ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ (информация перенесена с форума клуба
"Твой дом - Твоя дорога")
машаня писал(а):
Ну вот мы и вернулись!
Все было супер!!! Огромное спасибо. четко срежессированная познавательная программа. Ни слова лишнего. Все отрицательные эмоции связаны только с собственными ляпами итак работа над ошибками на первый взгляд:
1. Надо было стартовать в 8 часов - чтобы застать больше светового времени. (мы стартовали в 9-30 - т.е. 1.5 часа потеряно)
2. Похоже, что придется возвращаться к бумажным картам, т.к. я и техника две несовместимые вещи. За один день катаний у нас сгорел инвертер (штука, которая позволяет работать компьютеру от прикуривателя). По дороге купили новый - этот друг нам сжег 3 предохранителя и выжег прикуриватель - хоршо, что есть еще и розетки,работающие независимо от прикуривателя ( на все это как минимум 1 час потрачено того же дорогого светлого времени)
3. Где-то к 13-00 отказал и навигатор - отказывался вести нужным путем, постоянно нас куда-то заворачивал, и в конце концов повис в Годуново и до 20-00 - отказывался выходить из стопора. (на катания с навигатором в поля , ЛЭП и леса было потрачено еще 1 час времени)
4. Когда мы после легенды заехали в Александровскую Слободу, то оказалось, что музей работает каждый день до 17-00, а именно в пятницу (странно выбран день) - до 16-00. Славо богу что влетели мы в 16-00, и после 5 минут уговариваний нас все таки пустили - но рассматривать у нас не было времени - фотографировали все подряд, поэтому около 4 точек не взяли.
5. КП 02 мы оставили напоследок, там тоже был монастырь на территории которого было фото КП, но в 19-00 мы не рискнули сунуть туда свой нос.
6. Когда собирали точки с буквами - дети букву "е" прочитали как "Э". Сколько же я ломала голову с этой Э - куда ее всунуть, пока не взяла фотоаппарат - и убедилась, что это все-таки "Е", затем рискнула предположить, что Можно использовать однажды встретившийся "ь" - 2 раза - получила загаданное слово.
7. На пути к финишу попробовали вытащить из кювета машину - 1 час потраченного времени - жалко, что так и не вытащили - порвали 3 троса - все-таки пора обзавестись рывковым тросом - он тоже бывает нужен и на асфальте.
ИТОГ: Самые обидные потери светового времени: 3.5 - часа , как минимум. А в темноте я думаю, что немало фототочек проехали мимо.
Но сколько позитива, драйва и позновательных моментов. Я к стыду своему очень многое из сегодняшней программы слышала в первый раз.
Еще раз большое спасибо организаторам. Мы второй раз принимаем участие в Ваших соревнованиях - вы молодцы, ваш уровень пример для многих. Ни одной ошибки, все отточено - качество высший класс!!!
ggalka писал(а):
Мы тоже вернулись!
Оргомное спасибо всем! Организовано все великолепно!
Мы участвовали впервые, так что все наши ляпы - это наши ляпы, мы их собрали (начиная от позднего старта и заканчивая ловушкой на горке). Все равно было очень здорово, даже детям, нывшим первую половину дороги - понравилось. А что не попали в музеи - так попадем еще...
Buz писал(а):
И мы вернулись!!! Организация - выше всех похвал! Очень понравилась трасса, большое количество фотокп, украшало и без того небольшие перегоны. А встреча в мужском монастыре в Лукьянцево с настоятелем! Вау! Ну очень колоритный батюшка: ростом около двух метров, необъятных объемов и с золотым крестом на пузе! Увидев нас, вышел поинтересоваться, что же это такое происходит (мы были там далеко не первые, но он, в отличии от монахов, наконец к вечеру решил прояснить ситуацию). Выслушав наш рассказ, высказал сожаление, что мы прибежали и убежали, даже не задержавшись. Пообещали, что мы обязательно вернемся сюда! И обязательно это сделаю.
Взяли не всё. Ошибки только наши собственные:
1. Навигатор не знал проколов под ЖД в Карабаново, и пытался провести нас в Махра лесными тропами. Поняли это не сразу, информационную помощь оказала машина ДПС. Результат- минус 50 минут светлого времени.
2. В Балакириево не дошли до КП 10 метров, и решили, что это не здесь, вернулись на дорогу, при второй попытке решили подъехать поближе к КП и застряли в снегу. Помощь оказал экипаж на серебристом джипе (не узнали номера) и священнослужитель. Всем громадное спасибо! Потеря 40 минут светлого времени.
3. После застревания в состоянии аффекта решили попробовать добраться из Балакириево в Годуново по проселочной дороге (!!), при этом уже началась пурга (ну если не пурга, то пошел сильный снегопад). Слава богу, что переехав Ж/Д переезд, обнаружили, что продолжения дороги практически нет (по крайней мере хоть как то расчищенной), развернулись и ... пропустив два поезда, вернулись в Балакириево. В результате еще минус 30 минут остатков светлого времени. Далее через Татьянино поехали в Лукьянцево. Надо сказать, что дорога была еще та, особенно в момент снежного заряда. Пилот требовал для успокоения нервов сообщать каждые 100 метров сколько осталось...
4. Два адреса в Александрове не взяли, так как в первый проезд по Александрову, запланированный маршрут оказался несоответствующим правилам ДД (в нужном месте был запрещен поворот), решили заехать на обратном пути к финишу. А уже вечером устали и поленились. Других препятствий не было.
Итак, результат: на трассе с 9-15 до 19-45. Потеряли светлого времени по своей вине 2 часа. Этого бы хватило что бы взять 2 дальних КП (11 и 12), в которые мы не поехали.
Думается, что правильные решения у нас были такие:
1. Александровскую слободу посетить днем, что бы не попасть на закрытие музея. Слишком много там было сосредоточено КП. Взяли там вроде как все, кроме одного (Москва) - просмотрели.
2. Легенду катать напоследок, когда будет уже темно, так как это город и малые расстояния.
3. К правильным решениям можно отнести отказ от посещения двух дальних КП.
Общее впечатление - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Трасса была абсолютно реально проходима 100% за отведенное время. Громадное спасибо оргам, за прекрасный и интересный день!:Браво:
Yolka писал(а):
Спасибо Buz, моему штурману на прошедшем Новогоднем
Огоньке, за хорошую компанию, слаженную работу и подробный отчет!
От себя только хочу сказать, что кроме неопознанного нами экипажа на полноприводном авто, активное участие в нашем вызволение из сугроба оказал Rom_ka из 16 экипажа. За что ему отдельное большое спасибо!
ОГРОМНОЕ спасибо оргам, за столь интересное мероприятие. О-о-очень понравилось! Будем участвовать и в дальнейшем!
А кто-нибудь раскроет секрет: какая все-таки фраза была загадана? Мы не взяли 2 дальних КП, поэтому наше гадание на кофейной гуще ни к чему не привело.
Пилот 23 экипажа.
3336L писал(а):
Замечательно покатались вчера. Оргам спасибище огромное.
В корне изменилось наше представление об Александрове, как унылом городе,
которое образовалось после предыдущих тамошних покатух.
Порадовал ближний старт, давший возможность штурману доспать лишних три часа от дома до границы Владимирской области.
Поломали голову, который из шести встреченных гербов Струнина есть ФотоКП и нет ли здесь какого подвоха.
Вопросом "А где у вас тут церковь?" вогнали в недоумение жительницу Большого Каринского.
В Махре долго думали, которые из ворот южные и которые - монастыря. Повыталкивали местную четвёрку на склоне в Карабаново.
Так и не поняли, как фотографировать ворота в восточной стене в Александрове (сняли и изнутри и снаружи).
Обалдели от урожая фотоКП в музее
Вспышкой в окна немного заставили понервничать жильцов Новопарковой, 4.
Поездили полчасика друг у друга на хвостах с 23-ми и не спалили таки им "местное расстояние"
Повеселились на склоне-петле в легенде
Приятно пообщались с хозяином "Навигатора".
Трижды потупили на 34-35м пунктах легенды между Навигатором и кругом (кстати, у всех это место сразу пробилось?)
Вообще, ранний старт рулит! Хоть и не всегда оптимально, но объехали всё же больше, чем обычно.
Грамотная постановка КП не даёт накопиться усталости. У нас даже ещё остались силы на обратную легенду по Киржачу,
неоткатанную на осенних Сузуках.
Freyia писал(а):
Доброе время суток!!!
Мы так-и приехали на финиш и добрались до дому, ура!!!
Спасибо, оргам за интереснейшую и насыщенную программу! Очень понравились не только места, но и замечательный исторический очерк! Единственный косяк, на мой взгляд - петля по легенде за памятником героям. Для нашего экипажа эта чудная горка стала настоящим испытанием на прочность, т.к. машина на летней резине сопротивлялась как могла нашим попыткам езды в гору и разворачванию в снежном поле. Если бы не наши спасительницы - девушки экипажа №15, память о нас могла бы стать по-настоящему светлой.
Спасибище огроменное, девчонки, за вызволение нас из снежного плена!!!!
Не смотря на все пережитое нам дико понравилось!!!!! И уже хотим продолжения!!!
О резине в след раз обязательно позаботимся
happy ed писал(а):
Привет всем от эипажа 33!!
Отличное было мероприятие. Все было супер! Осталось лишь некоторое чувство неудовлетворенности от собственных ляпов. Если б не они, результаты могли быть лучше. Из-за них не попали в кремль, где наверное было много фото КП. На награждение приехать не сможем, поэтому прошу оргов как-нибудь информировать наш экипаж о результатах, а может и всех, немного заранее.
Огромная благодарность оргам за мероприятие!
Raenka писал(а):
Привет всем, от экипажа 18!
Это было замечательно! Прекрасно продуманный и интересный маршрут, красивейшие леса.. особенно по дороге к мужскому монастырю
Это были вторые наши соревнования, и нам ОПЯТЬ понравилось!
хотим продолжения банкета!
Мы учли теперь свои ошибки, тормознутость и не слаженость экипажа.. так что впредь надеемся продвигаться только вперед, по лестнице занятых мест
А еще отдельно хотим сказать огромное спасибо экипажу 35, вытолкавшему мой наполовину не работающий Рекстон из канавки... СПАСИБО!
А еще большее спасибо Оргам, за ВСЕ!
И за оперативную помощь нашим друзьям из 06 экипажа. И просто за то, что вы такие классные люди!