Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:19 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
nif писал(а):
Как будто корову проигрывают.
кстати поведение brabа напоминает мне ребенка :) моего :) если он не первый то много какашек :))) Жизнь такая штука что кто-то будет первее 36_7_22


Проблема в том что по баллам мы первые. Я не рублюсь за свои результаты, это вопрос общих условий.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:19 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:04
Сообщений: 45
Этап интересный. Задание отличное.

Но мне кажется что "мерцание СУ1 по времени и место положению" должно быть указано в задании или на брифинге как минимум словами. "Дополнительная информация о времени и месте работы СУ1 получается во время выполнения задания". А то указать время работы с 11 до 17 , а по факту 3 отрезка по часу.(Вместо 5 часов 3 часа). И в трех разных местах.

Получилось что на СУ0 по ряду причин мы приехали в 16.20. Учитывая по "вводной" что у нас еще 1 прием в 16.45 и получение материалов до 17. Мы бы успели взять 1 блок КП точек. Но на СУ0 нас ждало разочарование, о том что СУ1 в другой стороне и мы туда не успеем чтоб получить шифр таблицы.(Ограничение скорости и физическое расстояние)

"Сюрпризы" во время могут касаться доп.заданий на СУ или дополнительными трудностями в поиске КП, но полностью сменой стратегии определенной исходя из задания ИМХО это не айс.

В задании и брифинге ИМХО должна быть только информация не подлежащая изменению и уточнению.
ИМХО не много перемудрили в этом.

_________________
Навигатор экипажа 010
2014: Золотое кольцо. IV этап
2015: Магистраль I Этап, Магистраль II этап, РВД "На страже Родины", Магистраль III этап, Магистраль IV этап


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:28 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 23:22
Сообщений: 200
brab писал(а):
nif писал(а):
Как будто корову проигрывают.
кстати поведение brabа напоминает мне ребенка :) моего :) если он не первый то много какашек :))) Жизнь такая штука что кто-то будет первее 36_7_22


Проблема в том что по баллам мы первые. Я не рублюсь за свои результаты, это вопрос общих условий.


ну так условия у всех были одни и теже. просто все всегда против нововведений.
это как из объяснительных в гаи когда поменяли движение по дороге и там где люди 20 лет ездили и было нормально. в один прекрасный день для них это стало встречкой... все привыкли что там можно, на на знаки не сморят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:30 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:05
Сообщений: 263
brab писал(а):
Spyder писал(а):
brab писал(а):
Алексей, не заморачивайся. Дисквалифицируй и бань на форуме - для гарантии. Регламент - это святое - раз положено, значит положено
Спасибо за совет!
А извиниться не хочешь перед пожилыми людьми которых оскорбляли?


Я оскорбил исключительно тебя и признаю это. Больше я никому не звонил и ничего не говорил.

Но разумеется готов извиниться перед всеми кто себя считает оскорбленным. Это ваш клуб - вы устанавливаете правила и то что они не соответствуют моим представлением о справедливости - это не повод кого-то оскорблять. Прошу прощения.

А как быть со словами:"Вы что - глупые и дураки, мне терять 2 часа...Давайте скорее рацию!" И это все говорилось глядя на меня.
Ну да ладно, эмоции бывает зашкаливают, но должен быть предел допустимости...Тем более, что на СУ2 все было хорошо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:37 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
margo писал(а):
А как быть со словами:"Вы что - глупые и дураки, мне терять 2 часа...Давайте скорее рацию!" И это все говорилось глядя на меня.
Ну да ладно, эмоции бывает зашкаливают, но должен быть предел допустимости...Тем более, что на СУ2 все было хорошо :)


Честно? Я не помню что говорил "глупые и дураки". Да и не мог я просить именно рацию - я знал что прием в 12:45 закончен и она в 12:55 бесполезна. Я спрашивал где будет рация в 13:15

Если говорил - прошу прощения.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:53 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 340
Откуда: Внутримкадск
izib писал(а):
Цитата:
про рацию было русским по голубому написано в брифинге... то, что у вас её не оказалось - так это вы сами ссзб, и орги тут не причём...

Простите, но в списке необходимого снаряжения рации не были указаны. Тем более, что никто не говорил про две штуки на разные каналы.

ВНИМАНИЕ!
Радиостанций у нас немного, поэтому, если на момент передачи радиограммы, участников будет больше чем свободных радиостанций, судьи организуют групповое вещание, сразу для нескольких участников. Если у Вас есть свои собственные радиостанции LPD диапазона - обязательно захватите с собой! (c)

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:03 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2015, 09:27
Сообщений: 7
Извиняйте, но не могу не встрять.

Я присутствовал на сём мероприятии как волонтёр, участвовал в судействе СУ1(1), Су1(2) и Су2.
Имею опыт участия во многих соревнованиях на протяжении второго десятка лет, имею судейскую категорию, достаточно много наград. Являюсь бессменным оргом GPS-team. Это я к тому, почему позволил себе встрять со своими 5-ю копейками.

Не буду говорить ничего о самих соревнованиях – на мой взгляд первый мой опыт в Магистрали не дает мне право на какое-либо определенное суждение. Однако общее впечатление чисто позитивное.
Скажу только о «справедливости» и о том, что если это «спорт» то нужно обеспечить равные условия (относительно Су2).

1: суждение о том, что ранее стартовавшие имели значительное преимущество на кочующем СУ1 мне кажется несколько некорректным. В подобных соревнованиях очень много зависит не только (и даже не столько) от стратегии, выбранной экипажем, но от умения его оперативно менять тактику, в зависимости от меняющихся условий. Если экипаж видит, что не успевает к передаче на СУ1, то зачем туда ехать и терять время? Разве нечем другим заняться? То, что кто-то не смотря на четкие правила все таки приехал туда к моменту закрытия и за тем обвиняет регламент в том, что он потерял значительное время, говорит о неспособности экипажа не только менять тактику, но и правильно анализировать свои ошибки на дистанции. А вот это уже плохо – ведь на своих ошибках надо прежде всего учиться.

2: Относительно времени старта иСУ2 - для всех экипажей было одно и тоже время закрытия. Но говорить что это «неспортивно» не стоит – это будет всегда при раздельном старте и работе судейских пунктов по времени. Возьмём, к примеру, ралли. Работа судейского пункта согласно регламенту начинается за 15 минут от расчетного времени прохождения первого экипажа и заканчивается через 15 минут после расчетного времени прохождения последнего. При этом первый стартовавший, естественно, имеет грандиозное преимущество (до пары-тройки часов) перед последним, т.к. у него есть гораздо больше времени на нахождения этого пункта в случае если он плутанёт, а у последнего экипажа этого времени всего-то 15 мину (пропуск пункта там это зачастую просто дисквалификация)т. Тем не менее этот принцип законодательно закреплен в спортивном кодексе и никто его не оспаривает из-за «несправедливости» - Просто таковы правила, их надо знать, их надо соблюдать. И, заметьте, все это считается вполне спортивным.

На спортивных (по РАФ) мероприятиях споры между организаторами и участниками решает третейский орган –Комиссия Спортивных Комиссаров. Вот считайте что я, как член КСК, высказал свое третейское мнение…..

Без отношения в вышеизложенному скажу: экипаж должен вчитываться в регламент и правила, поворачивая их на службу себе! Яркий пример : при сдаче имени шпиона на СУ2 один из экипажей, открыв все буквы кроме одной, это единственную букву попытался угадать, вместо того чтобы взять подсказку. В результате лишил себя почти 100 баллов. Противоположный пример: другой экипаж за 5 минут до закрытия СУ2 взял 8 (ну или около того, не помню) подсказок и по обющему балансу все равно остался в плюсе, выиграв очки на ровном месте.

Да и на Су1 ей-богу стоило бы посчитать: что дороже – потраченное время или штраф за подсказку? К тому же уже к этому моменту становилось ясно, что все взять не удастся.

Так что еще раз: соревноваться нужно не только на трассе. Надо внимательно изучить правила и настойчиво применять именно те пункты, которые вам наиболее выгодны.



Вот как-то так…


P/S/ Оскорбления, на мой взгляд, на СУ1(1) не было. А громкий и эмоциональны крик участника типа «Да вы тут вообще все охренели!» можно отнести к организации соревнований в целом, а не к конкретным линейным судьям, и вполне простить :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 09:24
Сообщений: 67
С Немоном - это был верх коварства))) Бисмарка угадал по первой, остальных по трём буквам)

_________________
048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:03 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 18:06
Сообщений: 12
Цитата:
ВНИМАНИЕ!
Радиостанций у нас немного, поэтому, если на момент передачи радиограммы, участников будет больше чем свободных радиостанций, судьи организуют групповое вещание, сразу для нескольких участников. Если у Вас есть свои собственные радиостанции LPD диапазона - обязательно захватите с собой! (c
Правильно. А если их нет, то они их выдадут судьи. Иметь их не вменялось в обязанность (Брифинг: viewtopic.php?f=336&t=3117&start=50):
Цитата:
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
Цифровой фотоаппарат и, при необходимости, зарядное устройство для него.
Линейку, транспортир, ручку/карандаш, калькулятор – для выполнения заданий
Навигатор (для категории «ГРАНД-ТУРИЗМ»), для категории «ТУРИЗМ» - рекомендуется.
Ноутбук с установленным OziExplorer или аналогичной программой (для категории «ГРАНД-ТУРИЗМ»)
Карту автодорог Московской области и района проведения автопробега
Мобильный телефон и, при необходимости, зарядное устройство для него.

Где тут про рации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:33 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 340
Откуда: Внутримкадск
Цитата:
А если их нет, то они их выдадут судьи. Иметь их не вменялось в обязанность

Так так и вышло. Приезжаешь на СУ и слушаешь передачу. В чём проблема?

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB