Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:23
Сообщений: 74
Цитата:
А что не так с деревнями Кишкино? В одной был КП, один из первых, кажется. Вторую мы на карте видели, но ничего нас туда не вело как-то...


Их две. В один из первый четырех КП был, а в другой - то ли 5й, то ли 6й.
Мне навигатор дал вторую, я схему не проверила и мы туда прилетели и долго искали автобусную остановку. А всего-то надо было отойти в кустики - и взять КП. ;)
Чуйка мне намекала, что здесь что-то должно быть. Напротив КП стояли.

Цитата:
Девчонки, вы застали нас врасплох! Мы только-только расположились и тут... БАЦ!!! Кто, что, откуда!? Еще чуть-чуть и мы сдались бы вам в плен, сдав все свои явки-шифры! b_001


А мы решили, что вы враги и создаете ложный СУ :D Хотя потом поняли, что никак не могли.
Надо было вас внимательней слушать и приехать к 12-ти.

_________________
Экипаж 848
-Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
-Я вас умоляю!!! Елка — север, пальма — юг!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:58 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
valey писал(а):
broNiusha писал(а):
... пришлось брать подсказку - КП24 не нашли... Лазили-лазили возле ГАЗа этого... Где точка была, люди???

КП было на 2-ом столбе напротив "ГАЗ'а", вот тут:


Опа! Это что за место? По нашим построениям получилось, что КП24 находится возле Колычёво, где фотоКП-9 на сельском клубе.
Нашли место, наиболее соответствующее схеме:

Изображение

И шарились там, как идиёты, минут 15.

UPD: нашла, это чуть к северу надо было по этой дороге проехать. Обидно :(

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 16:31 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 18:06
Сообщений: 12
broNiusha: КП25gt стоял на бетонной перепускной трубе (в канаве) у газостанции чуть севернее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 16:46 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 18:06
Сообщений: 12
Что понравилось: интересные задания, при которых даже бэкам нашлась работа.
Что не понравилось:
1. Работа СУ2 (работал до 20:00). Т.е. у тех, кто стартовал раньше, было ощутимое преимущество. Это неравные условия. И раз речь идет о спорте (этап Кубка все-таки), это несправедливо. Мы, например, стартовали в 10:26, но не смотря на еще большой запас времени до контрольного были вынуждены ехать сдавать имя агента, иначе до 20:00 не успевали. И час убивали катанием по оставшимся фото-точкам. А могли бы потратить его с пользой и сдать агента перед финишем.
Вообще, в этот раз у тех кто стартовал раньше были лучшие условия, что для получения шифр-таблиц на бегающем СУ1, что по сдаче агентов на СУ2. Орги, подумайте, pls, над уравниванием условий.
2. Ни разу не смогли дозвониться судьям. Трубку брал автоответчик. Вводили номер из карнета, но попадали на девушку, которая ничего не понимала.
3. Передача радиограммы в 13:45 - на запасной частоте. У нас была одна исправная станция. Эфир был чистый. Как мы могли догадаться, то надо перейти на резервный канал? А в частотном плане сказано, что запасная используется при наличии помех.
4. Ложное КП15. По местности КП для туризма полностью совпадало с GT. На комоснимке это видно.

И просто вопрос тем, кто успел к агенту до 13:00, там выдавали в прокат станции или отправляли дальше. Мы не успели, но понять не можем, как было организовано для наиболее шустрых?

Полевая дорога между КП3 и КП4 была, но только для жипов. Там сухо, но овраг и глубокими колеями и крутым подъёмом. Мы пролезли.
---
Штурман экипажа 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:04 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Телефон клуба организован на виртуальной АТС. Сначала идёт запрос короткого номера, затем вызов автоматически переадресовывается на мобильные телефоны организаторов с интервалом 20 секунд. В ответах было задействовано 5 телефонных номеров. Ничего вводить не нужно было, нужно было просто подождать, когда на Ваш звонок ответят. Именно так и поступали участники, которые дозвонились до судей и получили подсказку.

На основной частоте 434,050 Мгц, работал радиолюбитель, на дальнем сеансе связи. Он выходил в эфир с периодичностью 10-15 минут. Радиопередатчик, с которого мы вели передачу имел мощность 45 Вт и мог легко заглушить этот сигнал, поэтому было принято решение переходить на резервную частоту.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:19 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
izib писал(а):
Что понравилось: интересные задания, при которых даже бэкам нашлась работа.
Что не понравилось:
1. Работа СУ2 (работал до 20:00). Т.е. у тех, кто стартовал раньше, было ощутимое преимущество. Это неравные условия. И раз речь идет о спорте (этап Кубка все-таки), это несправедливо. Мы, например, стартовали в 10:26, но не смотря на еще большой запас времени до контрольного были вынуждены ехать сдавать имя агента, иначе до 20:00 не успевали. И час убивали катанием по оставшимся фото-точкам. А могли бы потратить его с пользой и сдать агента перед финишем.
Вообще, в этот раз у тех кто стартовал раньше были лучшие условия, что для получения шифр-таблиц на бегающем СУ1, что по сдаче агентов на СУ2. Орги, подумайте, pls, над уравниванием условий.

Преимущество стартовавших раньше именно на этом этапе - кажущееся. Последний экипаж стартовал в 10.35 +- 2-3 минуты. Эти 30 минут нивелировались обнаружением СУ1 и поиском "настоящего" СУ1. А учитывая, что на СУ1, работающий 12-13час., (т.е. кто мог бы принять шифровку в 12.15 или 12.45) прибыл только 048 экипаж. Все остальные собрались на СУ1, работающий 14-15час. Таким образом все экипажи были в равных условиях. Правда, некоторые "купили" шифровку и отбыли пораньше остальных, но это уже тактика...

izib писал(а):
4. Ложное КП15. По местности КП для туризма полностью совпадало с GT. На комоснимке это видно.

На предыдущей странице я выкладывал уже космоснимок с КП15, на котором видны расположения КП

izib писал(а):
И просто вопрос тем, кто успел к агенту до 13:00, там выдавали в прокат станции или отправляли дальше. Мы не успели, но понять не можем, как было организовано для наиболее шустрых?

Экипажу 048 была выдана радиостанция и они в своей машине приняли шифрограмму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:36 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
izib писал(а):
Передача радиограммы в 13:45 - на запасной частоте. У нас была одна исправная станция. Эфир был чистый. Как мы могли догадаться, то надо перейти на резервный канал? А в частотном плане сказано, что запасная используется при наличии помех.

Полевая дорога между КП3 и КП4 была, но только для жипов. Там сухо, но овраг и глубокими колеями и крутым подъёмом. Мы пролезли.

Мы тоже одну рацию взяли. Ждем передачи и обсуждаем, что лучше бы взяли две - одну на основной, другую на резервной частоте бы настроили. 13.15 - нет ничего. Я подумала - наверное, это очередные происки врагов... эээ... коварство оргов - и переключила на резервный канал. Попала на середину первого раза. Со второго раза всё записала.
Полевую дорогу от КП3 к КП4 я, в принципе, на карте нашла. Но со спутника же не видно её состояние, дорога через поле может оказаться распаханной и т.п. :? короче, решили не ввязываться в авантюру даже на джЫпе :D Мы на подъезде к СУ1-2, где шифрокарты выдавали, чуть не посеяли наше джЫперское ведро, потому что по привычке, не глядя, через яму ломанулись. Хорошо, что Nicolas заметил и подобрал. Спасибо!

С нетерпением жду проверки треков. Потому что всю дорогу мы в четыре женских голоса (я, бэк, навигатор и регистратор) строили своего пилота, чтоб скоростной режим соблюдал. Он старался изо всех сил. Не думаю, что вообще без штрафных очков проехали, но надеюсь, что их будет не 180, как на втором этапе b_0320. Зато по дороге домой он оторвался - выехал на М4 и втопил:

Изображение

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 00:02
Сообщений: 75
Откуда: Мск
broNiusha писал(а):
izib писал(а):
Мы на подъезде к СУ1-2, где шифрокарты выдавали, чуть не посеяли наше джЫперское ведро, потому что по привычке, не глядя, через яму ломанулись. Хорошо, что Nicolas заметил и подобрал. Спасибо!
Изображение

не за что, вообще мало кто из пузотеров решился заехать к СУ-1, но боевой солярис после Урала ничего не боится.
Мы взяли с собой 1 рацию но подъезжая к СУ-1 аккумулятор умер, проявив смекалку я выпросил у ургов аккумулятор и штурман во время небольшого дождика слушал рацию в машине.
Ошибка с одинаковым названием д. Кишкино стоила нам почти 2 часа времени, ненавижу ж/д переезды, так мало того яндекс повел нас по грунтовой дороге которая в итоге превратилась дорогой для Джиперов в итоге мы отказались от затеи взять КТ5 а направились на СУ-2 сдать имена агентов, а потом взяли КТ18 и ФКП)))

_________________
Экипаж 555 экспедиция Урал-2014
Экипаж 115/670 пилот/штурман кубок Магистраль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:00 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 11:02
Сообщений: 226
Откуда: Getz club
Цитата:
вообще мало кто из пузотеров решился заехать к СУ-1


А нахождение на СУ1-2, Гетца, вам ни о чем не сказало? ;)

_________________
_________________
Пилот экипажа 003 "Кубок Магистраль 2012"


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 00:02
Сообщений: 75
Откуда: Мск
Гетц наверно так спрятался что его и не заметил:-)

_________________
Экипаж 555 экспедиция Урал-2014
Экипаж 115/670 пилот/штурман кубок Магистраль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB