Эх, ну предыдущие ораторы вдохновили на написание чего-нибудь .
Ну во-первых - в числе приоритетов вложения средств последние пару-тройку лет во мне боролись следующие первостепенные статьи расхода- стройка дома, свое дело, покупка жыпа. Именно в таком порядке. Живу-то я в поселке, кругом сады\ пруды\ и прочие красоты, а ехать туда неначем. Тут еще и дороги чистят, заразы, тремя трактарами 100500 раз в день на три крохотных улицы. И асфальт новый. До места работы 4,5 км по федеральной М2. Ну как убедить себя купить жып при таком раскладе? Хорошо хоть бабушка совсем в деревне, там даже нет асфальта где-то км 2-3.
Смотрел форумы жыповодов и везде натыкался на посты оргов "Магистрали" . Уже в подсознании отложилась необходимость поехать на их мероприятие
Но вот попалась дешевая фронтера, и я, как опелевод со стажем, не мог не поехать за ней- в итоге приехал на фрилендере)) Ну вы поняли
Ну и собсна после замены примерно половины номенклатуры деталей этого авто регистрация на Магистраль была логичным шагом
Плохо, что задние тормоза развалились прямо перед поездкой, жидкость ушла, но у меня был молоток и какие-то болты- починил. Вроде.
Мы вообще любим семьей покататься, а тут дискавери же, все в ожидании проверки внедорожных способностей нашего жыпа. С моими внедорожными способностями(в пределах разумного) должно было быть все ОК, я по молодости работал в садах на УАЗике, а это как на велосипеде)) Собсна экипаж -супруга штурман, сын- бэк. ))
Ну что, база в 470 км от нас, по живописным р92/р93. По М2 дальше-550. Нафик нам цивилизация? По р92 асфальт совсем пропадает всего в паре мест. Зато там красивые города. Например Болхов
Дорога красивая и светлая
Приехали, покушали, легли спать. С утра брифинг и все такое, суета... Девушки ОРГи безошибочно определяют в моей физиономии гастарбайтера -лесоруба. Убеждаю, что мы да, соревноваться на аффтомобилях приехали
Слушаем брифинг, бежим в машину. В итоге садимся в машину - а ехать-то куда?Спрашиваем у ОРГов, получаем общее руководство, немного врубаемся, вбиваем Колязин, едем, по пути неправильно вбиваем Тверь(самого Никитина забыли посчитать второпях), едем, по пути встречаем белый мицубиси, с которым потом довольно часто встречаемся. Берем не настоящий Колязин. Принимаю судьбоносное решение не брать неправильную тверь (она за Рузой получалась), берем Новгород, фоткаем там бэка
Потом едем на Астрахань, приезжаем кому-то во двор, разворачиваемся, видим Мицубиси(белый, да
забыл номер) едем за ним, находим Астрахань. На встречу 171 экипаж на фриле и экипаж на шевроле(забыл номер тоже). Не берем бампер, так как очередь, фоткаем бэка и вперед по следам 171
Там дубы, бревна, елки молодые на дороге, как оказалось))
Затем едем лесом\полем на Дербент - находим асфальт, нас догоняет митцубиси (да, белый), привычно его пропускаем, но за ним не успеваем. Догоняет 171, пропускаем, они переезжают эту дорожку через ручей. Мы пытаемся за ними- как-то терзают сомнения, что эту дорогу имели ввиду ОРГи, из-за сомнений не получается перескочить, перед этим загорается лампа уровня тормозухи- вспоминаю про ремонт молотком, приунываю немного. Выезжаю задом- проверяю уровень- норм. Решаю не обращать внимания на гадкую лампу. Едем искать объезд, пол часа тыкаемся туда-сюда, в итоге решаем дернуть по асфальту на Баку. Выезжаем с этой деревеньки(где ручей), на встречу шевроле. Пропускаем. Спрашиваем у туземца- можно ли попасть на ту сторону- он говорит нет. Едем спасать шевроле- а его уже там нет. Проехал, значит. Тьфу, думаю, у страха глаза велики- еду снова и без проблем переезжаю. Находим Дербент
Дальше бамперная Чапакура, которую мы не стали брать собсно бамперно- кто-то перед нами в колеях нехило пробороздил брюхом, куда нам
Дальше у нас была открыта только баку, так-как азимуты в сас. планете для андроида строить мы не удосужились научиться)) Взяли Баку, дорога понравилась.
Решили ехать кушать в кафе и на базу.
Но по пути нас осенило про 11 купцов вместе с Никитиным- все становиться понятнее!
Снег усиливается, вместе с 171 экипажем находим точку, мы забыли про 40 метров, истоптали все вокруг столба)) Да и компаса не было))
Рассчитываем Амоли (Сари не можем- еще уверены, что число на Колязине 01), едем через просеку, местами на брюхе ползем, колеи уверенно растут в глубину, встречаем 171, выдергиваем их из колеи, (бэк в это время самозабвенно меряет глубину колей собою- ему получается по грудь, от чего он в восторге
)
Берем Амоли сразу за 171
Узнаем от 171 про ложные точки, понимаем, что не взяли Колязин. Едем брать Сари, где привычно встречаемся с 171 экипажем и немного помогаем его вытолкать. Берем этот КП бамперно))
Мчимся перебрать Колязин, снег становиться мокрым и тяжелым, все колеи уже занесло до невидимого состояния. Берем.
Финишируем вовремя, восьмое место, 9кп, с отставанием от 6-7 места на 4 минуты
Все было супер, спасибо авторам категории "Дискавери", да и вообще ОРГам!
пс. А утром мы поехали в Кубинку и нашли там железный капут -