Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 17:34 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:07
Сообщений: 123
leone писал(а):
Секундочку, ща уменьшим)) Обычно превьюшки сами делаются))
Во, все,получилось)) b_0370

А что ж люди разные? непорядок, нужен кто-то один на всех фотках.
Мы гоняем овощей (бэка при отсутствии овощей).
Начало хорошее, только машинку до ума доводите.

_________________
Клуб КТ: kote.fun


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 18:00 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:16
Сообщений: 20
leone писал(а):
Затем едем лесом\полем на Дербент - находим асфальт, нас догоняет митцубиси (да, белый), привычно его пропускаем, но за ним не успеваем. Догоняет 171, пропускаем, они переезжают эту дорожку через ручей. Мы пытаемся за ними- как-то терзают сомнения, что эту дорогу имели ввиду ОРГи, из-за сомнений не получается перескочить, перед этим загорается лампа уровня тормозухи- вспоминаю про ремонт молотком, приунываю немного. Выезжаю задом- проверяю уровень- норм. Решаю не обращать внимания на гадкую лампу. Едем искать объезд, пол часа тыкаемся туда-сюда, в итоге решаем дернуть по асфальту на Баку.


Хах, а мы подумали тогда, куда это вы делись? Вроде вот только пересеклись и вы за нами были, и вдруг - пустота =)

Отчет экипажа 171 «Астрахань брал, Калязин брал, Маскат не брал…», или «Хождение за Три Поля »


На соревнование собрались прежним составом, да с новым номером – 171 вместо 444. Получив раздаточные материалы на брифинге, мы быстро сели в машину и уехали на глазах других участников, вникающих в задание. Доехали до заправки, накормили коня и сели вбивать точки. При расчете Астрахани сделали ошибку и уехали к цыганам в дачный поселок, где SAS показывал КП прямо в каком-то доме =) Нас это ни разу не насторожило, неее… Потом уже по приезду вдруг дошло, что неправильно посчитали сумму цифр в годе. С криками «Семён Семёёоооныч!» кинулись в правильную Астрахань, но потеряли на путешествии в Лже-Астрахань 1,5 часа (хи-хи). b_0340

«Следы цивилизации» увидели не сразу, но все же увидели. Сфоткались. Покатились через лес (под протесты пилота «Да вы что???» и ор штурмана «Вперед, через лес, на внедорожнике все же едешь, №%##%@^). b_01010

В самом начале определили стратегию: берем то, что необходимо для разгадки главного задания игры. Так и двигались, но застряв на построении трех азимутов от Астрахани, Дербента и Нижнего Новгорода, решили брать все, что можно просчитать по раздатке и от других КП. Точки брали пачками. Кстати, прочитала сообщения выше и поняла - треугольник азимутов в Чаул построили правильно, но заломало ехать проверять точку. b_0104

Веселуха началась на КП, которое было рядом с двумя трехногими столбами. Мы его благополучно взяли вместе с другим экипажем фриловодов и рванули по просеке ЛЭП вверх, брать Амоли. Говорила мне мама, не жди ничего хорошего от просеки, и даже пилот опять призывал ехать в объезд по асфальту, мол там по пути и Сари взять можно, но на меня видно напал режим «слабоумие и отвага», и я как штурман скомандовала ехать по просеке (моя вина, каюсь). По пути встретили местную ниву, водитель которой поинтересовался: «А что это вы здесь делаете, а?», на что мы ответили «Соревнования у нас, КП ищем», и покатились дальше. Машина начала пузиком задевать землю сквозь снег, и в один не очень прекрасный момент мы все же сели на днище, почти у самой рогатки с продолжением на север. Обидно было жуть как. Чуть сойдя с дороги, чтобы запечатлеть для потомков горестные и тщетные попытки вылезти из снежного плена, я провалилась ногой в воду, проломив лед (надеюсь, он был красивый, как с фоток с прокатки, но я не смогла заценить, так как он был спрятан от глаз снегом). «Вот это да», подумалось мне. Как выезжать-то, когда (если?) выкопаемся? Настоящей подставой стало то, что под колесами стал плавиться снег, что очень осложняло задачу. И тут, о чудо, мы видим, что по нашим следам по треклятой просеке едет экипаж 024! Ребята, вас нам (да и на этот этап Кубка) послал Бог! Иначе сидели бы мы до закрытия трассы, и ждали бы ОРГов для эвакуации. Леонид и Ольга, большое вам человеческое спасибо, что не проехали мимо и не бросили нас! А еще спасибо тому, кто придумал динамическую стропу! (подробности смотрите на видео). b_0370

Вот так паровозиком мы и 024 доехали до Амоли, взяли КП, и покатились каждый своей дорогой. Но на последней точке нас снова свела судьба. Фрил экипажа 024 рассекал снежную целину как ледокол по пути в Сари. КП был найден быстро. Но наш пилот, который все лето, когда мы катались по бездорожью, повторял как мантру фразу со времен обучения в LR Experience «Овраг надо проезжать по диагонали», видимо ее напрочь забыл, и поехал через пожарный овраг напрямую. Со вздохом «Твою ж дивизию» я наблюдала, как наш бэк и пилот 024 выталкивают наш Фрил. То ли от возмущения, то ли от пережитого, я не сняла этот момент. Взяв Сари, мы решили на этом закончить соревнование и двинулись в лагерь, посчитав, что времени на точки уже не остается, да к тому времени уже начало темнеть, снег стал мокрым, и свою порцию приключений и рубилова мы на тот момент получили. b_01010

Спасибо ОРГам за интересные задания, за прекрасный день и положительные эмоции! Еще раз спасибо экипажу 024 за спасение нас! С нетерпением ждем следующих соревнований. Штурман экипажа 171.


_________________
Экипаж 444 "Магистраль 2014"
Failure is an opportunity in disguise.
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше". © Китайская пословица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:14 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:08
Сообщений: 44
trollbob писал(а):
А что ж люди разные? непорядок, нужен кто-то один на всех фотках.
Мы гоняем овощей (бэка при отсутствии овощей).
Начало хорошее, только машинку до ума доводите.

Дык у нас фотосессия была на каждом кп. Этож не все фотки- там если покопать, то бэк на всех есть.

_________________
Экипаж 024 "Магистраль" 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:38 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:08
Сообщений: 44
Цитата:
Еще раз спасибо экипажу 024 за спасение нас!

Да незачто)) Ваши же ролики нас на поездку на "Магистраль" и вдохновили, так что сами себе спасателей заманили))

_________________
Экипаж 024 "Магистраль" 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:07 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:16
Сообщений: 20
leone писал(а):
Да незачто)) Ваши же ролики нас на поездку на "Магистраль" и вдохновили, так что сами себе спасателей заманили))


Аха, мы старались b_001

_________________
Экипаж 444 "Магистраль 2014"
Failure is an opportunity in disguise.
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше". © Китайская пословица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:40 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:08
Сообщений: 44
О, забыл похвалиться, мы еще девчушку на лачетти в Калужской области из обочины тянули и толкали. На обратном пути. Порвали таки мой трос)) Вытянули, с девчушкой все ОК, уехала своим ходом. На удивление стрессоустойчивая)) Вытянули ленд крузером, двумя тросами и тремя мужиками))

_________________
Экипаж 024 "Магистраль" 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:16
Сообщений: 20
leone, многострадальный у вас был трос, побывал в переделках b_01010

_________________
Экипаж 444 "Магистраль 2014"
Failure is an opportunity in disguise.
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше". © Китайская пословица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:26 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 17:49
Сообщений: 30
Экипаж 171 36_1_55 36_1_55 36_1_55 36_1_55
Ролик класс!!!!
Ещё раз 36_1_55 36_1_55 36_1_55


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
На заключительный этап КМ-2014 наш экипаж, офигевший от одержанной на покатушках "Налибоки-Микс" клуба "Ветер Странствий" победы надо всеми, кроме тёмно-зелёного Патриота с магистральным бортовым номером 321, решил предстать в том же составе, в котором мы взяли Налибоки. А именно я пересел на правое кресло, офигевший от свалившегося на него счастья весом в центнер Стас переполз на левое, а сзади всё осталось без изменений. В качестве боевого автомобиля было решено взять Калину. Ватное рулевое управление, тугие тормоза, медленные дворники (всё Стас плакался), зато механика и неубиваемость.
Сработало.

В пятницу было решено не пить. Вообще. Да, это всё ещё мы со Стасом, мы не заболели и у нас всё хорошо.
Я подарил Стасу на день рождения нормальную рацию, теперь у нас их две и не надо больше побираться по знакомым.
Изображение

Шесть утра. Кофе и неспешно едем в Рузу на старт.
Девять. На месте. Здороваемся с 073-ими, идём заявляться и слушать брифинг, на котором мы нифига нового не узнали. Но магистральщики — они те ещё затейники!

10 утра. Хватаем раздатку, вписываем 008 в карнет, быстро прыгаем в машину, прикидываем что куда и срываемся с места вдогонку за зелёным крокодилом 090. Началось всё с легенды. Легенда — это большая-большая таблица, в которой схемками и циферками прописано "400 м прямо, упираетесь в Т-образный перекрёсток, на нём направо, проезжаете 1.730 метров, на 4-стороннем перекрёстке налево". Едем по легенде, засекаем суточным одометром расстояние, получается хурма — проскакиваем поворот. Зелёные тоже заблудились. Отпускаем их, я зычным голосом гаркаю "Так, блин, стоямба!", просчитываю легенду немного. Теряем 5 минут, но дальше едем верно. Берём первые фотоКП.
Изображение
Изображение

Первая КП-шка уже угадывается по следам. Стас с Юлей бегают, я капитан команды мля сижу с ноутом и планшетом, просчитываю легенду. Штурман большой и толстый, ему лениво (на самом деле нет) (ну почти)
Изображение

По дорогам красота неописуемая. Расчёт на слабоумие и отвагу Стаса и мои штурманско-аналитические способности был верным. Я бы так быстро по таким дорогам ехать бы не смог — у меня очко было готово перекусить лом. Хотя формально мы не превышали допустимых ограничений — по факту было очень стрёмно.
Изображение

КП04 подкинул большую свинью. Из-за моей лени. Я по схемке прикинул, где должно было быть КП. И по схеме билось. Почти билось. Кроме отсутствия церкви.
И тут я совершил ошибку. Наверное. Со словами "я капитан команды кря" я долбаные 20 минут бегал по окрестностям и и искал КП там, где его не было. На самом деле оно было в паре километров ниже по течению… За это время на место приехали Бобры, синий C-Max и Матиз. А я всё бегаю, бегаю…
Стас называл меня и долбоклюем, и самкой собаки, и "тебе чё, леща дать что ли?!". А я всё бегал и бегал с лопатой, откапывая столбы. В итоге поддаюсь на уговоры, сдаюсь, соглашаюсь с тем, что я долбоклюй и самка собаки, подставляю щёку, затем вторую, затем подбородок, затем второй, сажусь в машину, смотрю на карту… А РУЧКИ-ТО ВОТ ОНИ!
Изображение

Берём очередной столб вместе с сандерой, а на обратном пути замечаем фото-КП. А они не заметили и мимокрокодили, азазаз.
Изображение

В итоге собираем первые 7 КП, едем на судейский участок за второй половиной задания. И тут нас ждал сюрприз. Названия городов из первых цифр мы никуда не записали. Повезло, что у меня хорошая кратковременная память, и спустя 5 минут по азимутам всё было прикинуто и рассчитано. Срываемся и едем. Собираем ещё 5 КП без особых приключений. Хотя как без приключений…

Летим мы такие, летим, летим… тут Юля орёт — "Стойте!". Стас по тормозам, останавливаемся и берём фото-КП.
Изображение

А на КП08 мы чуть не разбили машину. Подъезжаем, Стас тупит на команду "Сбавляй скорость, до точки сто метров". Кричу — точка справа, тормози! Он бьёт по тормозам и начинает уходить на обочину. Сзади машина. Думает, что мы уходим на обочину, и не думает сбавлять скорость. А обочина-то нас не ждёт, тормозить не даёт и выплёвывает обратно на дорогу! В итоге чувак летит нам чётко в жопу и на встречку уйти не может, потому что там фура. Стас рвёт руля вправо, влетаем в обочину, сильно тащит в кювет, но машину он поймал и остановился. Фух, переводим дух, берём очередное КП и едем дальше.
Изображение

Ну и многострадальное 12ое КП. Полчаса шатались, я своим авторитетом подавил все попытки к бегству и Юля его в итоге всё-таки нашла. Спустя полчаса, лопату и кучу мата.
Изображение

А дальше опять легенда! На сей раз обратная. На тропу войны легенду мы вышли ровно в 4 вечера. Я убедил ребят в том, что лучше потратить 60 баллов на штраф, чем пропустить остаток легенды. И мы катали её до конца. У меня не было права на ошибку. Любая ошибка стоила бы нам места. А то и вообще DNF. Но я справился.

Последние наверное часа три, пока мы катались, я пытался просчитать легенду. Меня смущали маленькие поворотики налево, которых не было на карте. Обплевался. Приехали на место, а там круговое движение. Тьфу, блин. %( стока времени потерял, а всё могло сложиться по-другому.

В итоге без особых происшествий прокатываем легенду, приезжаем на КП18… и тут похоже Акела промахнулся. Приезжаем на легендарное место, точки нету, искать некогда, рвём на финиш. По дороге просчитываю буквы кодового слова, оно оказывается БИДА*. Пятую букву должно было дать КП18… а его нет. Бида, чо уж тут. Гугл помог найти последнюю букву Р. Пытаюсь разгадать биграммным методом — ничего не получается. Финишируем. Пытаюсь разгадать квадрат — получается полная хурма. В окно ломится M_Polo, улыбается, здоровается и начинает спрашивать про гонку. Достаточно грубо гаркаю на него, судорожно пытаясь досчитать чёртов квадрат. Миша, извини пожалуйста, я не со зла! Нихрена не выходит. Плюём и идём сдаваться. Сдали фотки и поехали за пивом, думая, что как всегда в заднице. Ан нет, третьи! И нерешённая загадка нам не сильно малину попортила. И решение попереться на легенду ценой мегаштрафа было верным. И решение посадить меня на карту и загадки тоже. И Стаса на место водителя. Всё у нас в этот раз получилось отлично. Показали, как умеем!

В этом этапе мне не очень понравилась линейность. Простора для творчества не было. Кавалькадой со старта тронулись, примерно в той же куче финишировали. Мне больше нравилось, когда есть разброс и от стратегии зависит, пан ты или пропан (да простят меня наши жовто-блакiтние други). Да и проезжать по одним и тем же местам по 5 раз не очень круто. На тех же Налибоках я построил маршрут так, что в итоге мы по одному и тому же месту проехали метров 150 наверное.
Изображение

На этом Стакановцы закрывают сезон автомобильного ориентирования 2014. Мы в этом году пришли в него, благодаря моей подруге, которая со мной согласилась съездить, а потом подтянулись и остальные. Позади около десятка разных покатух, в разном составе, но бОльшую часть времени со мной были Стас и Юля. Спасибо вам!

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:23
Сообщений: 74
Мария Титова. отличный ролик! 36_1_55
Вы нас вдохновляете на поиск летописца в экипаж !

_________________
Экипаж 848
-Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
-Я вас умоляю!!! Елка — север, пальма — юг!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB