Ну офигеть теперь.
Spyder писал(а):
не звонить оргам и ТРЕБОВАТЬ правильного ответа на вопросы! Это как минимум не спортивно по отношению к другим участникам.
Требований не было и требований выдачи правильного ответа не было, была просьба прокомментировать ошибку. С ошибкой в задании мы сталкиваемся впервые и не знаем, как на неё реагировать.
С ошибкой вопрос решён постфактум зачётом точки всем экипажам - это нас устроило.
Чтобы такого больше не было - внесите в регламент поправку. Я нигде не увидел запрета уточнения ошибочных заданий по многоканальному номеру во время соревнований. Пропишите ситуации, в которых допустимы звонки на этот номер - и вопросов не будет.
Spyder писал(а):
В ходе прошедшего этапа нам на многоканальный номер поступило несколько таких звонков, и ВСЕ они были только от экипажей, претендующих на призовые места и уже давно участвующих в наших мероприятиях и потому уже сталкивавшихся с такими ситуациями!
Так поэтому и звонили, потому что претендуем на призовые места и вышли соревноваться и побеждать, а не просто покататься по подмосковью, почёсывая пузо.
Новички просто не в курсе, что есть номер, по которому можно звонить. А мы в курсе. Поэтому вопрос о честности или нечестности считаю некорректным.
Если на номер нельзя звонить во время соревнований - пропишите в регламент.
_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот
Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)
VK |
Сто грамм |
Twi