Веселуха началась на КП, которое было рядом с двумя трехногими столбами. Мы его благополучно взяли вместе с другим экипажем фриловодов и рванули по просеке ЛЭП вверх, брать Амоли. Говорила мне мама, не жди ничего хорошего от просеки, и даже пилот опять призывал ехать в объезд по асфальту, мол там по пути и Сари взять можно, но на меня видно напал режим «слабоумие и отвага», и я как штурман скомандовала ехать по просеке (моя вина, каюсь). По пути встретили местную ниву, водитель которой поинтересовался: «А что это вы здесь делаете, а?», на что мы ответили «Соревнования у нас, КП ищем», и покатились дальше. Машина начала пузиком задевать землю сквозь снег, и в один не очень прекрасный момент мы все же сели на днище, почти у самой рогатки с продолжением на север. Обидно было жуть как. Чуть сойдя с дороги, чтобы запечатлеть для потомков горестные и тщетные попытки вылезти из снежного плена, я провалилась ногой в воду, проломив лед (надеюсь, он был красивый, как с фоток с прокатки, но я не смогла заценить, так как он был спрятан от глаз снегом). «Вот это да», подумалось мне. Как выезжать-то, когда (если?) выкопаемся? Настоящей подставой стало то, что под колесами стал плавиться снег, что очень осложняло задачу. И тут, о чудо, мы видим, что по нашим следам по треклятой просеке едет экипаж 024! Ребята, вас нам (да и на этот этап Кубка) послал Бог! Иначе сидели бы мы до закрытия трассы, и ждали бы ОРГов для эвакуации. Леонид и Ольга, большое вам человеческое спасибо, что не проехали мимо и не бросили нас! А еще спасибо тому, кто придумал динамическую стропу! (подробности смотрите на видео).
Что ж вас там так подкосило? Мы вроде нормально проехали, хотя клиренс у слона на нашей зимней резине не алё
Ролик отличный, как всегда. На кадрах "Все хотят взять Нижний Новгород" я подумала: это новенький Фрил, а это кто? Ээээ, да это ж мы!!! Цвет машины к тому времени мало чем отличался от серо-бурого...