Это полный провал. Мы час пытались прикинуть КП к картинкам, нашли КП04, на КП03 и КП02 их не оказалось. По дороге пробили в трёх местах боковину колеса. Диск целый - ковка рулит. Потом, сойдя с дистанции уже (вместе с лансером 018 - стояли и разговаривали возле пансионата, привет!), поехали к другу на заброшенную дачу. Повредил сильно ногу, ходить не могу, хотя 200 км до Москвы потом доехал. Закатали в гипс. Это был просто не наш день.
_________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13 Сообщений: 789 Откуда: Москва
.kkursor писал(а):
Это полный провал. Мы час пытались прикинуть КП к картинкам, нашли КП04, на КП03 и КП02 их не оказалось. По дороге пробили в трёх местах боковину колеса. Диск целый - ковка рулит. Потом, сойдя с дистанции уже (вместе с лансером 018 - стояли и разговаривали возле пансионата, привет!), поехали к другу на заброшенную дачу. Повредил сильно ногу, ходить не могу, хотя 200 км до Москвы потом доехал. Закатали в гипс. Это был просто не наш день.
Ы-ы-ы-ы, как же так? Действительно не ваш день. А ногу уже на даче повредил?
_________________ Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13 Сообщений: 789 Откуда: Москва
Отчет экипажа 073, Дискавери. Пилот Светлана, штурман Ксюша, бэк Кирилл (разжалован из пилотов за нарушения ПДД ).
Во первых строках хотим узнать имена героев, которые подобрали на трассе наше понтовое джЫперское ведёрко и отдали его оргам Мы поленились отцепить его от буксировочной проушины, думали - помнём, а оно просто оторвалось (на пластиковом хомуте висело). Наша благодарность не имеет границ
Во вторых строках сообщаем - покатушки, как всегда, удались, мы отлично поколбасились на бездорожье, получили море позитива и всё такое, за что оргам большое спасибо
Что запомнилось особо? Бамперные точки - бонусных баллов захочешь, ещё и не так раскорячишься:
Проезд от КП06 к КП04. Это был один из пары случаев на трассе, когда пришлось более опытного пилота посадить за руль, ибо мне было очень страшно:
За этим перешейком мы встретили экипаж 790 и отговорили их проезжать здесь в обратном направлении
Доставил КП14 "на бетоне у одного из трёх водоёмов". Штурман и бэк битый час лазили вокруг трех загадочных водоёмов квадратной формы и искали чертову бетонную штуковину А я наслаждалась служебным положением - сидела в тёплой машинке
На дороге к КП09 нас развернуло на 90 градусов. Это практически единственное фото, на котором нет КП Пейзажи были живописны, но времени их фотать категорически не было
КП15 брали, сильно торопясь на СУ2, пока не кончился нечетный час. И тут опять подарок оргов: две извилины дороги и два дерева с древесными грибами, которые "нам помогут"
Итог игры для нашего экипажа - мы, как всегда, пожадничали, хотя совершенно очевидно было, что надо брать одну цепочку из первой серии, одну из второй и ехать на третью серию самых дорогих КП. Но вот вроде все КП рядышком, жалко пропускать... К трем часам мы взяли пару КП из чётной цепочки второй серии и заявились на СУ2 за третьим заданием, которое нам, конечно, не дали Поехали собирать обе цепочки до конца, на последних минутах 17-го часа сдали нечётную, метнулись за недостающим КП16 и в начале седьмого сдали чётную. На этом время закончилось
Ночевать остались в дорогущем пансионате, где всё было шикарно:
Но эта вот полоска бумаги повеселила (я граммар-наци, ничего не могу с собой поделать):
Вечером немного посидели с нашей уральской бандой: M.Polo, eSko, Nikolas, CheMist.
Пару слов о концепции мероприятия в целом. Нам показалось, что сдача КП целыми цепочками - это как-то не очень Вот сдали, допустим, несколько экипажей одни и те же цепочки, и разница в баллах у них будет только по количеству увиденных фото-КП. Мы нашли одно (традиционно с фото-КП не дружим) Нет главного задания игры - опять же, нет шансов, собрав пусть не все КП, но сумев разгадать загадку, получить жирную плюшку (как это было с нами на 1-м этапе).
И потом - не знаю, может, у нас штурман по молодости так натупил (хотя на 1-м этапе и на ночном Перехвате Ксю отработала очень достойно), но КП были расположены так, что мы по одним и тем же дорогам катались по 4-5 раз. Мимо СУ-1 ездили туда-сюда, а уж разбитая в хлам дорога в районе КП14 мимо каких-то длинных строений, которые мы окрестили свинюшниками - это вообще жесть Я все ямы выучила наизусть, пока мы там шастали. Чертовы садовые товарищества со своими шлагбаумами тоже достали, ненавижу Мимо одного шлагбаума мы продирались по полю через ямы два раза:
На третий раз плюнули и поехали в объезд.
В общем и целом игра понравилась. Идея сдачи фото сразу на месте хороша, только ускорению подведения итогов это не помогло Было весело, места красивые (особенно впечатлила Казанская церковь в Глебово). Ещё раз спасибо оргам за организацию, а участникам за компанию
_________________ Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
вместе с лансером 018 - стояли и разговаривали возле пансионата, привет!
Вам ребята тоже привет! Давай ногу восстанавливай и поосторожнее. Наш первый старт в ориентировании не назвать удачным, но впечатлений от мероприятия все равно масса, и все приятные. Спасибо организаторам, было здорово и интересно ! А приобретенный опыт нам поможет в будущем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения