Приключенческая игра "АЛАТЫРЬ КАМЕНЬ" Дата проведения: 28 октября 2017 годаРайон проведения: Воскресенский и Егорьевские районы Московской области.
Место старта и финиша: База отдыха «Москворечье» (
N55°20,785'; E38°37,500')
Начало регистрации: 07:00Брифинг: 08:30Старт: 09:00 (старт общий)
Время на трассе: 8 часов (без штрафов)
Закрытие трассы: 18:00 МЕСТО СТАРТА РЕГЛАМЕНТ ИГРЫПРЕДЫСТОРИЯВеликий жрец много веков хранил тайну "Алатырь-Камня". Но настали тёмные времена и Жрец собрал самых достойных воинов, чтобы передать им великую силу камня и наделить их его защитной магией. Каждому воину будет вручён амулет, который нужно будет собрать, разместив на нём магические руны в правильном порядке. Руны сложатся в заклинание и наделят амулет силой камня. Но чтобы найти эти руны, воинам прийдётся пройти непростые испытания.ЗАДАНИЕ ИГРЫНа старте Вы получите амулет, на котором нужно будет наклеить наклейки с рунами, которые Вы получите у хранителей магии.Вам предстоит найти 10 КП, на каждом из которых будет нарисована руна и написана 1 цифра (от 0 до 9).
Каждое КП необходимо будет сфотографировать в соответствии с "Правилами взятия точек" и отправить в
WhatsApp на номер
(929)960-0533, зарисовать руну в свою дорожную грамоту (карнет) и заменить руны на соответствующие им цифры в описаниях координат места расположения магических мест (судейских участков - СУ).
Помимо основных точек КП, Вам необходимо будет найти 3 дополнительных точки, которые расположены недалеко от основных точек КП и обозначены знаками Алатырь-камня. Эти точки будут обозначены направлением и расстоянием в метрах. Для их поиска понадобится компас или пеший навигатор.
На каждой дополнительной точке Вы найдёте 2-х значное число. Перемножив эти числа со всех дополнительных точек, Вы получите код, который нужно будет ввести в личном кабинете.
Вам необходимо будет посетить 4 магических места (
"Острог",
"Пустошь",
"Терем",
"Житница"). На них Вам предстоит выполнить все задания хранителей магиии. За правильное выполнение задания Вы получите монеты с символом алатырь-камня. Сдав монеты на финише жрецу, Вы получите дополнительные баллы.
После выполнения всех заданий Вы получите от хранителей наклейки с магическими рунами для амулета.
При правильном выполнении задания, Вы можете получить подсказку, которая поможет Вам найти код на СУ.
Код, найденный на СУ необходимо ввести в личном кабинете на сайте
http://www.Magistral.clubПосле ввода кода Вы получите информацию расшифровывающую назначение рун, полученных у хранителей магии.
В процессе игры Вам будет выдана информация необходимая для определения координат "Алатырь-камня".
Координаты будут зашифрованы рунами, которые вы найдёте на КП.
Так же координаты Алатырь-камня Вы сможете используя код, полученный на дополнительных точках.
Недалеко от Алатырь-камня Вы найдёте ещё один код (написанный УФ-краской).
Введя этот код в личном кабинете, Вы получите подсказку, как правильно расположить руны, полученные у судей, на амулете.
Наклейте наклейки с рунами в правильной последовательности на амулет и покажите его жрецу на финише.
Если заклинание будет собрано верно, Вы получите дополнительные баллы.
На финише необходимо сдать:-
Дорожную грамоту (заполненную)
-
Амулет (правильно собранный)
-
Монеты (заработанные на у хранителей магии)
Фотографии точек - отправляются во время игры в
WhatsApp на номер
(929)960-0533На финише фотографии НЕ сливаются!В процессе игры, Вам необходимо будет:- поймать скорохода (движущийся автомобиль) и прочитать, код написаный на нём (Вы получите координаты всех СУ + дополнительные баллы)
- не попасться на пути разбойникам (движущийся автомобиль)
- снять небольшой видеоролик (тема будет оглашена на старте)
- скинуть ролик в WhatsApp на номер (929) 960-0533)
- вместо ролика можно сделать альтернативное задание (будет объявлено на старте).
Участники, прибывшие на регистрацию в костюмах так же могут заработать дополнительные баллы!ПОРЯДОК СТАРТА- Приезжаете на место старта в период с 07:00 до 09:00.
- Регистрируетесь и получаете наклейки.
- Обклеиваетесь и проходите техкомиссию (получаете отметку в карнете у судьи).
- Приходите на общий брифинг, внимательно слушаете информацию от организаторов и задаёте вопросы.
- После окончания брифинга получаете раздаточные материалы и стартуете в свободном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ- Старт и финиш на базе отдыха «Москворечье»
- Порядок выполнения задания - произвольный
- ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
- Найти и сфотографировать 10 КП (контрольных пунктов). На всех фотографиях должен быть один и тот же член экипажа.
- Отправить фотографии КП в WhatsApp
- Найти дополнительные точки и отправить их фотографии отправить в WhatsApp
- По рунам, найденным на КП определить координаты места нахождения СУ.
- Посетить 4 СУ (магические места), пройти испытания и получить наклейки руны.
- Посетить дополнительный Судейский участкок (СУ) от компании Автомотопро и выполнить дополнительное задание. (по желанию)
- Найти и посетить "Алатырь камень".
- Найти код возле "Алатырь-камня" и по нему узнать как правильно собрать амулет
- Собрать и наклеить в правильной последовательности руны на амулет
- Снять ролик и отправить его в WhatsApp или выполнить альтернативное задание.
- Прибыть на финиш, предъявить Великому жрецу собранный амулет, монеты и дорожную грамоту.
- Время финиша = время сдачи карнета!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИЙКатегория
ТУРИЗМ - будет называться
"РАТНИКИ"(лучшие воины призывавшиеся из Русского народа, если земле Русской угрожала опасность)
Категория
СПОРТ- будет называться
"ДРУЖИНА" "ДРУЖИНА"(элитные воины, находившиеся на службе и обеспечивающие защиту земле Русской во все времена)
Категория
ПОЛИРОЛЬ - будет называться
"ВАРЯГИ"(профессиональные воины, нанимавшиеся на службу и отличавшиеся особенной отвагой и мужеством)
РАТНИКИ: Часть КП будет обозначены на карте в раздаточных материалах. Остальные КП будут выданы в личном кабинете в виде интерактивной карты по найденному коду. Поиск КП на местности - по схемам.
ДРУЖИНА: Все КП будут заданы построениями и рассчётами. Для поиска КП, Вам понадобится выполнить построения в OziExplorer или другой аналогичной программе.
ВАРЯГИ: Часть КП будет задана координатами и обозначена на карте в раздаточных материалах. Остальные КП будут выданы в личном кабинете в виде координат и интерактивной карты по найденному коду.
Для всех категорий наличие навигатора, позволяющего вводить координаты в формате N11 11,111 E11 11,111 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!Контрольные пункты (КП) будут представлять собой символ клуба (звезда) нанесённый красной краской на вертикальной поверхности (столб, бетонная плита, дерево и т.п.).
Над символом,
красным цветом наностится номер КП.
Под символом,
чёрным цветом, изображение руны
(которое необходимо занести в карнет).
Цвет КП для всех категорий одинаковый, но расположение (по схемам) для разных категорий отличается.
Взятие КП не своей категории - Не засчитывается.
СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ- Взятие точки (КП): +20 баллов
- Прибытие на регистрацию в костюме: +30 баллов
- Каждая монета полученная у хранителей магии: +10 баллов
- Перехват скорохода: +20 баллов
- Попасться разбойнику: -20 баллов
- Видеоролик: +50 баллов
- Альтернативное задание: +20 баллов
- Правильно собранный амулет: +100 баллов
ПРОЖИВАНИЕЖелающие приехать заранее с пятницы или остаться после соревнования могут разместиться на палаточном лагере заранее.
Проживание на базе отдыха «Москворечье». Заселение по факту прибытия.
Подробности в теме:
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=529&t=3976