Карты расположения точек:
Стратегия взятия точек.Как уже отмечалось ранее в этом соревновании главное было определиться со стратегией взятия точек и не только проложить правильный маршрут, но и грамотно его корректировать в соответствии с изменяющейся обстановкой.
Основной ошибкой большинства участников было желание собрать максимальное количество точек за минимальный срок не обращая внимания на их расположение и привязку к определённым Судейским Участкам.
Так же многие не обратили внимание на то что финиш находится на последней букве
I, а не в базовом лагере. Об этом говорилось на брифинге и было написано в карнете и в задании.
Собственно стратегий могло быть много. Вот одна из наиболее оптимальных:
Стартуем от базового лагеря и устремляемся вверх к Чулково попутно собирая
Ф13. В Чулково, захватив
Ф01, едем к
ПТ01 координаты которой нам известны. На ней узнаём координаты
ПТ02 и едем к ней попутно собирая
Ф02,Ф03,Ф04 расположенные рядом. У нас есть всё необходимое для получения зачёта по первой букве. Дорога к ней шла вдоль берега Москвы-реки на парковку у горнолыжного склона, о чём было написано в задании.
Дальше едем к
ПТ03, попутно собирая
Ф05 И
Ф06 которые стоят прямо у дороги, на ней берём координаты
ПТ04 и едем к ней, следуя по тому же маршруту, собирая
Ф07 и
Ф08. Всё необходимое для взятия второй буквы имеется, но она расположена далеко и мы устремляемся к
ПТ05, которая совсем рядом а затем от неё продолжая двигаться по кругу против часовой стрелки едем к
КП06 собирая
Ф09, Ф10 и
Ф11. Казалось бы есть всё необходимое для взятия ещё одной буквы -
J, но опытный штурман заметит что совсем рядом от
Ф10 расположена
ПТ07 и направится к ней - и будет прав! Потому что взяв
ПТ07 Вы получаете координаты
ПТ08 и двигаясь к ней не только собираете все необходимые для следующей буквы -
М Ф16, Ф15 и
Ф14, но ещё и посещаете сам судейский участок с этой буквой расположенный здесь же, а так же выходите на правильную дорогу которая ведёт Вас через Бритово и
Ф12 прямо к букве
А.
Взяв букву
А Вы можете проехать по прямой дороге через Тяжино и далее через Дьяково и Сельцо к букве
J, а затем выехать в Бронницы и взяв попутно
Ф24, устремиться на другую сторону реки к
ПТ09 захватив
Ф20, которая будет так же возле Вашей дороги. Затем получив координаты
ПТ10, Вы устремляетесь к ней собирая
Ф17 (в 50 м от неё),
Ф19 и
Ф18 и завершаете круг против часовой стрелки выезжая к судейскому участку с буквой
N.
Дальше Вы отправляетесь по бетонке назад к
ПТ11 собирая по пути
Ф23 и
Ф22, а затем к
ПТ12 захватив
Ф21. Всё, Вам известны координаты финиша и Вы устремляетесь к нему снова через Бронницы, (помните, я говорил на брифинге что Вам лучше ездить по Старой Рязанке а не по Новорязанскому шоссе?) потому что с Новорязанки у Вас не будет поворота к нему.
Как вариант стратегии - можно было начать с конца, узнав сначала координаты финиша, а потом собирая остальные точки, ориентируясь по времени чтобы не опоздать финишировать.
А вот та самая дорога к ПТ01 которая вызвала столько вопросов.
Так она выглядела 20 января:

Сразу за машиной - столб с ПТ01. Правее сзади вдалеке - шарик радара.