Экипаж 008, отчёт.
В эту субботу, 18 октября, состоялся третий этап соревнований по автомобильному ориентированию Автоклуба "Магистраль". В этот раз участвовало наше трио:
и одна моя знакомая времён встреч радио Ультра в роли второго бэка.
Накануне старта я посмотрел прогноз погоды, увидел минуса. "Ага", думаю, "в замкадье будет ещё холоднее". Поэтому поехал и переобулся в ковку с практически новой зимней резиной, которую мне подарил друг. Он ещё подарил второй комплект ковки 15 размера с летом.
Встретились вчетвером, взяли пива. Пива сдуру было много. Но я-то отдаю себе отчёт, выпил две кружки и лёг спать. А эти всю ночь у меня бухтели над головой… день не задался с самого начала.
Поспав часа три-четыре, просыпаюсь и бужу всех. Они ваще неадекватные. Всю дорогу требуют пива на опохмел. А я думаю — "Вашу мать, алкашня, чтобы я хоть раз ещё вас с собой куда-то взял". =///
Приезжаем на старт. Пока мы с Юлькой ходили заявляться и получать задание, Анька со Стасом уговорили по две бутылки пива на нос. Уроды. Я приношу задание, начинаю разбираться. От этих помощи никакой, сижу разбираюсь сам. И… ничего не получается. Час сижу разбираюсь, потом кидаю планшет с картами об торпеду и смачно матерюсь. Поправившийся Стас забирает у меня карту и пытается разбираться сам. Нихрена не выходит. Я забираю планшет и с горем пополам нахожу КП02, КП03 и КП04. Едем на КП04, чтоб на месте не стоять. Находим, берём.
Едем на КП03, на АБСе облетаем припаркованный гоночный Фьюжен, паркуемся, идём фоткаться… а его там нет. Плачем. Решаем ехать на КП02. Газ в пол, едем. Грунтовка. Лужица. БДЫЩЬ! Яма… и машину резко потянуло влево. Отпускаю руль, руль выкручивает влево. Останавливаюсь. Так и есть — переднее левое колесо пустое и лежит на диске. Кабздец. Мимо пролетает Нива 874 экипаж, останавливается и предлагает помощь. Отказываемся. Со скоростью формулы-1 переобуваемся в запаску.
3 зимних шиповки 14 диаметра и одно летнее 15-го… едем дальше. Когда КП02 также не оказывается там, где мы рассчитывали, мы уже совсем опустили руки. Где-то здесь он должен быть... а нету %(
Времени час, судейский участок закрывается в два, коллективно принимаем решение о признании себя дном и сходе с дистанции. Приехали на старт, чтобы сдать трек-логгер, на парковке встретились с расстроенным экипажем Лансера №018, сошедшего с дистанции по той же причине, что и мы. Поболтали минут 15 и разъехались. Не одни мы такие — хотя бы не так стыдно...