On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 02:12 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11779
Откуда: Москва
5 этап серии Автоквестов "Летопись подвига 1945-2015"

Старт: 1 августа 2015 года 06:00
Финиш: 2 августа 2015 года 24:00
Район: Люберецкий, Раменский, Воскресенский районы Московской обл.
Зачётная категория: ТУРИЗМ (общая)
Приём заявок: до 31 июля 2015 года.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АВТОПРОБЕГА

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА:
В момент старта в 06:00 на email всех зарегистрированных участников будет отправлено письмо с паролем для архива с заданием.
  • Заходите в личный кабинет, скачиваете архив 1-й части задания, распечатываете его или сохраняете его на электронном носителе (время перехода по ссылке и скачивания задания будет зафиксировано как Ваше время старта)
  • Посещаете все точки, указанные на карте и определяете в какой точке была сделана та или иная фотография.
  • Выполнив 1-ю часть задания, Вы получите пароль для скачивания 2-й части задания.
  • Выполнив 2-ю часть задания Вы получите информацию о месте расположения дополнительных точек и пароль для 3-й части
  • После выполнения всех частей задания, вносите правильные ответы на сайте игры в личном кабинете.


ФОРМАТ ЗАДАНИЯ (Задание будет состоять из 3-х частей.)

1 часть задания
В первой части задания Вы получите:
  1. Общее описание задания и порядок его выполнения
  2. Контрольные вопросы
  3. Правила формирования паролей для остальных частей задания
  4. Контрольный карнет для записи номеров точек
  5. Карту с указанием примерно 1/3 части точек
  6. Контрольные фотографии для всех точек
Вам необходимо будет посетить все точки, указанные на карте, определить какие фотографии к каким точкам относятся и записать эту информацию в контрольный карнет (или в любом другом удобном месте). Точки на карте обозначены БУКВАМИ. Фотографии на контрольных листах обозначены ЦИФРАМИ.
Для скачивания 2-й части задания Вам необходимо будет составить пароль из номеров фотографий 3-х точек, указанных в задании.
Например:
Пароль к ссылке на 2 в личном кабинете: ABC
Если A=14, B=22, С=18
Тогда пароль будет - 142218

2 часть задания
Во второй части задания Вы получите карту, по которой Вы сможете найти ещё несколько точек в другом районе. Вам необходимо будет так же посетить все точки, определить какие фотографии к каким точкам относятся и записать эту информацию в контрольный карнет (или в любом другом удобном месте). Так же посещая точки, Вам необходимо будет ответить на контрольные вопросы, указанные в 1-й части задания.
Для получения пароля к 3-й части задания, Вам необходимо будет подставить числа, полученные при ответах на контрольные вопросы в небольшую формулу и выполнить вычисление. Результат, будет числовым паролем для скачивания 3-й части задания.

3 часть задания
В третей части задания Вы получите ТОПОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ и задание на построения по ней, выполнив которые, Вы сможете найти оставшиеся точки.
Вам понадобится построить маршрут движения самолёта, используя данные, полученные при выполнении 1 и 2 частей задания. Для построения маршрута, Вам понадобятся линейка и транспортир. Маршрут строится по топографической карте. Промежуточные точки маршрута будут соответствовать расположению соответствующих КП.
Аналогичное задание будет использоваться в IV этапе Кубка "Магистраль 2015".

Для выполнения задания Вам необходимо знать:
- Правила построения лётного маршрута
- Азимуты и движение по азимутам
- Условные обозначения топографических карт
- Определение квадратов топографических карт
- Определение азимутов

После того как Вы посетите ВСЕ точки и выполните ВСЕ задания, вы можете ввести ответы в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ!
Ввести ответы в личном кабинете можно только один раз! Это нужно сделать только после выполнения всех частей задания!
Будьте внимательны при вводе ответов, т.к. исправить введённые ответы уже нельзя!


Время старта: время скачивания 1-й части задания
Время финиша: время ввода ответов
Таблица результатов формируется автоматически по мере поступления ответов от участников автоквеста.

ВНИМАНИЕ!
Напоминаем, что начиная с 5 этапа, экипажам, занявшим 1, 2, и 3 места, необходимо отправить на почту org@magistral.su трек, подтверждающий посещение ими всех взятых точек за время прохождения маршрута этапа. Трек должен быть записан в формате *.kml, *.plt или *.nmea и отправлен не позднее чем через сутки после окончания этапа.

Для записи трека рекомендуем пользоваться специальными программами:
Android: LiveGPSTrack - http://livegpstracks.com/default.php?ch=soft&pid=andr
iOS: Track Kit - http://track-kit.net/

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
11 ноября 2017 г. - Рейд выходного дня "По Чеховским местам" (Усадьбы Лопасня-Зачатьевское и Мелихово, Вознесенская Давидова пустынь, Талеж)
19 ноября 2017 г. - IV этап Кубка "Автодром-Тренинг" (Соревнование по скоростному вождению на автодроме)
23 декабря 2017 г. - "НОВЫЙ ГОД 2018" (Предновогодняя встреча Автоклуба "Магистраль")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 02:13 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11779
Откуда: Москва
ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ЛЁТНОГО МАРШРУТА

Курсом самолета (направлением его движения) называется угол между направлением оси самолета и меридианом (линией координатной сетки карты). Отсчет курса самолёта ведется от севера по ходу часовой стрелки.
Поворотом самолёта называется изменение его курса относительно предыдущего в соответствии с направлением поворота (направо - по часовой стрелке, налево - против часовой стрелки).
Скорость самолета зависит как от параметров самого летательного аппарата так и от внешних воздействий.
Воздушной скоростью называется скорость самолета относительно воздуха, в котором он летит. Скорость эта зависит от технических данных самолета и от плотности воздуха. Ветер воздушную скорость не меняет: при неизменном режиме полета воздушная скорость будет одна и та же, (независимо от того, по ветру или против его летит самолет).
Путевой скоростью называется скорость самолета относительно земной поверхности. Путевая скорость зависит от величины воздушной скорости и направления и скорости ветра. При безветрии воздушная скорость считается путевой.

Для обозначения лётного маршрута используются условные сокращения (аббревиатуры) из нескольких символов, которые заменяли команды.
НАПРИМЕР:
Поворот (TURN) - TN,
Разворот (TURNBACK) - TNB,
Курс (HEADING) - HDG,
Скорость (SPEED) - SP,
Ветер (WIND) - WD, (попутный - FWD, встречный - BWD, боковой - SWD),
Время (TIME) - TM,
Расстояние (DISTANCE) - DT и т.д.

Исходная команда: "Двигаться курсом 250°, со скоростью 120 км/ч, в течение 30 минут, а затем повернуть на 25° и следовать 79 км"
Сокращённая команда: HDG 250 SP 120 TM 30 TN HDG 25 DT 79.

Изображение

Для обозначения направлений и азимутов, так же используется таблица сокращений. Для более точного задания направления к сокращённым обозначениям добавляются цифры, которые нужно прибавить к исходному направлению. Тогда команда HDG NE 25, означает, что нужно двигаться на северо-восток в направлении азимута45°+25° = 70°

Изображение

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
11 ноября 2017 г. - Рейд выходного дня "По Чеховским местам" (Усадьбы Лопасня-Зачатьевское и Мелихово, Вознесенская Давидова пустынь, Талеж)
19 ноября 2017 г. - IV этап Кубка "Автодром-Тренинг" (Соревнование по скоростному вождению на автодроме)
23 декабря 2017 г. - "НОВЫЙ ГОД 2018" (Предновогодняя встреча Автоклуба "Магистраль")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 02:38 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11779
Откуда: Москва
ВНИМАНИЕ!
В правила проведения автопробега внесены дополнения:
Цитата:
п. 5. Участнику необходимо посетить все точки, указанные на карте или в задании, и определить в каком месте была сделана контрольная фотография. Ввод ответов без посещения точек НЕ допускается!

п. 12. Экипажам, занявшим 1, 2, и 3 места, необходимо отправить на почту org@magistral.su трек, подтверждающий посещение ими всех взятых точек за время прохождения маршрута этапа. Трек должен быть записан в формате *.kml, *.plt или *.nmea и отправлен не позднее чем через сутки после окончания этапа.
Без предъявления контрольного трека результат экипажа будет ануллирован!
Во избежание этого, участникам, претендующим на призовые места, рекомендуется всегда вести запись трека движения экипажа во время проведения каждого этапа.
п. 13. В течение года допускаются не более 4 (четырёх) замен в составе экипажа. При этом, в экипаже всегда должен присутствовать один из участников (пилот или штурман), зарегистрированные на 1-м этапе.

Во время проведения соревнования, организаторы не дают никаких комментариев к заданию!
Все вопросы и апелляции принимаются на почту quest@magistral.su после завершения мероприятия.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
11 ноября 2017 г. - Рейд выходного дня "По Чеховским местам" (Усадьбы Лопасня-Зачатьевское и Мелихово, Вознесенская Давидова пустынь, Талеж)
19 ноября 2017 г. - IV этап Кубка "Автодром-Тренинг" (Соревнование по скоростному вождению на автодроме)
23 декабря 2017 г. - "НОВЫЙ ГОД 2018" (Предновогодняя встреча Автоклуба "Магистраль")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 11:20 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 09:26
Сообщений: 506
Откуда: Москва, г. Зеленоград
Алексей, это чтобы нам жизнь легкой не казалась?
Теперь мы на маршруте не 12 часов будем, а 2 суток b_0440

_________________
Экипаж № 004 - пилот/штурман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:03 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 328
Откуда: Внутримкадск
Spyder писал(а):
п. 13. В течение года допускаются не более 4 (четырёх) замен в составе экипажа. При этом, в экипаже всегда должен присутствовать один из участников (пилот или штурман), зарегистрированные на 1-м этапе.

Я зарегистрировался и оплатил участие до введения данного требования.

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 00:37 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:49
Сообщений: 45
Доброго времени суток.
Задания пока нет, а вопросы уже есть )
Spyder писал(а):
ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ЛЁТНОГО МАРШРУТА
Для обозначения лётного маршрута используются условные сокращения (аббревиатуры) из нескольких символов, которые заменяли команды.
НАПРИМЕР:
Поворот (TURN) - TN,
Разворот (TURNBACK) - TNB,
Курс (HEADING) - HDG,
Скорость (SPEED) - SP,
Ветер (WIND) - WD, (попутный - FWD, встречный - BWD, боковой - SWD),
Время (TIME) - TM,
Расстояние (DISTANCE) - DT и т.д.

Исходная команда: "Двигаться курсом 250°, со скоростью 120 км/ч, в течение 30 минут, а затем повернуть на 25° и следовать 79 км"
Сокращённая команда: HDG 250 SP 120 TM 30 TN HDG 25 DT 79.

Сокращенная команда разве не так должна выглядеть:
[/u]:[/b][/size] HDG 250 SP 120 TM 30 TN 25 DT 79 (без HDG после поворота)?
Либо в расшифровке команды надо добавить не просто "повернуть на 25°" а "повернуть и встать на курс 25°"


И с определением курса самолета не совсем понятно. По определениям из 4го этапа координатная сетка не всегда совпадает с меридианом. Можно ли отождествлять курс с азимутом?
После определения, чуть ниже дается расшифровка команды HDG NE 25 в которой уже используется понятие азимута.
Может ли курс быть истинным и магнитным?

Чуть подробней хотелось бы услышать о воздушной и путевой скорости. Если возможно, пару примеров привести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:45 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11779
Откуда: Москва
TiMS писал(а):
Алексей, это чтобы нам жизнь легкой не казалась?
Теперь мы на маршруте не 12 часов будем, а 2 суток b_0440
На самом деле всё не так страшно как кажется. Просто нужно внимательно читать сокращённую запись. :)
Подобные задания уже были на Кубка "Магистраль", теперь есть возможность потренироваться с ними в автоквестах. :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
11 ноября 2017 г. - Рейд выходного дня "По Чеховским местам" (Усадьбы Лопасня-Зачатьевское и Мелихово, Вознесенская Давидова пустынь, Талеж)
19 ноября 2017 г. - IV этап Кубка "Автодром-Тренинг" (Соревнование по скоростному вождению на автодроме)
23 декабря 2017 г. - "НОВЫЙ ГОД 2018" (Предновогодняя встреча Автоклуба "Магистраль")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:15 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11779
Откуда: Москва
Logi писал(а):
Цитата:
Исходная команда: "Двигаться курсом 250°, со скоростью 120 км/ч, в течение 30 минут, а затем повернуть на 25° и следовать 79 км"
Сокращённая команда: HDG 250 SP 120 TM 30 TN HDG 25 DT 79.

Сокращенная команда разве не так должна выглядеть:
HDG 250 SP 120 TM 30 TN 25 DT 79 (без HDG после поворота)?
Либо в расшифровке команды надо добавить не просто "повернуть на 25°" а "повернуть и встать на курс 25°"
В данном случае команда HDG является дополнительной указующей к команде TN. Если она передаётся самостоятельно (HDG 37), это означает что самолёт должен встать на курс 37°, а если передается в связке с командой TN (HDG TN 37), это означает что самолёт должен повернуть на 37° относительно своего текущего направления.

Logi писал(а):
И с определением курса самолета не совсем понятно. По определениям из 4го этапа координатная сетка не всегда совпадает с меридианом. Можно ли отождествлять курс с азимутом?
После определения, чуть ниже дается расшифровка команды HDG NE 25 в которой уже используется понятие азимута.
Может ли курс быть истинным и магнитным?
Дирекционный угол совпадает с истинным азимутом в том случае, если сближение меридианов равно нулю. В задании на этом этапе все азимуты будут истинными, а сближение меридианов и магнитное склонение будет условно равно нулю.
Т.е. при рассчётах можно считать курс самолёта равным истинному азимуту, отложенному от линии координатной сетки по часовой стрелке.

Logi писал(а):
Чуть подробней хотелось бы услышать о воздушной и путевой скорости. Если возможно, пару примеров привести.
Воздушная скорость - скорость, с которой самолёт движется относительно воздуха, в котором он летит.
Путевая скорость - скорость самолёта относительно земли.
Например:
Самолёт летит со скоростью 150 км/ч (SP 150) в попутном ветре со скоростью 10 м/с (FWD 10).
Тогда его путевая скорость будет больше воздушной на скорость ветра:
10 м/с = 36 км/ч
Путевая скорость = 150+36 = 186 км/ч

В сокращённых обозначениях всегда указывается именно воздушная скорость самолёта.
Если нигде не указывается скорость ветра (команды FWD или BWD), то считается что скорость ветра нулевая и воздушная сокрость = путевой скорости.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
11 ноября 2017 г. - Рейд выходного дня "По Чеховским местам" (Усадьбы Лопасня-Зачатьевское и Мелихово, Вознесенская Давидова пустынь, Талеж)
19 ноября 2017 г. - IV этап Кубка "Автодром-Тренинг" (Соревнование по скоростному вождению на автодроме)
23 декабря 2017 г. - "НОВЫЙ ГОД 2018" (Предновогодняя встреча Автоклуба "Магистраль")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 21:31 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 23:21
Сообщений: 108
Раз уж такая петруха с трекерами, сразу уберем все недопонимания.
1. Если я превысил скорость в населенном пункте на 21 км/ч, какое наказание?
2. Если трекер перестал ловить и появилась следующая точка через метров 500, какое наказание?
3. Если в городе или на трассе знак 40, 20 и т.д их ставят через одно место, считаться будет 60/90 км/ч?

_________________
Подменный экипаж
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОННЫЙ БРИФИНГ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:39 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:49
Сообщений: 45
Spyder писал(а):
В данном случае команда HDG является дополнительной указующей к команде TN. Если она передаётся самостоятельно (HDG 37), это означает что самолёт должен встать на курс 37°, а если передается в связке с командой TN (HDG TN 37), это означает что самолёт должен повернуть на 37° относительно своего текущего направления.

TN самостоятельно используется или только в связке HDG?

Spyder писал(а):
Дирекционный угол совпадает с истинным азимутом в том случае, если сближение меридианов равно нулю. В задании на этом этапе все азимуты будут истинными, а сближение меридианов и магнитное склонение будет условно равно нулю.
Т.е. при рассчётах можно считать курс самолёта равным истинному азимуту, отложенному от линии координатной сетки по часовой стрелке.

Понятно, спасибо.

Spyder писал(а):
Воздушная скорость - скорость, с которой самолёт движется относительно воздуха, в котором он летит.
Путевая скорость - скорость самолёта относительно земли.
Например:
Самолёт летит со скоростью 150 км/ч (SP 150) в попутном ветре со скоростью 10 м/с (FWD 10).
Тогда его путевая скорость будет больше воздушной на скорость ветра:
10 м/с = 36 км/ч
Путевая скорость = 150+36 = 186 км/ч

В сокращённых обозначениях всегда указывается именно воздушная скорость самолёта.
Если нигде не указывается скорость ветра (команды FWD или BWD), то считается что скорость ветра нулевая и воздушная сокрость = путевой скорости.

SP всегда в км/ч
а
FWD, BWD, SWD всегда в м/c
правильно или нет?

SWD будет как-то использоваться? Как раз по ней больше всего и не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB