АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=378&t=3240 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Spyder [ 06 сен 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Друзья! Ждём Ваших отзывов, отчётов, впечатлений и пожеланий! ![]() |
Автор: | ABPOPA [ 06 сен 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Очень понравился этап. Думаю что тоже самое в светлое время суток будет иметь успех. Не очень удачно получилось с наклейками как у истребителей, так и у участников. Не видно было. Карта с трекерами не плохое решение, но можно объединить все на одну карту будет удобней.(вроде сервис позволяет. Можно похимичить) И думаю будет удобней если расписание работы разных участков будет дан с заданием. Про курьера и истребители до 2х мы помнили, а про радио до 1. Как то не зафиксировали. Нам бы не помогло. Но хотя бы в морзянке потренировались. |
Автор: | broNiusha [ 06 сен 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Я вчера (точнее, сегодня ночью) была так расстроена, что не хотела никаких отчётов писать. Потому что только мой затуп с дешифровкой может объяснить такой поздний финиш. А так хорошо всё начиналось ![]() Кажется, кроме оргов и нас, в гостинице больше никто не ночевал. А мы решили - зачем себя мучить, приехали в пять часов, заселились и спать легли. В семь встали, зарегистрировались, поужинали, ну а там поклейка, брифинг и понеслось... Мы быстро взяли первую цепочку (от КП01), и как раз минут без десяти десять получили доступ к карте, находясь при этом на дороге от базы к бетонке. Подождали немного и перехватили курьера самые первые, в 22.02. "Секретный объект" у нас получился недалеко от "радиостанции", где-то в поле справа от бетонки, если к Дмитрову лицом смотреть. Поехали в ту сторону, чтобы и передачу поймать, и посмотреть, есть ли там место, где может стоять машина оргов и выдавать нужную информацию. Покрутились по очень скользким дорожкам, поняли, что это явно место не для всех (полный привод включали) и стали искать что-то более доступное. Передача там тоже не ловилась, помехи были сильные. На заправку заехали как последний шанс и вдруг видим там "секретного агента"! Ура! ![]() Тут нас настиг тупизм номер раз. Я пошла в здание заправки по техническим делам и пропустила сеанс радиопередачи ![]() ![]() Поехали с горя точки собирать. Цепочку от КП03 собрали без проблем - истребители летали далеко - а вот по дороге к КП02 пришлось прятаться. Заныкались сбоку от дороги, погасили фары. Может, если бы вообще весь свет погасили, пронесло бы, в машине светились часы и экран ноута. Едет истребитель. И останавливается на перекрестке прямо рядом с нами! Почувствуй себя хоббитом Фродо, когда рядом с тобой назгул стоит и жалом водит туда-сюда ![]() ![]() Отдельное спасибо оргам за легко находимые точки, всё билось на ура, сапоги плюс непромокаемые штаны плюс фонарик - наше всё ![]() На третьей цепочке пробирались сквозь туман. Жутковато и красиво одновременно, плюс луна и звёзды - класс ![]() ![]() Сухой остаток: задание вышло довольно лёгким, времени было заложено с избытком, обычно вот прям всё-всё берут единицы (в число которых мы не входим, увы ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Deniska [ 07 сен 2015, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Под вечер второго дня очнулись от игры, уже изрядно обдумав все свои успехи и промахи. Игра получилась очень интересной и достаточно легкой. Времени, как уже было сказано выше, с избытком. Очень понравился формат мероприятия - много разноплановых заданий - и тебе простой поиск точек, и построение маршрута самолета, и перехват курьера, и радиопередачи с морзянкой, расшифровка секретного приказа, и при всем этом еще и не встретиться с истребителями. ![]() Однако даже в таком не большом задании (всего-то 15 КП) очень уж много промахов мы допустили, на чем было много потеряно времени. Первое КП 3 взяли сразу. Построили точку. Она оказалась возле дороги. Поехали. Приехали в дачный массив с грунтовками из глины. Сперва посетили мысли о том, что ну не может быть в таком месте точка. Однако вспомнив слова Алексея на брифинге, что 70% дорог - это не асфальт, поехали дальше. И только после того, как при включенном полном приводе машину стала носить и разворачивать в этой глине ![]() ![]() ![]() Благодарны галошам, которые купили за пару часов до соревнования. В обычных ботинках насморк был бы обеспечен. А так, все живы-здоровы. Видимо, кроме пилота, которому еще должны по голове надавать за машину, мягко говоря, приехавшую не в чистом виде. ![]() Поехали собирать точки КП 1. Такая же проблема. Точка пробивается, а фактически отсутствует с повторением глиняной истории. И только во втором часу ночи до нас дошло, что азимут "на" и азимут "от" - это разные азимуты. И если "на", то необходимо было добавлять 180°. Но по-прежнему оставалось загадкой - какой азимут берется, магнитный или географический? По карте они отличаются на километр друг от друга. После такого эмпирического познания с потерей времени, точки стали "пробиваться" куда охотнее, с задором. Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па. Срочно выкачиваем новый озик, благо, интернет в районе соревнований был достаточно шустрый. Ставим... и снова опа-па. Новый озик при установке удалил загруженные карты и уже наработанные и сохраненные к тому времени путевые точки. А карт-то больше нет. Выкачиваем карты генштаба, а это 1,1 Гиг. Потратили минут 40 на это. На последних секундах, радостно потираю руки, что сейчас-то я задам этому Озику, снова пробив все точки. Но не тут-то было. Архив в 1,1 Гиг оказался битым. Не открылся в общем. 40 минут, что называется, коту под хвост. Но зато было время на ночной пикник ![]() Снова качаю карты, но уже попроще - 418 Мб. Минут 15 потрачено, но хотя бы видно, что к чему, по стрелке gps можно ехать. Так и делали до конца игры - ездили по направлениям, а не дорогам, взяв при этом 8 точек, курьера и секретный объект за оставшийся час игры. Очень помогла рация. Передатчик, видимо, был очень сильный и передавал дальше, чем на 3-4 км, т.к. удавалось услышать каждую передачу, коих было не мало. В итоге, с большой потерей времени, но все задания выполнены. Будем ждать результатов трека и новых игр. Спасибо организаторам за прекрасно подготовленную игру! ![]() Теперь обращение к Алексею: Учитывая технические сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в процессе игры, предлагаю провести школу штурманов с лекцией по работе в Озике, Сас Планете. Раздел на форуме - это прекрасно, я его читал в домашних условиях. Но в условиях гонки, и иногда отсутствующего интернета, открывать форум и терять время на поиск нужной информации и ее адаптацию к сложившейся ситуации, очень не здорово. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Второе пожелание - обновить раздел с рекомендованными картами - где брать, какие рекомендованы. Прошу отнестись с пониманием. |
Автор: | ABPOPA [ 07 сен 2015, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Deniska писал(а): Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па. Не очень люблю озик, старенький он и глючной. И да юзабилити ему далековато. Опробовал на этой гонке построения в SAS.планете. Чуть геморней (тк руками), но стабильней чем озик(у меня он бывает с памятью отказывается работать). Только одна задача из 12 потребовала озика( и то условно). А так 11 точек нашлись на ура. Можно еще AeroCalc использовать. А так ИМХО SAS наше все. |
Автор: | broNiusha [ 07 сен 2015, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
ABPOPA писал(а): Deniska писал(а): Но такой задор не понравился Озику, и он самопроизвольно (!) удалился с компа. Опа-опа-о-па-па. Не очень люблю озик, старенький он и глючной. И да юзабилити ему далековато. Опробовал на этой гонке построения в SAS.планете. Чуть геморней (тк руками), но стабильней чем озик(у меня он бывает с памятью отказывается работать). Только одна задача из 12 потребовала озика( и то условно). А так 11 точек нашлись на ура. Можно еще AeroCalc использовать. А так ИМХО SAS наше все. Вот присоединюсь. В озике бесит то, что на каждый масштаб надо карты выкачивать (в том же SAS), клеить и сохранять, и при изменении масштаба просмотра нужно карты новые подгружать. Азимуты удобно строить, но я лучше на бумажной карте линейкой и транспортиром это сделаю, а потом быстренько в SAS найду по схеме. Мы так давно уже ездим. Может, это несовременно, и ошибки иногда большие получаются, но привязка по схеме решает проблему. |
Автор: | Sparrow [ 07 сен 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
А нам очень понравилось убегать от истребителей:) Западную группу точек мы успели собрать до их появления, а затем уже пришлось мудро лавировать. Раза 3 мы заезжали во "дворы" буквально перед их появлением. К одной из крайних точек осторожно крались, в то время как 2 истребители минут 10 стояли в относительной близости от этого КП. И вот как раз, когда мы эту точку брали, они разъехались в разные стороны, и убегая с взятого КП нам в спину, хоть и на достаточном расстоянии, уже светили фары истребителя. Не увидели) Азарт! Было весело:) Спасибо) 007 |
Автор: | Spyder [ 08 сен 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Друзья! Спасибо большое Вам за отзывы и комментарии! Постараемся всё учесть при подготовке следующих "Перехватов". Насчёт семинара - постараюсь найти помещение и организовать встречу. Что знаю расскажу. К сожалению не могу обещать, что он будет бесплатным - скорее всего за аренду помещения прийдётся скидываться... Если получится, постараюсь сделать видеоуроки хотя бы по основным вопросам по озику и SASAPlanet. Хочу добавить, что судьям (экипажам истребителей в составе которых были и волонтёры-помощники), тоже очень понравилось с Вами соревноваться! Поэтому вопрос ко всем участникам: А что если мы организуем игру, в которой одна категория станет "Охотниками" (экипажи "истребители"), а вторая категория станет "Добычей" (экипажи "Курьеров") и предложим Вам посоревноваться друг с другом, конечно не забывая при этом выполнять основное задание по ориентированию и поиску КП? Хотелось бы услышать Ваше мнение и предложения по этому вопросу. ![]() |
Автор: | TiMS [ 08 сен 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Цитата: А что если мы организуем игру, в которой одна категория станет "Охотниками" (экипажи "истребители"), а вторая категория станет "Добычей" (экипажи "Курьеров") и предложим Вам посоревноваться друг с другом, конечно не забывая при этом выполнять основное задание по ориентированию и поиску КП? Это будет интересно! То есть обе категории будут выполнять задания по поиску и ориентированию? |
Автор: | valey [ 08 сен 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ |
Получается что-то вроде игры в Зарницу. Две команды. У каждой свой штаб с флагом, который нужно уберечь от противника. В тоже время постараться захватить чужой флаг. Увертываясь от противника и при этом собирая КП, продвигаемся к главному КП-флагу. А если сделать КП общими для обеих команд и первый посетивший КП делает его недоступным остальным, то усложняется жизнь противника при поиске главного КП. Довольно интересная игра получается! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |