Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:28 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Джуманджи

Спортивно-туристическое соревнование по ориентированию для стандартных автомобилей с колёсной формулой 2х4 и 4х4 организованное совместно с клубом АВТОПРОБЕГ4Х4 и приуроченное к дню рождения клуба.

Место проведения соревнований: Московская область, Раменский, Бронницкий, Домодедовский, Жуковский районы
Базовый лагерь соревнований: Московская область, Раменский район, д. Тимонино (20 км от МКАД)
Формат соревнований – однодневный
Проживание: в базовом лагере проживание не предусмотрено, однако желающие отдохнуть после соревнования могут оставить свои автомобили на охраняемой стоянке клубного сервиса и отправиться на такси в гостинницу г.Бронницы "НИИ-21" (7 км от базового лагеря).
Питание: В кафе базового лагеря будет предусмотрено полноценное питание для всех участников. Первые, вторые блюда по низким ценам, чай, кофе - бесплатно.
Развлекательная программа: по окончании соревнований в кафе базового лагеря состоится концерт живой музыки посвящённый дню рождения клуба АВТОПРОБЕГ4Х4 и дискотека.

Ссылка на яндекс-картах: Спутник Схема

GPS координаты лагеря:
[SIZE="4"]N 55° 28,452
E 38° 11,331[/SIZE]


По просьбе организаторов клуба АВТОПРОБЕГ4Х4, из регламента была исключена бальная система подсчёта результатов. Результаты будут подсчитываться по времени и количеству собранных КП. Проверку нахождения Фото КП будут проводить судьи на Контрольных пунктах.
Общий подсчёт результатов и награждение состоится уже через час после финиша в кафе базового лагеря.

Общее задание игры:

Игра состоит из 6 этапов. На каждом из них, Вам нужно найти судейское КП и получить у судьи отметку в виде буквы, на армейском жетоне, выданном Вам на старте. Всего букв должно быть 6. Из них должно получиться слово JUMANJI. Для поиска КП Вам необходимо посетить 2 промежуточные точки (ПТ). Координаты первой из них даны Вам в задании, а координаты второй Вы найдёте, посетив первую. На каждой из этих точек Вы найдёте северную и восточную координаты судейского КП. Однако для того чтобы получить зачёт о прохождении этапа и заветную букву у судьи, Вам необходимо найти так же Фото КП по карте, заданиям и GPS координатам. Проходить этапы и посещать КП и ПТ можно в произвольном порядке. Но КП – ФИНИШ (буква I) необходимо посетить последним, тогда финиш Вам будет засчитан. Побеждает тот, кто за меньший промежуток времени выполнит все задания и соберёт все буквы слова JUMANJI.

После финиша все экипажи направляются на базу, где состоится награждение и праздничная программа посвященная дню рождения клуба АВТОПРОБЕГ4X4.


Для категории ПОЛИРОЛЬ вместо некоторых КП и ПТ будут даны легенды и точки расположенные на спецучастках для прохождения которых потребуется включение полного привода. Бездорожья НЕ БУДЕТ! Только заснеженные лесные и просёлочные дороги проходимые для любых стандартных 4х4 автомобилей.

Схема организации движения и парковки по категориям.

Изображение

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:18 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Фотографии с подготовки трассы:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:23 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ (информация перенесена с форума клуба "Твой дом - Твоя дорога")

машаня писал(а):
Ура! Праздник удался!
Во-первых: Ребята - с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! - Растите, развивавйтесь - вы на правильном пути - так держать!! (хотела поздравить на награждении - но 7 часов езды обнулили голову)
Во-вторых: Спасибо за интересный формат - была у Вас на трех соревнованиях - все три совершенно разные и безумно интересные - и как всегда все на высшем уровне - начиная от раздатки, заканчивая расстановкой точек. Все отработано - без халтуры.

Конечно же погода внесла свои коррективы, и дорога местами требовала полного привода - но сложно обвинять в этом организаторов. А результат в асфальте говорит за себя - первое и два вторых взяли именно недоприводы (Daewoo Nexia, Nissan Note и Ford Fusion) - так что трасса оказалась проходимой для 2х4, особенно если присутствует взаимопомощь и взаимовыручка. Тут уместно вспомнить и про "бронзового" призера - он то как раз на 4х4 и помогал многим на трассе (за что был награжден отдельно). Ребят - призеров поздравляю. Вы молодцы. Очень поразили "серебряные призеры" с очаровательными бэкштурманами. Я всегда считала - что с бэками - лучше кататься - результат говорит сам за себя.

Всем, всем, всем - спасибо, праздник удался! Получила много удовольствия, драйва, положенную долю стресса - и замечательный, незабываемый выходной.


Makc k-113 писал(а):
Нафиг сожаления, всё классно было! Где бы мы ещё так порубились? Одни мы бы другую дорогу искали, а тут вроде как разведано всё - ну и понеслось :)) И ведь проехали же насквозь (потеряли, правда, минут двадцать, когда джиперы встали свою точку искать - мы-то их по снегу объехать не можем. В общем, как кое-кто на "пикнике" просил - так он и схлопотал. К полному удовольствию :))
Штурман от восторга всю дорогу пищала - и от драйва, и от окрестных красивостей.
А, вот ещё - там, правда, немного. Надо пилоту на шлем курсовой пулемёт ставить :)) http://photofile.ru/users/k113.fotoplenka/150313903/


мих писал(а):
Организаторам - огромное спасибо за очень интересную, динамичную гонку.
Было все здорово. И Штурманам работа - оптимальный маршрут выбрать чрезвычайно сложно, каждая ПТ вносила в него коррективы, и пилотам есть где показать свое мастерство.
Несколько раз казалось что едем неправильно "против шерсти", тоесть приходильсь возвращаться в уже посещенные места, чтоб взять вновь открывшуюся ПТ или бкуву.
Иногда было состояние легкого шока "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..." МЫ никуда не успеваем и так далее....
После того, как на лесной дороге об жесткий край колеи повредил топливную трубку и пол-бака бензина ушло в сугроб думал все - соревнования окончены... Обидно было - жуть. Но, трубку удалось починить, бензином машину "угостили" ребята из 59 экипажа - ОГРОМНАЯ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! - жизнь опять начала налаживаться.
Потеря составила минут 40, и это не позволило взять точки в верхней точке карты (буква А), и финишировали галопом, с минимальным остатком времени. К букве J и финишу неслись так, что ноут штурмана летал по всей машине.
В общем успели. Итоговое 3-е место в асфальте стало шоком! То, что не ожидали - это еще мягко сказано!
Огромная благодарность штурманам нашего экипажа - Лене BYZ и Надежде. Они так классно работали, что я, поначалу решив принять участие в прокладке маршрута, потом мог не отвлекаться на карты и сосредоточиться только на дороге. Молодцы!!!
Хотелось бы попросить организаторов в следующих соревнованиях обязательно предусмотреть для вторых штурманов грамоты и дипломы участника.
Сначала, глядя на карту не мог понять зачем даны координаты фото-кп. Казалось бы есть место на карте - ищи. Потом понял - если еще и искать на местности, то за 7 часов все буквы не собрать.
Еще раз - спасибо организаторам, спасибо штурманам нашего экипажа, всем участникам и поздравления победителям. :Браво:


irinkamn писал(а):
Присоединяемся к восторгам и благодарностям! Трасса - супер, красивая, продуманная, точная, интересная. ОЧЕНЬ удобная раздатка, впрочем, мы уже это на Зимнем огоньке заценили. И база очень понравилась - душевно, тепло, еда и горячий чай.
Огромное спасибо экипажу 30, который дважды дергал нас - думали все, на финиш уже не попадем, потому что самим было бы из такого снега однозначно не выбраться.
Получилось интересно - мы взяли Ф-02, по карте совсем рядом выше П-01 и дорога на Ф-01 вот она, местные сказали, что должны проехать - мы и поехали. Сели очень плотно, немного не доезжая до большого круглого локатора. 30 экипаж нас догнал и выдернул, как репку. Мы вернулись к Ф-02, поехали по асфальту к Ф-01 в объезд, взяли Ф-01, П-01. Стали искать проезд к КП-1, который прямо на берегу р.Москва, и оказались у этого круглого локатора, почти у того же места, где нас дергали, только с верхней стороны. Смотрим - 30 экипаж откопывается чуть выше, чем нас дергал - тоже, видать, сели. А мы и рады бы помочь, да туда просто не доедем. Стали разворачиваться - завязли в снегу, дорожки-то узкие. Макс газует, я толкаю. Тут ребята откопались, подъехали, опять нас дернули :))
Да, и трос мы оценили, как раз тот, который нам рекомендовали. Так что после финиша приобрели.
Скорей бы уже Весенний Огонек!


pilotnf писал(а):
Ух, отличная покатушка была. Все на высшем уровне. КП-01 - это нечто... Казалось бы вот она точка рядом, а так просто не прорваться. До ПТ-01 пришлось совершать марш-бросок по разрытому снегу, а потом назад... Порадовал судейский участок на горнолыжном склоне, попытались к нему заехать с тылу, но не до ехали, т.к. немного стремно было по горкам спускаться. Опять таки пришлось бегать, вниз было легко, а вот потом в горку лезть... Выезжая из леса слишком рано почуствовали свободу и сели чуток не доехав до накатанной дороги. Спасибо ребятам, которые устроили себе пикник - подтолкнули нас, в то время как некоторые экипажи летели мимо (но это ладно, люди разные...)
Дальше пошло также весело, как и в начале. Фото-КП брались одно за другим. Кучу эмоций подарил выезд с полигона в сторону Бритово по узкой лесной дороге. Там и летом то тяжко развернуться, а зимой и подавно. Славно поиграли в паравозик, выдергивая машины из сугроба. Потом был судейский участок с буквой J. Не сразу поняли как к нему подъехать, в итоге сделали круг через Броннинцы, заодно сфотографировав мост и по хорошей дороге докатили. А дальше дилема брать последнюю точку и на финиш или еще одну букву. Решили взять I, а там по времени смотреть. Не пожалели, на финиш успели за 11 минут до окончания времени.
С нетерпением ждем Весеннего огонька.
полный отчет выложил у себя в блоге.


Станиславочка писал(а):
Присоединяюсь к общим восторгам!!! Большое большое вам спасибо за интересную трассу и задания! Это именно вы ее делаете, хоть и для нас.
Было и где голову поломать, и где подумать что ниссан ноут - это супер мега жЫп полноприводный, погоняться правда было негде - на бетонке не получилось, на остальных трассах лед или колея, поэтому больше положенных 60 не ехали даже на трассах вне населенки. Умудрились даже немного застрять у СУ буквы J - поразило то, что мимо проехал УАЗ какой-то и увидев одну девушку талкающую пузотерку не остановился - странно это было при атмосфере общей взаимопомощи на трассе, ну да ладно - мы выехали сами. Получилось даже немного поориентироваться пешком, т.к. от Ф-01 через ПТ-01 до Ф-02 шла пешком, пока пилот пыталась объехать девочек на белом микроавтобусе, которые упорно всем мешали и никак не хотели этого понять и прислушаться к советам других участников (номер экипажа к сожалению не запомнила). Еще отдельное спасибо всем штурманам и бэкам разрулившем пробку в лесу около СУ буквы А.
Ну и уж никак мы не ожидали увидеть себя в призерах и тем более поделить 2е место в категории Асфальт. Спасибо за приятные слова на награждении - очень неожиданно!


Buz писал(а):
Алексей, Иван, ГРОМАДНОЕ спасибо за изумительный день "Джуманджи"! Было так здорово, красиво и интересно! И как же я удивилась (надо сказать не сколько нашему результату), сколько столь малому количеству участников финишировшим в зачете... Что это? Почему? На электронном брифинге все было настолько ясно и понятно объяснено... Кстати, Станиславочка, задавшая самое большое количество вопросов, и оказалась в числе призеров (2 место), с чем и поздравляю ее экипаж!!
Вообще очень забавно осознать наше влияние (так мне кажется), на турнирную таблицу. Лидер соревнований (46 экипаж на Нексии), мог бы иметь зна-ачительно худшее время, если бы его не вытащили из кювета/обочины, куда он улетел (а если совсем честно, мы улетели вместе с ним!). Он бы долго там откапывался или дожидался бы полноприводного экипажа. А вот нашей дружественной команде Станиславочки (экипаж 50), мы "помешали", отняв у них минимум 20 минут времени, создав пробку (в результате нашей поломки) на лесной дороге от КП02 на Бритово (Ф12). Фото по этой "пробке" выложу в ближайшее время. О! Пробка - это было что-то! Эта узкая односторонняя дорожка в глубоком снегу, ну никак не подразумевала разъезд машин, особенно недоприводов. Как только попали на нее, сразу увидели участника сидевшего в снегу справа, и местный ВАЗ, сидевший слева (причем они стояли так, как будто в нашей стране лево стороннее движение). Протиснувшись между ними, зацепили ВАЗ и "поставили на ноги". Рванули было вперед - навстречу местная Сузука Гранд Витара, пошла в лобовую, не желая подвинуться ни на йоту. Миха уходит вправо в глубокий снег. А под снегом оказалось то ли дренажная канава с бугром, то ли полусгнившее бревно. Короче - наш полный привод сел "на пузико"... Теперь следующий наш экипаж участник (простите, номер в ажиотаже не увидела), пытается нас вытащить, дергает, малость протаскивает на пузике по чему-то не совсем мягкому... И мы глохнем. И все. Стоим. Пилот в растроенных чувствах начинает копаться в машине. Мы с бэком, понимая, что это похоже надолго, выходим пофотографировать. Первая фотография пробки была в 15:01. Буйство и веселье, которое началось в попытке полутора десятка машин с одной стороны, и пятка машин с другой стороны проехать навстречу друг другу и еще объехать нас, сломавшихся, незабываемо, и запечатлено на фото! Пикантности в ситуацию добавила подъехавшая лошадь с телегой, и так же вставшая в очередь на проезд.
Глобальная пробка рассосалась в 15:21. Да простят нас все попавшие в нее участники.
Мнение пилота по нашей перспективе на тот момент - полетел бензонасос. Короче, звоним оргам и ... вызываем эвакуатор. С продолжением соревнований уже попрощались! Но уже вынесли резюме: здорово покатались, классно! И наш сход уже не испортит того замечательного настроения драйва и удовольствия. Но пилот продолжает упорно копаться в машине, в отличи от нас беззаботно гуляющиз по симатичному лесочку. И каким образом он определил, что у нас пробит бензошланг ( извините, точный технический диагноз, вне моей компетенции), и КАК он сумел его починить... Это что-то волшебное! Теперь у нас только нет бензина, что бы попробовать двинуться дальше. Опять звоним ОРГам, отменяем эвакуатор, просим подвезти бензина. И тут неспешно появляется красавец джип (экипаж 59). Обязательное: чем можем помочь? Да, надо сказать, что практически ВСЕ экипажи проезжавшие мимо нас, предлагали свою помощь. Это было так здорово! А теперь нам нужен бензин! И 59 экипаж: бензин? легко. 10 литров устроит? Да! да! да! И мы в строю! Опять бросаемся в машину, включаем комп, который к этому времени умер без питания.. (что-то все хотели кушать), опять звоним ОРГам, что у нас все есть и мы продолжаем!!
Мы не заметили, сколько все это заняло времени, но время от первой, до последней фотки из этой серии 58 минут. И при этом мы третьи!! Ура!
Согласна, с Алексеем, что эти соревнования, были соревнованием выбранных тактик. Я думаю, что мы выбрали очень неплохую. Иначе бы мы не были третьими. Но об этом напишу отдельно.
Еще раз: спасибо всем!!!


Натали писал(а):
Спешу выразить и наше позитивное мнение по поводу прошедших покатушек. Все было на 5 с плюсом.
Начали мы бодренько, через 50 минут у нас была уже буква U, потом рванули на верх карты, взяли все для буквы J, но сама буква оказалось далековато, решили пробить ее потом, а пока поехать сверху вниз.
Собрали все нужное для буквы М, пробили ее, потом собрали все для буквы А. Времени до финиша оставалось 2 часа. Забиваем координаты буквы А, довольные неплохим результатом.
Но звезды оказались не на нашей стороне в тот день, потому что навигатор издал какой-то звук и умер... Все попытки реанимировать умный прибор оказались бесполезными. Стоим в селе Сельвачево и гадаем: ехать на базу или покататься просто по фотографиям, благо они обозначены на карте. Покурили, перекусили и решили взять фотки, предназначенные для буквы I.
Поехали, неспеша везде пофотографировались, взяли путевую точку для финиша, вторую взять не можем по причине отсутствия прибора. Пытаемся опять включить навигатор, он включается на 2 минуты, которых нам хватило на то, чтобы забить координаты второй путевой точки и приблизительно перенести ее на бумажную карту. Навигатор опять отключился, а мы поехали по карте. Долго искали, обшаривая все столбы в данном квадрате. Нашли! Есть координаты финиша, но нет времени. Осталось 10 минут. Включаем навигатор, забиваем координаты финиша, переносим его на карту, навигатор отключается - опять по карте. Доехали!!! Но с превышением времени на 27 минут.
Итог: 3 буквы (U, M, I), 2 буквы пробить не смогли (А, J), но все для них собрали, превышение времени на 27 минут - дисквалификация. А так все хорошо начиналось!!!
Но в целом - все отлично, ни разу нигде не застряли, путевая точка 01 - это что-то! Подъехали к ней со стороны шара и бежали бегом через поле. А потом, когда нашли симпатичный домик в Чкалово - клаб для фото, увидели, что ПТ 01 совсем рядом.
Спасибо Алексею, Ивану и всем их помощникам за интересную и продуманную трассу. Будем ждать теперь мартовские покатушки.
Вот только в таблицу финишировавших нас почему-то не включили :( Ну и что, что с превышением времени, финиш-то у нас тоже есть, как у экипажей 24 и 18.
А диплом участника занял свое достойное место на стене у нас дома:) СПАСИБО!


NTS писал(а):
Спасибо большое всем организаторам за качественное и интересное соревнование.
Очень приятно было познакомиться с господином Spyder-ом и его командой. Все сделано интеллигентно, спокойно и четко! Регистрация, старт, раздаточный материал, перепроверенная трасса (я так думаю), финиш, результаты... Молодцы!

Наш экипаж ехал в "новичковом" экспериментальном составе. Штурман - новичок, бывший бэк-штурман. Бэк-штурман вообще впервые на покатушках. Я переквалифицировалась из штурмана в пилоты.

Тем не менее, проехали отменно. Навигация не подвела. Кстати, прихватили с собой аж 3 штуки навигационных девайса.
Точки "бились" изумительно!
Наши явные ошибки:
1. Объезд точек начали с ... середины карты в сторону "наверх";
2. Не прочитали в раздатке единственную, не озвученную на брифинге, инфу про закрытие СУ "А". Оставили это СУ "на потом".
В итоге, взяв примерно 30 штук разных точек, приехали на финиш без 2-х букв.((( Абидна!
Прилично посидели на брюхе Гранд Витары (!) в районе шара (ПТ01).
Огромное спасибо замечательному экипажу 69 за оказанную помощь! Приятно было познакомиться и пообщаться)))
Да, срезку Воскресенское-Жирошкино я таки преодолела тоже. Хотя, иногда казалось, что мы здесь останемся навсегда)))

Теперь,...если позволите, Алексей, немного личных замечаний об увиденном...исключительно ради светлого будущего))):
1. Про закрытие в 16-00 СУ "А".
Если Вы полностью на брифинге рассказываете ВСЕ важные и ключевые моменты гонки, то, ИМХО, необходимо упомянуть и про закрытие СУ "А".
И еще я полагаю, что при таком раскладе экипажи оказываются несколько в разных условиях. Один экипаж стартует в 10-30, другой в 11-30 (например). Соответственно, у последнего стартовавшего меньше временные рамки по взятию СУ до конкретных 16-00.
2. Некоторые фото КП по факту можно было брать не доезжая несколько километров до точки (экономия - минут 10). Мы подъезжали близко везде. Но формально, можно было и не париться. Вывод: лучше делать фото КП в более мелком варианте. Если это церковь, которую видно за 5 км, то фотографировать какую-нибудь табличку на ней. Соревнование будет честнее.
3. Хотелось чего-нибудь поискать всем экипажем. Например, какую-нибудь фразу-граффити на каком-нибудь объекте. А то все как-то просто и слету было)))
4. Очень жаль, что условия игры не позволили доброй половине экипажей финишировать вообще. Наверное, все-таки надо как-то попроще ставить глобальные условия игры. Пусть чемпиёны имеют возможность показать свои силы, но и более слабые экипажи должны иметь возможность попасть в таблицу результатов.
5. Вслух не скажу, ибо меня напрямую не коснулось...)))

А вообще, я давно не каталась в "асфальте" по столь четко организованной трассе. Принципиальных косяков не было вообще.
Так что, спасибо еще раз и дальнейших успехов!

С уважением, экипаж 13.
ПС. Жетон прикольный, повесили дома на почетное место.)))


Raenka писал(а):
Огромное спасибо ОРГам, за очередные прекрасные покатушки! :)
Наконец нашлось время проработать свою стратегию и сравнить с вашей-оптимальной . Можем себя поздравить.. мы были близки к ней.. единственно в чем мы пролетели.. это не заметив прокола под М5.. подумали, что там может быть съезд.. и ломанулимь на М5. Вобщем совесть нам не позволила развернуться через двойную сплошную, и мы долго неслись по трассе, в поиске официального разворота.. а потом столько же обратно.Так что Бронницы + 2 раза М5 и опять Бронницы заняли у нас 27 минут.. которых нам не хватило, чтобы потом уложиться в контрольное время. :( Но это нам урок.. в следущий раз будем внимательнее :)
А в целом нам Оооочень понравилось! Пару мест.. мы проехали молясь, только чтоб не сесть, ибо наши 2 тонны мало кто сможет вытащить :) На одной лесной дороге к нам подъехал Орг, со словами: -Полироль? Нет!- ответили гордо мы - Асфальт! Как? Асфальт тоже ЗДЕСЬ проходит?- изумился Орг. :)))
А еще хотим сказать СПАСИБО экипажам. которые пропускали наш трактор на лесной дороге, и объезжали по целине.. хотя мы выглядим вполне бездорожником.
Сами мы прикалывались, что нам все нипочем ибо у нас Полный Задний Привод ! :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB