий и священный рандом был не на нашей стороне(( И пришлось сделать круг за диверсантом. При этом "перехват" превратился в гонку моторов.
Полностью +++ к Munch, а как же иначе, с кэпом экипажа не спорят ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:50 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
trollbob писал(а):
Торжественное спасибо экипажу Зебры от 800 экипажа за помощь бензином. На заправке мы залили 44.8 литра, при 45-литровом баке. То есть доехали уже исключительно на вашем бензине. А ведь если бы орги не собрали нас всех на редуте слушать радиограмму - сошли бы с дистанции, и кому-то пришлось бы нас брать на галстук)
*причина - тупо оба забыли кошельки дома(


Можно я выложу видео с вашего регика? с 5 минуты?

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:57 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
Munch писал(а):
Спасибо оргам за игру! Нам прям очень зашло. Линейность и длительность вполне оправданы обкаткой новых элементов заданий и тем, что экипажи были после целого дня экскурсий.

В лагере мы уже пытались донести свое мнение о том, что было плохо. Это все касается того как ездил диверсант.
1. Скорость. Даже если предположить, что у всех экипажей которые за ним гнались какой-то глючный gps на всех устройствах и он ехал как утверждает "строго пдд+10км/ч по гпсу", то очевидно что догнать его на второй машине едущей также по пдд невозможно. Можно только пробовать угадать куда он решит свернуть и проехать более коротким путем. Что в той зоне игры тоже было довольно проблематично. Или как вариант диверсанту будет хронически не везти со светофорами, переездами и гибдд.
Берем карту любого города с прямоугольной планировкой улиц как пример, как может выглядеть подходящая карта дорог для ловли лисы едущей с предельно не штрафуемой скоростью.

2. Маршрут. При условии случайного движения диверсанта проезд возле той точки где все получают его трек это очень плохо. Особенно в совокупности с пунктом про скорость. Если ты едешь по правилам и не сумел с первого раза угадать где его ловить, нагнать его без диких нарушений правил невозможно и неважно насколько до этого ты выигрывал.

Вариантов как быть уйма и это тема отдельной дискуссии. =)
Например, ограничить скорость диверсанта как пдд-15% и сказать ему не приближаться к точке где он становится доступен игрокам, в случае если она одна. И добавить перегон до зоны в которой он ездит. Выдать ему вводную "ездишь рандомом по пдд в квадрате 50x50км" и выбрать этот квадрат не меньше чем километрах в 10 от точки получения доступа к треку и с развитой сетью дорог тогда даже при скоростях "пдд+10" появляется интерес и теоретическая возможность поймать наперерез, также можно добавить смысла "ложным" диверсантам в том-же квадрате с наклейками как у настоящего, но со штрафом за отмаргивание и отбибикивание, или еще как-то развивать тему.

Повторюсь нам все очень понравилось и мы с удовольствием приедем еще будь это отдельные перехваты или какие-то обкатанные элементы войдут в кубковые соревнования.



Спасибо за мнение учтем) Увы тут район для перехвата был неудачен, и все это вылилось в скорость и удачу
У нас уже есть мысли, как сделать перехват интереснее, решим только как это технически реализовать и в путь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 16:13 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
bz9i писал(а):
Можно я выложу видео с вашего регика? с 5 минуты?
Нужно! :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB