Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:30 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Это был самый плохой из всех этапов магистрали - если конечно считать Магистраль соревнованием - а не поездкой за столбами.

Был нарушен основной (ну как мне думается) принцип - равенство всех участников. Не хочу расписывать всю лабуду в которую превратилась изначально интересная идея - просто факт. Время на трассе едино для всех - но второй СУ работает только до 20:00. И если ты стартовал в 10 - у тебя 10 часов на трассе. Если же в 10:30 - у тебя на пол-часа меньше. За пол-часа нормальный экипаж берет 2-3 точки.

Пишите уж честно - "время на трассе зависит от очереди старта. Забивайте места в начале парковки"

Ну а мега-идея с рациями, переносом СУ и бонусом в полтора(!) часа для экипажей с рациями превратилась в банальное групповое прослушивание на рации оргов. Хотели СМЕРШ замутить - а в итоге чижика съели b_0340

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:53 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
valey писал(а):
Преимущество стартовавших раньше именно на этом этапе - кажущееся. Последний экипаж стартовал в 10.35 +- 2-3 минуты. Эти 30 минут нивелировались обнаружением СУ1 и поиском "настоящего" СУ1. А учитывая, что на СУ1, работающий 12-13час., (т.е. кто мог бы принять шифровку в 12.15 или 12.45) прибыл только 048 экипаж. Все остальные собрались на СУ1, работающий 14-15час. Таким образом все экипажи были в равных условиях. Правда, некоторые "купили" шифровку и отбыли пораньше остальных, но это уже тактика...

Экипажу 048 была выдана радиостанция и они в своей машине приняли шифрограмму.


Вы хоть поняли что написали? Давайте посмотрим за руками:

Преимущество стартовавших раньше именно на этом этапе - кажущееся.

но при этом:

А учитывая, что на СУ1, работающий 12-13час., (т.е. кто мог бы принять шифровку в 12.15 или 12.45) прибыл только 048 экипаж.

А теперь давайте посмотрим - во сколько же стартовал этот быстрый 48й?

10:10

Ой, какая неожиданность?! единственный успевший в 12:45 почему-то стартовал первым. Какой совпадение! ну кто бы мог подумать!

Если что - мы были на СУ1 в 12:53. Наш старт - 10:31. Вы ещё будете утверждать что у тех кто ушел раньше нас на 20 минут не было преимущества?

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:23
Сообщений: 74
brab, мы стартовали вторыми, в 10:12, и пришли 3ми, после вас.
Не надо так категорично судить, тем более, что вы пришли первыми в своей категории.

Новый формат. В целом нам понравился.

Из "+":
- ФотоКП обозначены на карте. Можно расслабиться хоть на время, пока движемся от одной точки к другой
- Четкое задание, за исключением одной пятерки. Точки группами в одном районе, сокращены бесцельные метания по всей площади.
- сюрпризы радовали и добавляли адреналина.

"-"
- со стартом согласна - можно было раздать задания после брифинга и всем экипажам задать время старта - 10-00. Тем более, что экипажей было немного, за 2 минуты можно было управится.
- не было СУ с 13-00 до 14-00. Преимущество тех, кто быстро прошел первые КП и успел на первое СУ - 2 часа!
- с рациями тоже неудобно. Те, у кого они были, получили преимущество над теми, кто слушал на СУ. Можно было сделать раздатку радиограммы и выдавать из каждые 15 минут на судейском участке

Еще хотела бы упомянуть про сложность задания - у "Туристов" 4 КП не взял никто.
Обидно понимать, что после того, как не успел на первый СУ - взять все точки невозможно.

_________________
Экипаж 848
-Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
-Я вас умоляю!!! Елка — север, пальма — юг!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 00:02
Сообщений: 75
Откуда: Мск
Мастер кц писал(а):
Цитата:
вообще мало кто из пузотеров решился заехать к СУ-1


А нахождение на СУ1-2, Гетца, вам ни о чем не сказало? ;)

Совсем забыл спросить у Вас на финише по поводу сплошной линии разметки которую якобы пересек экипаж 670 чтобы подъехать на су2, есть ли там в итоге сплошная линия? Или видео запись как доказательство приобщить что поворачивали в том месте где отсутствует какая либо разметка

_________________
Экипаж 555 экспедиция Урал-2014
Экипаж 115/670 пилот/штурман кубок Магистраль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:24 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Olga_A писал(а):
brab, мы стартовали вторыми, в 10:12, и пришли 3ми, после вас.
Не надо так категорично судить, тем более, что вы пришли первыми в своей категории.
.


Математика - очень категоричная штука. У тех кто стартовал первыми было до 25 минут форы. Которые учитывая дырку в работе СУ и то что рации были далеко не у всех (а так же то что у многих рации настраивались только на основную частоту - на которой не было передачи) превращались в ПОЛТОРА ЧАСА форы. В полтора, Карл! Потому что следующую передачу можно было взять только в 14-15.

Вот вы правда считаете что полтора часа форы это отличный бонус за то что вы встали первыми на старте? Может как в формуле 1 нужно разыгрывать места в квалификации?

Ну и второй бонус - это отрезанные минуты от финиша. Если последний экипаж ушел аж в 10:37 - какого лешего СУ2 работает до 20:00 при 10 часах на трассе? Значит вы можете кататься 9:50 до СУ - а тот кто ушел в 37 - на 27 минут меньше - или терять до 250 баллов? Между прочим 27 минут - это минимум 30 км по загородным трассам, а расстояние между точками часто не превышали и 10.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 02:10 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Общий старт без станций применялся только один раз на II этапе Кубка 2015. И только потому что в задании была возможность зарабатывать дополнительные минуты к времени на трассе. До этого старт и финиш фиксировался станциями с точностью до секунды. Старт в порядке очереди применялся нами с 2009 по 2013 годы, до введения станций. За это время мы перепробовали много способов старта и финиша, вплоть до организации специального старт/финишного створа с ИК-датчиками как у стритрейсеров... На этом этапе при отсутствии станций точность определения времени снизилась до минут и при общем старте была велика вероятность образования дублирующихся результатов (одинаковые баллы и время). Кроме того, технический общий финиш 15-20 экипажей на маленькой парковке перед пансионатом создал бы аварийную ситуацию на Каширке, что было строго запрещено ГИБДД, поэтому был принято решение вернуться к старту в порядке общей очереди, сохраняя запас времени от финиша последнего экипажа до момента закрытия трассы. Не изменяемый график работы СУ лишь добавлял вариативность тактики обходя точек, что доказывают предварительные результаты, где лидирующие позиции занимают совсем не те экпажи, которые стартовали раньше других...

Как уже было сказано выше, неравномерность старта нивелировалась необходимостью визита на СУ для получения шифртаблиц, даже при наличии принятой радиограммы с собственных радиостанций. Косвенно это подтвердило присутствие всех экипажей прибывших в район передачи радиограммы на резервной частоте (13:45) через полчаса на СУ1-2, не смотря на то, что резервная частота была протестирована экипажами за несколько минут до передачи (что было зафиксировано судьями на радиоперехвате).

Очень печально, что один из экипажей, в порыве эмоций, допустил крайне некорректное поведение в отношении судей на на трассе и в общении по телефону, что является прямым нарушением регламента Кубка. Вопрос о его судьбе пока решается коллегией судей...

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:55 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:07
Сообщений: 20
Откуда: замкадье
Всем привет.

Это всё тот же 878. Давненько я не катался по подобным мероприятиям, да и раньше это были 2-3 часовые пятничные покатушки.
Нам понравилось, особенно то к чему привела мааааленькая ошибка в КП04....

Спасибо организаторам, ждем следующих покатушек...

_________________
Кубок Магистраль 2015
Экипаж 878 (пилот)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 09:24
Сообщений: 67
С точки зрения равных условий при старте живой очередью, как мне кажется, спорный момент с су2, работающий до 20:00. Су1 - нормальный усложняющий элемент. О передаче шифра по рации знали все, если кто-то (в том числе и наш экипаж) не подготовился должным образом и не раздобыл станцию, виноват только сам. На су1 мы были примерно в 12:25-30. До 13:00 на су1 доехало еще 2 экипажа. Не думаю, что все стартовали через 30 минут после нас. Принимали по станции судей по основному каналу. Передача могла быть ложной, могла вестись по резервному каналу- сидели и волновались))
Не понравилось отсутствие разделения по цветам кп - орги люди и могут совершать ошибки, что иногда встречалось ранее. Много сомнений при поиске кп)

_________________
048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:13 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Общий старт применялся много раз - просто в 10 раздавали всем задания (пример - второй этап 2015). Никто не уезжает сразу - всем нужно время на анализ задания и поиск точек. Точно так же все экипажи ушли бы с паузами - время на анализ у всех разное. В крайнем случае можно было бы выпускать с минутными паузами - но задание уже было бы на руках и все были бы в равной ситуации.

А экипаж (точнее его конкретный участник) - это разумеется я. Свою позицию я изложил - задания могут быть любые, но изначальная постановка участников в неравные условия случайным образом - это не соревнование, это балаган.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:23
Сообщений: 74
brab, сделайте лучше. Категоричность Ваших суждений и эпитеты «чижик» и «балаган»- это неуважение к организаторам.

_________________
Экипаж 848
-Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
-Я вас умоляю!!! Елка — север, пальма — юг!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB