Мини отчёт от пилота экипажа 113.
Кого корёжит авторская орфография может произвести работу над ошибками.
Пилот по другому писать не умеет и заранее за это просит прощение.I. Эпиграф«ОРГи кОзлы!!! Трасса гОвно!!»Для тех кто понимает, уже достаточно
И дальше можно не читать.
Для тех кто не понимает. Милости просим – отчёт.
II. Подготовка.Что нужно для гонки… Правильно: запасная канистра, хайджек, парочка сэдраков, лопата, шаклы, рывковый трос, бензопила……
да мало ли какой шмурдяк может пригодиться. Запас карман не тянет. Всё добро было загружено в Единорога Болотно-Кикиморного с вечера.
Может чё забыли? Аааа.. ну да, штурман, овощи, запасной комп, компас, линейка, транспортир ….даааа шмурдяк оказывается бывает и такой.
Бутерброды, чай, кофе, сапоги, фотик. Всё это Единорог принял с утра, а знания…..а знания, все получали на протяжении 2-х месяцев
подготовки. Уроки Озика….. уууу…. нет Озик это хорошо. Вот зачем транспортир? Ни чего не забыли?
Нет!!!! Вот бы заранее знать, что это не так. Что стоило погрузить два килограмма внимания. Единорог большой. Ему не сложно и это довезти.
III. До брифинга и брифинг.Приветливая встреча.
Ни какого тех осмотра.
Опечатали лебедку.
Всё, вперед на регистрацию.
Оргии, я Вам открою тайну. Так, как Вы опечатываете лебёдку….ну если надо, то ей можно воспользоваться. Первое это банальные свои
стрипы из машины. Возьмите пломбу. А второе, печатайте барабан, а не крюк. Неее…я ни чё. Я приверженец чистой игры. Ну так, в
качестве помощи. В прочем, почти всегда видно пользовались ли лебёдкой или нет. Ну и как отвлечённый случай. В этом году я был в
ОРГах грязевых покатушек. У одного из участника пломба ушла. После консилиума прям на трассе ему поставили новую. Было очевидно,
что он не трогал лебёдку.
Брифинг? Не будите меня я сказал. Меня тоже не будите.Тепло. Хорошо. Мухи не кусают. Чё-то в микрофон бубнят. Мне казалось, что главное я услышал: Дискавери строят себе маршрут сами!!!
Эх…. Это был первый шаг к провалу. Без второй фразы «Будьте внимательны», благополучно пропущенной мимо ушей….дааа ещё ни кто не знал, что
именно в этот момент день перестаёт быть томным. Раздатка получена и все, КАК ЛОМАНУЛИСЬ!! И у пилота и у штурмана робкие позывы в глазах,
а может сядем, почитаем, чё от нас хотят, ну типа «Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь»….нет блин, стадное чувство
«Все побежали и я побежал». Вот это действие для нас в итоге стало фатальным.
IV. Разработка маршрута.Быстрое чтение по диагонали списка контрольных пунктов окончательно приводит к …..провалу всего мероприятия….Так, что здесь….
Ага. Берём первые 7 городов, потом откроется всё остальное. Ну да, так и вещали на брифинге….Где тут педаль газа. Ой!! Ещё координаты не вбили.
Так, колоти скорее штурман в Андрозик. Овощ в САС. Все семь забили? Нет Баку? Не выходит? Да и хрен с ним с Баку. По дороге набьём.
Ни когда не думал, что семь это пять, а ещё у двух городов координаты не правильно посчитаны. И что мозг сразу не подсказал, что такое количество
точек на такие перегоны….ну нельзя все взять за определенное регламентом время. Да!! Подготовка грязевая, где ты понимаешь, что победитель
в 99% случаев обязательно берет все точки и всё решает время….да не тот формат, мышечная память подвела.
V. Погнали или Калязин, который Тверь.За окном вот так. И это ещё только база!!!Первая точка Калязин. Съезд с трассы. Ход по следам. Следы уходят в поле, впереди канавка, снежок …и метрах в шестистах впереди люди берут
точку….Я иногда катаюсь по полю с ….недобрыми намерениями и знаю до чего может довести сейчас прямая дорога. Без снега скорее всего УРА
ВПЕРЁД!! А сейчас, всё в объезд. На точке мы далеко не первые. Где она не понятно, все шатаются из стороны в сторону. Штурман и овощ
побежали по столбам. ГДЕ ВНИМАНИЕ? ГДЕ ЧТЕНИЕ? Пилот начинает давать круги по дальним столбам.
Ура!!! Точка есть.
КАЛЯЗИН ВЗЯТ!!
И не спать я тебе говорю!!!Да не сплю Я!!Если бы это было, так. Глаза откроются ближе к обеду.
Ни кого не удивляет сейчас, что мы взяли Тверь? Нас тогда не удивляло.
VI. Первые позывы к шевелению мозгов или Тверь, которая Калязин.
Что творилось в Твери!!!, Нет для всех это Калязин. А у нас то пока Тверь.
Дорога!!!!! Песня. По краешку поля, чуть в стороне от следов первых, фонтаны снега!! Красота. Практически эротические чувства.
Рядом мечутся машины. Чё это они? Вот же точка!!!!
Ходу отсель. Пилот определяется, что поле скорее безопасно, чем нет и напрямки с ТАКИМИ БУРУНАМИ!!!!!
А в машине происходит обсуждение, на фига Азимут от неизвестного Ормуза, и что такое «На двоих шесть ног». Приходим к мнению,
что это купец на лошади и это поможет потом. Пока конечно не понятно, как…но поможет. Господи не смешите мои подмышки, могу
я сказать самому себе с высоты пройденной гонки.
Да кстати, как задолбал этот белый квадрато-прямоугольный-куб-с-зелёной-лампочкой. Он летает по всему салону. Отловив его в
очередной раз под креслом. Привязали к лобовому стеклу. Вот тебе вражье устройство. Теперь не уйдёшь в самостоятельное
путешествие по салону.
VII. Мозг готов пробуждаться. Новгород. Или Тверь наконец становится Тверью, а Калязин, становится Калязиным.По следам мы далеко не первые. Берём точку. Так опять моя морда, ну тут уже без вариантов, кого начали фотать, того и фотаем.
Рядом с точкой группа машин. Стоит. Стойте родимые, а мы погнали!!!!
По полю!!
Класс!!
А чё они стоят??
А давай вернёмся и поговорим!!! Разворот и мы опять у точки.
- А где это большая береза?
- Так вот она.
-Угу. А на фига в Калязине шесть ног.
-??? Так это Тверь. И это столбы с….далее по тексту.
-??? Чё?? ДА?? Ну ладно. А зачем в Калязине азимут?
- Так там ложное КП!!
-?? ЧЁ?? А цифра там не 01?
- НЕТ!!!
- Японский городовой!!
Стоп машина. Осмысление происходящего. С городами разобрались.
Для себя не так назвали. Одно КП вроде взято не правильно.
Печалька. Пересчёт, проверка координат. Следующие два забиты не верно….
«Северный пушистый лис» начинает появляться на горизонте. Что делать? Перебиваем КП.
Принимаем решение вертаться в Калязин и брать Баку.
МОЗГ НАДО БРАТЬ С СОБОЙ, А НЕ БАКУ!!!VIII. Калязин не калязин. Баку или два шага до пробуждения Мозга.Сворачиваем на Калязин. По среди поля штурман уговаривает пилота, что всё правильно. Не фиг туда ехать. И пилот проникается.
Трек будете смотреть можете ржать. Разворот и снова асфальт. Самый дурацкий перегон по асфальту. Самый не нужный перегон.
Перегон, который….а… чё зубы жалеть, съедено уже. Вон красавец. Уже схему смотрит. Научился.
Сказали тебе на «Магистрале» схема, будь ласков, возьми схему.
IX. Взятие ЧУПАКАБРЫ . Вот просто взятие ЧУПАКАБРЫ и ВСЁ.Возвращаться по хорошей дороге? Нет это не наше. Уходим огородами, по крышам….но все вместе, куда с подводной лодки денешься.
Оргии, а вот за эту точку отдельный респект!! Это не подкол. Правда респект!!! Бамперная. Ха-Ха-Ха. Хорошо у штурмана
мозг заработал, а пилот выёживаться не стал.
Пришли, щёлкнулись.
Давай, разворачивайся. Я так думаю, да ладно, сейчас возьму …..и….ух какая хорошая колея….
Хорошая …ДААА…ХОРОШАЯ!! .
Пришлось врубить почти все блокировки…
и под журчание экипажа: «Да мы знаем, что ты за пять рублей в поле воробья загоняешь, плюнь ты на эти двадцать балов»…
с натугой уползли из леса.
Чё я тупо назад не поехал? Реально, стоила бы она серьёзней, я бы ради спортивного интереса достал бы топорик, убрал две веточки угрожающие
аэрографии и .. история не знает сослагательного наклонения.
Если кто дочитает до этого места, то турбину мы сделали из дерева (шутка МЭИ ПТЭФ), а если у кого есть взятие этой точки бампером, фотку покажите плиз.
Кстати прошло то всего…А вот не помню на этой точке…или не на этой? Да нет на этой мы ввели в заблуждение ещё один экипаж.
- Астрахань брали?
- Казань брал, Астрахань брал Шпака не брал!!
Совместный хохот.
- В Калязине 01!!!
- А азимут??
- Да фигли он! По схеме то похоже!!
Надо же себя так убедить. Родноооой. Ты про схемы ещё не думаааал тогда!!
X. Взятие Астрахани или пробуждение Мозга.Красивейшие места!!! Дорога УХХ-ТЫ!. Народ уже катался. БЛЕСК!!
Вот она Астрахань!!
Овощи стали самоудобряться бутербродами, а пилот и штурман сморщили рубцы от шапок, посчитав их мозгом и…
ИИИИИИ…..
ААААААА.
ЁЁЁПРСССТТТТ....
ПОЛНЫЙ СЕВЕРНЫЙ ПУШИСТЫЙ ЛИС!!!
ОН ПРИШЁЛ!!!
МЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ДЕЛАЛИ НЕ ТО!!!!!
Так сколько время.
Так сколько нужно взять точек для расчета главного задания.
Так потроха, всё нафиг ПОСКАКАЛИИИИИИИ!!!!
Консультация с экипажом Тигуана нас уверила, что 01 это хорошо, но 89 лучше. Хотя нам это уже нафиг не надо!!!
XI. Чаул или …… ну безумство что-ли.Газ в пол. Всю безопасность мешающую рулить отключил на фиг.
Выжимаю максимум , который возможен на мой взгляд по такой дороге.
Вот он первый камешек в правильный путь.
Лицо пилота полностью отражает мнение об умственных способностях
всего экипажа в целом и себя в частности.Да кстати тут мы выясняем, что Дербент не взят.
КАК? Ведь он был не далеко от……Где отделение в этой машине для загрузки внимания?
Боцман почему этот рундук полностью пуст?
Мать-его-так-раз-так-10 раз-в зелёную кочерыжку!!! Фиг с ним!!!
Двух же азимутов хватит!!! Обойдёмся мы в Голконде без Джунейры!!!
Как оказалось …толи лыжи не той системы у нас….толи ОРГи так не считали.
Буду очень признателен за ответ на вопрос: Что это за треугольник?XII. Нууу …если не съем, так поднадкусываю… или Дабхол.Вот на этом пути мы первый раз встретили мост.
Дороги на 6 с плюсом по пятибалльной системе.
Горки!!! Чума!!! Ну что это описывать, кто видел, тот поймёт.
Потенциал местности огромен.
Надежда взять главное задание пока ещё не умерла…но все потихоньку приходят к этой мысли.
Ладно. Берём по максимуму, а там…
Вот взяли. Приехали прям в точку без всяких схем!!!
XIII. ЩАЗ КАК ВОЗЬМЁМ ГОЛКОНДУ, А ТАМ ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ И МЫ В ШОКОЛАДЕ ИЛИ ДОРОЖНОЕ ЗНАКОМСТВО.Ну не знаю, кто как ехал в эту Голконду. По части нашей дороге точно больше ни кто не шёл. У штурмана закваска то грязевая.
Поэтому мы как рванули… Сначала при выборе более лёгкой дороги для подъема в горку после моста, произвели расчистку снега
до земли днищём и колёсами Единорога.
Нееее, а что. Езда вперёд под углом 45 градусов к дороге…мы сегодня уже третий раз это практикуем!!
А потом как начали скакать по полям!!!
По целине!!!
Метёт!!!
Дорогу под машиной чую точно!!
Всеми фибрами защиты чую!!
Этот ледяной бруствер не чувствовать нельзя!!
ОРГи ради интереса гляньте наш трек!! …ВО! Вам смешно, а мне СТРАШНО было!!
А потом ещё подъем в горку с обрывами с двух сторон…чуть дёрни руль ….А потом опять целина!!!
Выскакиваем в дачный посёлок с криками:
З Д Е С Ь Т О Ч Н О Е С Т Ь Д О Р О Г А. (Ну это была имитация разговора при езде по рвам ограничивающим доступ в сокровенные дачные угодия на скорости…..ну на скорости).
Всё вот АСФАЛЬТ!!
Штурман : Давай на ту сторону!
Пилот: По асфальту Хочу!! И так уже памперс полный!!!
Штурман: Вперёд и ни каких гвоздей!!!
Прилетаем на пенькоразработку.
Мозг набекрень. Точка стоит в лесу.
Так не может быть. Но стоит.
Что нам стоило задуматься почему здесь разворачиваются? Не фиг думать вон впереди машина.
Подъезжаем. Экипаж с грустными, с очень грустными лицами украшает машину еловыми ветками…СНИЗУ!!!
И лопатой освобождает место под следующие веточки!!!
Судя по лицам подготовка к встрече нового года идёт уже не пять минут.
Мозг у меня отключен. Хватаю два шакла и как мне кажется рывковый трос иду к затейникам.
Макс по моему даже не цеплял шакл, он пока всё еще находился в процессе наряжания елочки.
Шакл прикрутил мой штурман и забрав одного из овощей с криками типа: "Вы тут мальчики играйтесь". Убежал в лес искать точку".
Бедный Максим знал бы он, что будет дальше….
Вы ни когда не пытались прикрутить шакл сбоку от проушины??
Я произвёл попытку. Почему-то не получилось.
Закрепив трос осознаю, что это коррозащитная стропа. 14 тонн же!!
Фиг с ним будет рывковый трос!!
Рывок…… Мать-перемать-пи-пи-пи-зелёная трава. Машина Макса не двигается.
Замена на рывковый трос и… и …. .ни когда не думал, что на дороге могут расти такие большие деревья.
ЦАРЬ ПЕНЬ прям какой-то.
Не буду утруждать читателя описанием наших игрищ в тяни толкая, кто-то про турбину из дерева ещё помнит
…Ух-ты!! И сюда дочитали. Надо же.
Если коротко, то минут за 30 штурманА погуляв по лесу, найдя там подсказку от лесовика – обратиться к мозгу, определили где находится точка.
Правильно. Там откуда мы приехали и видели разворотные следы.
А мальчики поиграв в экстремальных тяни-толкаев подкатили к точке.
Неее это я не говорю ни чего, это я запыхался,
и это не дождь, вспотел чего-то. Почему? Прям сам не знаю!!Но та как иногда вспоминается поговорка: «Всё что не делается всё к лучшему», то так и произошло.
Пенёк стал для нас местом знакомства, а о кофе пати, уже вне рамок Магистрали мы Договорились.
Всё точка взята. Лимит времени показывает, что пора скребстись в лагерь. Что собственно мы и сделали.
XIV. САМАЯ ГЛАВНАЯ.Ну теперь пора разобраться в самом главном.
Верно ли утверждение выбранное, как эпиграф : «ОРГи кОзлы!!! Трасса гОвно!!»
Для тех кто пытался обидеться спешу заверить, что на это обижаться не надо.
Это высшая похвала для ОРГов грязевых покатушек.
Моя первая покатушка это была Точка Отрыва
(И это действительно точка отрыва, там не оторвать что-то на машине нельзя.)
Помню как сейчас. Время полночь. Начинается награждение. И перед ним Леська спрашивает
- Ну что, Вам понравилось?
И в ответ поляна взрывается криками
-«ОРГи кОзлы!!! Трасса гОвно!!»
Леська с довольным лицом.
-Ну и хорошо, что понравилось!!!
Сам формат. Реально очень сложно.
Нужно привыкать. Для чистого гряземеса это не вариант.
Главный в этой гонке не штурман, не пилот. Главный МОЗГ!!!
Не линейность – супер!!!
Замута регламента – супер!!!
Отсутствие дополнительных фото КП – прелесть!!!
Этапность в течении года – то что надо!!!
Чуть бы попроще задания……
И вот на брифинге, особенно новичков…ну тыкай те нас носом что-ли, сильнее тыкайте в регламент, помогайте что-ли.
И может всё таки остановиться на какой-то концепции на весь год, и не менять каждый раз всё?
Ну это так в качестве скулежа.
Мы тут только одним глазком пока, как говорится «В чужой звездолёт со своими картами не лезут»
Вообщем оценка ОРГам – творцам формата, именно формата этого этапа, твёрдая 6-ка (по пятибалльной шкале)
.
Теперь трасса.
Ну….свинья везде себе грязь найдёт!!
При предварительной подготовке было перечитано всё, что есть на форуме.
И я понимаю, что дискавери постепенно становиться именно ДИСКАВЕРИ.
Трасса похожа на стандарт, но прямой заслуги ОРГов нет. Не было бы снега, было бы значительно скучнее.
Хотяяя…..ведь это наверное проявление высшего мастерства подгадать дату, так что бы посредственность превращается в хорошую вещь?
Местность – супер!!!
Точки, а особенно при моей аэрографии – очень здорово!!!
Может Вам добавить каких-то реально засадных точек?
Пусть останется прекрасная не линейность, но одна цепочка ведёт по более лёгкой трассе, вторая по более сложной.
Заранее это может быть известно по стоимости точек. И народ не оттолкнёт и выбор будет.
Ну или какие-то доп бонусные точки…Чёрт опять в чужой звездолёт полез.
Короче, оценка ОРГам – творцам трассы ….. пять с маленьким минусом.
Грязьки всё равно хочется. Иметь такую машину и не пользовать её по полной……
Общий вывод.
Я прав!! «ОРГи кОзлы!!! Трасса гОвно!!»
СПАСИБО ЗА ГОНКУ!!!! ПОНРАВИЛОСЬПы.Сы.Теперь у меня стоит дилемма, купить Джимник и в стандарт, в грязь.
Или в грязь на чужой, штурманом, а для Магистрали у меня уже всё есть. Денег тратить не надо.
Будем мы подумать!!!
Пы.Пы.Сы.А закончили мы мини пикничком прям на входе. Слепили стол и как давай гулять!!