izib писал(а):
Передача радиограммы в 13:45 - на запасной частоте. У нас была одна исправная станция. Эфир был чистый. Как мы могли догадаться, то надо перейти на резервный канал? А в частотном плане сказано, что запасная используется при наличии помех.
Полевая дорога между КП3 и КП4 была, но только для жипов. Там сухо, но овраг и глубокими колеями и крутым подъёмом. Мы пролезли.
Мы тоже одну рацию взяли. Ждем передачи и обсуждаем, что лучше бы взяли две - одну на основной, другую на резервной частоте бы настроили. 13.15 - нет ничего. Я подумала - наверное, это очередные происки врагов... эээ... коварство оргов - и переключила на резервный канал. Попала на середину первого раза. Со второго раза всё записала.
Полевую дорогу от КП3 к КП4 я, в принципе, на карте нашла. Но со спутника же не видно её состояние, дорога через поле может оказаться распаханной и т.п.
короче, решили не ввязываться в авантюру даже на джЫпе
Мы на подъезде к СУ1-2, где шифрокарты выдавали, чуть не посеяли наше джЫперское ведро, потому что по привычке, не глядя, через яму ломанулись. Хорошо, что
Nicolas заметил и подобрал. Спасибо!
С нетерпением жду проверки треков. Потому что всю дорогу мы в четыре женских голоса (я, бэк, навигатор и регистратор) строили своего пилота, чтоб скоростной режим соблюдал. Он старался изо всех сил. Не думаю, что вообще без штрафных очков проехали, но надеюсь, что их будет не 180, как на втором этапе
. Зато по дороге домой он оторвался - выехал на М4 и втопил: