Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:03 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
.kkursor писал(а):
В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет
Боюсь, что если бы мы сделали задание на рассчёт курсов с учётом кривизны разворота и влияния бокового ветра.... то для большинства участников этот этап закончился бы гораздо раньше.. :)

А в раздатке что-то про боковой ветер было :?

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:24 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
.kkursor писал(а):
brab писал(а):
а в чем проблема самолету менять курс на любой угол?

В невозможности. Самолёт может изменять курс только плавно. Не знаю, рассчитывали ли на это орги или нет. Думаю что нет


Самолеты бывают разные и судя по всему вы никогда не видели пилотажа чего-то типа Су-26. А радиус виража Ильи Муромца - около 100м, или 0,5мм на той карте что была в задании. Эти 0,5 мм врядли что-то меняют

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:45 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:33
Сообщений: 214
Откуда: Москва
ого, как тут всё глубоко стало )))

Дорогие организаторы! Нам понравилось! Благодарим за проделанную работу! 36_1_55

Я тут сейчас так сбивчиво напишу, до сих пор много мыслей.
и аж локти кусать хочется вот прямо сейчас.
Мы, конечно опоздали на два часа ))), но именно три минуты стали решающими для 2-3 места(хоть у нас в категории и учитывается только первое) из 4-х ))))
и почему-то именно они меня грызут - это ведь банальная невнимательность - бежать к точке без навигатора и так было на каждой точке из 3-й цепочки!
Вот еще - протупила я с 7-й точкой, по результатам вижу - она обратно считалась(и стоила 20, а не десять баллов) и мысль у меня эта была. Но мы спешили, т.к. хотелось увидеть что же нам там дальше приготовили.
Никак не вспомню что мы такого искали, что так поздно приехали на СУ2. а, да, неверный расчет часа, потом тянули время и неск. минут ждали. Вспоминали этап, где тоже сливали и дабы занять время доливали масло в коробку. Что-то времени у нас много, "поехали масло поменяем" до сих пор шутим мы..

Кирилл в начале действа категорически отказывался видеть полевые дороги и ездить по высокой траве(читай по полю)
т.е. мы подъезжали на 200 метров и топали без навигатора туда, где как нам казалось д.б. точка....
примерно так:
Изображение
Когда мы поняли, что норматив по-любому не успеваем, Кирюха разъездился и даже разворачиваться мы стали не доезжая до поворотов, а просто там где разрыв есть :)
Из-за разных заданий, я все путалась - точка в ноуте она точная или по описанию искать ...
вот с тремя водоёмами - вроде и координаты есть, а КПшка не там.
Но там мы считай легко нашли - вопрос был просто в том как туда через кусты пролезть ))) Бетонные блоки тоже исследовались.
Изображение Изображение Изображение
Набрали там яблок - офигенные яблоки. Под елкой :) Думали выкинул кто, а потом углядели на верхней ветке - с виду засохшего дерева, без единого листочка - яблоко :)
с молниями - долго пешком искали - не довёз нас пилот
против роста - очень долго, много там поваленных деревьев было
с кирпичным зданием и 2-х метровым пнём - тоже долго там паслись
про две сестры тоже думали ложняк, но было уже всё равно.
КП16 - схема, где рельеф как губы - повелись, на то, что это овраг, долго искали, присмотрели к схеме - выпуклость!
Но овраг впечатлил.
Изображение
20-я пешком по очень грязной дороге, перелезая через поваленные деревья, при этом мы её взяли через час после предыдущей, а весь этот час:
- приехали - не проезжаем может пешком, да ну 650 метров...
- поискали подъезд,
- уехали,
- вернулись и всё же пошли пешком,
- причем пешком ушли без навигатора и без координат точки, по другой дороге, ВТРОЁМ!
- вернулись за координатами,
- и все-таки точку нашли.
Изображение
Про описательные точки, вместо координат и схем.
Несмотря, на естественную неоднозначность толкования, это интереснее, чем сухие цифры.
Главное не переборщить, чтобы как и в этот раз можно было "отдохнуть" тупо едя по азимуту :)

Ну и для полноты картины, про работу оргов и про природу:
Изображение Изображение

Где-то в начале, по пути к КП4, встречали "лежачих полицейских" из земли, явно с целью преградить дорогу, но т.к. через них в принципе шла накатанная не сегодня колея... мы по ним прыгали. Перекатом вот это место называете? :)
Изображение

шлагбаума не встретили )))
у нас был свой забор с воротами. Если объезжать забор полем, то после забора вдоль дороги шли грамотно высаженные кусты, мини-ров и перепаханное поле. Кирилл к тому времени еще не поверил в машину, не разогрелся, поэтому несколько минут просто рассуждали вылезем-не вылезем...
Изображение Изображение

Конечно, потом нашлась и нормальная дорога.

убитую дорогу, которую катали раза 4(да-да, в 3-й части она тоже имела место быть!) - окрестили "любимой" и довели скорость движения по ней до 60 км/ч ...местами...

а тактику, нам, увы, подсказали. Но мы всё равно не выгребли...
Изначально, понимая всю тормознутость нашей команды, хотели ограничиться 2-мя цепочками, финишировать рано - и вечером поехать в гости, которые нас этим вечером так и не дождались. Но ко 2-му СУ в нас разыгрался азарт...

А после сдачи на финише Кирюха просто "выключился" - проехали поворот в лагерь, ехали через мск, по ттк, а выехали по рокаде. 5-6 развязок проезжались на автомате мимо, причем команды навигатора, штурмана и бэка игнорились.

_________________
41-й экипаж
я как бы вместо штурмана
2012. Кубок.Полироль и Подмосковные усадьбы
2013. Кубок.Дискавери
2014. Кубок.Дискавери-ПРО
Экспедиция Урал-2014
2015. Нейтральная полоса. Космос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:15 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 340
Откуда: Внутримкадск
Кто мы?) а со мной на "ты" лучше и проще - терпеть ненавижу официоз. 8-)
Видел, они порой жуткие вещи творят. 36_1_55

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 12:12 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Galya писал(а):
Перекатом вот это место называете? :)
Изображение


Это место мы проехали, как по вашему фото, в направлении на фотографа, и боялись, что слону нашему задницу влево снесёт (её и сносило, на видео это можно наблюдать, Кира еще и заглох в самый животрепещущий момент b_0320 ). Нивка-то маленькая, ей не страшно и в обратку запрыгнуть :)

Galya писал(а):
- приехали - не проезжаем может пешком, да ну 650 метров...

Вы вообще, я смотрю, специалисты по пешему взятию точек ;) Мы тоже иногда бегаем, но не так далеко, нам лень, мы все точки, которые можно было, бампером брали - лениво было ногами подходить :D

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:26 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:16
Сообщений: 20
Вот и мы дозрели до отчета.

Итак, час Х настал. К обозначенному времени экипаж фрила в составе трех человек прибыл к лагерю в пансионате «Союз». К этому времени у меня так болела голова, что хотелось все бросить и ехать домой. Видимо, подкрался возраст, когда уже пора выходить из дома с аптечкой в рюкзаке. b_0530
Но не об этом =)
После брифинга мы засели в машине и стали разгадывать первые КП, которые в нашей категории были зашифрованы морзянкой. Как ни странно, расшифрованные буквы FILATOWO, MARKOWO не сразу сложились перед нашими взорами в связные слова. b_0120 Однако уже очень скоро мы ехали брать КП1 (решили не брать обе последовательности, нацелившись на третий нормативный этап). Пожалуй, за весь этот этап КП1 оказалась для нас самой сложной в плане поиска. Покружив у леска, мы нашли КП1 и двинулись искать КП2 у красно-белой вышки. КП5 встретила нас самой большой концентрацией экипажей на площади. Сразу увидев подвох на схеме, мы со стороны понаблюдали, как некоторые экипажи фоткались у ложной КП5, затем подогнали фрил к нужной точке. На этом этапе, втором в нашей жизни, мы уже знали логику расположения КП, поэтому точки, обращенные прямо к дороге, сразу вызывали сомнения. Взяв КП5, надолго зависли, просчитывая следующую точку. Организаторы преподнесли сюрприз в виде смены системы координат GPS от точки к точке. За это время экипажи, бравшие на наших глазах ложные КП, вернулись обратно и отыскали все же нужную точку. Тут и мою больную голову озарило, и мы двинулись дальше на поиски КП7, которая была у пруда. Найти ее труда не составило, как впрочем и КП8 на юге у водоема. Первая цепочка была собрана, просчитана точка СУ1. Приезжаем. Судья говорит, чего мол так долго копаетесь? А хотя вы в Дискавери, тогда ладно, у вас еще час в запасе =)
Тут я уже начинаю сползать под приборную панель от головной боли, как вдруг пилот не выдерживает и (благо СУ1 было на остановке) спрашивает у местной жительницы, ожидавшей автобус, где найти аптеку. На что та радостно отвечает, что у нее есть волшебная пилюля от головной боли =) Моему счастью не было предела. В тот момент я бы что угодно слопала, лишь бы обитатели моей черепной коробки перестали играть на барабанах. В обмен на таблеточку пришлось подвезти тетечку, дай Бог ей здоровья. b_0860
Зато боль как рукой сняло, и мы двинулись брать обе цепочки из второго этапа. Что мы и сделали, взяв КП9-16 к 18.30. И тут стало понятно, что сдать их нам не судьба. Просчитывая легенду СУ1-СУ2, из-за недостатка опыта (а ведь я еще перед первым этапом предупреждала пилота, что страдаю топографическим кретинизмом), сделали пару ошибок (хотя потом дома на ЯндексКартах просчитали все за 5 минут). Поняв всю тщетность попыток вообще найти СУ2 до 20.00, обливаясь горькими слезами, мы решили возвращаться в лагерь и просить дисквал вместо позора отрицательного результата (штраф за превышение времени подсчитали). Искали путь через СНТ, ехали через лес. И вот буквально в километре от лагеря нам под машину на трассе бросается огромный рогатый лось… Это было эпично (подробности на видео). Хорошо, что бежал быстро, и мы его не задели.
Еще не могу не упомянуть 7 км разбитой в хлам дороги, по которой было проще ехать по обочине, чем 40км/ч по ямам. Нашему удивлению не было предела, когда на этой самой дороге нас обогнал один из экипажей и мгновенно унесся вперед. На шлагбаум в СНТ тоже наткнулись, но объехали его чуть дальше, чем экипаж 073, в открытые ворота.
Короче, мы провели этот этап в ноль =) b_0340 Зато приобрели опыт, который, как известно, сын ошибок трудных. Если закрыть глаза на результат, то день прошел классно! Природа, виды, красоты, интересные точки, красивущий закат (тоже на видео) – за все это спасибо организаторам! В этот раз было действительно много бездорожья, много мест, где можно было помесить грязь. 1,5 часа на мойке в тот вечер о чем-то говорит =) Обязательно будем участвовать еще, с нетерпением ждем 4 этапа. Штурман экипажа 444 Дискавери. b_0860


_________________
Экипаж 444 "Магистраль 2014"
Failure is an opportunity in disguise.
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше". © Китайская пословица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:44 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:05
Сообщений: 263
Ролик очень понравился! Впечатлил! Природа, лоси бегают, закат, темный лес....Так загадочно, а главное - с настроением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:07 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:53
Сообщений: 107
Откуда: Зеленоград
Отличный ролик, позитивный! 36_1_55 С удовольствием посмотрели. b_001
Вот бы нам по таким дорожкам..., и лося в кадр никак не удается поймать, то он за машиной перебегает, то завидев нас, валит в лес...

_________________
Экипаж 888 Бобры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:20 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:58
Сообщений: 703
Спасибо за видео! Бодрый и позитивный ролик! Прямо самому захотелось поучаствовать :) Два года назад тоже на третьем этапе Магистрали (еще в качестве участников) так же еле-еле разминулись с лосем по дороге в финишный лагерь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 23:27 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Отличное кино! 36_1_55 Помню-помню, как вы фотались у КП5, отгибая ветки, а мы подъехали с другой стороны и стояли в очереди на взятие :)
Лось эпичен :D

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB