Внесу от себя мысли:
Скорость ночью зло, это факт.
Для диверсант нужна сеть, дорог-тропинок. Плюс разрешение прятаться (не овраг конечно, но кусты и т.д.) задержка вывода позволяет, но по это нужно хорошее знание трассы диверсантом.
Точки. Ночь это прекрасное время когда можно точку взять в толпе и при этом не слить ее. Показательно в этом была точка на столбе. Вычвечивалась и запоминалась сходу. Не кто рядом не замечает, плюс можно замести следы...
С передачей координат тупик вышел очень знатный. Все что было наиграно до этого, терялось легко и не по вине экипажа.. Пути решения пока не вижу. Как вариант цифры давать не в эфир, а закладками (магнит с цифрами) на небольшом участке, но у каждого экипажа свой. Либо так же в виде кп.
Ну и как вариант провести тест-перехват (именно тест, с заявлением что это тест и просто статуэтка без призов, как стимул к боевому режиму (хотя многим хватит и просто отметки старта)) именно на отработку идей и орг.работы с последующим обсуждением разбора полета
Думаю многие не откажутся, а идей и замечаний хватит на несколько перехвата)