Яндекс.Метрика



КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР! (Ленинградское ш., вл. 300) Оплата услуг по клубным картам!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 10:28 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:19
Сообщений: 37
Материал Алексея Мочалова
Отчет о Goodyear Wrangler MT/R спустя 74 000 километров

Все, снял сегодня комплект, на котором я отъездил с конца марта более семи десятков тысяч километров. Точнее, около 74 тыс. Почему не строго 74.000? Все просто. В связи с совершенно естественным враньем одометра из-за замены главных пар на Nitro (5,13), и сменой коробки передач на какую-то мутированную, я слегка сбился с подсчетов. Нынешний коэффициент пересчета показаний пробега — 1,9 (!)

Изображение

ПЛЮСЫ Goodyear Wrangler MT/R Kevlar:
1. 74.000 км для грязевых шины — это очень много. Для примера, последние мои фавориты (2 комплекта Mickey Thompson Baja MTZ и 2 комплекта Baja Claw) ходили вдвое меньше. ВДВОЕ! Иными словами, стоимость 1 километра пробега у Кевлара вдвое дешевле. Так что даже исходя из "жабы" я останусь на будущий сезон на Кевларе с огромной вероятностью.
Этот результат достигнуть на низком давлении! В шинах более 1,5 атмосфер накачивалось всего пару раз, а рабочее давление на всех каменистых маршрутах и разбитых дорогах лежало в пределах 0,7 — 1,4. Ни одно колесо "винтом" не пошло. Грыж нет.
Уверен, на этом комплекте можно было бы взять планку 100.000 км, если бы… не пришла зима.
2. У MT/R Kevlar реально очень крепкая боковина. За все время ни одного пореза. И это при том, что львиная доля пробега пришлась на горный ландшафт (2 раза Рыбачий, 2 раза Карелия, Памир и Карпаты) плюс несчетное количество разных поездок по центральной Руси, с ее корягами и еловыми ветками.
3. Достаточно хорошо противостоит проколам. За 70 тыс — 3 прокола. 1 — жгут, 2 — гвоздь, так и торчит, 3 — гвоздь, убивший одно из колес. Виноват не гвоздь, а я. Шина травила, а я ленился выдернуть гвоздь. В один прекрасный момент гвоздь то ли выпал, то ли провалился внутрь, то ли стал дырявый, и колесо внезапно спустило, да еще в момент крутого поворота. Грыжа и полная смерть покрышки.
4. В грязи работает на уровне других радиальных покрышек категории М/Т. Хорошо работает в глине, неплохо лезет из колеи, позволяет ходить как в натяг, так и ходом. На давлении ниже 1,0 раскрывается, а ближе к 0,5 и вовсе идет отлично. И это не пустые слова, свидетелей на Волок, Волок.Туркестан, Волок.Школа и т.п. всегда много, если кто-то может сказать что-то против моих заявлений — скажите, народу будет полезно услышать ваше мнение. Кстати, за все это время, ни одной разбортировки или травли по диску из-за грязи/веток/щепок.
5. Шина хорошо тормозит на мокром и мерзлом асфальте, даже в состоянии сильного износа. Я вспоминаю опыт езды на всех прочих М/T — шинах, и не припомню чтобы кто-то из них был столь безопасен в данных условиях.

Изображение

МИНУСЫ Goodyear Wrangler MT/R Kevlar:
1. Тяжелые и жесткие. Если не травить их ниже нормы, на моем легком Патруле езда становится совсем за гранью комфорта. На тяжелых машинах народ не жалуется.
2. Шумят. Да-да, есть за ними такой грешок. Конечно, не так, как Baja Claw, но отнюдь не тихони. Шум развивается по мере износа покрышек, т.е. чем более они потертые, тем сильнее кричат.
3. Не все хорошо отбалансировались. Одно колесо оказалось слегка кривовато, потребовало около 200 грамм. Остальные уложились менее 100 грамм на колесо.
4. Зимой — скользкие. По мере износа все более и более напоминают хоккейную шайбу. В минувшие выходные на Волок.Корпоративе я легко срывал заднюю ось в пробуксовку на скорости 60 км/ч на 4-й передаче. Это характерно для всех М/Т-шин, за исключением Mickey Thompson Baja MTZ, на которых я достаточно спокойно ездил и зимой.
Вот как бы и все. Возможно, вспомню и другие плюсы/минусы, буду их добавлять сюда же по мере развития темы.
А теперь, о самом интересном, о документальном подтверждении износа. На фото ниже — замер почти нового колеса, это бывшая запаска, прошедшая около 10 тыс.км.

Изображение

Остаточная глубина протектора по центру покрышки около 15 мм

Изображение

Переднее левое колесо, остаток около 10 мм по центру. Стояло раньше сзади, вместе с "сжеванным". Соответственно пятое колесо было бы таким же, если бы… эхххх.

Изображение

Пара колес, стоявших спереди, после Памира сдала сильнее. Причем по износу видно, что центр покрышки скорее жив, чем мертв, а боковина "заточена". Это расплата за комфорт на серпантинах — давление то было ниже плинтуса, в некоторые дни я травил меньше 1,0, дюже сильно трясло.
Заднее правое колесо — 0,9 мм по центральной дорожке.

Изображение

Заднее левое колесо совсем плохое. 0,7 по центру, но боковина заточена почти до нуля

Изображение

Так выглядят наиболее потрепанные жизнью покрышки

Изображение

И, что самое интересное, тысяч пять километров назад, в Карпатах, они творили чудеса, отлично работая! Иными словами, не смотря на потрепанные и прореженные зубы, данный комплект все еще рабочая, боевая резина. Ну за исключением одной покрышки…

Изображение

А на смену Goodyear Wrangler MT/R Kevlar пришел Goodyear Wrangler Duratrac, на зимний сезон. В планах его зашиповать, благо, отверстия под шипы есть.
А летом, если не появится еще чего-то интересного на рынке, я наверно опять пересяду на MT/R Kevlar, альтернативы ему пока не вижу.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB