Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 01:28 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
III этап кубка "Магистраль 2014" - «РУССКИЙ ВИТЯЗЬ»

Дата проведения: 18 октября 2014 года
Район проведения: - Истринский, Клинский районы Московской области
Базовый лагерь: - Пансионат "СОЮЗ", Филиал ОАО "ГАЗПРОМ", с.Мансурово
Приём заявок: до 15 октября 2014 года
Координаты лагеря: N55°52,727'; E36°38,180' на ЯНДЕКС-КАРТАХ

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ



ОБЩИЙ ФОРМАТ ЗАДАНИЯ

Для понимания общего формата предстоящего соревнования вернёмся к истории:
«Русский витязь» («Илья Муромец») был самым большим самолётом для своего времени. На нём был поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. В октябре 1914 года по указу Николая II была сформирована первая Русская эскадра тяжёлой авиации в которую вошли 10 боевых и 2 учебных самолёта «Илья Муромец». Этим историческим приказом было положено начало стратегической авиации. Самолёты этого типа в основном использовались как бомбардировщики. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями.
Мы предлагаем Вам на время стать лётчиками испытателями этого легендарного самолёта. Сначала Вам предстоит получить допуск к полётам и прибыть на один из аэродромов (найти КП01, КП02, КП03, КП04), затем провести первый учебно-тренировочный полёт (найти КП05 - КП08) и прибыть на военную базу для получения первого лётного задания (СУ1), в ходе выполнения которого, Вам предстоит уничтожить 2 эшелона противника (КП09-КП16). Успешно выполнив это задание, Вам предстоит прибыть на второй аэродром (СУ2) и получить новое лётное задание по уничтожению нескольких объектов противника (КП17-КП23(24-27)). Все лётные задания необходимо выполнить строго соблюдая нормативы времени!

ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ИГРЫ:
Схема выполнения задания игры для всех категорий:
Изображение
КП24, КП25, КП26, КП27- только для категорий ГРАНД-ТУРИЗМ (про) и ДИСКАВЕРИ (про)

Логика игры: выполнение тренировочного полета и боевых заданий. При выполнении заданий имеет значение не только поражение всех целей (взятие КП), но и аккуратная работа со временем (за нарушение норматива времени начисляются штрафные минуты ко времени на трассе).
Основная задача: взять максимальное количество КП за минимальное время.
Типы заданий: GPS, вычисления, легенда, ориентирование на местности по ориентирам и подсказкам, топографическая карта
Порядок старта: общий старт в 10.00.
Порядок финиша: технический финиш на СУ3 или на СУ2 (условия ниже) – отметка окончательного времени. После сдачи последних фотографий и карнета на СУ, на котором участник финишировал, он должен сдать чип и логгер в базовом лагере не позднее чем через 1 час. Превышение этого времени ведёт к дисквалификации экипажа.

На трассе будут задействованы 3 судейских участка (СУ)
Функции СУ1 : сдача последовательностей КП 01-02-05-07-08 или КП 03-04-08-06-05, а также ФотоКП, взятых к моменту посещения СУ1 . Можно взять все КП 01-08 – они засчитываются в баллы. Минимум для посещения СУ1 – взять одну из приведенных выше цепочек (строго указанные КП).
Посещение СУ1 возможно только один раз.
Задание на СУ1 : На СУ1 участник, сдав минимум из перечисленных КП, получает задание для поиска КП 09 и КП 10, а также СУ2 . КП11-КП16 ищутся последовательно: от КП09 – нечетные, от КП 10 – четные. Для категорий ТУРИЗМ и ГРАНД-ТУРИЗМ будет выдаваться легенда, ведущая от СУ1 к СУ2 с поиском КП по азимутам от узловых точек.

Функции СУ2 : для продолжения игры участник должен привезти на СУ2 минимум одну из следующих цепочек – КП09-11-13-15 или КП 10-12-14-16. На СУ2 принимаются только полностью взятые цепочки КП. При этом, СУ2 принимает четную цепочку (КП 10…) только в четные часы, нечетную цепочку (КП 09…) только в нечетные часы. Баллы за КП засчитываются в рамках каждой цепочки КП только при сдаче полной цепочки.
Посещение СУ2 возможно не более (2) двух раз!
Задание на СУ2: На СУ2 , участник, сдав минимум из перечисленных КП, получает задание для поиска КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО). Приехав на СУ2 , участник вправе сдать соответствующую цепочку КП (четную/нечетную) и поехать собирать/добирать вторую цепочку, которая сдается в другой (четный/нечетный) час, не получая задание для взятия КП 17-23 (+КП 24-27 для ПРО). Норматив времени для поиска КП 17-23 (+КП 24-27 для ПРО) начинает течь только когда соответствующее задание получено экипажем.
Приехав на СУ2 , участник вправе только один раз получить задание для взятия КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО), которое выполняется за установленный норматив времени. Взятие КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) в произвольном порядке. Экипаж сам выбирает тактику, когда выполнять поиск КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО) за норматив времени.
Финиш на СУ2 возможен для экипажей :
  • которые ранее выполнили норматив из КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) и получили отметку на СУ3 , после чего поехали собирать оставшиеся КП из состава КП 09-16 (вне зависимости от того, собрали они вторую цепочку полностью или нет)
  • которые не приступали к выполнению норматива и не получали задание для поиска КП17-23 (+ КП 24-27 для ПРО).
Участники, выполняющие задание в пределах времени норматива для взятия КП 17-23 (+ КП 24-27 для ПРО) финишируют только на СУ3 .

Функции СУ3: Для того чтобы норматив был засчитан на СУ3 необходимо привезти фотографии минимум 6 любых КП из состава КП 17-23 (+ двух любых КП из состава КП 24-27 для ПРО). При этом норматив времени считается от отметки времени выдачи задания на СУ2 до отметки о въезде на СУ3 , допустимая погрешность +/- 3 минуты. На СУ3 необходимо прибыть точно ко времени истечения норматива (не раньше и не позже), раннее прибытие и позднее прибытие пенализируются за каждую минуту времени. При несоблюдении норматива времени засчитывается только минимум 6 взятых КП из состава КП 17-23 (плюс двух любых КП из состава КП 24-27 для ПРО). При соблюдении норматива времени засчитываются все взятые КП из состава КП 17-23 и КП 24-27 для ПРО.
Посещение СУ3 возможно не более одного раза.
На СУ3 финишируют все экипажи, выполняющие норматив времени для взятия КП 17-23 (плюс КП 24-27 для ПРО) и не планирующие ехать собирать точки из состава КП 09-16, не сданные ранее на СУ2 .

Порядок посещения всех СУ
Прибыв на СУ, экипаж ставит отметку у судьи времени прибытия и идёт сдавать фотографии. После сдачи контрольных фотографий КП, экипаж получает следующее задание, ставит вторую отметку у судьи (отбытие с СУ) и отправляется выполнять задание. Время пребывания на СУ – вычитается из общего времени на трассе.
Время приостанавливается на каждом из СУ. При посещении СУ2 время приостанавливается и начинает идти снова после сдачи каждой из цепочек КП (четной и нечетной).

Порядок сдачи результатов на СУ:
Фотографии КП и ФКП предъявляются судьям на СУ1 , СУ2 и СУ3 с экранов фотоаппаратов или иных мобильных устройств. На всех фотографиях должен присутствовать один и тот же член экипажа. Отметки в карнетах о взятии определенных КП и ФКП делаются на каждом СУ. Карнет изымается, когда экипаж финиширует (на СУ2 или СУ3 ) и сдает последние фотографии. Сдача логгеров и чипов в базовом лагере – не позднее чем через 1 час после сдачи последних фотографий при финише на СУ2 или СУ3. Очередь на СУ живая. Результаты у экипажа на СУ принимаются только при физическом присутствии членов экипажа и автомобиля.

ВРЕМЯ НА ТРАССЕ: 8 ЧАСОВ

Время работы СУ: выдается на старте вместе с заданием.
Местонахождение СУ: определяется экипажем в процессе выполнения задания игры.
Фото КП: сдаются по ходу игры на каждом из СУ по мере взятия.
Для категорий ДИСКАВЕРИ присутствуют ложные КП. В случае взятия ложного КП, оно может быть засчитано в качестве корректного выполнения соответствующего минимума для получения дальнейшего задания и продолжения игры, но не учитывается при подсчете баллов.
Эвакуация участников: силами других участников приветствуется. Помощь организаторов строго после закрытия трассы.

ВНИМАНИЕ!
За взятие КП09-23 на клубную карту экипажа будут начислены дополнительные бонусные баллы, которые Вы сможете в дальнейшем использовать для оплаты участия в соревнованиях!
Общая стратегия и формат сохраняется для всех, но в зависимости от категории будет меняться сложность задания.
Для всех категорий будут задания, на работу с топографическими картами!

Время работы судейских участков будут обозначены в задании для всех категорий

Для выполнения заданий для всех категорий потребуются линейка, транспортир и циркуль, а также умение читать условные обозначения топографических карт и ориентироваться по ним!
Также рекомендуем внимательно ознакомиться с материалами:
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ
ОСНОВЫ ТОПОГРАФИИ

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
08:00 – 09:30 - Регистрация
09:30 – 10:00 - Брифинг
10:00 - Общий старт
18:00 - Финиш последнего экипажа без штрафов
20:00 - Закрытие трассы
22:30 - Предварительные результаты (по карнетам)
18:00-... - Отдых по свободному графику

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 03:37 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Будет проходить в корпусе №5 в холле на 3-м этаже.
Изображение


ВНИМАНИЕ!

Поскольку пансионат ведомственный, допуск на территорию будет осуществляться только для тех участников и автомобилей, которые зарегистрированы в заявках. Если Вы планируете привезти с собой ещё кого-то или приехать на другом автомобиле, просьба написать на org@magistral.su - ФИО и гос.номер автомобиля.
Вход на территорию участников, не внесённых в список - платный (300 руб/чел).

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:11 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Ну, замутили! :D Такого ещё не было :?
1. Про фотографии можно уточнить: на СУ фото показываем с экрана, а в базовом лагере уже не надо будет все фото на флэшке сдавать?

2. На СУ-1 нужно сдать именно полную цепочку КП 01-02-05-07-08 или КП 03-04-08-06-05, при этом если попутно взять КП из второй цепочки, но, скажем, не собрать ее полностью, за эти КП насчитываются баллы?

3. Приезжаем на СУ-2, сдаем, например, четные КП из второй серии. Берем задание для поиска КП 17-23. Уезжаем с СУ - отсчет времени пошел, и в это же время нужно при желании брать КП из нечетной серии? Или сдаем на СУ2 четную цепочку, задание для КП17-23 не берем, едем собирать нечетные, потом возвращаемся на СУ2 за заданием на третью серию?

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:20 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:25
Сообщений: 428
Откуда: Москва
broNiusha писал(а):
Ну, замутили! :D Такого ещё не было :?
1. Про фотографии можно уточнить: на СУ фото показываем с экрана, а в базовом лагере уже не надо будет все фото на флэшке сдавать?

2. На СУ-1 нужно сдать именно полную цепочку КП 01-02-05-07-08 или КП 03-04-08-06-05, при этом если попутно взять КП из второй цепочки, но, скажем, не собрать ее полностью, за эти КП насчитываются баллы?

3. Приезжаем на СУ-2, сдаем, например, четные КП из второй серии. Берем задание для поиска КП 17-23. Уезжаем с СУ - отсчет времени пошел, и в это же время нужно при желании брать КП из нечетной серии? Или сдаем на СУ2 четную цепочку, задание для КП17-23 не берем, едем собирать нечетные, потом возвращаемся на СУ2 за заданием на третью серию?


Мы старались:)
1. Все показываем только по ходу на СУ, в базовом лагере только отметится, сдать чипы, логгеры.
2. Баллы на СУ-1 засчитываются только за полную цепочку, баллы за отдельно взятые КП не засчитываются.
3. Если вы взяли норматив, вы можете при желании брать КП из цепочки для СУ-2. Но помните вам надо прибыть с правильной цепочкой точно ко времени


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
Интересно. Запутанно. По-магистралевски :)

Несколько вопросов для прояснения и однозначности:
1. Уточните еще по СУ1. После взятия одной из цепочек на КП1-8 и сдачи ее на СУ1, возможно ли добирать оставшиеся КП1-8 для последующей их сдачи на СУ2-3? Или КП1-8 (2 цепочки) сдаются исключительно единоразово на СУ1?
2. И про СУ2. Если при первом посещении СУ2 привезти обе цепочки КП9-16, вторую цепочку можно будет сдать либо в следующем часе (чет/нечет), либо после отметки на СУ3, так?
3. ФКП со всей дистанции сдаются по мере готовности на абсолютно любом СУ (конечно, в пределах его работы и лимита посещения)?
4. Норматив времени для сдачи КП на СУ3,я так понимаю будет указан в раздатке? Окно в 6 минут, это конечно :o b_0630


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:41 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:58
Сообщений: 703
Sparrow писал(а):
Интересно. Запутанно. По-магистралевски :)

Несколько вопросов для прояснения и однозначности:
1. Уточните еще по СУ1. После взятия одной из цепочек на КП1-8 и сдачи ее на СУ1, возможно ли добирать оставшиеся КП1-8 для последующей их сдачи на СУ2-3? Или КП1-8 (2 цепочки) сдаются исключительно единоразово на СУ1?
2. И про СУ2. Если при первом посещении СУ2 привезти обе цепочки КП9-16, вторую цепочку можно будет сдать либо в следующем часе (чет/нечет), либо после отметки на СУ3, так?
3. ФКП со всей дистанции сдаются по мере готовности на абсолютно любом СУ (конечно, в пределах его работы и лимита посещения)?
4. Норматив времени для сдачи КП на СУ3,я так понимаю будет указан в раздатке? Окно в 6 минут, это конечно :o b_0630


1. КП 01-08 сдаются только на СУ 1, которое можно посетить только 1 раз, т.е. добрать их и сдать потом нельзя.
2. На СУ 2 можно сдать четную или нечетную цепочку только в соответствующий четный/нечетный час. Соответственно, если приехали с двумя цепочками, то нужно дождаться следующего часа для сдачи соответствующей цепочки. Время при этом приостанавливается только до сдачи экипажем каждой из цепочек. Норматив времени для сбора последних КП и отметки на СУ 3 не приостанавливается, если допустим Вы заезжаете на СУ 2 в процессе выполнения норматива, чтобы досдать вторую цепочку. При этом, получать или не получать задание для КП 17-23 и поиска СУ 3 после сдачи первой цепочки - выбор экипажа.
3. ФКП сдаются на любом СУ по мере готовности.
4. Норматив будет указан в задании и озвучен на брифинге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
Спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:54 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:44
Сообщений: 100
Цитата:
допустимая погрешность +/- 3 минуты

А будут какие-то эталонные часы? или время по сотовому оператору или гпс можно считать истинным для всех СУ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:08 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
цепочка - это строгая последовательность взятия КП? или можно вместо 01-02-05-07-08 взять 01-02-05-08-07 например?

ещё вопрос - что считается временем прибытия на СУ3? допустим мы нашли СУ3, у нас ещё 10 минут. Мы делаем морду кирпичем и встаем в 30 метрах от СУ3, ждем, подъезжаем - так ок? Или подъехал к СУ3 - значит прибыл?

а вобще прикольно. получается что к финишу на корнете будут результаты, отмеченные оргами. Т.е. результаты без поправки на штрафы за скорость будут практически сразу

Ну и 8 часов для такой системы - это конечно риальне жесть :)

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:43 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
brab писал(а):
а вобще прикольно. получается что к финишу на корнете будут результаты, отмеченные оргами. Т.е. результаты без поправки на штрафы за скорость будут практически сразу
Совершенно верно. Пока отрабатываем варианты проверки результатов сразу в процессе игры, возможно в дальнейшем после финиша будем проверять логгеры призёров и сразу проводить награждение.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB