Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 18:41 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:37
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
roseman писал(а):
Нужен смартфон на андроид с GPS.
И это тоже проблема.. у кого-то андроид, у кого-то iOS, а кто-то вообще в компьютерах и смартфонах не разбирается и понятия не имеет как, чего и куда скачивать (по секрету скажу что таких порядка 30-40% участников)...

Есть и ещё один нюанс: далеко не все трекеры, сохраняя в трек, записывают в нём скорость.. а без скорости смысл его вообще теряется...



если "плотность" трека одна точка в секунду - и в чем печаль, что там нет скорости?

_________________
Best regards там, и все такое прочее
Suzuki Jimny,
борт 404.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 18:50 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
DarkElf писал(а):
если "плотность" трека одна точка в секунду - и в чем печаль, что там нет скорости?
Вот в этом и печаль, что там нет скорости, с которой работает программа анализа треков.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 00:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Внесу от себя мысли:
Скорость ночью зло, это факт.
Для диверсант нужна сеть, дорог-тропинок. Плюс разрешение прятаться (не овраг конечно, но кусты и т.д.) задержка вывода позволяет, но по это нужно хорошее знание трассы диверсантом.
Точки. Ночь это прекрасное время когда можно точку взять в толпе и при этом не слить ее. Показательно в этом была точка на столбе. Вычвечивалась и запоминалась сходу. Не кто рядом не замечает, плюс можно замести следы...
С передачей координат тупик вышел очень знатный. Все что было наиграно до этого, терялось легко и не по вине экипажа.. Пути решения пока не вижу. Как вариант цифры давать не в эфир, а закладками (магнит с цифрами) на небольшом участке, но у каждого экипажа свой. Либо так же в виде кп.

Ну и как вариант провести тест-перехват (именно тест, с заявлением что это тест и просто статуэтка без призов, как стимул к боевому режиму (хотя многим хватит и просто отметки старта)) именно на отработку идей и орг.работы с последующим обсуждением разбора полета b_0180 36_1_71
Думаю многие не откажутся, а идей и замечаний хватит на несколько перехвата)

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 08:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Bubba писал(а):
Внесу от себя мысли:
Скорость ночью зло, это факт.
Для диверсант нужна сеть, дорог-тропинок. Плюс разрешение прятаться (не овраг конечно, но кусты и т.д.) задержка вывода позволяет, но по это нужно хорошее знание трассы диверсантом.
Точки. Ночь это прекрасное время когда можно точку взять в толпе и при этом не слить ее. Показательно в этом была точка на столбе. Вычвечивалась и запоминалась сходу. Не кто рядом не замечает, плюс можно замести следы...
С передачей координат тупик вышел очень знатный. Все что было наиграно до этого, терялось легко и не по вине экипажа.. Пути решения пока не вижу. Как вариант цифры давать не в эфир, а закладками (магнит с цифрами) на небольшом участке, но у каждого экипажа свой. Либо так же в виде кп.


Дороги-тропинки в ночи и прятки в кустах, мне кажется, будут проблематичны для некоторых машин (вон, народ на грунтовки жалуется :) ) Найти такой ареал для соревнований та еще задача. Если среди дачных поселков гоняться, местные обитатели могут быть недовольны.
Радиопередачу можно было бы сделать не только в разное время, но и в разных местах, хотя это создает техническую проблему, придется много оргов задействовать или какой-то супермощный передатчик.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:35 
Не в сети
Помощник ОРГКОМИТЕТА
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 18:02
Сообщений: 145
Откуда: Москва
Bubba писал(а):
Точки. Ночь это прекрасное время когда можно точку взять в толпе и при этом не слить ее. Показательно в этом была точка на столбе. Вычвечивалась и запоминалась сходу. Не кто рядом не замечает, плюс можно замести следы...


главное, чтобы их фотографировать не надо было, тогда наоборот палево 80левела получается ночью :D

_________________
Кубок Магистраль-2013 (Дискавери) - Серебро
Экспедиция Карелия-2013
Экспедиция Урал-2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:37 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
По предложениям:
1) штурманов в лагере оставить, как было в первый год.
соревнование усложниться и по времени будет дольше, но не будет бешенной гонки.

2) разнести радиограмму в разные места и сменить интервал вещания в меньшую сторону.
если связной будет дальше от одной из них, будет уже на совести везения.

3) Треклогеры нужны обязательно, т.к. скоростной режим был запредельный, все местные жители разбегались кто куда.

4) Маяк диверсанта, можно сделать раз в 2-3 минуты и распознование диверсанта по улочкам будет только по наклейкам. А то получилось, что все видят, жмут по максимум, а догнать не могут.

5) Грунтовка - конечно супер, но не для маленького клиренса. Да и не все готовы сломать машину на колдобинах или оказаться в кювете.
Решения два:
участки с разбитой дорогой делать очень короткие или варианты объезда по нормальной дороге

6) Трасса- для джипов получилось , что догнать не могли, скорости не хватало. Решается треклогером и ограничением скорости.

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 13:16 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
Чтож вы так привязались к грунтовке и "преимуществам" у джипов. Он 80% времени провел на отличном асфальте на трассе и только в конце с него съехал. Не трогайте грунтовки это еще сильнее сократит возможные маневра диверсанта. Да и грунтовка там вполне приличная была с поправкой на скорость, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:02 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Munch писал(а):
Чтож вы так привязались к грунтовке и "преимуществам" у джипов. Он 80% времени провел на отличном асфальте на трассе и только в конце с него съехал. Не трогайте грунтовки это еще сильнее сократит возможные маневра диверсанта. Да и грунтовка там вполне приличная была с поправкой на скорость, конечно.
Когда у самого джип, то кажется, что дорога нормальная :) К хорошему быстро привыкаешь...

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
вопрос от не участника: А как вообще ловили диверсанта? Узнали его положение и поехали ночью в том районе искать машинку с наклейками?
Может диверсанту поставить постоянный маяк, считать который нельзя в машинах, но только на общем экране в лагере, а присутствующие там штурманы на словах должны объяснить участникам где диверсант и куда сворачивает.
С учетом ограничения скорости ( я согласен - это очень важно, к тому же уровняет машины) диверсанту нужно давать обязательное ограничение. Например: диверсант едет строго по знакам +-5 км/ч. А участники до =19 км/ч - это даст им шанс догнать диверсанта.
Факт догоняния диверсанта, чтобы не палиться можно придумать без остановки. Например - догнали - помигали, диверсант маргнул в ответ х раз. штурман диверсанта выходит на LPD и спрашивает - сколько я раз мигнул - отвечают - записывает номер машины, который ему сообщат в ответ. Если надо передать какое то число - лучше тоже светом или на другой волне или по смс.

_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:46 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
Vnuks писал(а):
вопрос от не участника: А как вообще ловили диверсанта? Узнали его положение и поехали ночью в том районе искать машинку с наклейками?
Может диверсанту поставить постоянный маяк, считать который нельзя в машинах, но только на общем экране в лагере, а присутствующие там штурманы на словах должны объяснить участникам где диверсант и куда сворачивает.
С учетом ограничения скорости ( я согласен - это очень важно, к тому же уровняет машины) диверсанту нужно давать обязательное ограничение. Например: диверсант едет строго по знакам +-5 км/ч. А участники до =19 км/ч - это даст им шанс догнать диверсанта.
Факт догоняния диверсанта, чтобы не палиться можно придумать без остановки. Например - догнали - помигали, диверсант маргнул в ответ х раз. штурман диверсанта выходит на LPD и спрашивает - сколько я раз мигнул - отвечают - записывает номер машины, который ему сообщат в ответ. Если надо передать какое то число - лучше тоже светом или на другой волне или по смс.


Нашли код и в личном кабинете, видели куда он едет.
По поводу маяка, так и было в первый раз. штурманы в штабе.

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB