Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:00 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12603
Откуда: Москва
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ ВО ВРЕМЯ РЕЙДА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Все автомобили колонны являются обычными участниками движения и не обладают никакими преимуществами перед другими автомобилями!


1. Обязанности участников колонны.

1.1. Обязанности Ведущего колонны:
1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.
1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.
1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне.
1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать о имеющихся препятствиях на дороге .
1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.
1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего.
1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами.

1.2. Обязанности Участника колонны.
1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.
1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.
1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.
1.2.5. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов).
1.2.6. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).
1.2.7. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.
1.2.8. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов).

1.3. Обязанности замыкающих колонны.
1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. п. 1.2.2-3, 1.2.5-7.
1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим.
1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.
1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны.

2. Дистанция.
При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны . При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ):
2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч — 11-12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60-80 км/ч — 15 м (движение по трассе).
2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол".

3. Сбор и построение колонны.
3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время
3.2. Построение колонны производится исходя из следующего:
- самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости)
- самые быстрые прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется "эффект резиновой ленты" - когда колонна растянется) .
3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны).

4. Присоединение к колонне
4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. номер и т.п.).
4.2. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим.

5. Движение колонны.
5.1 Начало движения от места сбора колонны.
5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться.
5.1.2. Если имеется техническая возможность, Замыкающий перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает (не создавая помех движущемуся транспорту).
5.1.3. Замыкающий по рации связывается с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.
5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.
5.1.5. Замыкающий присоединяется к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.
5.1.6. Если нет технической возможности перекрыть полосу движения для старта колонны (старт в условиях плотного движения), участники самостоятельно стартуют друг за другом, ориентируясь на действия впереди идущего автомобиля участника колонны.

5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны.

5.3. Движение по прямой.
5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд.
5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений.

6. Положение на проезжей части.
Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.

7. Маневрирование.
7.1. Перестроение влево (вправо).
7.1.1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
7.1.2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
7.1.3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.
7.1.4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо).
7.1.5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу.
7.1.6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим.
7.1.7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.

7.2. Поворот налево (направо).
7.2.1. П. п. 7.1.
7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.
7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр.
7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо), пропуская участников встречного движения.
7.2.5. После осуществления поворота Замыкающий информирует об этом Ведущего.

7.3. Обгон.
7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации и увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны.
7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и поочерёдно осуществляют обгон.
7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

7.5. Остановка.
7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающего (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении.
7.5.2. Ведущий снижает скорость.
7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.
7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.
7.5.5. Если у кого-то из участников колонны возникла необходимость в экстренной остановке, он предупреждает об этом ведущего по рации. Ведущий снижает скорость движения колонны до возвращения выбывшего участника обратно в колонну.

9. Проезд перекрестков и ЖД переездов.
9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее
9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).
9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует:
- либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем;
- либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30-40 км/ч, если нет места для остановки.
9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду.
9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда).

9.2. Разрыв колонны.
9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему.

10. Остановка, стоянка
10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.
10.2. Остановка.
10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны.
10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу.

10.3. Стоянка.
10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах…

10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС
10.4.1. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС, он сообщает об этом по рации ведущему.
10.4.2. Все остальные участники, следующие за ним продолжают движение в колонне.
10.4.3. Ведущий, руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией, принимает решение об остановке колонны в доступном месте или дальнейшем движении со сниженной скоростью.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 февраля 2025 г. - МАГИСТРАЛЬ ONLINE (Нижний Новгород) - (Виртуальное ориентирование)
8 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2025" (Коридор Победы) - (Ориентирование по Подмосковью)
22 марта 2025 г. - I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ МОСКВА" (Запад) - (Ориентирование по городу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB