Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:18 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12553
Откуда: Москва
Друзья!

Ждём Ваших отзывов, отчётов, впечатлений и пожеланий! :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:44 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:04
Сообщений: 45
Очень понравился этап.

Думаю что тоже самое в светлое время суток будет иметь успех.

Не очень удачно получилось с наклейками как у истребителей, так и у участников. Не видно было.

Карта с трекерами не плохое решение, но можно объединить все на одну карту будет удобней.(вроде сервис позволяет. Можно похимичить)

И думаю будет удобней если расписание работы разных участков будет дан с заданием. Про курьера и истребители до 2х мы помнили, а про радио до 1. Как то не зафиксировали. Нам бы не помогло. Но хотя бы в морзянке потренировались.

_________________
Навигатор экипажа 010
2014: Золотое кольцо. IV этап
2015: Магистраль I Этап, Магистраль II этап, РВД "На страже Родины", Магистраль III этап, Магистраль IV этап


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 23:51 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
Я вчера (точнее, сегодня ночью) была так расстроена, что не хотела никаких отчётов писать. Потому что только мой затуп с дешифровкой может объяснить такой поздний финиш. А так хорошо всё начиналось :?

Кажется, кроме оргов и нас, в гостинице больше никто не ночевал. А мы решили - зачем себя мучить, приехали в пять часов, заселились и спать легли. В семь встали, зарегистрировались, поужинали, ну а там поклейка, брифинг и понеслось...

Мы быстро взяли первую цепочку (от КП01), и как раз минут без десяти десять получили доступ к карте, находясь при этом на дороге от базы к бетонке. Подождали немного и перехватили курьера самые первые, в 22.02. "Секретный объект" у нас получился недалеко от "радиостанции", где-то в поле справа от бетонки, если к Дмитрову лицом смотреть. Поехали в ту сторону, чтобы и передачу поймать, и посмотреть, есть ли там место, где может стоять машина оргов и выдавать нужную информацию. Покрутились по очень скользким дорожкам, поняли, что это явно место не для всех (полный привод включали) и стали искать что-то более доступное. Передача там тоже не ловилась, помехи были сильные. На заправку заехали как последний шанс и вдруг видим там "секретного агента"! Ура! :)

Тут нас настиг тупизм номер раз. Я пошла в здание заправки по техническим делам и пропустила сеанс радиопередачи :x Пока ждали, прочитали текст, сразу решили, что кодовое слово "цеппелин", потом приняли радиограмму и тут бы быстренько разгадать главное задание и ехать остальные точки собирать. Ага, щаз. Составила шифртаблицу - абракадабра получается. Крутила так и эдак - ничего не выходит. Стали искать в тексте другие кодовые слова... короче, потеряли минут 45 на заправке. Так и не побили шифр. С нами в этот раз не поехала наш бэк Маргарита - главный спец по шифрам, уж она бы сразу разгадала, а так мне пришлось, и я накосячила по полной программе :x

Поехали с горя точки собирать. Цепочку от КП03 собрали без проблем - истребители летали далеко - а вот по дороге к КП02 пришлось прятаться. Заныкались сбоку от дороги, погасили фары. Может, если бы вообще весь свет погасили, пронесло бы, в машине светились часы и экран ноута. Едет истребитель. И останавливается на перекрестке прямо рядом с нами! Почувствуй себя хоббитом Фродо, когда рядом с тобой назгул стоит и жалом водит туда-сюда b_0320 Стоял-стоял, потом вышли люди и фонарём светят в нашу сторону! Ну всё, спалились :( Делать нечего, выехали на дорогу и поехали остальные точки собирать.

Отдельное спасибо оргам за легко находимые точки, всё билось на ура, сапоги плюс непромокаемые штаны плюс фонарик - наше всё :D И район отличный - у нас мобильный интернет (модем) всего один раз отвалился за всю игру.

На третьей цепочке пробирались сквозь туман. Жутковато и красиво одновременно, плюс луна и звёзды - класс :) Истребителей больше не встречали, на финиш приехали около двух часов и давай опять с шифром возиться. Уж не знаю, с какого раза я наконец исправила все косяки, сделала таблицу без ошибок и всё разгадалось. Казалось бы, ничего сложного, а такие тупые ошибки отняли столько времени :x Уже и финиширующих особо не было, мы подумали, что все отстрелялись давно (в общем, так оно и было, половина народа финишировала до двух часов). С горя пошли спать в нумера (гостиница феерическая, конечно, обои никто не переклеивал со дня постройки).

Сухой остаток: задание вышло довольно лёгким, времени было заложено с избытком, обычно вот прям всё-всё берут единицы (в число которых мы не входим, увы :( ). И если не тупить - вообще всё делалось за пару часов с небольшим. Остается ждать результатов по треклоггерам, я боюсь, что пару раз не уследила за пилотом, хотя билась, как лев. Опять же, сильно не хватало бэка, на третьем этапе мы вопили в 4 голоса (штурман, бэк, видеорегистратор и навигатор), и это возымело действие - проехали без штрафов, а тут только голову в ноут опустишь - этот уже разогнался :x При таких суровых штрафах в 50 очков любая промашка выкидывает тебя просто в никуда b_0320 Разжалую из пилотов пожизненно, если что b_01010

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 01:59 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:22
Сообщений: 103
Откуда: Мск
Под вечер второго дня очнулись от игры, уже изрядно обдумав все свои успехи и промахи.

Игра получилась очень интересной и достаточно легкой. Времени, как уже было сказано выше, с избытком.
Очень понравился формат мероприятия - много разноплановых заданий - и тебе простой поиск точек, и построение маршрута самолета, и перехват курьера, и радиопередачи с морзянкой, расшифровка секретного приказа, и при всем этом еще и не встретиться с истребителями. 36_1_55

Однако даже в таком не большом задании (всего-то 15 КП) очень уж много промахов мы допустили, на чем было много потеряно времени.
Первое КП 3 взяли сразу. Построили точку. Она оказалась возле дороги. Поехали. Приехали в дачный массив с грунтовками из глины. Сперва посетили мысли о том, что ну не может быть в таком месте точка. Однако вспомнив слова Алексея на брифинге, что 70% дорог - это не асфальт, поехали дальше. И только после того, как при включенном полном приводе машину стала носить и разворачивать в этой глине b_01010 , поняли, что, вероятно, не там ищем, т.к. в задании особо не оговаривалось, что на обычных автомобилях на этом ориентировании делать нечего, поэтому они могли участвовать, но забраться туда, куда мы забрались, не могли. В итоге, выбрались. И, как выяснилось, не напрасно. Однако, наш пилот и его боливар, стойко выдержали эти испытания 36_7_22 , равно как и голоса двух бэков-супруг о том, что пилот и штурман, так скажем, не правы b_0630 .
Благодарны галошам, которые купили за пару часов до соревнования. В обычных ботинках насморк был бы обеспечен. А так, все живы-здоровы. Видимо, кроме пилота, которому еще должны по голове надавать за машину, мягко говоря, приехавшую не в чистом виде. b_0630

Поехали собирать точки КП 1.
Такая же проблема. Точка пробивается, а фактически отсутствует с повторением глиняной истории.

И только во втором часу ночи до нас дошло, что азимут "на" и азимут "от" - это разные азимуты. И если "на", то необходимо было добавлять 180°.
Но по-прежнему оставалось загадкой - какой азимут берется, магнитный или географический? По карте они отличаются на километр друг от друга.

После такого эмпирического познания с потерей времени, точки стали "пробиваться" куда охотнее, с задором.
Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па.
Срочно выкачиваем новый озик, благо, интернет в районе соревнований был достаточно шустрый. Ставим... и снова опа-па. Новый озик при установке удалил загруженные карты и уже наработанные и сохраненные к тому времени путевые точки. А карт-то больше нет. Выкачиваем карты генштаба, а это 1,1 Гиг. Потратили минут 40 на это. На последних секундах, радостно потираю руки, что сейчас-то я задам этому Озику, снова пробив все точки. Но не тут-то было. Архив в 1,1 Гиг оказался битым. Не открылся в общем. 40 минут, что называется, коту под хвост. Но зато было время на ночной пикник 36_1_71 . "Романтика, ё-маё", - сборная Камызяков по КВНу.
Снова качаю карты, но уже попроще - 418 Мб. Минут 15 потрачено, но хотя бы видно, что к чему, по стрелке gps можно ехать. Так и делали до конца игры - ездили по направлениям, а не дорогам, взяв при этом 8 точек, курьера и секретный объект за оставшийся час игры.

Очень помогла рация. Передатчик, видимо, был очень сильный и передавал дальше, чем на 3-4 км, т.к. удавалось услышать каждую передачу, коих было не мало.

В итоге, с большой потерей времени, но все задания выполнены. Будем ждать результатов трека и новых игр.
Спасибо организаторам за прекрасно подготовленную игру! 36_1_55


Теперь обращение к Алексею:
Учитывая технические сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в процессе игры, предлагаю провести школу штурманов с лекцией по работе в Озике, Сас Планете.
Раздел на форуме - это прекрасно, я его читал в домашних условиях. Но в условиях гонки, и иногда отсутствующего интернета, открывать форум и терять время на поиск нужной информации и ее адаптацию к сложившейся ситуации, очень не здорово.
Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Второе пожелание - обновить раздел с рекомендованными картами - где брать, какие рекомендованы.

Прошу отнестись с пониманием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 09:49 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:04
Сообщений: 45
Deniska писал(а):
Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па.


Не очень люблю озик, старенький он и глючной. И да юзабилити ему далековато.

Опробовал на этой гонке построения в SAS.планете. Чуть геморней (тк руками), но стабильней чем озик(у меня он бывает с памятью отказывается работать). Только одна задача из 12 потребовала озика( и то условно). А так 11 точек нашлись на ура. Можно еще AeroCalc использовать.

А так ИМХО SAS наше все.

_________________
Навигатор экипажа 010
2014: Золотое кольцо. IV этап
2015: Магистраль I Этап, Магистраль II этап, РВД "На страже Родины", Магистраль III этап, Магистраль IV этап


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 10:39 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:13
Сообщений: 789
Откуда: Москва
ABPOPA писал(а):
Deniska писал(а):
Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па.


Не очень люблю озик, старенький он и глючной. И да юзабилити ему далековато.

Опробовал на этой гонке построения в SAS.планете. Чуть геморней (тк руками), но стабильней чем озик(у меня он бывает с памятью отказывается работать). Только одна задача из 12 потребовала озика( и то условно). А так 11 точек нашлись на ура. Можно еще AeroCalc использовать.

А так ИМХО SAS наше все.

Вот присоединюсь. В озике бесит то, что на каждый масштаб надо карты выкачивать (в том же SAS), клеить и сохранять, и при изменении масштаба просмотра нужно карты новые подгружать. Азимуты удобно строить, но я лучше на бумажной карте линейкой и транспортиром это сделаю, а потом быстренько в SAS найду по схеме. Мы так давно уже ездим. Может, это несовременно, и ошибки иногда большие получаются, но привязка по схеме решает проблему.

_________________
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!

Экипаж 073


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 10:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:14
Сообщений: 55
А нам очень понравилось убегать от истребителей:)
Западную группу точек мы успели собрать до их появления, а затем уже пришлось мудро лавировать. Раза 3 мы заезжали во "дворы" буквально перед их появлением. К одной из крайних точек осторожно крались, в то время как 2 истребители минут 10 стояли в относительной близости от этого КП. И вот как раз, когда мы эту точку брали, они разъехались в разные стороны, и убегая с взятого КП нам в спину, хоть и на достаточном расстоянии, уже светили фары истребителя. Не увидели)
Азарт! Было весело:)
Спасибо)
007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:07 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12553
Откуда: Москва
Друзья!
Спасибо большое Вам за отзывы и комментарии!
Постараемся всё учесть при подготовке следующих "Перехватов".

Насчёт семинара - постараюсь найти помещение и организовать встречу. Что знаю расскажу.
К сожалению не могу обещать, что он будет бесплатным - скорее всего за аренду помещения прийдётся скидываться...
Если получится, постараюсь сделать видеоуроки хотя бы по основным вопросам по озику и SASAPlanet.

Хочу добавить, что судьям (экипажам истребителей в составе которых были и волонтёры-помощники), тоже очень понравилось с Вами соревноваться! Поэтому вопрос ко всем участникам: А что если мы организуем игру, в которой одна категория станет "Охотниками" (экипажи "истребители"), а вторая категория станет "Добычей" (экипажи "Курьеров") и предложим Вам посоревноваться друг с другом, конечно не забывая при этом выполнять основное задание по ориентированию и поиску КП?
Хотелось бы услышать Ваше мнение и предложения по этому вопросу. :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 10:00 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 09:26
Сообщений: 525
Откуда: Москва, г. Зеленоград
Цитата:
А что если мы организуем игру, в которой одна категория станет "Охотниками" (экипажи "истребители"), а вторая категория станет "Добычей" (экипажи "Курьеров") и предложим Вам посоревноваться друг с другом, конечно не забывая при этом выполнять основное задание по ориентированию и поиску КП?


Это будет интересно!
То есть обе категории будут выполнять задания по поиску и ориентированию?

_________________
Экипаж № 004 - пилот/штурман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:02 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Получается что-то вроде игры в Зарницу.
Две команды. У каждой свой штаб с флагом, который нужно уберечь от противника. В тоже время постараться захватить чужой флаг. Увертываясь от противника и при этом собирая КП, продвигаемся к главному КП-флагу.
А если сделать КП общими для обеих команд и первый посетивший КП делает его недоступным остальным, то усложняется жизнь противника при поиске главного КП.
Довольно интересная игра получается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB